Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Имеем Киа Рио 2004 г. АТ. 6 рук, 2 руки смотрящие, 2 руки помогающие, 2 руки творящие. Ничего сложного в этом нет) результат очень впечатляет. 1 Снимаем воздуховод там гайка и болт на 10. 2 Откручиваем 2 скобы верхние радиатора тоже на 10. 3 Вынимаем клипсу вентилятора. 4 Откручиваем нижнюю пробку и сливаем антифриз, затем откручиваем верхнюю крышку, для лучшего потока.. пусть капает пока, вынимаем верхний шланг идущий в расш. бачок и продуваем его, у меня он сразу как то не продулся. 5 Отсоединяем верхний патрубок, зажимая хомут. Теперь самое интересное, некоторые снимали вентилятор вместе с радиатором, но так как возникла проблема с доступом к гайке, для снятия патрубка коробки... 6 Закручиваем нижнюю пробку и верхнюю крышку. 7 Откручиваем нижние и верхние болты крепления вентилятора и осторожно, осторожно, осторожно, осторожно, вынимаем его, дабы не помять соты радиатора. 8 Вынимаем нижний патрубок радиатора, далее моем руки от антифриза) 9 Откручиваем патрубок правый от коробки, вроде на 19, выливается масло примерно 50-100 гр. 10 Но вот проблема, чтобы открутить левый патрубок, нужен ключ либо на 20 или на 21, но такого не оказалось. Идём другим путём, идём по патрубку, который соединяется со шлангом, далее опять с металлическим патрубком из коробки, справа от двигателя, вот это соединение и мучаем, зажимаем хомут и отсоединяем шланг, так даже легче. 11 Вынимаем радиатор, долго смеёмся над этим ужасом, затыкаем дыры, я это сделал обычными пакетами, и начинаем мыть, чистить, восстанавливать погнутые соты. У меня в радиаторе была сплошная грязь, заняло несколько часок, водой не сбивалось, пришлось иголкой. Кстати промыл заодно и радиатор кондея. И совсем забыл снять расш. бачок, надо было всполоснть его. 12 Помыть руки и идти кушать 13 Вообщем всё собираем, устанавливаем радиатор, заливаем антифриз, заводим авто с открытой крышкой и смотрим как выходя остатки воздуха из системы. Смотрим течи. Всё оки. Мучаем машину до включения вентилятора, чем лучше мыли, тем дольше ждём. Включился, радуемся, работает не долго... и тииише, опять радуемся. 14. Всё убираем, моемся стираемся. Радуемся при дальнейшей эксплуатации, что вентилятор стал намного реже включаться и недолго работать)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Всё подробно и понятно! Класс!Один вопрос - зачем нужна отдельная тема? Почему бы в существующую не дописать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 я видел, но там снимали на машине с механикой, там я так понял чуток отличается процедура снятия. Они снимали вместе с вентилятором. Тут такая возможность ограничена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 я видел, но там снимали на машине с механикой, там я так понял чуток отличается процедура снятия. Они снимали вместе с вентилятором. Тут такая возможность ограничена. нормально все снимается, я снимал на яме, снизу трубки от АКПП не откручивал , просто отсоединил трубки. и все нормально выходит вместе с вентилятором. обратно , также в сборе вставляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2013 ну значит можно и так, я потом об этом подумал. я без ямы делал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах