Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Так что не понимаю о чём вы.

Насчёт ВСХ с Рио -у меня её нет. Для настройки я пользуюсь иными методиками нежели стенд -так исключены ошибки в режимах, которых он не видит -а он видит немного.

Совершенно не считаю нужным мерять ВСЁ что настраиваю из стандартных моторов ибо сие абсурд.

Тогда уж надо искать машины с разными штатками например -чтобы всё было истинно.

Раз не понимаете, далее разговор будет ни о чем.

То есть ваша прошивка - суть исправление программых ошибок? или вы меняете еще что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не понимаете, далее разговор будет ни о чем.

То есть ваша прошивка - суть исправление программых ошибок? или вы меняете еще что-то еще?

Давно предлагал закончить. Ибо не понимаете как раз вы. Я вас не осуждаю -я тоже не силён в гинекологии.

Пробовали тему читать? Вижу что нет. Этот вопрос уже ставился.

НЕТ там ошибок за исключением некоторых версий. тем более -программных.

Вы различаете калибровки и программный код? Подумайте не спеша над вопросом.

Не поленюсь ещё разок:

Модифицируются настройки ХХ, рабочие режимы в части режимных уоз, стационарных и динамических корректоров, аргументы для математической модели крутящего момента и оптимальные данные момента и уоз, динамические и стационарные таблицы топливоподачи, диспетчеры режимов, фаза впрыска.

Вкратце)

При нестандартных конфигурациях выпускного тракта меняем флаги конфигурации системы и маску ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Раз не понимаете, далее разговор будет ни о чем.

2.То есть ваша прошивка - суть исправление программых ошибок? или вы меняете еще что-то еще?

1. Уважаемый, по большому счету вы не понимаете о чем говорите. И если углубиться дальше, то скорее будет вообще катастрофа.

2. Почитайте темку сначала и вы найдете все ответы, что и где крутилось.

Опять нашествие детей-индиго начинается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вас понять, если вы ничего не говорите =), а главный ваш аргумент "жопомер"? Короче, не убедили вы меня, чип-тюнеры. Я удаляюсь. :14angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жопомер очень важен!

выше Павел уже сказал, что может сделать две прошивки с одинаковой всх.

на одной авто поедет, на второй нет.

а всх одинаковы. как почуствовать разницу? жопомером ессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вас понять, если вы ничего не говорите =), а главный ваш аргумент "жопомер"? Короче, не убедили вы меня чип-тюнеры. Я удаляюсь. :14angel:

:icon_pc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, "жопомер" - это главное, потому что не измерить.

Rakso, хватит о ВСХ, вы что больше ни каких характеристик ДВС не знаете что ли? Ладно терь, точно все. :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я начал тему про замеры??

гуд бай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вас понять, если вы ничего не говорите =), а главный ваш аргумент "жопомер"? Короче, не убедили вы меня, чип-тюнеры. Я удаляюсь. :14angel:

кОроче)) я вам расписал всё. Причём вполне доступным языком.

Ваши "нагрузочные характеристики" кроме ассоциативного ряда нагрузочной вилки не вызывают.

Ввиду отсутвия базовых знаний предмета вы по детски переворачиваете всё в стиле "главный ваш аргумент "жопомер" :44bq:

Оставив техническую сторону вопроса поимейте понимание:

1. Вы не обязаны приезжать и прошивать машину. Дело добровольное.

2. Мы не обязаны искать методы удовлетворения ваших догадок, домыслов. Не обязаны вобще ничего разжёвывать. Общая информация есть на форуме. Реальный клиент всегда может получить дополнительную консультацию в процессе очного общения.

Вот так всё просто) а вечный холивар в стиле "баба яга против" это хрестоматия тем про чип -тюнинг!

Никому вот в голову не приходит учить стоматолога как и что)) а здесь почему то можно выдавать собственные заблуждения за истину.

 

Да-да, "жопомер" - это главное, потому что не измерить.

Rakso, хватит о ВСХ, вы что больше ни каких характеристик ДВС не знаете что ли? Ладно терь, точно все. :45br:

Иных основных характеристик не существует.

Остальное уже потребительские. Такие как объём двигателя (для таможни), расход топлива городской/трасса/смешанный (для менеджеров по продаже) :123pleasantry:

Объём масла и его тип в картере (для сервисников).

 

Под жопометром понимается при настройке:

1. Оценка прогревочных режимов и ХХ.

