mdimasa 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Мальчики, да я же не говорю, что АТ - отстой ни в коем разе! я сказала, что АТ это веСЧь! очень даже хорошая, когда она действительно хорошая. Я не пробовала ее на Рио, поэтому я не утверждаю, а лишь предполагаю И дело вовсе не в цене потому как когда цена исчисляется в сотнях тысяч - 30 тыс. совершенно никчемная сумма, чтобы ее "зажать" и отказать себе в удовольствии. В будни в часы пик, я езжу на метро, т.к. работаю я в самом центре, а живу на краю города, и мне вовсе нет резона тратить на дорогу от 1,5 часов, когда на общ транспорте я еду 30 мин ) В общем - я "ЗА" автомат, всеми руками и ногами тоже просто он мне не припирает, а его я боюСССССС мало ли чего и еще фактец, когда я покупала машинку - автоматов было полно, всяких. А вот на мою МТ очередь была :7ah: А стеклоподъёмникам верите? :grin: Веррю :D но даже если они вдруг подведут, я не останусь стоять в панике на дороге :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Я просто не верю АТ на данном авто У-у-у, мяханики неугомонные, ретрограды-консерваторы! Уже давно лихой поступью автоматический конь идет на смену убогой механической крестьянской лошадке, а вы всё за своё -" деды наши и прадеды автоматом не баловались, потому и нам не с руки". Небось, и мобильники у вас по сию пору - семикиллограммовый чемодан... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdimasa 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 И вааааааще, я не пОняла, здесь каждый высказывает свое мнение, или тут пытаеются каждый раз друг над другом постебаться, и доказать, что он круче Я то в соревнованиях не участвую , и не стою перед выбором - или\или , я МТ себе уже купила У-у-у, мяханики неугомонные, ретрограды-консерваторы! Уже давно лихой поступью автоматический конь идет на смену убогой механической крестьянской лошадке, а вы всё за своё -" деды наши и прадеды автоматом не баловались, потому и нам не с руки". Небось, и мобильники у вас по сию пору - семикиллограммовый чемодан... у нас их просто нет, извините, бояре :16ap: :16ap: :16ap: :16ap: мобилы и АТ в цене 30 тыщ - это только Ваша прерогатива, это же показатель Вашей "состоялости" в жизни :4ae: :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 А так конечно,если по пробкам не мотаться нафиг переплачивать, МТ не напрягает,но по несколько часов дергать ручку с 1 на 2 не для меня :grin: Если бы каждый день по пробкам несколько часов надо было ездить, я тоже автомат взяла бы наверное :52bw: А когда до работы в час пик 40-50 минут ехать, с МТ вполне хорошо. А вообще для меня это совершенно разные вещи, которые я бы сравнивать не стала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 :52bw: А когда до работы в час пик 40-50 минут ехать, с МТ вполне хорошо. Было замечено, что чем водитель моложе, тем дольше он может тягать "кочергу" :60dance: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Даааа! Всегда знал, что настоящие женщины предпочитают механику: они всегда должны чувствовать рядом то, за что можно подержаться и потрепать. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 И вааааааще, я не пОняла, здесь каждый высказывает свое мнение, или тут пытаются каждый раз друг над другом постебаться, и доказать, что он круче Нет мадам. Здесь народ который оценил прелести АТ пытается рассказать другой половине человечества, что, в сие чуде нет ничего страшного. Скорее даже наоборот, много приятного. :grin: очень даже хорошая, когда она действительно хорошая. Есть критерии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdimasa 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Даааа! Всегда знал, что настоящие женщины предпочитают механику: они всегда должны чувствовать рядом то, за что можно подержаться и потрепать. ))) :D :good2: Опыт, опыт, он бесценен в любом качестве Нет мадам. Здесь народ который