Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

От первичного вала он и в режиме прковки крутится, развк не так?

Заводи в N :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводи в N :grin:

Да хоть какая буква сцепления в АТ все равно нет и первичный вал и все что на нем насажено вращаються вместе с коленвалом. Разве не так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть какая буква сцепления в АТ все равно нет и первичный вал и все что на нем насажено вращаються вместе с коленвалом. Разве не так. :)

Не заморачивайтесь. Всё зимой на автомате хорошо заводится и не надо на педали нажимать. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы вроде не на не на Сахалине или Камчатке... К сведению плохо учивших географию: Среднее выпадение осадок в холодный период по Московской области такое же или больше чем в Коми... К слову, в Питере заведомо больше, чем в Коми...

2. Ездить по снегу и выезжать/парковать возле сугробов - не одно и тоже...

3. То что Вы спрашивали, зачем стартовать со 2й и 3й передачи и по теме выезда из сугроба подсунули ссылку про выезд из грязи на АКПП логично навело на мысль, что у вас нет такого опыта...

4. а то что Вы мне тут рассказываете, говорит о том что не читали причину моего выбора АКПП (там даже про сугробы не было :) разрулил бы бы как-нить)

1. К сведению не только плохо учивших географию, но и русский язык - в Москве осадков примерно 700 мм в год(http://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Москвы), причём максимум - в июле-августе (http://www.mojgorod.ru/gor_moskva/moskva/index.html), т.е. это дожди! У нас же http://komi-meteo.ru/inta/pivot/atmo. Сам посчитаешь в мм?. Или вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Инта#.D0.9A.D....BC.D0.B0.D1.82 "Здесь характерна длительная суровая зима с устойчивым снежным покровом и прохладное влажное лето с незначительным числом безоблачных и жарких дней". И учти только, что снег у нас выпадает уже в первых числах октября и окончательно тает только к середине-концу мая (есть фото). К слову, в Питере я в институте учился, так 1996 году там первый снег выпал 22 декабря (не каждый год так, разумеется, но всё-таки в памяти хорошо отложилось).

2. Спасибо, что объяснили, а то я и не знал ))) Было б здорово, если б снег мой гараж в гаражном блоке не заваливал, чтоб мне не пришлось по нему ездить, а аккуратно скапливался возле него в виде сугроба, чтоб я рядом мог припарковаться! :lol: То же самое и к проезжей части относится! Это только у вас в мегаполисах при малейшем снеге на улицы выгоняют всю снегоуборочную технику, у нас частенько это происходит лишь тогда, когда по дорогам могут передвигаться лишь Нивы, УАЗы и прочие внедорожники (хотя, надо признать, этой зимой заметно лучше дороги чистят, чем в предыдущие годы).

3. Ну конечно нет! И снега у нас вообще не бывает (не то что в Москве), и машины у меня нет и не было! :lol:

4. Мне без разницы, кто на какой машине и с какой трансмиссией ездит! Просто хочется, чтоб не надумывали про АКПП всяких небылиц - вас послушать, так на АКПП вообще ездить нельзя, ибо невозможно - везде какие-то "засады" подстерегают (то сугробы, то отсутствие "чувства машины", то невозможность резко ускориться, то никакая надёжность, то ... и т.д. и т.п.)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только у вас в мегаполисах при малейшем снеге на улицы выгоняют всю снегоуборочную технику, у нас частенько это происходит лишь тогда, когда по дорогам могут передвигаться лишь Нивы, УАЗы и прочие внедорожники (хотя, надо признать, этой зимой заметно лучше дороги чистят, чем в предыдущие годы).

Опа! Давайте спорить! Москва сейчас просто на диво загажена, лет пятнадцать уже не видел такого, чтобы на улицах, а не на дворовых проездах, был снежный накат. Сейчас есть, и на многих. Улица возле Павелецкого, где офис, не видела снегоуборочной машины НИ РАЗУ с начала выпадения снега. Машин действительно стало до хрена, и они большей частью стоят редким пунктиром вдоль обочин - хрен очистить можно, и хрен там запаркуешься. Так что тем, кто переживает в Москве за рулем первую-вторую зиму, я искренне не завидую.

И дернул же черт Лужка доверенность потерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Давайте спорить!