2. Оценка реакции на приращение дросселя для минимизации запаздывания и отсутствия рывков насколько позволяет система и понимание оной. Тоже относительно уменьшения нажатия.

Ставьте на стенд и начинайте пытаться ТАМ что либо сделать) удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленюсь ещё разок:

Модифицируются настройки ХХ, рабочие режимы в части режимных уоз, стационарных и динамических корректоров, аргументы для математической модели крутящего момента и оптимальные данные момента и уоз, динамические и стационарные таблицы топливоподачи, диспетчеры режимов, фаза впрыска.

Вкратце)

Не увидел этот пост, а он первый пост по делу во всей теме. Да без этого поста вообще не понимал о чем вы тут говорите. Теперь хотя бы понятно, что модифицируется, но непонятно ЗАЧЕМ, ведь особенных положительных результатов получить не удалось (если бы удалось вы бы о этом тут написали давно), разьве не так? Об этом я тут и пишу.

Вы различаете калибровки и программный код?
Что такое калибровки знаю, про программный код смутно, даже наверно ничего не знаю.
Ваши "нагрузочные характеристики" кроме ассоциативного ряда нагрузочной вилки не вызывают
и все-таки полюбопутствуйте побольше о хар-ках двигателей, я имел характеристику двигателя на опреленной частоте в зависимости от нагрузки.
Ввиду отсутвия базовых знаний предмета вы по детски переворачиваете всё в стиле "главный ваш аргумент "жопомер"

Да, про чип-тюнинг я знаю мало, но я этого и не скрывал, но испытание двигателей (то есть отдельно от машины на стенде, поэтому мы можем говорить на немного разных языках, возможно нам интересны разные характеристики) видел и даже немного учавствовал, а термин "жопомер" ввели ваши "представители", которые по-моему вообще не в теме, что они меняют.
Никому вот в голову не приходит учить стоматолога как и что)) а здесь почему то можно выдавать собственные заблуждения за истину.
Тут ничего не могу сказать против, но и вы не передергивайте, никто тут вас не пытается учить, многие пытаются понять "ЗАЧЕМ?". А насчет заблуждения или истенности - это спорный вопрос. Вы же не бог, чтобы утверждать, что все вами написанное "ИСТИНА"

 

Подведем итог забега:

 

1. Что меняется во время прошивки? - ответ я получил, спасибо Вам, Paulus.

2. Какие это дает результаты? - ответа я не получил, кроме мифического - настрой "жопомер".

2. Нафига это надо? - тут каждый решает сам.

 

Буду очень признателен, если на 2 вопрос ответит Paulus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши "представители", которые по-моему вообще не в теме, что они меняют

по-вашему ))

это вы не в теме, что собственно и доказали тут всем своими постами.

 

на какой из вторых вопросов ответить?

 

если ответите на 2 вопрос ответит Paulus.
???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел этот пост, а он первый пост по делу во всей теме. Да без этого поста вообще не понимал о чем вы тут говорите.

 

увы ничего не изменилось. вы и сейчас не понимаете.

 

 

и все-таки полюбопутствуйте побольше о хар-ках двигателей, я имел характеристику двигателя на опреленной частоте в зависимости от нагрузки.

 

Посоветую толи очки купить, толи букварь. Если посмотрите на выложенный мною график -там есть ось оборотов. Ну так вот обороты есть частота вращения)))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не скрывал, что не в теме чип-тюнинга. Rakso, да не нервничайте так, может и понимаете, но Паулюс адекватнее вас и знает больше, так как делал он.

 

Подведение итогов (2 попытка): :14angel:

 

1. Что меняется во время прошивки? - ответ я получил, спасибо Вам, Paulus.

2. Какие это дает результаты? - ответа я не получил, кроме мифического - настрой "жопомер".

3. Нафига это надо? - тут каждый решает сам.

 

Буду очень признателен, если на 2 вопрос ответит Paulus.

 

И еще давайте по-проще опишем термин "жопомер",

 

1. Стабильная работа на режиме хх

2. Улучшенная приемистость ДВС на некоторых режимах

 

Я правильно вас понимаю, Paulus?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь хотя бы понятно, что модифицируется, но непонятно ЗАЧЕМ, ведь особенных положительных результатов получить не удалось (если бы удалось вы бы о этом тут написали давно), разьве не так?

 

Для получения более высоких характеристик ВСХ. Курите график. Изменения по атмо моторам лежат примерно в такой вот порядковой зависимости. Немного выше 10 процентов снизу и на средних можно вытащить с систем полноценно удавленных до е4. Плюс то, чего не видит стенд -оптимизированная реакция на дроссель, тут даже писали отзывы что как бульдозер по снегу прёт на малых.