оценил прелести АТ пытается рассказать другой половине человечества, что, в сие чуде нет ничего страшного. Скорее даже наоборот, много приятного. :grin: Ну что, меня не читают что ли? или выцепляют только одну фразу и варьируют ею так, как это удобно? :52bw: Я ни разу нигде не отметила, что АТ - это пошлость :48bt: Есть критерии? Я их оставлю при себе :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 это только Ваша прерогатива, это же показатель Вашей "состоялости" в жизни Это не "состоялость", это переход на новый этап развития. Ну, как от куколки (с механикой) к бабочке (с автоматом, ес-сно). Ну давайте же, давайте же наконец доведем этот идиотский спор до полного абсурда!!! Хотя я, пересев на автомат, механиков прекрасно понимаю. Первый раз автомат пробовал в Штатах, лет десять назад - и испытал жуткий дискомфорт от того, что на полубездорожье (Аласка стейт, блин) не могу, как нормальный мужик, выбрать себе передачу. Но доджу было пофигу, что я могу, а что нет - ползал везде исправно. Но вот это ощущение, что не ты в машине главный, долго свербило. Но потом я себя таки пересилил. Наверное, месяц прошел от "просто ездить" до "ездить осмысленно", я тут уже говорил - с автоматом банальное перемещение от пункта А в пункт Б по ровной асфальтовой дороге никаких проблем не представляет даже для пятилетнего ребенка. А вот управлять автоматом и заставлять его делать то, что надо тебе - да, этому учиться надо. Но стараюсь все-таки садиться хотя бы изредка на механику, чтобы навыки держать в смазанном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdimasa 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Это не "состоялость", это переход на новый этап развития. Ну, как от куколки (с механикой) к бабочке (с автоматом, ес-сно). Ну давайте же, давайте же наконец доведем этот идиотский спор до полного абсурда!!! еще раз замечу, что Я ЗДЕСЬ НИ С КЕМ И НИ О ЧЕМ НЕ СПОРЮ :60dance: это Вы все пытаетесь мне доказать, что без АТ - я тундра :48bt: :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 А по мне что АТ,что МТ-дело выбора! И то и это хорошо,и то и другое ломается и все-равно придеться отваливать денег,как не крути.Но я почему-то уверен,что допустим ДЖИП должен быть на МТ :52bw: Все-дело привязаности.У меня АТ,но иногда ловлю себя на мысли что надо переключить скорость ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 А по мне что АТ,что МТ-дело выбора! И то и это хорошо,и то и другое ломается и все-равно придеться отваливать денег,как не крути.Но я почему-то уверен,что допустим ДЖИП должен быть на МТ :52bw: Все-дело привязаности.У меня АТ,но иногда ловлю себя на мысли что надо переключить скорость ))) Джип джипу рознь, есть с 2л мотором, а есть с 6л мотором. Так вот, если внимательно посмотрите, то обнаружите такую зависимость: у маломощных машин (малолитражки) в основном механика, у мощных в основном АКПП. Как говорят специалисты: не подготовленному человеку трудно справиться в машиной большой мощности на МКПП, а АКПП позволяет правильно согласовать высокую мощность и безопасное управление авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Нет,я не спорю!Но как-то не вяжется у меня джип и АТ :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 А по мне что АТ,что МТ-дело выбора! И то и это хорошо,и то и другое ломается и все-равно придеться отваливать денег,как не крути. :good2: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Наверное как-то знаете...