Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Мальчики, да я же не говорю, что АТ - отстой :) ни в коем разе! я сказала, что АТ это веСЧь! :) очень даже хорошая, когда она действительно хорошая.

Я не пробовала ее на Рио, поэтому я не утверждаю, а лишь предполагаю ;)

И дело вовсе не в цене

потому как когда цена исчисляется в сотнях тысяч - 30 тыс. совершенно никчемная сумма, чтобы ее "зажать" и отказать себе в удовольствии.

В будни в часы пик, я езжу на метро, т.к. работаю я в самом центре, а живу на краю города, и мне вовсе нет резона тратить на дорогу от 1,5 часов, когда на общ транспорте я еду 30 мин :))

В общем - я "ЗА" автомат, всеми руками и ногами тоже :)

просто он мне не припирает, а его я боюСССССС :) мало ли чего ;)

и еще фактец, когда я покупала машинку - автоматов было полно, всяких. А вот на мою МТ очередь была :7ah:

 

А стеклоподъёмникам верите? :grin:

Веррю :D

но даже если они вдруг подведут, я не останусь стоять в панике на дороге :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не верю АТ на данном авто

У-у-у, мяханики неугомонные, ретрограды-консерваторы! Уже давно лихой поступью автоматический конь идет на смену убогой механической крестьянской лошадке, а вы всё за своё -" деды наши и прадеды автоматом не баловались, потому и нам не с руки". Небось, и мобильники у вас по сию пору - семикиллограммовый чемодан... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вааааааще, я не пОняла, здесь каждый высказывает свое мнение, или тут пытаеются каждый раз друг над другом постебаться, и доказать, что он круче ;)

Я то в соревнованиях не участвую ;) , и не стою перед выбором - или\или , я МТ себе уже купила

 

У-у-у, мяханики неугомонные, ретрограды-консерваторы! Уже давно лихой поступью автоматический конь идет на смену убогой механической крестьянской лошадке, а вы всё за своё -" деды наши и прадеды автоматом не баловались, потому и нам не с руки". Небось, и мобильники у вас по сию пору - семикиллограммовый чемодан... :)

у нас их просто нет, извините, бояре :16ap: :16ap: :16ap: :16ap: мобилы и АТ в цене 30 тыщ - это только Ваша прерогатива, это же показатель Вашей "состоялости" в жизни :4ae: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так конечно,если по пробкам не мотаться нафиг переплачивать, МТ не напрягает,но по несколько часов дергать ручку с 1 на 2 не для меня :grin:

 

Если бы каждый день по пробкам несколько часов надо было ездить, я тоже автомат взяла бы наверное :52bw: А когда до работы в час пик 40-50 минут ехать, с МТ вполне хорошо.

А вообще для меня это совершенно разные вещи, которые я бы сравнивать не стала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:52bw: А когда до работы в час пик 40-50 минут ехать, с МТ вполне хорошо.

Было замечено, что чем водитель моложе, тем дольше он может тягать "кочергу" :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! Всегда знал, что настоящие женщины предпочитают механику: они всегда должны чувствовать рядом то, за что можно подержаться и потрепать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вааааааще, я не пОняла, здесь каждый высказывает свое мнение, или тут пытаются каждый раз друг над другом постебаться, и доказать, что он круче ;)

Нет мадам. Здесь народ который оценил прелести АТ пытается рассказать другой половине человечества, что, в сие чуде нет ничего страшного. Скорее даже наоборот, много приятного. :grin:

 

 

очень даже хорошая, когда она действительно хорошая.

Есть критерии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! Всегда знал, что настоящие женщины предпочитают механику: они всегда должны чувствовать рядом то, за что можно подержаться и потрепать. )))

:D :good2: Опыт, опыт, он бесценен в любом качестве :lol:

 

Нет мадам. Здесь народ который оценил прелести АТ пытается рассказать другой половине человечества, что, в сие чуде нет ничего страшного. Скорее даже наоборот, много приятного. :grin:

Ну что, меня не читают что ли? или выцепляют только одну фразу и варьируют ею так, как это удобно? :52bw:

Я ни разу нигде не отметила, что АТ - это пошлость :48bt:

Есть критерии?

