7-up 205 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Менял весной умершую на очередной яме зимнюю резину и обнаружил, что 2 покрышки имеют нормальный износ, одна покрышка как новая почти без износа и одна покрышка стерта в ноль. На днях разглядывал летнюю резину и оказалось, что там аналогичная ситуация. Собственно вопрос: почему такой износ неравномерный? может надо чего-то чинить в машине? почему одна из покрышек не снашивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Это передняя покрышка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 В на летней в ноль передняя была. Но это она сейчас спереди, а где предыдущие 2 сезона была я не знаю. На зимней не знаю какая - дементированную резину разглядывал. Без износа сейчас сзади стоит. Где раньше стояла и где была неизношенная зимняя не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) В старых книжках писали, что шины изнашиваются неравномерно на разных колёсах, поэтому время от времени колёса, включая запаску (если это не докатка, конечно) нужно менять местами. Если упрощённо - можно менять по часовой стрелке, если смотреть на авто сверху. Разумеется, если рисунок направленный, то нужно перебортировать шины. Upd Вот схемку нашел и описание: Колеса переставляются с целью повышения равномерности износа шин через 12000 км. При снятии зимних шипованных шин обозначьте положение снимаемого колеса и направление шипов. Не допускается перестановка колес, шины которых расчитаны на разные нагрузки и устанавливаются на передней и задней осях раздельно. Upd2 Оказывается и в мануале Рио есть: При резко выраженном износе передних колес, рекомендуется поменять местами передние колеса с задними. Благодаря этому все шины будут иметь приблизительно одинаковый срок службы. При определенных видах износа протектора шин целесообразно поменять местами шины крест накрест. Изменено 19 июня 2013 пользователем Klerk 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 это всё известно. но там реально очень сильная разница в износе. Пробег-то всего-то 56000км, а тут одна покрышка в ноль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 это всё известно. но там реально очень сильная разница в износе. Пробег-то всего-то 56000км, а тут одна покрышка в ноль...А ты считаешь, что 56000 это мало для шины? Правое переднее колесо изнашивается сильнее всего, заднее левое меньше всего, запаска не изнашивается. Именно поэтому важно менять колёса местами. Кроме того, на износ сильно влияет неправильное давление в шине. Не все регулярно его корректируют. Динамичная езда так же сокращает срок службы шин. Это если говорить об относительно ровном износе шины. При неправильном сходе-развале шину может сожрать значительно быстрее, но в этом случае износ будет больше с одного края, либо он будет ёлочкой. В общем, без детальной информации гадать можно долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 в том-то и фишка, что износ на протекторе одной покрышки ровный. по этому на сход-развал не спешу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 У меня у коллеги на работе на цивике изначально хромает геометрия задней балки, и одно из колес стоит криво (соответственно стирается как при плохом сход развале). Однако ей на это указали в сервисе, только на 3-год владения машиной (когда гарантий закончилась), а до этого говорили, что все в пределах нормы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Правое переднее колесо изнашивается сильнее всего, заднее левое меньше всего.... почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 @7-up, две причины: 1. Перед сильнее нагружен и тормозные усилия на передних колёсах значительно выше, особенно при динамичной езде и интенсивном торможении; 2. Уклон дороги. Дорожное полотно обычно имеет изгиб в виде дуги для отвода воды от середины к краям. Поскольку ты не можешь ездить постоянно по разделительной, то практически всегда движешься по поверхности с правым уклоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Правое переднее колесо изнашивается сильнее всего у меня снашивается больше всего переднее левое.......хотя езжу один, и должно быть на оборот, но вот так....карта сход/развал - вся зеленая....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homeworld 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 может груз распределяется больше в одну сторону подвеска нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 забил на это дело. резина последний сезон ходит в любом случае. в следующем если повезет, то другая машина будет, если нет, то как минимум другая резина, которая по-любому пару лет протянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim@n 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 когда начал читать тему, думал, что-то серьезное. а тут у человека 56 тысяч резина прошла - так ведь отличный результат, если так разобратсья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 по сути резина прошла 25-30 тыс максимум, т.к. она полгода ездит, а полгода зимняя ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @7-up, У меня примерно столько же штатная отходила, но износ (проверял на "глаз",) равномерный, перед больше, зад меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 После установки летн. колес стало немного тянуть влево ( балансировку делал ) В предыдущее лето мне там же мелом на колесах отметили. которые ставить на перед ( почему? забыл спросить )и было все отлично. в этом году ни чего не пометили ( и я опять проигнорировал это ) и поставил на перед колеса с меньшим весом грузиков. и вот как получилось. тянет. На взгляд. вроде есть небольшой боковой износ. на переднем левом ( заменил его на другое. но еще не пробовал) Так есть ли какой критерий постановки колес - визуальный. измерительный и т.д. то есть в местных условиях ( владельцем )? Скажу сразу что конкретного. сильного износа не наблюдается ( вроде все колеса одинаковые ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 @сухой, ну, если шиномонтажник обыкновенный, то посоветует на перед ставить колёса, которые лучше отбалансировались, т.е с меньшим количеством грузиков. Если же шиномонтажник хороший профи, то посоветует на перед ставить резину не только (и не столько) с меньшим количеством грузиков, а и комплект резина-диск с наименьшим радиальным и осевым биением. Это, в принципе, не сложно при современных балансировочных станках на шиномонтажках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bellov 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 После установки летн. колес стало немного тянуть влево ( балансировку делал ) В предыдущее лето мне там же мелом на колесах отметили. которые ставить на перед ( почему? забыл спросить )и было все отлично. в этом году ни чего не пометили ( и я опять проигнорировал это ) и поставил на перед колеса с меньшим весом грузиков. и вот как получилось. тянет. На взгляд. вроде есть небольшой боковой износ. на переднем левом ( заменил его на другое. но еще не пробовал) Так есть ли какой критерий постановки колес - визуальный. измерительный и т.д. то есть в местных условиях ( владельцем )? Скажу сразу что конкретного. сильного износа не наблюдается ( вроде все колеса одинаковые ) Вот таже беда... ведёт машину, правда и износ у левого колеса визуально сильнее чем у правого... можно как-то поправить? на балансировку ездил уже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2014 и у меня такая же фигня,тянуло вправо.погнал на сход-развал.посмотрели,мастер сказал что при таких значениях тянуть не должно.посоветовал поменять местами,и если будет тянуть в другую сторону,то дело в колесах и значит их ставить назад. вообщем поменял местами передние-тянет теперь влево. на выходных буду менять перед и зад местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Поменял колеса. усе стало нормально. При след. замене. помечу колеса обязательно. и дальше. в том же порядке менять буду. Ну а потом. при сильном износе - по ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 аналогично.ездить. стало комфортнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 я покупал машину с рук на летней резине и поэтому не обратил внимание на резину, при замене на зимнюю увидел, что на всех 4 колесах изношена внутренняя часть болона, почему не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 @Godrik,Наверное развал колес не отрегулирован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Наверное развал колес не отрегулирован. в Рио регулируется только схождение и только передних колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах