Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

В общем-то можно было найти лишние 30 тыр. на автомат, на у меня главный сдерживающий фактор это ПРОБКИ!!!! Ну в лом мне с комфортом ехать с работы 2 часа, если я могу за 50 минут добраться на метро и своих двоих! А без пробок приемущества АТ, скажем мягко, неочевидны... Отсюда выбор МКПП...

Да ладно - "неочевидны"! АКПП придумали когда? О пробках тогда ещё и не знали! А вот комфорт автомата ценили уже тогда. Но и сейчас, спустя более чем полвека после изобретения и массового производства и эксплуатации АКПП, многие считают его пригодным исключительно для "пробок, неумёх" и т.д. Ну не смешно ли?! В моём городке пробок отродясь не было, но я с удовольствием уже более года катаюсь на АКПП (до этого 3,5 года ездил на механике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно - "неочевидны"! АКПП придумали когда? О пробках тогда ещё и не знали! А вот комфорт автомата ценили уже тогда. Но и сейчас, спустя более чем полвека после изобретения и массового производства и эксплуатации АКПП, многие считают его пригодным исключительно для "пробок, неумёх" и т.д. Ну не смешно ли?! В моём городке пробок отродясь не было, но я с удовольствием уже более года катаюсь на АКПП (до этого 3,5 года ездил на механике).

Ну вот опять... "многие считают"... Кто эти многие?! Где они?! Покажите...приводите реальные примеры, а не общие фразы... А то выходит, что вы опять возводите себя в касту избранных, которые все знают и все понимают, а остальные в каменном веке застряли, дикари-с... Дайте мне пожалуйста ответ...раз уж..."спустя более чем полвека после изобретения и массового производства и эксплуатации АКПП"...50 лет люди уже знают о комфорте автомата... 50 лет...! а это очень-очень много....для того, чтобы понять и определиться, что же все-таки лучше...те самые "многие", по вашим словам, считают все же по-другому?! Как так получается?!

И почему...вы...который уже больше года ездит с удовольствием на автомате отказываете другим людям, которые с удовольствием ездят на механике, в этом праве? Почему, если для вас механика-это нереальный сложнейший прибор, с которым вы не можете разобраться, то вы сразу начинаете думать, что и другие тоже мучаются? Я вот не мучаюсь совершенно. Мне в принципе вообще все равно на автомобиле с какой коробкой я еду. Я этого просто не замечаю. Конечно, когда стоишь 3 часа в пробке, то здесь начинаешь обращать внимание на механику...с мыслями...жаль, что я сегодня не на автомате...но как только пробка заканчивается, то и мысли эти уходят...

Я против категоричности...для меня не существует вопроса или только механика, или только автомат...меня и то, и то вполне устраивает...

Люди же, которые делят на или-или, начинают казаться мне несколько ограниченными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять...

Да что вы заладили "Кто эти многие?! Где они?! Покажите...приводите реальные примеры, а не общие фразы"! Мне что, каждый раз, когда я пишу что-либо в защиту АКПП, цитировать половину этой ветки с высказываниями сторонников механики? 50 лет в автомобильной эпохе - это много, практически половина всей истории автомобилестроения. И если в нашей стране до сих пор много сторонников механики (часто банально из-за некой доплаты за АКПП), то это не значит, что везде так. В развитых богатых странах АКПП преобладает - это факт.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31404

http://auto.mail.ru/article.html?id=20848

http://auto.mail.ru/article.html?id=32222

В странах третьего мира - пока преобладает МКПП (часто опять же из-за доплаты и отсутствия квалифицированных сервисов для обслуживания АКПП).

Никому я ни в каком удовольствии не отказываю! Я что, где-то агитировал всех пересаживаться на АКПП? Обзывал всех нищими? Хватит за меня додумывать! Я пишу лишь то, что пишу - и ничего не подразумеваю, а что вы там додумываете - это ваше дело! Просто достало уже тут читать, что исключительно на МКПП можно резко ускориться, "прыгнуть в свободное место в соседний ряд", "чувствовать машину" и т.д.

"Люди же, которые делят на или-или, начинают казаться мне несколько ограниченными..." - Так вот и не делите! Я-то не делю, просто говорю, что многие "механисты" совершенно не знают об автомате ничего ("тупит, ломается, и т.д.), поэтому утверждают, что МКПП - лучше!

p.s. Если жизнь "припрёт" и при выборе следующей машины у меня не будет возможности приобрести авто с АКПП, я легко сяду и на механику, но я не буду утверждать и убеждать других, что МКПП - это круто круто, это для настоящих гонщиков, это можно выбраться из любого сугроба, это можно чувствовать машину, что меня "не напрягает постоянно выжимать и дёргать"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-6645-1291715358_thumb.jpg Вот тут нарыл наглядный пример )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью ещё масла в угольки. )))

Газета "Клаксон" (нарыл сейчас в инете: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum....LEMENT_ID=1434).

Статья "Коробка с секретом"

 

Чем различаются типы трансмиссий?

Какие только коробки передач не встретишь на современных автомобилях. Вариаторы, “роботы”, трансмиссии с двумя сцеплениями... Не говоря уже о традиционной “механике” и “автомате”. Новичку в этом многообразии легко запутаться. По просьбам читателей мы рассказываем, какие особенности есть у различных коробок передач и как они влияют на потребительские качества машины.

 

Для прагматиков и гонщиков

ТРАДИЦИОННЫЕ механические коробки передач устанавливались еще на самые первые автомобили. Причем за более чем столетнюю историю конструкция “механики” хотя и постоянно совершенствовалась, но по сути кардинально не менялась. Тем не менее даже сегодня, в век компьютерных технологий и электроники такая трансмиссия пока остается основной для современных машин. Почему?

Дело в том, что “механика” обладает очень разносторонними достоинствами. Например, у нее достаточно высокий коэффициент полезного действия и небольшая масса. Поэтому автомобили с механической коробкой отличаются невысоким расходом топлива. Не случайно такие модели весьма популярны среди прагматичных европейцев, которые привыкли экономить каждый грамм топлива. Для такой категории покупателей немаловажно еще и то, что модели с механической коробкой стоят дешевле аналогов с другими типами трансмиссий.

Впрочем, “механику” предпочитают и многие темпераментные автовладельцы. Ведь она обеспечивает жесткую связь между двигателем и ведущими колесами. Это позволяет полностью контролировать машину, что немаловажно при активной езде. Кроме того, за счет высокой эффективности механическая коробка обеспечивает машине хорошую динамику.

Наконец, многим водителям “механика” по душе просто потому, что они не доверяют компьютеру и хотят сами выбирать режим работы трансмиссии. Правда, в последнее время таких людей становится все меньше, ведь в городских пробках частое переключение передач быстро утомляет. Отчасти эту проблему решает вспомогательная электроника. К примеру, на новом купе “Nissan 370Z” специальная система “Synchro Rev Match” при смене передач устаналивает оптимальные для данных условий обороты двигателя, за счет чего переключения происходят очень быстро и плавно.

Без стороннего вмешательства

И ВСЕ ЖЕ чаша весов постепенно склоняется в сторону автоматических (а точнее – гидромеханических) коробок, которые избавляют водителя от необходимости постоянно выжимать педаль сцепления и ворочать рычагом для смены ступеней. Это и есть главное преимущество таких трансмиссий. Вдобавок они переключают передачи достаточно плавно, практически без рывков и ударов, тем самым повышая комфортабельность автомобиля.

Но при этом конструкция традиционных автоматических коробок передач такова, что они обладают множеством врожденных недостатков. Главный из которых – низкий коэффициент полезного действия. Например гидротрансформатор, заменяющий у “автомата” сцепление, способен эффективно работать лишь в достаточно узком диапазоне. Стоит коробке выйти из этого режима, как расход топлива у машины растет, а динамика разгона – падает. Автопроизводители борются с этой проблемой увеличением числа передач. Например, если всего лет десять назад считалось нормой четыре ступени, то сегодня “автоматы” на некоторых представительских моделях вроде “Lexus LS460” или “BMW 760i” насчитывают уже восемь передач. Но такие “автоматы” требуют сложной и дорогой системы управления, которая увеличивает стоимость и без того недешевой коробки.

