Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот уже месяц как стал слышать гул на скорости. Пример: разгоняюсь до 60, еду по ровной дороге держа 60, и слышу ууУУуу....ууУУуу.." с периодичностью в секунду. Т.е. пол секунды гул, пол секунды тишина, пол секунды гул, пол секунды тишина. НО! Бросаю газ или нажимаю его для разгона - гул тут же пропадает! Гул глуховатый, низкий, похож на подшипничный. Что это может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Вот уже месяц как стал слышать гул на скорости. Пример: разгоняюсь до 60, еду по ровной дороге держа 60, и слышу ууУУуу....ууУУуу.." с периодичностью в секунду. Т.е. пол секунды гул, пол секунды тишина, пол секунды гул, пол секунды тишина. НО! Бросаю газ или нажимаю его для разгона - гул тут же пропадает! Гул глуховатый, низкий, похож на подшипничный. Что это может быть?!

Начни с передних ступичных подшипников, потом ШРУСы проверь, а вообще надо понять откуда этот звук? На нейтралке тоже гудит? Если тормоз нажать как влияет на звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Вот уже месяц как стал слышать гул на скорости. Пример: разгоняюсь до 60, еду по ровной дороге держа 60, и слышу ууУУуу....ууУУуу.." с периодичностью в секунду.

Такая же фигня. Сидящие сзади пассажиры сказали, что звук вроде от заднего левого колеса идёт. Думаю подшипники накрываются. Пока звук не усиливается, поэтому смотреть не лазил. Поскольку езжу мало, думаю до весны докатаюсь, а там посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Archi_57, если на тормоз нажать (т.е. отпустить газ) звук пропадает, см 1 пост. Подшипники же гудят обычно при нагрузке, когда на скорости в крен уходишь на повороте, и гул сильный. А здесь именно по прямой!

Звук вроде спереди идет. Вот мне тоже один сказал что может шрус, вроде как в нем тоже подшипники. А как его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипники же гудят обычно при нагрузке, когда на скорости в крен уходишь на повороте, и гул сильный. А здесь именно по прямой!

 

Ни чего подобного!!!

Подшипники шумят и на прямых и еще как шумят!!! единственное ступичные подшипники шумят (по крайней мере у меня начиная со скорости где то в 40 км\ч ) постоянно, как будто на самолете взлетаешь, и нет такого чтоб с какой то периодичность переставали гудеть.

Для диагностики подшипников, надо пошатать колесо, лучше конечно предварительно вывесить его. При качании колеса не должно быть стуков, звонов или др. звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reshich, вот и хрен то, что гул у меня периодический (см 1 пост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешиваеш по очереди передние колеса, раскручиваешь до скорости 110-120 км/ч, глушишь двигатель, выходишь из машины и слушаешь. Если передние подшипники то услышишь свой гул взлетающего самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вывешивания поочередно колес вроде дело верное, но стремное на предмет, а вдруг слетит с домкрата и т.д. Накрайняк, если боязно съездить на диагностику в сервис.

 

Еще мысль проверь тормозные супорта передние, на предмет состояния колодок, свободного хода направляющих и пузырей в тормозной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подними машину, упрись в колесо и пошатай его влево вправо, если люфт есть на колесе, то подшипник!

 

или на поднятой машине один должен крутить колесо. чем быстрее тем лучше а другой за стойку держаться, если подшипник то на стойку вибрация отдаваться будет!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве подшипник ступичный не должен шуметь еще сильнее при прохождении затяжных поворотов и крена машины на этот подшипник? Гул то ведь только по прямой, и то если дозировать понемножку газ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул при поворотах должен изменяться или пропадать. А люфта может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поворотах гула нет - отсюда делаю вывод: что это не ступичные!

Думаю или в коробке чаго (хотя и на 3ей и на 4ой передачи гудит), либо шрусы (вроде как в них тоже подшипники стоят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неисправности ступичных подшипников при повороте гул либо пропадает либо меняется т.к. меняется нагрузка на подшипник. Попробуй вывесить поочередно как я писал выше, работы на 5 минут зато точно узнаешь. ШРУС вряд ли (там гудеть нечему), первый признак того что шрус на подходе - щелчки, особенно когда трогаешься с повернутыми колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипники шумят и на прямых .....начиная со скорости где то в 40 км\ч - постоянно, как будто на самолете взлетаешь, и нет такого чтоб с какой то периодичность переставали гудеть.

+1 по симптомам , думаю :( пришел черед ступичным (передним) . задние уже менял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гул при поворотах должен изменяться или пропадать. А люфта может и не быть.

Это если подшипники "люфтят". Если гул вызван слишком большой затяжкой или недостаточностью смазки, то изменения звука на поворотах - не будет. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже загудело ! Гдето спереди ! Сильный Гул начинаеться на 90 км\ч На подшипники не грешу ! :o ! Какие могут быть варианты? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C одним умным человеком посмотрели послушали. Гул появляется на всех передачах при 2500 оборотах, и на холостых тоже нейтралкепри 2500!. Его вердикт - резонанс выхлопной системы. Видимо где то на кочках зацепил. Нужно слазить посмотреть протянуть выхлоп. Так что так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C одним умным человеком посмотрели послушали. Гул появляется на всех передачах при 2500 оборотах, и на холостых тоже. Его вердикт - резонанс выхлопной системы. Видимо где то на кочках зацепил. Нужно слазить посмотреть протянуть выхлоп. Так что так...

Спасибо, Горын, подарил мне надежду... :rolleyes:

Поэкспериментирую с оборотами двигателя, возможно у меня то же самое B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C одним умным человеком посмотрели послушали. Гул появляется на всех передачах при 2500 оборотах, и на холостых тоже нейтралкепри 2500!. Его вердикт - резонанс выхлопной системы. Видимо где то на кочках зацепил. Нужно слазить посмотреть протянуть выхлоп. Так что так...

А слушали на месте или при движении? Может у тебя резина музыкальная? Зима все ж настала, резину на зимнюю, зубатую, наверное поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слушали на месте или при движении? Может у тебя резина музыкальная? Зима все ж настала, резину на зимнюю, зубатую, наверное поменял?

От резины не зависит. На передачах проверяли на скорости, а на нейтралке на месте стоял и поднимал обороты - именно на 2500 гул. На 50 больше или меньше гул пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. в точности такая же проблема.

Решения пока не нашел. Рассказываю что не привело к исчезновению гула.

Совпало так что этот гул сначала появился, а потом стал усиливаться слева. Заменил ступичный подшипник. Гул переехал вправо. заменил подшипник справа, т.к. оттуда уже смазка полезла. Радостный поехал. Гууууууудит. как описано автором в посте 1 - на 60-70 даже на нейтралке. на скорости больше 100 вроде затихает.

за неделю до всех приключений менял колодки, а вместе с ними левый суппорт. в конце приключений мастер сказал, что правый суппорт жмет диск и надо менять скобу с направляющими. таких отдельно нет, поэтому весь суппорт под замену.

Итого поменяно с обеих сторон спереди: колодки, суппорты, ступичные подшипники.

Оно конечно может и им время пришло, но обидно, что все еще гууууууууудит. и правда как самолет.

Если кто найдет решения, выкладывайте. оч. надо, а то экспериментировать с заменой всего подряд уже бабло закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. в точности такая же проблема.

Решения пока не нашел. Рассказываю что не привело к исчезновению гула.

Совпало так что этот гул сначала появился, а потом стал усиливаться слева. Заменил ступичный подшипник. Гул переехал вправо. заменил подшипник справа, т.к. оттуда уже смазка полезла. Радостный поехал. Гууууууудит. как описано автором в посте 1 - на 60-70 даже на нейтралке. на скорости больше 100 вроде затихает.

за неделю до всех приключений менял колодки, а вместе с ними левый суппорт. в конце приключений мастер сказал, что правый суппорт жмет диск и надо менять скобу с направляющими. таких отдельно нет, поэтому весь суппорт под замену.

Итого поменяно с обеих сторон спереди: колодки, суппорты, ступичные подшипники.

Оно конечно может и им время пришло, но обидно, что все еще гууууууууудит. и правда как самолет.

Если кто найдет решения, выкладывайте. оч. надо, а то экспериментировать с заменой всего подряд уже бабло закончилось.

ПрЮвет!Если ВСЕ менено,не факт что правильно отрегулировано!Об этом был уже разговор(см.ход).После замены прав.ступ.подш.тоже 2мес.ездил как в метро.Поменяли второй раз-через три мес. опять гул.Потом я поменял сервис-все zer gud!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрЮвет!Если ВСЕ менено,не факт что правильно отрегулировано!Об этом был уже разговор(см.ход).После замены прав.ступ.подш.тоже 2мес.ездил как в метро.Поменяли второй раз-через три мес. опять гул.Потом я поменял сервис-все zer gud!

Спасибо за ответ. Подскажете, где теперь ремонтируете? (если в Москве). А то не хочется повторять путь поисков других участников форума, когда им приходилось по 3 раза в месяц менять подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От резины не зависит. На передачах проверяли на скорости, а на нейтралке на месте стоял и поднимал обороты - именно на 2500 гул. На 50 больше или меньше гул пропадает.

 

сдается мне это заводской косяк выхлопной системы. Если кто будет менять выхлоп - отпишитесь здесь по шумам пожалста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...