Зачем мне писать что то???? Отзывы пишут клиенты. Почитайте -в большинстве всё положительно.

Ответ на вопрос номер два на графике. Надеюсь разберётесь где мощность, где момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы ничего не изменилось. вы и сейчас не понимаете.

Посоветую толи очки купить, толи букварь. Если посмотрите на выложенный мною график -там есть ось оборотов. Ну так вот обороты есть частота вращения)))) )))

Ординат - % открытия дросселя, абцисс - мощность/момент (могут быть другие варианты) - проведение испытания на определенной частоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

И еще давайте по-проще опишем термин "жопомер",

 

 

Давайте без давайте?) Попроще уже некуда.

Я бы расшифровал по понятнее в части того, что реакция на дроссель, что так важно в реальном движении зависит от алгоритмов динамической коррекции УОЗ. Работать могут по дельте изменения момента, опираясь в предположении на характеристику оптимального момента в математическом моделировании. Могут по производной от оборотов по условию превышения порога стационарности приращения оборотов в последовательности циклов вычислений итд.

Важное влияние имеют настройки расчёта дополнительного топлива на приращениии дросселя (аналог ускор насоса в карбюраторе)

 

Ой! А вы разве ещё не ушли? ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ось ординат - мощность и момент (две оси там - справа и слева),

ось абсцисс - обороты коленвала в минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ординат - % открытия дросселя, абцисс - мощность/момент (могут быть другие варианты) - проведение испытания на определенной частоте.

Чяго?) ))) ))) )))

 

ось ординат - мощность и момент (две оси там - справа и слева),

ось абсцисс - обороты коленвала в минуту.

Достаточно)

человек просто намерянно тратит наше время.

Не умеет читать графики и не хочет ничего воспринимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, вы не можете ответить на главный вопрос - что получилось?

А про нагрузочные хар-ки стыдно не знать.

То вы говорите, что ВСХ - не показатель, то что получилось смотри на ВСХ, как вас понять?

Ну-ну чип-тюнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут даже писали отзывы что как бульдозер по снегу прёт на малых.

 

да, я сегодня с утреца вылезал из таких говн...

И ничего, вообще вылез без проблем.

Но мне сравнивать не с чем, когда прошивался первый серьёзный снег как раз и выпал.

 

Кстати, эбу после первичной адаптации с новой прошивкой продолжает отслеживать стиль вождения?

 

Последний месяц несколько раз попадал на лёгкое захлёбывание двига при трогании или плавном отпускании сцепы в медленном движении на первой. Газку также плавно поддавал.

 

Смотрю по оборотам - около 900-1000, а движок как будто на обеднённой смеси несколько секунд едет.

Стиль вроде не изменился, 9 т пробега, масло 1 т. назад менял у ОД, топливо МТК с проверенной заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеку, который не может прочитать график (хотя он тут этого требовал - дайте графики!!! )))))) объяснять что-то бессмысленно и даже вредно.

оставайтесь при своем правильном мнении )))

 

подобная клоунада есть на каждом автофоруме.

вначале забавляет, потом раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, вы не можете ответить на главный вопрос - что получилось?

А про нагрузочные хар-ки стыдно не знать.

То вы говорите, что ВСХ - не показатель, то что получилось смотри на ВСХ, как вас понять?

Ну-ну чип-тюнеры.

Простите -но у меня ощущение что общаюсь с автоботом.

У вас совсем отсутствует логика, последовательность и аргументация в постах.

И они совсем нечитаемые.

Реальная просьба не занимать время -не у всех его много свободного.

Чиптюнеры гы)))

Я в первой своей жизни тех куратор крупнейшего дилера. Второй десяток лет на службе.

Это чтоб вы понимали что не со студентами общаетесь)

По прежнему предлагаю закончить. Мы и так не отреагировали на провокацию в оценке "представителей". Не думайте -сие не признак слабости. Признак мудрости -не хочется хай устраивать. Хотите убедить что вы лючший вашпЭ) приезжайте -мне расскажете лично.

 

 

да, я сегодня с утреца вылезал из таких говн...

И ничего, вообще вылез без проблем.

Но мне сравнивать не с чем, когда прошивался первый серьёзный снег как раз и выпал.

 

Кстати, эбу после первичной адаптации с новой прошивкой продолжает отслеживать стиль вождения?

 

Последний месяц несколько раз попадал на лёгкое захлёбывание двига при трогании или плавном отпускании сцепы в медленном движении на первой. Газку также плавно поддавал.

 

Смотрю по оборотам - около 900-1000, а движок как будто на обеднённой смеси несколько секунд едет.

Стиль вроде не изменился, 9 т пробега, масло 1 т. назад менял у ОД, топливо МТК с проверенной заправки.

Система никогда не отслеживает стиль вождения. Адаптивная часть по топливу отслеживает непопадание в желаемый состав в прошлом цикле вычислений. При выполнении условий обучения по температуре, стационарности и пр. записывает множитель для коррекции в данной точке на будущее.

Точка описывается как обороты, фактор нагрузки.

Единственное что после километровых пробок там происходит - могут подзабиваться свечи. ну то есть процесс самоочищения требует рабочих оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система никогда не отслеживает стиль вождения.

Окей,

Хорошо что так, люблю "конечные автоматы".

 

>>>Единственное что после километровых пробок там происходит - могут подзабиваться свечи.

Бхых, только что отказался от диагностики свечей у ОД за 250 рублей )).

Ладно, если теперь будет повторяться, поеду, посмотрю что с ними. Благо по трассе недавно далеко ездил и у "франшизы" заправлялся несколько раз. Может и осело чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз на трассе можно провести очистку свечек - держите обороты по-выше - тысячи 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак попробую резюмировать:

человеку, который не может прочитать график (хотя он тут этого требовал - дайте графики!!!

Кто вам это сказал, графики читать умею. Но я просил не график ВСХ, потому что:

Paulus_ (с):

Самое интересное, что замер ВСХ не отражает реального поведения автомобиля.

На что я спросил, а как мерять тогда? Ответ был "жопомером"!

Вот расшифровка термина "жопомер" от Paulus_ (с):

Под жопометром понимается при настройке:

1. Оценка прогревочных режимов и ХХ.

2. Оценка реакции на приращение дросселя для минимизации запаздывания и отсутствия рывков насколько позволяет система и понимание оной. Тоже относительно уменьшения нажатия.

 

Но все-таки я выдавил, что поменялось, хотя и не прямо про нашу Рио:

 

Немного выше 10 процентов снизу и на средних можно вытащить с систем полноценно удавленных до е4. Плюс то, чего не видит стенд -оптимизированная реакция на дроссель, тут даже писали отзывы что как бульдозер по снегу прёт на малых.

 

То есть момент повысили за счет экологии (я в этом не сомневался), а раз повысился момент, повысилась и приемистость или, как сложно описал ее Paulus_(что говорит о том, что он действительно классный специалист)

 

Я бы расшифровал по понятнее в части того, что реакция на дроссель, что так важно в реальном движении зависит от алгоритмов динамической коррекции УОЗ. Работать могут по дельте изменения момента, опираясь в предположении на характеристику оптимального момента в математическом моделировании. Могут по производной от оборотов по условию превышения порога стационарности приращения оборотов в последовательности циклов вычислений итд.

 

Что, соответственно, потребовало:

 

Модифицируются настройки ХХ, рабочие режимы в части режимных уоз, стационарных и динамических корректоров, аргументы для математической модели крутящего момента и оптимальные данные момента и уоз, динамические и стационарные таблицы топливоподачи, диспетчеры режимов, фаза впрыска.

 

Paulus_

 

Я в первой своей жизни тех куратор крупнейшего дилера. Второй десяток лет на службе.

Это чтоб вы понимали что не со студентами общаетесь)

По прежнему предлагаю закончить. Хотите убедить что вы лючший вашпЭ) приезжайте -мне расскажете лично.

По-моему это вы хотите показать себя лучшим, что уже неоднократно доказывали, я-то пытался узнать, что изменилось. Ладно не будем переходить на личности.

А на счет представителей, да, действительно погорячился, но они сами себя так ведут.

 

На сколько я понял, основные изменения после чип-тюнинга Paulus_:

1. Возможно улучшилась работа на хх.

2. Увеличился прирост момента и собственно сам момент на средних и малых оборотах (на сколько хз, не колются)

3. Думаю, расход практически не изменился

 

Paulus_, спасибо за интересную беседу, больше не буду вас отвлекать.

И попрошу не кидать г...ном, а то я молодой еще, не могу не отвечать ))) , проявите мудрость ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 16587 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 14041 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3825 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 51599 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 38397 Просмотров

×
×
  • Создать...