Я их оставлю при себе :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только Ваша прерогатива, это же показатель Вашей "состоялости" в жизни

Это не "состоялость", это переход на новый этап развития. Ну, как от куколки (с механикой) к бабочке (с автоматом, ес-сно). Ну давайте же, давайте же наконец доведем этот идиотский спор до полного абсурда!!! :)

Хотя я, пересев на автомат, механиков прекрасно понимаю. Первый раз автомат пробовал в Штатах, лет десять назад - и испытал жуткий дискомфорт от того, что на полубездорожье (Аласка стейт, блин) не могу, как нормальный мужик, выбрать себе передачу. Но доджу было пофигу, что я могу, а что нет - ползал везде исправно. Но вот это ощущение, что не ты в машине главный, долго свербило. Но потом я себя таки пересилил. Наверное, месяц прошел от "просто ездить" до "ездить осмысленно", я тут уже говорил - с автоматом банальное перемещение от пункта А в пункт Б по ровной асфальтовой дороге никаких проблем не представляет даже для пятилетнего ребенка. А вот управлять автоматом и заставлять его делать то, что надо тебе - да, этому учиться надо. Но стараюсь все-таки садиться хотя бы изредка на механику, чтобы навыки держать в смазанном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не "состоялость", это переход на новый этап развития. Ну, как от куколки (с механикой) к бабочке (с автоматом, ес-сно). Ну давайте же, давайте же наконец доведем этот идиотский спор до полного абсурда!!! :)

 

еще раз замечу, что Я ЗДЕСЬ НИ С КЕМ И НИ О ЧЕМ НЕ СПОРЮ :60dance:

это Вы все пытаетесь мне доказать, что без АТ - я тундра :48bt: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне что АТ,что МТ-дело выбора! И то и это хорошо,и то и другое ломается и все-равно придеться отваливать денег,как не крути.Но я почему-то уверен,что допустим ДЖИП должен быть на МТ :52bw:

Все-дело привязаности.У меня АТ,но иногда ловлю себя на мысли что надо переключить скорость )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне что АТ,что МТ-дело выбора! И то и это хорошо,и то и другое ломается и все-равно придеться отваливать денег,как не крути.Но я почему-то уверен,что допустим ДЖИП должен быть на МТ :52bw:

Все-дело привязаности.У меня АТ,но иногда ловлю себя на мысли что надо переключить скорость )))

Джип джипу рознь, есть с 2л мотором, а есть с 6л мотором. Так вот, если внимательно посмотрите, то обнаружите такую зависимость: у маломощных машин (малолитражки) в основном механика, у мощных в основном АКПП. Как говорят специалисты: не подготовленному человеку трудно справиться в машиной большой мощности на МКПП, а АКПП позволяет правильно согласовать высокую мощность и безопасное управление авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,я не спорю!Но как-то не вяжется у меня джип и АТ :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне что АТ,что МТ-дело выбора! И то и это хорошо,и то и другое ломается и все-равно придеться отваливать денег,как не крути.

:good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное как-то знаете...Если ты себе позволил авто за пару лямов,то она обязана быть на ручке. ))) А то слишком жирно будет ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как-то не вяжется у меня джип и АТ
Что есть "джип"? БРДМ или Jeep? :)

http://www.avtomarket.ru/used/Jeep/Grand_Cherokee/

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого холивор какой тут)

Я вот что скажу, сознательно выбрал МТ на Рио, потому что я не готов ездить на автомобиле с тупящим четырехступенчатым автоматом. Ездил на хендае ай20 с автоматом - нафиг не надо такое счастье. Был бы нормальный современный автомат - я бы еще подумал, а так - пока механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не верю АТ на данном авто :16ap:

а на каком веришь? у меня на шкоде суперб стоит коробка DSG от WV. полетела на пробеге 60000км. в техцентре сказали, что эти немецкие коробки летят только в путь. по этому я больше простому корейскому автомату доверяю, ибо надежности у него не на одну сотню тысяч км хватит. да и гарантия тебе на 5 лет или 150000км. куда тебе больше-то?

