Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Во первых не дибилизм а дЕбилизм

 

спасибо, что поправили 7-UP ))

 

>>Все там едет и очень даже здорово.

Вот соренто едет. Рио - жаловались автоматчики.

И матиз на автомате с кондеем на 0.8 "едет", владельцы откатавшие много-лет, знают о чём говорят))

 

а отсутствие климата легко можно пережить, если целый день по работе не ездишь.

 

если б только климат,

противотуманки ещё передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ругающие АТ у Рио, посмотрите про отзывы на следующие коробки:

- AL4 - ставится на пежо 308, меган и т.д. - кстати тоже с возможностью ручного переключения

- DSG 7 ступ. - про то как он работает после пробок в 8-10 балов - кстати это роботизированая КП. На поло седан - ее не поставили, а воткнули проверенную 6-ти ступку.

 

Но к сожалению надо признать, что у нас АКПП древняя :(, правда надежная. Хотя 6-ти ступку хотелось бы - ради топливной экономии.

Автомат на пежо...это что-то с чем-то...тихий ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте делать не очень холодно. Как показала практика, достаточно перепада в 4-5 градусов. ;)

У меня именно кондиционер, а не климат контроль. Так что даже если ставить вентилятор на минимум, все равно не больше нескольких минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вам или всем заняться нечем, или вы все (активные спорщики) реально не втыкаете, что все впечатления - сугубо личные. кому-то ат в рио хватает, кому-то нет. по личным ощущениям.

Нормальному водиле лучше уж полноценная механика чем этот недоавтомат.

Этот автомат - очень даже доавтомат. если не умете управлять, или не хватает полсекунды на разгоне - ездите на мт, как собственно вы и делаете. на всех авто класса б и б+ в одном ценовом диапазоне практически одинаковые автоматы, и на рио он далеко не самый "тупой".

Еще одно обсуждение "нормальности" водителей увижу, начну банить. хотя бы из личных соображений. а формально за оскорбление участников форума.

 

спор тупой достал. одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот соренто едет.

Не путайте "акваланг" с пальцем. Это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте "акваланг" с пальцем. Это разные вещи.

 

Вот и я о том же.

У каждого своё "едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Этот автомат - очень даже доавтомат. если не умете управлять, или не хватает полсекунды на разгоне - ездите на мт

Все поклонники АТ почему то абсолютно убеждены в том . что автомат на Рио ( который по моему убеждению для слабенького двигателя подходит как корове седло) является верхом технического совершенства и практически идеален , а если кто то не считает, как они то естественно он просто не умеет ездить , хотя зачем уметь ездить на коробке которую по заявлениям большинства АТ-шников они покупали , чтобы стоять в пробках- встал и стой себе )))

По прежнему продолжаю утверждать, что для неэластичного слабого на низах двигателя который хорошо и шустро себя ведёт , только при достаточно высоких оборотах, причём в небольшом их диапазоне, установка и эксплуатация автоматической трансмисии . это очень даже на любителя. Вариатор существует для таких авто если хочешь и плавности хода и динамики и чтоб при этом ручку постоянно не дёргать

Автомат реально оправдан когда у вас под капотом 150 сил , тогда и потери КПД в трансмисии( которые у автомата по сравнению с механикой более как значительные ) и отсутствие провалов на низах не будут портить удовольствия от управления авто

Я не против автоматических трансмиссий( в принципе) и у меня было с чем сравнить . поэтому выбор Рио был однозначно на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю... спор бесмысленный... кому что. У меня друг вообще хочет новую камри на механике... тут на форуме нет такого смайлика, чтоб показать мое выражение лица на это.

Для себя выгоды от механики не вижу. Разьве что можно враскачку когда застрял, но имхо- не та машина. Расход.. по городу - одни и те же "тапочки". На трассе... ну да, литра на два меньше - 50 руб на 100 км. как бы "тапочки" с ними, этими рублями. Сегодня 23 км до работы ехал полтора часа, какая тут механика? постоянно держать ногу на сцеплении... да меня больше чем на неделю не хватило бы так ездить, а на автомате - сидишь подпершись на подлокотнике и слушаешь музыку - расслабон...

Опыт езды на автоматах не очень большой - туссан 175 л.с. и л 200 136 л.с. ну и рюшка. На рюшке себя ущербным не чувствую ни капли. Ясен пень, она медленнее туссана, но быстрее л200. управлять тягой очень удобно, рывки автомата при переключении минимальны (в отличии от роботов, если верить отзывам и тестам). В образовавшиеся дырки в потоке легко ныряется. А как раз в такие "норки" и нужно руль держать двумя руками, а не хвататься за рычаг мкп.

