Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

чем интересно надежнее? на эту коробку гарантия 5 лет. а сколько ты на машине проездишь? 3-5 лет максимум. так что могу точно сказать, что в случае с новой машиной надежнее акпп, т.к. точно ремонтом сцепления заниматься не придется по причине его отсутствия.

 

С обгонами все так же, как и на мкпп, только телодвижений меньше. Да и вообще, у акпп потеря в разгоне только на 1 и 2 передачах, т.к. они растянуты. А на трассе тапку нажимай и обгоняй без проблем - не труднее чем с механикой.

 

7 лет проездил на механике, уже больше 2-х лет а акпп катаюсь. никакой кризис меня не заставит купить машину с мкпп, ибо нельзя так на себе экономить. и тут ИМХО все равно по трассе ты ездишь или по городу.

В случае с новой машиной...и сцепление менять не придется... это в при условии, что все идеально...однако...статистика показывает, что очень много обращений..с акп в первые 10000 очень даже возможны...

 

Ну а в целом...ваш пост...сплошное бла-бла-бла... вы либо вообще не понимаете о чем говорите, либо откровенный дилетант, который решил, что он профессионал и может других учить чему-либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с новой машиной...и сцепление менять не придется... это в при условии, что все идеально...однако...статистика показывает, что очень много обращений..с акп в первые 10000 очень даже возможны...

 

Ну а в целом...ваш пост...сплошное бла-бла-бла... вы либо вообще не понимаете о чем говорите, либо откровенный дилетант, который решил, что он профессионал и может других учить чему-либо...

да конечно я дилетант. куда мне до вас профи. всего-то вторая машина с акпп в личном пользовании и почти 10-я в семье)) а за 5 лет эксплуатации, если пробег под 30т.км в год, с заменой сцепления точно столкнешься, а если по городу ездишь, то можешь и не раз столкнуться. а вот с акпп там менять нечего. что касается первых 10т.км, то тут скорее всего проблемы возникают у тех, кто неправильно автоматом пользуется. хотя я в живую таких людей не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если оставить в покое мою ориентацию на форуме, то акпп по любому рулит, а вантузы нервно курят в сторонке))

ну не знаю....я на ручке..в деревне почти живу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....я на ручке..в деревне почти живу..

Тоже живу почти в деревне, однако вот уже год балдею от автомата, и на механику больше почему-то не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз проехал на автомате (перегонял по просьбе девушки из салона в область) :smoke: В топку его. Это прямой путь к резиновой женщине, ощущение, что к управлению машиной ты отношения не имеешь, скучно и тупо. Ничего удобного не заметил. Удобно лишь тем, кто обращает внимание на переключение передач и на сцепление, я уже этому точно внимания не уделяю, все на АВТОМАТЕ :lol:

 

По делу. Да какая разница? Это как телефон, с кнопками или тачскрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки автомат рулит! посмотрите на результаты голосования :)

я за автомат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки автомат рулит! посмотрите на результаты голосования :)

я за автомат :)

Ну если еще опрос среди блондинок провести, то и сто процентов гарантированно. ))) Шутка.

 

Для себя ни малейшего смысла не вижу. Может разве что машина с автоматом дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня даже вопроса нет. Только автомат. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно кайф управления МКПП проявляеться в пробке-тошниловке, когда нужно сцепление выжимать туда-сюда и втыкать 1-2 ради 2-х метров пути, АКПП реально создает комфорт в городе, а все остальное комплексы и стереотипы, вроде "автомат для девочек" и "ты не мужик" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямой путь к резиновой женщине

Потрясающая взаимосвязь между АКПП и резиновой женщиной! :lol: Тогда, по вашей логике, постоянная работа правой рукой путь к ... сам догадаешься к чему? :lol:

ощущение, что к управлению машиной ты отношения не имеешь, скучно и тупо.

