Перейти к публикации
Mik7h

Климат контроль барахлит

Рекомендованные сообщения

Заменить уплотнительные резиновые кольца и медные шайбы.

Можно подробнее? Что где менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос о климат-контроле. 

Все работает и радует, климат-контроль офигенная вещь, но есть 1 проблема с запотеванием лобового стекла. Если на улице прохладно и ливень, ставлю температуру 26, в машине приятно, но начинает запотевать стекло, а климат-контроль не включает обдув стекла. 

 

Таже фигня. Особенно, если в машине еще и пассажиры едут. Летом в этом случае включаю принудительный обдув через кондиционер, а зимой просто теплым воздухом. Через некоторое время избыток влаги уходит (или стекло нагревается), и хватает автоматического режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто всё таки ДОЗАПРАВЛЯЛ кондей? Скажите лучше стало холодить или без изменений?

У меня климат-контроль, и такое ощущение что както холодит не очень, раньше (когда машина поновей была) воздух из сопел дул похолоднее. Фильтр салона свежий, радиатор вроде не забит.

Пробег 55т.км

было похожее исправили в Вист Авто  (Ям-Моторс, Домодедово) пере заправкой кондея (давление было мало) около 2 т.руб стоило.

 

У меня ж вопрос почему может дуть холодный пока "Hi" не поставишь и потом как подует теплый не выставишь сколько нужно? Внятно офийциалы (Чехов Авто, Серпухов) не объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пару раз зимой с климатом наблюдалось следущее : во всех положениях регулятора температуры дует ледяным холодным воздухом, прямотоком с улицы,  хоть там  +30 гр поставь хоть больше, перевожу в крайнее положенее HI , дует кипятком , уменьшаю температуру на 1 ступень (0,5) сразу ледяным, пробовал включать выключать климат - не помогает, 1 раз прошло само на ходу, 1 раз остановился заглушил, заново завел - нормально...

толи датчик забортной температуры барахлит, но тогда наверное были бы траблы с заводом и работой двигла, он же тоже учитывает температуру, может еще что-то, кто-нибудь сталкивался?

Самое интересное, что первые 3 года не приходилось ставить до HI, чтоб начал тепло давать, этож получается не правильно? 

Кто нибудь уже решал проблему (гарантия, самостоятельно)?

 

P.S. Я б вообще разработчикам рекомендовал, в качестве инициализации, как во многих приборах, при включении зажигания, чтоб программно контролер открывал заслонку до HI (смаксимум), а потом возвращался на установленное значекние, да только слушать меня некому и справлять это сложно думается (флешкой не прошьешь).   :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4230 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 823 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8637 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5711 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1891 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...