Ладно, свои пять копеек сказал, можете пинать..

 

Еще вопрос - вот для многих рюшка первая машина, или до этого были проще/дешевле/аналогичные. А вот интересно мнение тех, кто пересел с более высокого класса на кию. Не качество отделки салона и шумность двигателя, а общее впечатление об авто - удобство передвижения.

Что бы не оффтопить- спрошу про машины с автоматом. К примеру - рено меган и рюшка на автомате - что любо? (субъективно). Шеви круз и рюшка - ? Астра и рюшка и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру - рено меган и рюшка на автомате - что любо? (субъективно). Шеви круз и рюшка - ? Астра и рюшка и тд.

 

Матиз и соренто? :44bq:

Чё уж там стесняться.

 

По прежнему продолжаю утверждать, что для неэластичного слабого на низах двигателя который хорошо и шустро себя ведёт , только при достаточно высоких оборотах, причём в небольшом их диапазоне, установка и эксплуатация автоматической трансмисии . это очень даже на любителя.

Солидарен.

 

Честно говоря, пугает весь этот "АТ-расслабон". Раза 3 в неделю приходится подбадривать этих "расслабляющихся" (с телефоном у уха) ползти в своей полосе, не перестраиваться вяло и тупо без поворотников, смотреть при этом по зеркалам и так далее. Бабы, и джигиты, конечно, в основном. Расслабляться лучше в постели с любовницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Еще вопрос - вот для многих рюшка первая машина, или до этого были проще/дешевле/аналогичные. А вот интересно мнение тех, кто пересел с более высокого класса на кию. Не качество отделки салона и шумность двигателя, а общее впечатление об авто - удобство передвижения.

Что бы не оффтопить- спрошу про машины с автоматом. К примеру - рено меган и рюшка на автомате - что любо? (субъективно). Шеви круз и рюшка - ? Астра и рюшка и тд.

 

 

Где то я уже отписывался :) Предыдущей машиной был Форд Скорпио 98 года (после 98 года уже это стал Мондео) Да, с Рио не сравнить, даже 11 летнюю, но когда подпирает, и надо ездить, а денег -"акваланг", то тут Рио для меня стала отдушиной. К сравнению Форд: 2,3, 147 кобыл, АКПП, длина почти 5 метров, универсал. Рио: сами прекрасно знаете. Удобство на Форде: машина для загородных поездок очень хорошо держит дорогу - корабль))), универсал - сарай :) ох, сколько же я добра на нём вывез во время эвакуации при лесных пожарах в 2010 году))) Из недостатков, всё та же длина 5 метров запарковать в Москве... только со словами "АКВАЛАНГ!" Меньший объём двигателя ничуть не смутил при покупке Рио. Прошёл тест-драйв, как раз на автомате и понял, что с таким объёмом можно ездить и ездить без облома. В расчёт шумку, отделку салона не беру. Класс авто разный, разница ощутима ;) Рио - самый городской авто, шустрый, маленький :) Но и на трассе мне он нравится . Благодаря довольнотаки жёсткой подвеске нет таких кренов на поворотах как на Скорпе и на скорости "не качает".

 

А МТ-шники зажали тридцатку ;) :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил до кризиса на ML 3,2 с автоматом, правда 98 года мурзик был. Вообщем сравнивать с Рио конечно безполезно, совсем другой авто. Мурзика пришлось продать в связи с кризисом и пересесть на матиза, 0,8 с кондиционером, конечно он совсем не едет если сравнивать с мурзиком, но пришлось ездить))) Вот сейчас разбогател до новой Рио, взял все таки механику, ибо динамика на автомате совсем убогая, хотя механика тоже не фонтан, но немного получше. Как говорят все познаеться в сравнении, если сравнивать с матизом, то Рио просто ураган, даже на автомате, а если автомат еще и чипануть, то будет совсем неплохо. Но если сравнивать с мерседесом... Хотя, не так и плохо, думал будет хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил рюшку на механике только потому что страшно было - прошлый авто (Меган), продал только из-за гребанного автомата DP0 (она же AL4 у PSA). Теперь скучаю по комфорту автомата, однако иногда рад, что не надо париться с этими прогревами, не боишься топнуть лишний раз. Французские автоматы прививают дурацкую привычку жалеть коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил рюшку на механике только потому что страшно было - прошлый авто (Меган), продал только из-за гребанного автомата DP0 (она же AL4 у PSA). Теперь скучаю по комфорту автомата, однако иногда рад, что не надо париться с этими прогревами, не боишься топнуть лишний раз. Французские автоматы прививают дурацкую привычку жалеть коробку...