А тебе надо постоянно что-то дёргать и нажимать? Так ты понимаешь выражение "управление машиной"? Я лучше буду получать удовольствие от вождения, просто руля машиной, чем постоянно весело и умно "дёргать и выжимать", "управляя машиной"! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно кайф управления МКПП проявляеться в пробке-тошниловке, когда нужно сцепление выжимать туда-сюда и втыкать 1-2 ради 2-х метров пути, АКПП реально создает комфорт в городе, а все остальное комплексы и стереотипы, вроде "автомат для девочек" и "ты не мужик" ;)

Вообще х..ню написал, каждый ездит на чем хочет, но мне лично никакого дискомфорта не доставляет педаль сцепления, и даже моей жене :lol: Так зачем платить больше?

Некоторые просто бесятся когда в пробке едут на "ручке@? вот таким точно нужна АКПП, чего себя насиловать, да здравствует технический прогресс :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще х..ню написал, каждый ездит на чем хочет, но мне лично никакого дискомфорта не доставляет педаль сцепления, и даже моей жене :lol: Так зачем платить больше?

Некоторые просто бесятся когда в пробке едут на "ручке@? вот таким точно нужна АКПП, чего себя насиловать, да здравствует технический прогресс :dance2:

Если что я девушка >:-[ и сцепление вне пробки мне тоже дискомфорта не доставляет, но в пробке нога устает вообще-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездите хоть с одной педалью, придет время и оценим кто какой водитель. )))

PS Совершенно не обязательно это делать правой рукой, когда то в Питере довелось кататься на пруле с ручкой, привыкал полчаса, потом даже дискомфорта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто какой водитель не по коробке определяют, а по мозгам и адекватности на дороге :grin:

АКПП шаг вперед от МКПП и глупо от него отказываться из-за стереотипов о контроле авто и прочей ерунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто какой водитель не по коробке определяют, а по мозгам и адекватности на дороге :grin:

АКПП шаг вперед от МКПП и глупо от него отказываться из-за стереотипов о контроле авто и прочей ерунде.

Когда то давно, во времена краха России я писал дипломный проект, и писАл я его на основе одного предприятия, НПАП 3 звался (сейчас на его месте METRO), были там автобусы ЛиАЗ-677000.jpg, одной из тем была АКПП этих автобусов, так вот современные АКПП это шаг вперед, а по сравнению с МКПП это шаг в сторону, не более. Когда АКПП полностью вытеснит МКПП, то тогда о шагах вперед и поговорим, а пока это один из вариантов развития, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рада за диплом и прочее, только считать тех кто АКПП выбирает неумехами глупо.

Если МКПП ваш выбор не надо опускать автоматчиков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу понять отзывы людей, которые пару лет на мкпп поездили, потом пару лет на акпп. тогда можно и отзыв объективный написать. а когда отродясь на акпп не ездил или "перегнал однажды машину подруги", то о какой объективности речь идет?

Sandrin, молодец про тошниловку в пробках написала! всё так и есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу понять отзывы людей, которые пару лет на мкпп поездили, потом пару лет на акпп. тогда можно и отзыв объективный написать. а когда отродясь на акпп не ездил или "перегнал однажды машину подруги", то о какой объективности речь идет?

Sandrin, молодец про тошниловку в пробках написала! всё так и есть))

)))

Я ваще не объективен, это точно.

Для меня решает вопрос цена - целесообразность платить за объект. Лично я не вижу этого, думаю процентов 20 выбирают автомат, это их право.

 

Но я лично могу за 1 км оценить то или иное качество машины, как никак комбайны тестил :grin: , с типа автоматом :lol: (гидротрансмиссией, кто в тем поймет).

 

И про выбор коробки, не надо думать, что тот, кто ездит на МКПП, то ЛОХ. Просто надо учитывать, что у всех разные представления о комфорте. Лично я не представляю себя на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про выбор коробки, не надо думать, что тот, кто ездит на МКПП, то ЛОХ. Просто надо учитывать, что у всех разные представления о комфорте. Лично я не представляю себя на АКПП.

Точно также это не даёт основания считать АКПП "шагом к резиновой женщине", верно? ;)

 

p.s. я по одним и тем же дорогам и в один и тех же условиях 3,5 года ездил на МКПП, теперь уже год на АКПП, поэтому имею представление о предмете спора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один интересный и показательный факт: знаю кучу людей, которые акпп покупали после долгих сомнений типа тупит, для девочек, зимой забуксую и т.д.. но поездив на акпп, уже через несколько месяцев твердо заявили что отныне никаких мкпп у них не будет. Но при этом я не знаю ни одного человека, который после машины с акпп, купил бы машину с мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть один интересный и показательный факт: знаю кучу людей, которые акпп покупали после долгих сомнений типа тупит, для девочек, зимой забуксую и т.д.. но поездив на акпп, уже через несколько месяцев твердо заявили что отныне никаких мкпп у них не будет. Но при этом я не знаю ни одного человека, который после машины с акпп, купил бы машину с мкпп.

+10000

точно так же думал,купил АКПП типа попробывать.и уже через неделю сказал себе,никаких больше МКПП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10000

точно так же думал,купил АКПП типа попробывать.и уже через неделю сказал себе,никаких больше МКПП :)

Именно так. Механику ф топку. Ну поймите люди, что пока это только индивидуальные особенности. Я не пойму АКПП так же, как не пойму айфон жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет на механике в глубине России, 3 года на АКПП в Москве и подмосковье. На механику сяду только если совсем прижмет меня. Там в глубине России, еще можно на механике, нет пробок. А тут в Московии, видал я такое счастье. Причем автоматы надежнее. Машины 90-х годов ездят и в них ни разу в автомат не лазили. Механика же будет уже с умершими синхронизаторами. Плюс механики только в ее экономичности. На этом ее плюсы закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рада за диплом и прочее, только считать тех кто АКПП выбирает неумехами глупо.

Если МКПП ваш выбор не надо опускать автоматчиков ;)

Знаете, что интересно...на счет неумех...?! Если человек знаком только с МКПП то пересесть ему на автомат не составит особого труда...в обратном же случае...это будет очень интересно наблюдать... :lol:

 

есть один интересный и показательный факт: знаю кучу людей, которые акпп покупали после долгих сомнений типа тупит, для девочек, зимой забуксую и т.д.. но поездив на акпп, уже через несколько месяцев твердо заявили что отныне никаких мкпп у них не будет. Но при этом я не знаю ни одного человека, который после машины с акпп, купил бы машину с мкпп.

Ну давай познакомимся...будет первого такого человека знать...

Опять же...для не очень понятливых... АКПП на машинке с 200 л.с. под капотом и выше - это одно, с 75, 80 али 97 лошадками совсем другое дело...

 

7 лет на механике в глубине России, 3 года на АКПП в Москве и подмосковье. На механику сяду только если совсем прижмет меня. Там в глубине России, еще можно на механике, нет пробок. А тут в Московии, видал я такое счастье. Причем автоматы надежнее. Машины 90-х годов ездят и в них ни разу в автомат не лазили. Механика же будет уже с умершими синхронизаторами. Плюс механики только в ее экономичности. На этом ее плюсы закончились.

Блин...ну вот о чем можно говорить с человеком, который на полном серьезе заявляет, что автомат надежнее?! Да еще 90-х годов...

Специалисты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин...ну вот о чем можно говорить с человеком, который на полном серьезе заявляет, что автомат надежнее?! Да еще 90-х годов...

Специалисты...

Я не говорил, что автоматы 90-х надежнее (хотя на самом деле тогда делали качественне). Я сказал, что автоматы с 90-х годов до сих пор бегают без ремонтов. Читаем через строчку!

На сколько рассчитано сцепление? Его меняют тысячах на 150 примерно так? Если нет, озвучьте свю версию. А в автомате чего делают? Ничего! Я не буду говорить про автомат который на киа стоит. Я скажу за японский Aisin. Он рассчитан примрно на 250 тысяч (не буду так-же уверять что это достоверные данные). Ездил на тойоте 92 года выпуска, автомат работал хорошо. На спидометре было 282 тысячи. Сколько смотано было за все года неизвестно. Сидел на форуме, читал там кто что делает. Так вот механику там многие уже перебирали а вот автоматы родные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...