 

Ого холивор какой тут)

Я вот что скажу, сознательно выбрал МТ на Рио, потому что я не готов ездить на автомобиле с тупящим четырехступенчатым автоматом. Ездил на хендае ай20 с автоматом - нафиг не надо такое счастье. Был бы нормальный современный автомат - я бы еще подумал, а так - пока механика.

а все из-за того, что тридцадку зажал :4ae: теперь будет нам тут про тупящий автомат рассказывать. там переключениями тоже сам управлять можешь банальным нажатием на педаль газа, а не кучей манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а все из-за того, что тридцадку зажал :4ae: теперь будет нам тут про тупящий автомат рассказывать.

:acute: ))) ))) ))) :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что упрекать обладателей люксовых МТ в жадности не совсем корректно, поскольку АТ без АБС предоставляется за те же деньги. Глупо наверно ложить ПТФ, климат и подогрев на чашу против АКПП.

я не готов ездить на автомобиле с тупящим четырехступенчатым автоматом.
За время нашего длинного разговора, это, пожалуй, самый частый критерий выбора. Чтобы говорить на одном языке и говорить предметно, логично, в конце концов, дать понятию "тупящий автомат" четкое определение. Какая "недоразвитая" техническая характеристика скрывается за прилагательным тупой? В противном случае данное словосочетание встает в один ряд с пустышками "ни о чем" и "бред", пестрящими в инет-дискуссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы кто-нибудь написал - не люблю себя, тупящего, когда не в силах разобраться с автоматом. Нет, все просто таки идеальные водители, а вот автомат тупой... Говорил уже - месяц понадобилось на то, чтобы мысль "А вот была бы механика, мне бы сейчас проще было!" перестала посещать. Одной-двух тестовых поездок явно недостаточно, чтобы делать глобальные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время нашего длинного разговора, это, пожалуй, самый частый критерий выбора. Чтобы говорить на одном языке и говорить предметно, логично, в конце концов, дать понятию "тупящий автомат" четкое определение. Какая "недоразвитая" техническая характеристика скрывается за прилагательным тупой? В противном случае данное словосочетание встает в один ряд с пустышками "ни о чем" и "бред", пестрящими в инет-дискуссиях.

Ну не люблю я постоянно педальку газа топить в пол, чтобы добиться переключения на более низкую передачу. Чуть не додавил и случился затык в коробке, потому что она не знает, переходить ли вниз или все-таки остаться на этой передаче. Я говорю по опыту использования автомата на ай20, я не думаю, что коробки разные.

Еще я люблю, когда машина четко следует за газом. Нет такого на автомате.

А еще я люблю вдалбливать передачи на отсечке.

 

Ну хотя бы кто-нибудь написал - не люблю себя, тупящего, когда не в силах разобраться с автоматом. Нет, все просто таки идеальные водители, а вот автомат тупой... Говорил уже - месяц понадобилось на то, чтобы мысль "А вот была бы механика, мне бы сейчас проще было!" перестала посещать. Одной-двух тестовых поездок явно недостаточно, чтобы делать глобальные выводы.

Я ездил на разных автомобилях с автоматом, довольно долго. Пол года ездил на сузуки Эскудо с АТ, 3 месяца ездил на Туареге с типтроником, 3 месяца катался на ай20 с корейским автоматом. Уж поверьте, я знаю как обращаться с автоматической коробкой. Но не получал я нигде такого кайфа и контроля над машиной, как на механике.