После французских автоматов пешком начнёшь ходить :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все поклонники АТ почему то абсолютно убеждены в том . что автомат на Рио ( который по моему убеждению для слабенького двигателя подходит как корове седло) является верхом технического совершенства и практически идеален...

я не сказал, что он идеален, более того, он совсем не идеален. он есть аппарат отработанный, в меру надежный (уж не менее надежный, чем рюшная мт).

я сказал, что мне его хватает, чтобы ездить динамично.

 

вокруг меня почему-то постоянно возникают медленно соображающие водители, дергающие рычаг мкпп. тут вопрос не в трансмиссии, а в прокладке. если гоняться, то на мт наверняка быстрее. а вот на трассе на рио акпп удобнее. коробка длиннее, расход на скорости должен быть меньше.

 

По прежнему продолжаю утверждать, что для неэластичного слабого на низах двигателя который хорошо и шустро себя ведёт , только при достаточно высоких оборотах, причём в небольшом их диапазоне, установка и эксплуатация автоматической трансмисии . это очень даже на любителя. Вариатор существует для таких авто если хочешь и плавности хода и динамики и чтоб при этом ручку постоянно не дёргать.

мотор у рио становится очень даже эластичным с 2000 оборотов после прошивки у Паулюса. и автомат перестает "тупить" (в понимании большинства), то есть быстро и четко реагирует на нажатие акселератора.

согласен, что на любителя. я и сказал: "мне хватает", особенно после репрога.

вариатор - штука очень хорошая. только на доступных малолитражках почему-то его нет. а жаль. я бы взял не думая. есть опыт на ланцере с вариатором. потому в качестве следующего авто и рассматривал прежде всего кошак. а теперь смотрю на колеос. но это все пока мечты.

 

и еще раз. трансмиссия на рио, как и на любом другом авто - на любителя. мне удобнее акпп. тяговых характеристик мне хватает.

 

и вообще товарищи, надо летом как-нибудь на встрече устроить показательный "драг". и поглядеть.а то пустой треп "тянет-не тянет". как в "репке" ей-богу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ не тупит. Тупит "прокладка"

АТ ломается гораздо реже, ибо надежна. А вот шанс воткнуть не ту передачу на МТ гораздо выше.

На АТ можно выехать откуда угодно. Просто надо знать как это делать.

....

Автомат - это просто удобно.

АТ не тупит. Тупит "прокладка" - и в МТ аналогично :) это если сравнивать АТ с АТ и МТ с МТ... а тут пытались сравнить АТ с МТ когда "прокладка" не тупит :4ae: кстати, когда "прокладки тупят" то у АТ будет преимущество при разгоне

На Киа Рио ресурс АТ меньше чем у МТ, если верить производителю... не верить ему - Ваше право, :123pleasantry: так же и с ценой восстановления/ремонта КПП

Про выехать откуда угодно - это Вы, конечно, загнули, а то что Выехать с МТ в отдельных случаях м.б. проще - это факт, но ИМХО, куда важнее то что при выезде "откуда угодно" на АТ есть риск попасть на недешёвый ремонт, а в случаи с МТ и вероятность оного меньше и цена вопроса тоже.

Все вышеизложенные Вами аргументы декларированы в стиле: "на МТ можно проехать по тем же пробкам, что и на АТ" :123pleasantry:

 

а тем кто :new_russian: "трицадку не зажал" скажу: ещё как зажали, и не трицадку, а куда больше, когда вместо Сиида взяли Рио :4ae:

 

Мне эта тема напоминает шоу "Борьба блондинок в грязи" - вроде как омерзительное зрелище, а вроде как и интересно - вдруг с кого-нибудь трусы свалятся... :)

Точно-точно...

:good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот на трассе на рио акпп удобнее

Чем?

Часто в пробках стоите на трассах?

 

коробка длиннее, расход на скорости должен быть меньше.

Компенсируется с лихвой накладными расходами топлива на саму коробку.

А шестой передачи на МТ действительно не хватает.

 

З.Ы. Хитро сделанный пальцем метод подготовки МТ к автозапуску зимой, танцует в одном балете с не менее магическими действиями "правильного прогрева АКП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на рио акпп удобнее. коробка длиннее, расход на скорости должен быть меньше.

...

и вообще товарищи, надо летом как-нибудь на встрече устроить показательный "драг". и поглядеть.а то пустой треп "тянет-не тянет". как в "репке" ей-богу:)

в смысле "последняя" на АКПП длиннее?.. забавно, в Рио действительно забыли 6ю для МКПП сделать :16ap: Юр, а для любопытства: 120км/ч - это сколько оборотов?