Если ты себе позволил авто за пару лямов,то она обязана быть на ручке. ))) А то слишком жирно будет ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Но как-то не вяжется у меня джип и АТ Что есть "джип"? БРДМ или Jeep? http://www.avtomarket.ru/used/Jeep/Grand_Cherokee/ http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Ого холивор какой тут) Я вот что скажу, сознательно выбрал МТ на Рио, потому что я не готов ездить на автомобиле с тупящим четырехступенчатым автоматом. Ездил на хендае ай20 с автоматом - нафиг не надо такое счастье. Был бы нормальный современный автомат - я бы еще подумал, а так - пока механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Я просто не верю АТ на данном авто :16ap: а на каком веришь? у меня на шкоде суперб стоит коробка DSG от WV. полетела на пробеге 60000км. в техцентре сказали, что эти немецкие коробки летят только в путь. по этому я больше простому корейскому автомату доверяю, ибо надежности у него не на одну сотню тысяч км хватит. да и гарантия тебе на 5 лет или 150000км. куда тебе больше-то? Ого холивор какой тут) Я вот что скажу, сознательно выбрал МТ на Рио, потому что я не готов ездить на автомобиле с тупящим четырехступенчатым автоматом. Ездил на хендае ай20 с автоматом - нафиг не надо такое счастье. Был бы нормальный современный автомат - я бы еще подумал, а так - пока механика. а все из-за того, что тридцадку зажал :4ae: теперь будет нам тут про тупящий автомат рассказывать. там переключениями тоже сам управлять можешь банальным нажатием на педаль газа, а не кучей манипуляций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 а все из-за того, что тридцадку зажал :4ae: теперь будет нам тут про тупящий автомат рассказывать. ))) ))) ))) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Думаю, что упрекать обладателей люксовых МТ в жадности не совсем корректно, поскольку АТ без АБС предоставляется за те же деньги. Глупо наверно ложить ПТФ, климат и подогрев на чашу против АКПП. я не готов ездить на автомобиле с тупящим четырехступенчатым автоматом. За время нашего длинного разговора, это, пожалуй, самый частый критерий выбора. Чтобы говорить на одном языке и говорить предметно, логично, в конце концов, дать понятию "тупящий автомат" четкое определение. Какая "недоразвитая" техническая характеристика скрывается за прилагательным тупой? В противном случае данное словосочетание встает в один ряд с пустышками "ни о чем" и "бред", пестрящими в инет-дискуссиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Ну хотя бы кто-нибудь написал - не люблю себя, тупящего, когда не в силах разобраться с автоматом. Нет, все просто таки идеальные водители, а вот автомат тупой... Говорил уже - месяц понадобилось на то, чтобы мысль "А вот была бы механика, мне бы сейчас проще было!" перестала посещать. Одной-двух тестовых поездок явно недостаточно, чтобы делать глобальные выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 За время нашего длинного разговора, это, пожалуй, самый частый критерий выбора. Чтобы говорить на одном языке и говорить предметно, логично, в конце концов, дать понятию "тупящий автомат" четкое определение. Какая "недоразвитая" техническая характеристика скрывается за прилагательным тупой? В противном случае данное словосочетание встает в один ряд с пустышками "ни о чем" и "бред", пестрящими в инет-дискуссиях. Ну не люблю я постоянно педальку газа топить в пол, чтобы добиться переключения на более низкую передачу. Чуть не додавил и случился затык в коробке, потому что она не знает, переходить ли вниз или все-таки остаться на этой передаче. Я говорю по опыту использования автомата на ай20, я не думаю, что коробки разные. Еще я люблю, когда машина четко следует за газом. Нет такого на автомате. А еще я люблю вдалбливать передачи на отсечке. Ну хотя бы кто-нибудь написал - не люблю себя, тупящего, когда не в силах разобраться с автоматом. Нет, все просто таки идеальные водители, а вот автомат тупой... Говорил уже - месяц понадобилось на то, чтобы мысль "А вот была бы механика, мне бы сейчас проще было!" перестала посещать. Одной-двух тестовых поездок явно недостаточно, чтобы делать глобальные выводы. Я ездил на разных автомобилях с автоматом, довольно долго. Пол года ездил на сузуки Эскудо с АТ, 3 месяца ездил на Туареге