Чувствую, точно надо как-нибудь после снегопада сфоткать гаражные блоки, а то ведь так и будете уверены, что кроме как в Москве снега больше нигде нет (а уж на Севере его вообще отродясь не видели)! :) Сейчас фоткать пока бесполезно, снег уже дня 3-4 не шёл, укатали уже, но заметённые неочищенные гаражные блоки сфоткать могу хоть завтра.

p.s. Вот, нашёл пока старую фотку (сделана 08.05.2008). Правая сторона гаражного блока заметаемая (за сугробами гаражи).

9acffcc6e29f.jpg

Колея уже, конечно пробита, но часто с утра это делаю именно я, т.к. выезжаю рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От первичного вала он и в режиме прковки крутится, развк не так?

Какой еще первичный вал в АКПП?????????что за бред???

ЖЕСТКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ДВС И АКПП НЕТ!!!!!!

почитайте принципиальное устройство АКПП

http://www.jap-parts.ru/General_device_of_...ear_boxes/akpp/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то ведь так и будете уверены, что кроме как в Москве снега больше нигде нет

Да никто не спорит - снег у вас есть и, что главное, был всегда. А у нас как правило не было или, в крайности, был он недолго - ну, за двое суток точно весь убирали... Так что скоро наконец-то Москва и Россия станут единым заснеженным целым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А осадочек все равно остаеться. :)
и опять таки потому,
Что люди не читают инструкцию на машину
или строчки про АКПП в книжках "механиков" строго закрашены? :)http://s013.radikal.ru/i323/1101/25/876043b053f0.jpg
Так что скоро наконец-то Москва и Россия станут единым заснеженным целым :)
А субъекты мы будем отличать по характерному цвету покрова. Кому достанется девственно белый цвет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще первичный вал в АКПП?????????что за бред???

ЖЕСТКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ДВС И АКПП НЕТ!!!!!!

почитайте принципиальное устройство АКПП

http://www.jap-parts.ru/General_device_of_...ear_boxes/akpp/

Вы сами то приведенную схему смотрели? :)

Насос гидромуфты в чем по вашему врашаеться? :) В маслянной ванне и совместно с коленвалом, что я и хотел сказать, но не внятно получилось.

А в механике при выжатом сцеплении только коленвал и при заводке на холодную это имеет какое то значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще первичный вал в АКПП?????????что за бред???

ЖЕСТКОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ДВС И АКПП НЕТ!!!!!!

Жесткой связи нет между двигателем и колесами. И то, до того момента, пока не срабатывает блокировка гидротрансформатора. Но это происходит на скорости около 80 км/ч. А вот между двс и АКПП как написали Вы связь жесткая есть, но не везде естесственно.

"Бублик" (он же гидротрансформатор) жестко "прикреплен" к коленвалу через приводную пластину. Коленвал вращаясь, всегда вращает "бублик". На конце "бублика" есть пазы входящие в шестерню маслонасоса, которая как Вы уже поняли тоже всегда вращается и гоняет жижу в АКПП.

Все высказывания типа "а я нажму сцепление и у меня легче двигателю крутиться в мороз, потому как масло в коробке густое". Верно, масло в коробке действительно густое, но в АКПП не масло а декстрон, его маслом называть некорректно. Это жидкость (ATF Automatic Transmission Fluid) и густеет она при офигенном минусе, при котором моторное масло уже давно густым будет. Поэтому АКПП практически не мешает стартеру зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. К сведению не только плохо учивших географию.....

2. ...Было б здорово, если б снег мой гараж в гаражном блоке не заваливал, чтоб мне не пришлось по нему ездить, ...

4. Мне без разницы, кто на какой машине и с какой трансмиссией ездит! ....

1. Хотя бы посмотрели сами свои ссылки... или компенсируйте свои пробелы в образовании тут: Московская обл. и Коми (Ухта)

2. Выезд из гаража одинаково прост что на МКПП что на АКПП :lol: а зарыться в снегу без должного опыта после выезда на механике конечно же проще...

4. Ну а в это случаи Вам не стоит больше флудить в этом топике :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в АКПП не масло а декстрон, его маслом называть некорректно. Это жидкость (ATF Automatic Transmission Fluid) и густеет она при офигенном минусе, при котором моторное масло уже давно густым будет. Поэтому АКПП практически не мешает стартеру зимой.

А вот тут я категорически согласен. Еще ни разу не было такого что бы коробка АТ помешала пуску. Да и не было такого чтоб не завелась. Даже в -27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я категорически согласен. Еще ни разу не было такого что бы коробка АТ помешала пуску. Да и не было такого чтоб не завелась. Даже в -27.

-27 по разному бывает. Если ночь простояла это одно, а если неделю мерзла это другое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-27 по разному бывает. Если ночь простояла это одно, а если неделю мерзла это другое. :)

Тогда скорее аккумулятор сдохнет,чем жижа в автомате замёрзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее аккумулятор сдохнет,чем жижа в автомате замёрзнет.

Согласен :) вот в этом случае лишнее, хоть и мало сопротивление при прокрутке стартером может оказаться фатальным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее аккумулятор сдохнет,чем жижа в автомате замёрзнет.

+100

Все в автомобиле продумано и ничего такого чтобы помешать двигателю а тем более с автоматической коробкой завестись не может быть. Капиталист он все предусмотрел, а иначе его рекламациями замучают, это у нас не так развито, а в других странах его (производителя) замучают компенсациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен :) вот в этом случае лишнее, хоть и мало сопротивление при прокрутке стартером может оказаться фатальным. :)

Фатальным при сильных морозах может оказаться всё что угодно,только не АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Все в автомобиле продумано и ничего такого чтобы помешать двигателю а тем более с автоматической коробкой завестись не может быть. Капиталист он все предусмотрел, а иначе его рекламациями замучают, это у нас не так развито, а в других странах его (производителя) замучают компенсациями.

Особенно поравилась категоричность оратора :) а тем более с автоматической коробкой :) А чем механическая хуже? дискриминация однако. :D

Интересно что вы в рекламации напишете если не заведете замерзшую машину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно поравилась категоричность оратора :) а тем более с автоматической коробкой :) А чем механическая хуже? дискриминация однако. :D

Интересно что вы в рекламации напишете если не заведете замерзшую машину. :)

ну если это будет замерзшая жидкость то это уже повод для рекламации. А против механики я ничего не имею так как сам очень долго ездил на механике и есть плюсы механики по отношению к автомату но это все компенсируется удобством и комфортом при езде на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 страницу исписали :dash2: :dash2: :dash2: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 страницу исписали :dash2: :dash2: :dash2: :grin:

Как говорят. Не догоним, так хоть согреемся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят. Не догоним, так хоть согреемся! :D

У меня это уже 4-ая машина с АКПП. Могу одно сказать: у Рио очень приличный автомат. А после чиповки так вообще одно удовольствие. Вот. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А против механики я ничего не имею

Обратил внимание - это общее место у всех "автоматчиков". Действительно, подавляющее большинство тех, кто хвалит АКПП и пользуется ей, имеют достаточный "механический" опыт, и я в том числе. И знаю, что сев за механику, без труда буду выбирать, как и прежде, оптимальные режимы, и смогу из МКПП выжать всё, на что она способна. Но особенно греет душу, что я могу и автомат в такой же мере подчинить своей воле. По нонешней зиме отнюдь не лишнее умение, которое - пусть "механики" мне поверят - само собой не приходит. Я так понимаю, что большая часть радетелей "Только механика!" просто боятся автомата, хотя честно сказать об этом хватило смелости только у одной девушки. Может, и правильно боятся - не у всех хватает духу пусть недолго, но чувствовать себя чайником. Такое крутому драйверу никак не можно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хотя бы посмотрели сами свои ссылки... или компенсируйте свои пробелы в образовании тут: Московская обл. и Коми (Ухта)

2. Выезд из гаража одинаково прост что на МКПП что на АКПП :lol: а зарыться в снегу без должного опыта после выезда на механике конечно же проще...

4. Ну а в это случаи Вам не стоит больше флудить в этом топике :rtfm:

Не надоело прикидываться?

1. По ссылке климата Москвы справа вроде русским языком написано - "Количество осадков, мм - 705", а по второй ссылке - причём тут Ухта? Даже в тексте моих ссылок видно название моего города, а ты почему-то Ухту приплетаешь! Она южнее моего городка примерно на 450 км! Так что слегка подучись не только географии, но и пользованию интернетом! )))

2. Мало просто выехать из гаража, надо ещё и выехать из гаражного блока! Перед гаражом-то я, допустим, снег раскидаю, но весь путь из гаражного блока себе вручную не расчищу! :)

4. Я и не "флужу", просто не соглашаюсь с теми, кто надумывает на АКПП того, чего на самом деле нет, или наоборот - считает что исключительно на МКПП можно "резко ускориться", "чувствовать машину" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...