 

Кстати, вариант :good2: Любопытно, АКПП с чипом-тюнингом сможет "сделать" МКПП без него?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, АКПП с чипом-тюнингом сможет "сделать" МКПП без него?..

 

Тоже очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на синее: 120 км/ч в крейсерском режиме - около 3000 где-то, точно не помню. но стопудов, что 140 - 3500. 100-110 - стрелка около 2500. но! у меня резина 185/70 зимняя. сделай поправку:) на 185/65 посмотрю летом)

 

на зеленое: никакое сравнение не будет правильным, так как очень много зависит от прокладки. нужно, чтобы мерял один человек, который очень хорошо и на ручке умеет и на акпп. так как люди разные, то это будет просто соревнование, кто быстрее, а не определение характеристик авто. хотя я уже предложил, как снег сойдет попробовать:)

 

и еще, кстати, бензин сильно влияет. я после обычного 95го на трассе когда заливаю пульсара полный бак - у меня машина "летит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зеленое: никакое сравнение не будет правильным......

и еще, кстати, бензин сильно влияет. я после обычного 95го на трассе когда заливаю пульсара полный бак - у меня машина "летит".

Да это всё понятно... но хоть какую-то картину увидим... а бензин - да, тоже тема, переведу её в др. топик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, кстати, бензин сильно влияет. я после обычного 95го на трассе когда заливаю пульсара полный бак - у меня машина "летит".

 

МТК-шного 95 залей пару баков.

Вот это "летит".

А пульсар пробовал, обычный, как хороший от роснефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после обычного 95го на трассе когда заливаю пульсара полный бак - у меня машина "летит".

у меня рио кроме Pulsar только пару раз Ultimate пробовала. Остальной бензин в Московском регионе - отстой. По этому проблем с динамикой я не испытываю. Скорее всего МТшникам пора прекратить на горючке экономить (на коробке уже сэкономили), тогда и движка у рио хватать начнет.

 

Pulsar, не поверишь, но все трассы на подъезде к городу - это сплошная пробка. Но даже по пустой трассе АТ комфортнее, т.к. избавлен от переключений передач вручную. А на динамике на скорости АТ уже не сказывается. Единственный момент где АТ проигрывает - это на старте, т.к. двигатель приходится раскручивать практически с нуля, а на МТ можно тронуться на любом нужном количестве оборотов. Это единственный момент, где есть отличие в разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью ещё маслица в спор о том, что лучше МТ или АТ. Один из существенных доводов опонентов - комфорт при передвижении. Чем меньше телодвижений, тем быстрее и лучше добрался до места.

Но некоторым водителям и этого мало:

 

Водители хотят ездить на "умных" автомобилях

49% водителей нужен автомобиль, который мог бы ехать сам.

Лень все сильнее пробивается в ряды автолюбителей, и почти половина из них готова купить "умный" автомобиль, который сможет ехать без вмешательства человека.

В опросе принимали участие жители США и Британии. Как выяснилось, люди готовы выложить баснословные деньги за "умные" автомобили, лишь бы максимально облегчить себе жизнь. При этом больше половины опрошенных не знают, что делать в случае незначительной поломки, а 39% респондентов больше переживают за сломанный телефон или GPS-навигатор, чем за собственную безопасность.

Автомобилистов не смущает даже тот факт, что готовиться к управлению "умным" автомобилем надо больше, чем обычным. Так, для начала, надо научиться правильно думать.

//auto.tochka.net

Опубликовал: in-drive.ru

Ссылка: http://in-drive.ru/9010-voditeli-xotyat-ez...tomobilyax.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рио кроме Pulsar только пару раз Ultimate пробовала. Остальной бензин в Московском регионе - отстой.

Охохо.. Маркетингу ТНК премию выдать...

Вот интересная статейка по этому поводу.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

 

Pulsar, не поверишь, но все трассы на подъезде к городу - это сплошная пробка.

Не находите, что это уже не "трасса", а просто забитая дорога, как в городе.

 

Но даже по пустой трассе АТ комфортнее, т.к. избавлен от переключений передач вручную.

И часто вы их просто так на пустой трассе дёргаете?

Я какбэ даже мелкие населённые пункты 70км/ч на пятой проезжал и нормально.

 

а на МТ можно тронуться на любом нужном количестве оборотов.

Всё правильно, на любой подведённой мощности к трансмиссии.

В т.ч. на пике крутящего момента (слышали? Господа АТ-драгеры, на 1.4 двигах) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для любопытства: 120км/ч - это сколько оборотов?

2800 после чиптюна. Есть фото, но плохая, да и скажут что под горку шел. По теме, механику больше ни в жисть. Хотя от тюрьмы и от "Оки" не зарекаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...