Вдобавок “автоматы” зачастую отличаются весьма флегматичным характером: электроника переключает передачи с заметной задержкой и не всегда тогда, когда этого хочет водитель. Отчасти это компенсируется наличием “ручного” режима, позволяющего человеку за рулем самостоятельно выбирать передачи.

Наконец, АКПП очень требовательны к качеству обслуживания и в эксплуатации требуют к себе бережного отношения. Нередко несоблюдение инструкций производителя оборачивается для владельца дорогостоящим ремонтом.

Промежуточный вариант

РОБОТИЗИРОВАННЫЕ коробки передач представляют собой компромисс между “механикой” и традиционной АКПП. От первых они позаимствовали техническую начинку, от вторых – удобство управления. Иными словами, “робот” – это обычная механическая коробка, в которой вместо водителя переключают передачи и выжимают сцепление специальные сервоприводы по команде электроники.

Такие коробки значительно проще и дешевле традиционных “автоматов”, позволяют добиться более низкого расхода топлива, но сравниться с АКПП по плавности и четкости работы пока не могут. При неспешной езде “роботы” еще более-менее справляются со своей работой, но стоит сильнее нажать на газ, как такая коробка начинает досаждать владельцу неприятными рывками при смене передач. Поэтому сегодня их применяют в основном на доступных массовых моделях (например, “Peugeot 107” или “Honda Jazz”).

Однако из этого правила есть исключение. “Роботы” нередко используются на эксклюзивных суперкарах вроде “Ferrari F430”. Но несмотря на схожий принцип работы, управляющая электроника и конструкция таких коробок имеет мало общего с массовыми моделями. По уровню технического совершенства эти “роботы” почти ни в чем не уступают трансмиссиям болидов “Формулы 1”. Поэтому и стоят подобные трансмиссии очень дорого.

На двоих

ОСОБЯНКОМ среди “роботов” стоят коробки с двумя сцеплениями. Впервые они появились на автомобилях концерна “Volkswagen” под названием DSG (“Direct Shift Gearbox”). Шестиступенчатая трансмиссия отличается необычным принципом работы. Благодаря двум сцеплениям электроника может заблаговременно подготовить к включению следующую передачу. К примеру, если автомобиль разгоняется на третьей ступени, компьютер заранее активирует четвертую. Поэтому для смены передач достаточно в необходимый момент лишь выключить одно сцепление и включить другое. В результате переключения происходят очень плавно и быстро. Вдобавок при этом машина сохраняет высокую экономичность. Если верить техническим характеристикам, то модель с DSG зачастую расходует даже меньше топлива, чем версия с обычной “механикой”!

Само собой, есть у такой коробки и недостатки. К примеру, она очень не любит “рваную” езду. В частности, в городе, где резкие разгоны постоянно чередуются с торможениями, электроника порой ошибается и готовит к включению неправильную передачу. В результате переключение происходит с задержкой. Не стоит забывать и о высокой стоимости таких трансмиссий.

Тем не менее DSG оказалась настолько удачной, что вскоре многие автопроизводители (например, “Ford”, “Nissan”, “Mitsubishi”, “Porsche”) спешно стали разрабатывать схожие трансмиссии для своих моделей. Да и сам “Volkswagen” не стоит на месте и предлагает новые версии своей коробки. В частности, специально для малолитражек немцы разработали семиступенчатую версию DSG, где вместо многодисковых муфт используются обычные сухие сцепления. Эта модификация не может похвастать плавностью работы шестиступенчатого варианта, зато отличается еще более выдающейся экономичностью.