с типтроником, 3 месяца катался на ай20 с корейским автоматом. Уж поверьте, я знаю как обращаться с автоматической коробкой. Но не получал я нигде такого кайфа и контроля над машиной, как на механике. ЗЫ: И вообще, я кайф получаю от механики, вот и все. За пол года ни разу не пожалел о том, что не взял автомат, ни разу и даже в многочасовых пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Едрическое коромысло! "Контроль над автомобилем", "тупит", "ломается чаще чем МТ", " для девочек и для тех, кто права купил", "просто не доверяю", "древний 4-х ступенчатый автомат", "невозможность выехать из сугроба и т.д.", "замерзает" и ещё полмульёна нареканий... Ах, да! Есть не готовит, вечером в кровать не положит и не приласкает, не выгуливает любимую собаку, не забирает детей из детского сада, не платит зарплату! :50butcher: Зато МТ это всё может и умеет и управлять приятнее и машина всегда под контролем! А автоматчики лошары (с) Славик, переплатили 30 килорублей. Мне много чего непонятно, а именно: Почему в пендостане народ пересел на автоматы ещё в 50-ые годы? Это же ЖУУУУУТКО не удобно. Не удобно, то что ты не отвлекаешься на "дёргание вантуза", а всё своё внимание уделяешь обстановке на дороге. Мне не понятно, почему же мне удаётся вылезать из сугробов на втомате, а вот некоторые кричат, что это невозможно? Почему у меня не тупит автомат и когда нужно МНЕ, он переключается либо вверх либо вниз, туда куда нужно мне?! Почему я не девочка? ( тоже вопрос назрел... я же на автомате ) Почему я доверяю автомату, даже после того, что я тут начитался перед покупкой своей машины? Я не говорю, что МТ - это прошлый век и вообще хрень! Нет! Кому удобно, ради бога! Пусть передвигаются на МТ. Просто не нужно обкакивать АТ. Я уверен, что вы все пользуетесь мобильной связью. А это же электромагнитные излучения и т.д. и т.п. Так вот, если вы доверяете тому, что "проверено временем", то почему же вы не пишите письма, не отправляете с голубино почтой, не посылаете гонца с верёвочкой и узелками?! Мобильничег то в кармашке лежит и всегда хоцца чтоб он ещё покруче был...( Только не надо сейчас разводить тему, что вам он нужен, чтобы позвонить и ВСЁ. ) К примеру, самолёт тоже жутко неудобно, и полосу в\п ему подавай и обслуживать надо и ваапсче. А как долететь за час туда, куда ехать день, а то и два, так удобно шопипец просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 ЗЫ: И вообще, я кайф получаю от механики, вот и все. За пол года ни разу не пожалел о том, что не взял автомат, ни разу и даже в многочасовых пробках. имхо.не разу не пожалел что взял АТ и НИКОГДА больше не куплю МТ (хоть 13 лет на них и ездил),машина реагирует точно так же как и при МТ на педаль газа (после репрога),разницы и затыков никаких,гнать до отсечки да легко,так что не надо ляля про выдуманные недостатки АТ. и вообще я получаю кайф от АТ и дырганье МТ для меня теперь пережиток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 ездил на сузуки Эскудо с АТ, 3 месяца ездил на Туареге с типтроником, 3 месяца катался на ай20 Ну типтроник в этом списке лишний. Вообще разместить можно конечно любую информацию, поэтому и читать нужно между строк. Судя по всему Вы любитель переносить спорт высоких достижений на городские улицы и передвигаетесь со скоростью превышающей рекомендации ПДД. Неоднократно слышал от «опытных» работников сервиса вопрос: «А почему у вас OD выключен? Вы, что, так ездите?». А вот потому и выключен, что я им пользуюсь. Также как и кик-дауном, к которому пока у меня нет претензий. Кто совершал обгоны на грани фола знают как «звереет» автомат на кик-дауне, а далее уже вопрос литража двигателя. Еще я люблю, когда машина четко следует за газом. Нет такого на автомате. Двухсекундную разницу в динамике мы уже обсуждали. P.S. А почему не заряженная "прулька"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах