Горын 30 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Всем привет. Вот уже месяц как стал слышать гул на скорости. Пример: разгоняюсь до 60, еду по ровной дороге держа 60, и слышу ууУУуу....ууУУуу.." с периодичностью в секунду. Т.е. пол секунды гул, пол секунды тишина, пол секунды гул, пол секунды тишина. НО! Бросаю газ или нажимаю его для разгона - гул тут же пропадает! Гул глуховатый, низкий, похож на подшипничный. Что это может быть?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Всем привет. Вот уже месяц как стал слышать гул на скорости. Пример: разгоняюсь до 60, еду по ровной дороге держа 60, и слышу ууУУуу....ууУУуу.." с периодичностью в секунду. Т.е. пол секунды гул, пол секунды тишина, пол секунды гул, пол секунды тишина. НО! Бросаю газ или нажимаю его для разгона - гул тут же пропадает! Гул глуховатый, низкий, похож на подшипничный. Что это может быть?! Начни с передних ступичных подшипников, потом ШРУСы проверь, а вообще надо понять откуда этот звук? На нейтралке тоже гудит? Если тормоз нажать как влияет на звук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 Всем привет. Вот уже месяц как стал слышать гул на скорости. Пример: разгоняюсь до 60, еду по ровной дороге держа 60, и слышу ууУУуу....ууУУуу.." с периодичностью в секунду. Такая же фигня. Сидящие сзади пассажиры сказали, что звук вроде от заднего левого колеса идёт. Думаю подшипники накрываются. Пока звук не усиливается, поэтому смотреть не лазил. Поскольку езжу мало, думаю до весны докатаюсь, а там посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Archi_57, если на тормоз нажать (т.е. отпустить газ) звук пропадает, см 1 пост. Подшипники же гудят обычно при нагрузке, когда на скорости в крен уходишь на повороте, и гул сильный. А здесь именно по прямой! Звук вроде спереди идет. Вот мне тоже один сказал что может шрус, вроде как в нем тоже подшипники. А как его проверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Подшипники же гудят обычно при нагрузке, когда на скорости в крен уходишь на повороте, и гул сильный. А здесь именно по прямой! Ни чего подобного!!! Подшипники шумят и на прямых и еще как шумят!!! единственное ступичные подшипники шумят (по крайней мере у меня начиная со скорости где то в 40 км\ч ) постоянно, как будто на самолете взлетаешь, и нет такого чтоб с какой то периодичность переставали гудеть. Для диагностики подшипников, надо пошатать колесо, лучше конечно предварительно вывесить его. При качании колеса не должно быть стуков, звонов или др. звуков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Reshich, вот и хрен то, что гул у меня периодический (см 1 пост). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Вывешиваеш по очереди передние колеса, раскручиваешь до скорости 110-120 км/ч, глушишь двигатель, выходишь из машины и слушаешь. Если передние подшипники то услышишь свой гул взлетающего самолета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Насчет вывешивания поочередно колес вроде дело верное, но стремное на предмет, а вдруг слетит с домкрата и т.д. Накрайняк, если боязно съездить на диагностику в сервис. Еще мысль проверь тормозные супорта передние, на предмет состояния колодок, свободного хода направляющих и пузырей в тормозной системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Подними машину, упрись в колесо и пошатай его влево вправо, если люфт есть на колесе, то подшипник! или на поднятой машине один должен крутить колесо. чем быстрее тем лучше а другой за стойку держаться, если подшипник то на стойку вибрация отдаваться будет!!! B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 А разве подшипник ступичный не должен шуметь еще сильнее при прохождении затяжных поворотов и крена машины на этот подшипник? Гул то ведь только по прямой, и то если дозировать понемножку газ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Гул при поворотах должен изменяться или пропадать. А люфта может и не быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 На поворотах гула нет - отсюда делаю вывод: что это не ступичные! Думаю или в коробке чаго (хотя и на 3ей и на 4ой передачи гудит), либо шрусы (вроде как в них тоже подшипники стоят). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 При неисправности ступичных подшипников при повороте гул либо пропадает либо меняется т.к. меняется нагрузка на подшипник. Попробуй вывесить поочередно как я писал выше, работы на 5 минут зато точно узнаешь. ШРУС вряд ли (там гудеть нечему), первый признак того что шрус на подходе - щелчки, особенно когда трогаешься с повернутыми колесами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Подшипники шумят и на прямых .....