Самые плавные

ВАРИАТОРЫ – весьма специфическая разновидность автомобильных трансмиссий. В такой коробке передач нет вообще: передаточное число меняется бесступенчато в зависимости от нагрузки на двигатель, скорости машины и ряда других параметров. По сути, в данном случае трансмиссия сама подстраивается под особенности мотора и позволяет ему большую часть времени работать в наиболее оптимальных режимах. К примеру, при активном разгоне – на оборотах максимальной мощности, а при равномерном движении – минимального расхода топлива.

Таким образом, теоретически вариаторы – это идеальная трансмиссия, которая может обеспечить автомобилю отличную динамику и высокую экономичность, а водителю и пассажирам – отменный комфорт. Ведь такие коробки работают полностью автоматически и меняют передаточное число столь плавно, что о рывках или провалах, свойственных другим коробкам, речи вообще не идет.

Но на практике все не так радужно. Дело в том, что бесступенчатой коробке необходим какой-либо механизм, заменяющий сцепление. И по ряду причин автопроизводители для этого используют гидротрансформатор, как на обычных “автоматах”. В результате появляются известные проблемы – низкий КПД, большие потери мощности...

Кроме того, многие водители недолюбливают вариаторы еще по одной причине. При разгоне двигатель вместо того чтобы постепенно раскручиваться, сразу выходит на определенные обороты и “зависает” на них монотонно гудя. В результате создается впечатление, будто машина ускоряется недостаточно быстро. Да и давящий на уши гул тоже не особо приятен пассажирам. Поэтому многие автопроизводители оборудуют свои модели вариаторами с возможностью ручного переключения “фиксированных” передач. Само собой, никаких передач в них на самом деле нет, просто электроника имитирует работу обычных коробок, перещелкивая виртуальные ступени.

Таким образом, по совокупности качеств модели с вариаторами пока могут противопоставить другим трансмиссиям разве что отменную плавность работы и удобство управления.

Юрий УРЮКОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что еще от рио получить можно? спорт-кар из нее в любом случае никакущий. да и вообще, у рио такое поведение на дороге, что я бы ее окрестил именно городским авто, а не машиной для трассы.

Пригородным :)

Кстати, это тоже м.б. причина выбора... Хотя сам исходил из других приоритетов, но для некоторых пригородных "пьяных дорог" МКПП точно предпочтительнее и комфортнее (например для тех участков где выбор передачи 2-3-4 или 3-4-5 обусловлен дорожно-погодными условиями а не скоростью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригородным :)

Кстати, это тоже м.б. причина выбора... Хотя сам исходил из других приоритетов, но для некоторых пригородных "пьяных дорог" МКПП точно предпочтительнее и комфортнее (например для тех участков где выбор передачи 2-3-4 или 3-4-5 обусловлен дорожно-погодными условиями а не скоростью)

так на автомате так же можно передачи выбирать. там все предусмотрено. только телодвижений меньше, а в случае с плохими погодными и дорожными условиями еще и обе руки на руле.

а то, что рио - городской авто, и было для меня одним из критериев после акпп и климата. баржа на колесах у мну уже есть и в городе не всегда удобно на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на АКПП выбрать передачу вручную нельзя чтоль? Для чего существуют режимы L, 2 и o/d? Как раз для сложных "дорожно-погодных условий, а не скорости"!

:dash2: :dash2: :dash2:

если Вы не понимаете, про что я - то продолжать дискуссию смысла ноль...

режимы "2" и "o/d off" иногда помогут... но не всегда... да и их не в кайф переключать режимы на АКПП на ходу в горках-поворотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dash2: :dash2: :dash2:

если Вы не понимаете, про что я - то продолжать дискуссию смысла ноль...

режимы "2" и "o/d off" иногда помогут... но не всегда... да и их не в кайф переключать режимы на АКПП на ходу в горках-поворотах...

Конечно, где уж нам, "зажравшимся лентяям-автоматчикам", вас, профессионалов от механики, понять! :dash2: Когда ответить нечего, легче всего обвинить оппонента в непонимании и бессмысленности продолжения беседы! :good2:

Естественно, переключать АКПП "на ходу в горках-поворотах не в кайф" - лишь выжимание сцепления и дёрганье ручки доставляет истинное наслаждение "на ходу в горках-поворотах"! )))

А для чего тогда режимы трансмиссии L, 2 и o/d по-вашему? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dash2: :dash2: :dash2:

если Вы не понимаете, про что я - то продолжать дискуссию смысла ноль...

режимы "2" и "o/d off" иногда помогут... но не всегда... да и их не в кайф переключать режимы на АКПП на ходу в горках-поворотах...

Не знаю как кому, а уменя стаж вождения с 1976 года и все на механике. А в ноябре купил с автоматом и не жалею, да она можно сказать для лентяев, но и переключения делать часто тоже надоедает особенно в той местности где я сейчас живу на 11 км 16 поворотов под 90 градусов. А с автоматом я как то не парюсь теперь на этих поворотах.

И в пробке когда постоишь минут сорок хотябы то на механике как будто ходил пешком км.15., а на автомате не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. А сцепление мы не выжимаем когда ползем в пробке переключаясь со второй на первую и обратно на вторую? Левая ножка пока не болит?

Если честно нет, даже не замечаю, а для правой я бы одну педальку убрал, лучше газа :grin: Запарило на нее все время нажимать, особенно когда на трассе едешь километров много :D А то нашли плюс тоже мне, педали нет для левой ноги, эка невидаль. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря спорите. с акпп пробки как-будто короче становятся - это факт. всегда с работы приезжал уставший и злой после того как 2 часа в пробке отсидишь. как только на акпп пересел, то перестал уставать. а если попадешь в совсем глухую пробку (1-2 раза в год бывают глухие дни), тогда вообще начинаешь лишнюю педаль ненавидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря спорите. с акпп пробки как-будто короче становятся - это факт. всегда с работы приезжал уставший и злой после того как 2 часа в пробке отсидишь. как только на акпп пересел, то перестал уставать. а если попадешь в совсем глухую пробку (1-2 раза в год бывают глухие дни), тогда вообще начинаешь лишнюю педаль ненавидеть.

В глухой пробке...ты тупо стоишь...и без разницы...автомат или механика у тебя... :lol: но при этой ситуации...есть один минус автомата...вы за него денег больше заплатили! :lol:

5 км пробки...на автомате али на механике...это 5 км пробки...довод же "как-будто"...не самый весомый аргумент... :rolleyes:

и вообще...я когда в пробку на автомате попадаю...меня в сон клонить начинает...я честно это говорю...на полном серьезе... >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кому, а уменя стаж вождения с 1976 года и все на механике. А в ноябре купил с автоматом и не жалею, да она можно сказать для лентяев, но и переключения делать часто тоже надоедает особенно в той местности где я сейчас живу на 11 км 16 поворотов под 90 градусов. А с автоматом я как то не парюсь теперь на этих поворотах.

И в пробке когда постоишь минут сорок хотябы то на механике как будто ходил пешком км.15., а на автомате не замечаю.

С этим полностью согласен... лишь заметил, что бывают ситуации, когда МКПП удобнее, пусть 1 к 1000 но бывают и у меня на стандартном маршруте такие бывают...

 

зря спорите. с акпп пробки как-будто короче становятся - это факт. всегда с работы приезжал уставший и злой после того как 2 часа в пробке отсидишь. как только на акпп пересел, то перестал уставать. а если попадешь в совсем глухую пробку (1-2 раза в год бывают глухие дни), тогда вообще начинаешь лишнюю педаль ненавидеть.

Соглашусь и с этим... Хотя добавлю, что комфорт внутри авто(климат, музон, подогрев попы и т.п.) ещё важнее...

 

Ещё раз для танкистов:

Брал специально с МКПП.

Причины изложил давно (см. выше)

Рассматривая варианты б/у (другие модели) для меня наличие АКПП было минусом...

