Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Не помню, в прошивочной теме разве нет опросника? За-против-сделал-сделаю - делов-то... Но, думаю, чит-тюнинг удел дай бог 5-7% владельцев.

в общей массе владельцев - м.б. даже меньше 1% будет... но среди форумчан, думаю и больше 10% получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш выбор автомата был правильным - механика Вам похоже противопоказана...

На механике с 1984 года. Называлась Зил-130. (последние 15 лет бешеные гонки персонально-офисных водителей) :D По поводу поворотов..."спор" то у нас больше гипотетический. Давайте обсуждать трансмиссии так сказать со всех сторон. Что можно, а что нельзя на МТ или АТ. Вот и хочется услышать, как человек будет действовать на скользком повороте если вдруг нужно будет переключить передачу. А то у многих новичков может сложиться впечатление, что управлять машиной с МТ так просто. (Слово спор взят в кавычки. Ибо спора как такового нет.) Мы просто обсуждаем, почему выбор пал на то или то.

 

 

когда требуется максимально быстрый разгон с места...- когда обгон на "грани фола" требует максимально быстрого ускорения... (чип тюнинг тут поможет) на АТ тоже можно выезжая поворачивать с ручником, но с риском "посадить" коробку (на скорости этот манёвр как правило безопасен для коробки) :16ap:

Осталось понять где все это может пригодиться при каждодневной городской езде.

А идти на обгон "на грани фола" может только чел с головой не дружащий.

 

 

Господа...ну будьте же вы проще...вы ничем не отличаетесь от других людей...и ваша автоматическая коробка не дает вам право неуважительно относиться к другим людям и участникам дорожного движения...

Да ничего подобного и нет. Все мы одинаковы на дороге. Просто не понятно, чем так плох автомат, что его боятся как черт ладана?

 

 

но при этом я не считаю что механика коробка для недочеловека....

Никто так не считает.

 

 

Частично согласен... исключая последнее предложение...ибо галдеж в основном от автоматчиков...которые боятся видать потерять свое ощущение превосходства над другими...

Видно это те, у кого это первый в жизни автомат.

 

 

А она лучше.

МТ выручает. Особенно когда нужно аккуратно но резко перестроится с ускорением. На акценте АТ так не получалось. Пока раскрутит эту вторую..

Ну да. А пока будете выжимать сцепу мы глядь уже и перестроимся. Потому что сие действо в большей степени зависит от мастерства а не от трансмиссии. :grin: Сколько раз "нырял" и ни разу не подумал о том, что хорошо бы Рио с МТ.

 

 

Ох лапша.. ))

Ну всяко не сложнее чем рулить одной рукой, когда телефон у уха.

Вы же сами всё знаете.Или за МТ не садились?

Вообще-то это не лапша. Это стёб. Извините. Просто МТ добавляет лишних телодвижений. :D Она конечно не хуже. Каждому своё. Просто не надо писать про ущербность АТ.

 

 

Трансмиссия: АКПП

Пол: М

Возраст: :g:

Образование: специальное

Место жительства: Москва

Использование авто: Город, "загород", туризм.

Машина: Сбился со счета.

Манера езды: спокойная (уже) как правило, но можно "тапку" и придавить когда можно (сорри тавтология)

В машине чаще езжу: Каждый день на МТ и АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая проблема...владельцев(не всех конечно, но очень многих) наибюджетнейших авто...с автоматом...

А по-моему это владельцы MT пытаются выставить владельцев АТ "тормозами" и "неумехами" :)

На самом деле, те кто ездят на МТ по большой части просто боятся автомата. Боятся его сломать что ли?? Наверное штука новая, незнакомая, раньше таких не было итп. И не разобравшись с управлением начинают говорить, что АТ тормозит, или даже не управляется, что выглядит просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"аццкие гонщеги" скорее будут отличатся нештатной прошивкой не зависимо от КПП :45br:

Что-то подсказывает, что у "аццкие гонщеги"прошивка не в "мозгах" машины, а просто в мозгах. :D

Действительно, хКПП не причем. Это стиль жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и итоги не такие д.б. а скорее так:

МКПП

Пол: М=50% Ж=50%

Возраст: Возраст: 20-30 = 25% 31-45 = 75%

и т.д.

 

Каждый может интерпретировать информацию, как сочтет нужным. Я ведь и раньше предлагал все маханико-автоматические аргументы сопровождать дополнительной информацией. Собственно, можно с карандашом вычислить, кого у чего больше, а можно и невооруженным взглядом увидеть некий портрет владельца Рио даже из небольшого числа ответов. Общее место у большинства - не первая машина (т.е. речь идет о собственном опыте, а не о "на одном форуме писали, что кто-то слышал от неких проверенных людей", вовсе не экстремальная езда (не для нее рио придумывали), хорошее образование и проживание в городе, причем достаточно большом - что тоже важно для психологического портрета. Плюс все здесь собравшиеся - интернет-пользователи, т.е. люди, имеющие иммунитет к лапше на ушах.

И вот скажите - может этот усредненный, но достаточно конкретный "Рио-чел с этого форума" после всех долгих споров в этой ветке сказать" Каюсь, был неправ, следующая моя машина будет с другой трансмиссией, потому что переубедили!". Я себе как-то туго представляю такой итог... Но вдруг неправ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике с 1984 года. ...

Это был стёб :7ah: не стоило советовать "выжимать сцепу на скользких поворотах" - вдруг кто-нить последует совету без должного опыта...
Мы просто обсуждаем, почему выбор пал на то или то.
обсуждения "померли" на 20х страницах топика... :123pleasantry:

нельзя что-то обсуждать, не читая собеседника...

Вот Вы вспомните, например, причину моего выбора ? ;)

 

Каждый может интерпретировать информацию, как сочтет нужным.....

Дело скорее в том, что надо прежде чем "интерпретировать" собрать статистику... а Вы, уж извините, своей интерпретацией, например, спровоцировали форумчанина на "возмущение"... с последущим баном... понимаю, что не хотели ничего такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоило советовать "выжимать сцепу на скользких поворотах" - вдруг кто-нить последует совету без должного опыта...

Хотелось подвести мысль к тому, что как раз на АКПП этого не сделать никак. Опять же людям без должного опыта проще на оной. Но никто из МКППистов не написал что так мол нельзя, не желательно, опасно, итд.

 

 

Вот Вы вспомните, например, причину моего выбора ? ;)

Точно не помню. Вроде как что-то где-то про динамику. Короче, "гонщег"! :good2:

Можно конечно проиграть на старте секунду. Но потом....автомат переключает шустрее человека. С этим хоть не будете спорить? :grin: Плюс "механик" не застрахован от ошибки врубить не ту второпях. АКПП такого не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, был неправ, следующая моя машина будет с другой трансмиссией, потому что переубедили!". Я себе как-то туго представляю такой итог... Но вдруг неправ? :)

Ну насчет следующей машины не знаю, но как вторую машинку на механике, иногда поездить в удовольствие можно :)

Это как фотография: В основном снимать я все равно буду современной цифрозеркалкой, но для души иногда можно и на лпенку =)) Вы ведь знаете, да?? Что "профи" старой закалки снимают на пленку, и по максимальному аналогичному разрешению пленка гораздо круче любой цифрозеркалки. Но почему-то пленка медленно изживает себя. Хотя она в реальности круче! Просто чуть сложнее в обращении. Особенно для тех кому в новинку :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пленка гораздо круче любой цифрозеркалки. Но почему-то пленка медленно изживает себя. Хотя она в реальности круче! Просто чуть сложнее в обращении. Особенно для тех кому в новинку

Наверное... С пленкой требовалась куча умений и "сокровенных знаний", которые и были по сути ремеслом и различали фотографа и не-фотографа. Но это со стороны. В серьезных конторах, типа фотохроники ТАСС, всегда было разделение труда и собственно фотокоресспондент мог вообще не соваться в лабораторию, его делом было пумпочку нажимать в нужный момент.