начиная со скорости где то в 40 км\ч - постоянно, как будто на самолете взлетаешь, и нет такого чтоб с какой то периодичность переставали гудеть. +1 по симптомам , думаю пришел черед ступичным (передним) . задние уже менял :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Гул при поворотах должен изменяться или пропадать. А люфта может и не быть. Это если подшипники "люфтят". Если гул вызван слишком большой затяжкой или недостаточностью смазки, то изменения звука на поворотах - не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей150 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 У меня тоже загудело ! Гдето спереди ! Сильный Гул начинаеться на 90 км\ч На подшипники не грешу ! :o ! Какие могут быть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 C одним умным человеком посмотрели послушали. Гул появляется на всех передачах при 2500 оборотах, и на холостых тоже нейтралкепри 2500!. Его вердикт - резонанс выхлопной системы. Видимо где то на кочках зацепил. Нужно слазить посмотреть протянуть выхлоп. Так что так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 C одним умным человеком посмотрели послушали. Гул появляется на всех передачах при 2500 оборотах, и на холостых тоже. Его вердикт - резонанс выхлопной системы. Видимо где то на кочках зацепил. Нужно слазить посмотреть протянуть выхлоп. Так что так... Спасибо, Горын, подарил мне надежду... Поэкспериментирую с оборотами двигателя, возможно у меня то же самое B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 C одним умным человеком посмотрели послушали. Гул появляется на всех передачах при 2500 оборотах, и на холостых тоже нейтралкепри 2500!. Его вердикт - резонанс выхлопной системы. Видимо где то на кочках зацепил. Нужно слазить посмотреть протянуть выхлоп. Так что так... А слушали на месте или при движении? Может у тебя резина музыкальная? Зима все ж настала, резину на зимнюю, зубатую, наверное поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2009 А слушали на месте или при движении? Может у тебя резина музыкальная? Зима все ж настала, резину на зимнюю, зубатую, наверное поменял? От резины не зависит. На передачах проверяли на скорости, а на нейтралке на месте стоял и поднимал обороты - именно на 2500 гул. На 50 больше или меньше гул пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perca 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Привет. в точности такая же проблема. Решения пока не нашел. Рассказываю что не привело к исчезновению гула. Совпало так что этот гул сначала появился, а потом стал усиливаться слева. Заменил ступичный подшипник. Гул переехал вправо. заменил подшипник справа, т.к. оттуда уже смазка полезла. Радостный поехал. Гууууууудит. как описано автором в посте 1 - на 60-70 даже на нейтралке. на скорости больше 100 вроде затихает. за неделю до всех приключений менял колодки, а вместе с ними левый суппорт. в конце приключений мастер сказал, что правый суппорт жмет диск и надо менять скобу с направляющими. таких отдельно нет, поэтому весь суппорт под замену. Итого поменяно с обеих сторон спереди: колодки, суппорты, ступичные подшипники. Оно конечно может и им время пришло, но обидно, что все еще гууууууууудит. и правда как самолет. Если кто найдет решения, выкладывайте. оч. надо, а то экспериментировать с заменой всего подряд уже бабло закончилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Привет. в точности такая же проблема. Решения пока не нашел. Рассказываю что не привело к исчезновению гула. Совпало так что этот гул сначала появился, а потом стал усиливаться слева. Заменил ступичный подшипник. Гул переехал вправо. заменил подшипник справа, т.к. оттуда уже смазка полезла. Радостный поехал. Гууууууудит. как описано автором в посте 1 - на 60-70 даже на нейтралке. на скорости больше 100 вроде затихает. за неделю до всех приключений менял колодки, а вместе с ними левый суппорт. в конце приключений мастер сказал, что правый суппорт жмет диск и надо менять скобу с направляющими. таких отдельно нет, поэтому весь суппорт под замену. Итого поменяно с обеих сторон спереди: колодки, суппорты, ступичные подшипники. Оно конечно может и им время пришло, но обидно, что все еще гууууууууудит. и правда как самолет. Если кто найдет решения, выкладывайте. оч. надо, а то экспериментировать с заменой всего подряд уже бабло закончилось. ПрЮвет!Если ВСЕ менено,не факт что правильно отрегулировано!Об этом был уже разговор(см.ход).После замены прав.ступ.подш.тоже 2мес.ездил как в метро.Поменяли второй раз-через три мес. опять гул.Потом я поменял сервис-все zer gud! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perca 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 ПрЮвет!Если ВСЕ менено,не факт что правильно отрегулировано!Об этом был уже разговор(см.ход).После замены прав.ступ.подш.тоже 2мес.ездил как в метро.Поменяли второй раз-через три мес. опять гул.Потом я поменял сервис-все zer gud! Спасибо за ответ. Подскажете, где теперь ремонтируете? (если в Москве). А то не хочется повторять путь поисков других участников форума, когда им приходилось по 3 раза в месяц менять подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dandy 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 От резины не зависит. На передачах проверяли на скорости, а на нейтралке на месте стоял и поднимал обороты - именно на 2500 гул. На 50 больше или меньше гул пропадает. сдается мне это заводской косяк выхлопной системы. Если кто будет менять выхлоп - отпишитесь здесь по шумам пожалста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах