Перейти к публикации
awa73

замена поперечины своими руками - возможно ли?

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

подскажите пожалуйста кто может знает.

У меня Рио 1 лопнуа передняя поперечина варить бесполезно снова ломается в другом месте.

Смогу ли я сам поменять её? она меняется без сварки на болтах ? крыло я знаю меняется нормально там всё на болтах.

и подскажите пожалуйста из за чего её ломает.

за ранее всем признателен. Спасибо!

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая поперечина? Объясни попонятнее, а лучше картинку прилепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть- это стабилизатор поперечной устойчивости??!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.radikal.ru'>3c5a2b004bfc.jpg

 

эта что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, это тогда уж продолина. :)

 

Мы тут головы ломаем, что за хрень имел в виду топикстартер, а он молчит... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,неа,не продолина.как раз поперечная тяга,ну и стержень механизма натяжения.  :smile:это по каталогу елкатса написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне приходилось ее снимать, ничего сложного открутил две гайки снял, проблем не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,неа,не продолина.как раз поперечная тяга,ну и стержень механизма натяжения.  :smile:это по каталогу елкатса написано

:rolleyes: На заборе тоже написано. 24 и 25 номера на схеме - это продольные рычаги, 7 и 9 - соответственно поперечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это элемент кузова . у телевизора нижняя балка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№5



там похоже без сварки не обойтись?

post-17821-0-35187700-1369986457_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нижняя поперечина телевизора, понятно теперь. Она съёмная, на болтах. Болты вкручиваются в лонжероны сверху, почти по линии транспортировочных проушин. Болты, кстати, специальные там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите пожалуйста у миня на компе HHD накрывается поэтому я и не отвечал



их значит тоже заказывать нужно?



всего на двух болтах!   № 11 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел у своей машины там внизу.нигде ничего не приваривается.съёмная как и Паша написал-болты на мелкой резьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Паша и Алексей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил машину. Изначально был стук при начале движения и при поворотах. Грешил на сайлентблоки. Попинал колесо-оно ходит вперед-назад. Проверил ступицу- всё норм, гайку всё равно подтянул зачем-то. Оказалось колесо настолько ходит по продольной оси, что задевает подкрылки и уже протерло дыры в защите. И вот полез менять сайленты (по экзисту вообще не те размеры пришли, но не суть)- и увидел, что нижняя поперечина полность переломана, подёргал её- она вместе с продольным рычагом и колесом гуляет вперд-назад.Сама поперечина сделана из жести, вообще не понимаю как она должна что-то держать, металл руками гнётся. Вот щас надо далеко ехать и не знаю или с разборов брать поперечину или варить её и усиливать. Сломалась справа практически по центру. Меня беспокоит, что после варки она снова поломается- ведь не устранена причина:удар колесом, удар передком, или боковой удар в колесо. Расскажите у кого  было подобное, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис- приварили её и укрепили пластинкой и лонжероны проварили, которые от постоянных ударов тоже все раздолбались. Нижняя поперечина якобы должна крепиться болтами-но на деле она приварена к лонжеронам. В итоге вытягивать правый лонжерон не стали . Щас больше стуков нет, тока иногда на скорости начинает руль бить-не знаю связано ли  с этим. Разбирал-собирал сам, за сварку отдал косарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис- приварили её и укрепили пластинкой

 

А почему не стал новую или Б/У-шную брать? Сварка не везде хорошо держится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,проварили хорошо, пока всё держится. Менять её сложновато, говорю же, там держится она и на болтах и приварена. Сейчас иногда вылазит биение руля или такое ощущение что едешь на овальном колесе справа-иногда на малой, иногда на большой скорости- по идее от уведённого лонжерона такого быть не должно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№5

 

там похоже без сварки не обойтись?

такая же проблема она на сварке держится и на 2 болтах, буду усиливать пластинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 1584 Просмотров
    • Romxxl
    • Romxxl
    • 1 Сообщений
    • 3414 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 849 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1314 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3919 Просмотров

×
×
  • Создать...