 

ЗЫ: И вообще, я кайф получаю от механики, вот и все. За пол года ни разу не пожалел о том, что не взял автомат, ни разу и даже в многочасовых пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едрическое коромысло! "Контроль над автомобилем", "тупит", "ломается чаще чем МТ", " для девочек и для тех, кто права купил", "просто не доверяю", "древний 4-х ступенчатый автомат", "невозможность выехать из сугроба и т.д.", "замерзает" и ещё полмульёна нареканий... Ах, да! Есть не готовит, вечером в кровать не положит и не приласкает, не выгуливает любимую собаку, не забирает детей из детского сада, не платит зарплату! :50butcher: Зато МТ это всё может и умеет и управлять приятнее и машина всегда под контролем! А автоматчики лошары (с) Славик, переплатили 30 килорублей.

 

Мне много чего непонятно, а именно: Почему в пендостане народ пересел на автоматы ещё в 50-ые годы? Это же ЖУУУУУТКО не удобно. Не удобно, то что ты не отвлекаешься на "дёргание вантуза", а всё своё внимание уделяешь обстановке на дороге. Мне не понятно, почему же мне удаётся вылезать из сугробов на втомате, а вот некоторые кричат, что это невозможно? Почему у меня не тупит автомат и когда нужно МНЕ, он переключается либо вверх либо вниз, туда куда нужно мне?! Почему я не девочка? ( тоже вопрос назрел... я же на автомате ;) ) Почему я доверяю автомату, даже после того, что я тут начитался перед покупкой своей машины?

Я не говорю, что МТ - это прошлый век и вообще хрень! Нет! Кому удобно, ради бога! Пусть передвигаются на МТ. Просто не нужно обкакивать АТ. Я уверен, что вы все пользуетесь мобильной связью. А это же электромагнитные излучения и т.д. и т.п. Так вот, если вы доверяете тому, что "проверено временем", то почему же вы не пишите письма, не отправляете с голубино почтой, не посылаете гонца с верёвочкой и узелками?! Мобильничег то в кармашке лежит и всегда хоцца чтоб он ещё покруче был...( Только не надо сейчас разводить тему, что вам он нужен, чтобы позвонить и ВСЁ. )

 

К примеру, самолёт тоже жутко неудобно, и полосу в\п ему подавай и обслуживать надо и ваапсче. А как долететь за час туда, куда ехать день, а то и два, так удобно шопипец просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: И вообще, я кайф получаю от механики, вот и все. За пол года ни разу не пожалел о том, что не взял автомат, ни разу и даже в многочасовых пробках.

имхо.не разу не пожалел что взял АТ и НИКОГДА больше не куплю МТ (хоть 13 лет на них и ездил),машина реагирует точно так же как и при МТ на педаль газа (после репрога),разницы и затыков никаких,гнать до отсечки да легко,так что не надо ляля про выдуманные недостатки АТ. и вообще я получаю кайф от АТ и дырганье МТ для меня теперь пережиток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ездил на сузуки Эскудо с АТ, 3 месяца ездил на Туареге с типтроником, 3 месяца катался на ай20
Ну типтроник в этом списке лишний. Вообще разместить можно конечно любую информацию, поэтому и читать нужно между строк. Судя по всему Вы любитель переносить спорт высоких достижений на городские улицы и передвигаетесь со скоростью превышающей рекомендации ПДД. Неоднократно слышал от «опытных» работников сервиса вопрос: «А почему у вас OD выключен? Вы, что, так ездите?». А вот потому и выключен, что я им пользуюсь. Также как и кик-дауном, к которому пока у меня нет претензий. Кто совершал обгоны на грани фола знают как «звереет» автомат на кик-дауне, а далее уже вопрос литража двигателя.
Еще я люблю, когда машина четко следует за газом. Нет такого на автомате.
Двухсекундную разницу в динамике мы уже обсуждали.

 

P.S. А почему не заряженная "прулька"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...