В тоже время с вероятностью 80% следущее авто будет с АКПП

 

.... Когда ответить нечего, легче всего обвинить оппонента в непонимании и бессмысленности продолжения беседы! ....

ну а что делать, если Вы в действительно оппонентов читаете через пост... :dash2: :dash2: :dash2:

тут даже деликатные собеседники, вроде меня, становятся категоричными... :rolleyes:

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, дрель - это "для баб или лентяев", настоящий мужик пользуется коловоротом! :lol::lol::lol:

+5 :lol:

Вот этим все сказано! Механика рулит, автомат в топку. :lol: Только я на механику больше никогда не сяду. Сомневаюсь, что до такой степени меня жизнь согнет. Возьму пусть ушатанную япошку прошлого века, но с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удаляем мой пост и закрываемся, а?

Не, ну только разговор перешел в конструктивное русло - а кафе уже закрывается... :)

А если всерьез - есть ли где-нибудь статистика, сколько машин с АК на рынке и сколько с МК. Просто сравнить пропорцию опроса в этой теме (55:45) с реальной пропорцией таких коробок в представленном автопарке. Может, замутить отдельный опрос, не за и против, а "у меня...", как с цветом кузова. Интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну только разговор перешел в конструктивное русло - а кафе уже закрывается... :)

А если всерьез - есть ли где-нибудь статистика, сколько машин с АК на рынке и сколько с МК. Просто сравнить пропорцию опроса в этой теме (55:45) с реальной пропорцией таких коробок в представленном автопарке. Может, замутить отдельный опрос, не за и против, а "у меня...", как с цветом кузова. Интересно же.

Можно конечно такой опросик замутить...однако...результаты наверно не особо отличаться будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что вмешиваюсь, по-моему, на вкус и цвет, как говорится... господа! о чём спор. Каждый вибирает то что ему хочется, я, например, взял механику потому что 1 - привык, 2 - мало езжу, 3 - расход меньше, 4 - проще в обслуживании и в эксплуатации. И при этом понимаю, что автомат удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кафе уже закрывается...
Кафе, я так понимаю, для курящих? :)
результаты наверно не особо отличаться будут...
На количество людей ожидающих заказанный авто. Или все-таки имеет место вариант как в теме про зимние шины (липа/шипы) - "поездил, не понравилось"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё узнать, есть ли те, кто поездив по Москве на Автомате, купили следующую машину с кочергой?

Просто я знаю массу случаев, кто с механики пересели на автомат и зареклись брать машины с механикой. Но, это всё к Москве относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё к Москве относится.

 

Ну, не скажите. Думается что тенденция на всю страну пошла. Раньше автоматов было мало и народ с опаской брал такие машины. Типа дорого, сломается - ремонт дорогой...Теперь же раскусили что к чему. И процентное отношение уже меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё узнать, есть ли те, кто поездив по Москве на Автомате, купили следующую машину с кочергой?

Просто я знаю массу случаев, кто с механики пересели на автомат и зареклись брать машины с механикой. Но, это всё к Москве относится.

Я

 

это всё к Москве относится.

 

Ну, не скажите. Думается что тенденция на всю страну пошла. Раньше автоматов было мало и народ с опаской брал такие машины. Типа дорого, сломается - ремонт дорогой...Теперь же раскусили что к чему. И процентное отношение уже меняется.

Меняется-меняется...к примеру...в салоне, где я работаю...кол-во проданных авто с автоматом где-то 70%...30% на механику остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше ездил на мешалке, когда шел за рио шел только за автоматом. Динамика вполне устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше ездил на мешалке, когда шел за рио шел только за автоматом. Динамика вполне устраивает

да ты оптимист ;)

 

я полностью довлен динамикой АТ стал только после чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы купил механику, девушка прибила бы :black_eye: :) Мы с ней по очереди ездим :)

Шутка. С нашими московскими пробками всякое желание на механике ездить отпадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...