Как, собственно, делает сейчас каждый, кто снимает цифрой - теперь "лаборантскую" работу неплохо делает автоматика - без изысков, но достойно. А вот гениальных фотографов больше не стало, ибо все-таки фотограф это не тот, кто знает рецепт какого-то фенидон-гидрохинонового снадобья, а тот, кто Эйнштейна с высунутым языком снял (ну, для примера). При этом hi-end фотография все равно потребует и умения снимать, и высочайшего понимания всех химических процессов, и пленки...

Собственно, мы уже подошли к аналогии с коробками передач, дальше можно не продолжать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, мы уже подошли к аналогии с коробками передач, дальше можно не продолжать... :)

 

Аналогия, в соседней теме, когда человек, уже находясь на встречке, вынужден разбираться с какой скоростью и как ему жать на педаль газа, чтобы коробка наконец "выстрелила" а не тупила на 3000.

А потом слушать "гуру" которые вроде как разобрались, как это делается.

 

 

В случае с МТ, третья передача пинает авто под зад на 110 км/ч.

 

Просто не надо писать про ущербность АТ.

Ущербна она на трассе при обгонах, на таком двигателе.

Можно долго рассказывать про своё персональное мастерство. Коробка безопасней и предсказуемей от этого не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда человек, уже находясь на встречке, вынужден разбираться

Если "вынужден разбираться", то это не коробка неправильная, это к голове вопросы... Хотя, если вам милее такая постановка вопроса, то легко соглашусь - для водителей, не умеющих просчитать ситуацию, механика самый надежный способ выпутаться из положения, в которое они себя загоняют. Мог бы сформулировать лаконичнее, но тогда как-то грубо получается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не помню. Вроде как что-то где-то про динамику. Короче, "гонщег"! :good2:

Вот с этого весь флуд и начался - не умеете слушать оппонентов... :4ae:

уж простите великодушно, но именно такой подход превратил тему во флуд...

а про причины - не знаю, сколько Вы уже ездите на автомате, но если не на Ваш, то на выбор других "автоматчиков", мои не финансовые причины вполне могли повлиять ;)

 

...Но потом....автомат переключает шустрее человека. С этим хоть не будете спорить? :grin: Плюс "механик" не застрахован от ошибки врубить не ту второпях. АКПП такого не умеет.

Если Ваша АКПП переключает передачи быстрее механики - то я рад за Вас :45br: но то что при опыте с 1984г. Вы до сих пор боитесь воткнуть не ту передачу - уже огорчает... :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия, в соседней теме, когда человек, уже находясь на встречке, вынужден разбираться с какой скоростью и как ему жать на педаль газа, чтобы коробка наконец "выстрелила" а не тупила на 3000.

А потом слушать "гуру" которые вроде как разобрались, как это делается.

В случае с МТ, третья передача пинает авто под зад на 110 км/ч.

Ущербна она на трассе при обгонах, на таком двигателе.

Можно долго рассказывать про своё персональное мастерство. Коробка безопасней и предсказуемей от этого не станет.

Интересно, а кто-нибудь пользовался кнопкой "O/D" в такой ситуации? По-моему, быстрее и проще будет на АТ нажать кнопку "O/D" и ехать на "3", чем переключаться на МТ. Да, и это можно делать еще до предполагаемого обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да ничего подобного и нет. Все мы одинаковы на дороге. Просто не понятно, чем так плох автомат, что его боятся как черт ладана?

...

 

Да почему боятся? Просто спор тут ни о чем - типа что лучше к пиву - орешки или вобла...

Всю тему можно изложить в трех абзацах:

- Для города с пробками а-ля Москва в будни - однозначно лучше АТ. Хотя здравый смысл подсказывает, что еще лучше метро... :)

- Для нормальных свободных дорог в принципе все равно - у МТ будет расход меньше на 0,5 - 1 л на сотню, зато на АТ на немногих остановках не надо рычагом дергать... :4ae:

- в случае поломки (и не надо флудить что коробки не ломаются - мое техническое образование не позволит в это поверить :) ) МТ дешевле ремонтировать и проще буксировать.

Вот собственно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия, в соседней теме, когда человек, уже находясь на встречке, вынужден разбираться с какой скоростью и как ему жать на педаль газа, чтобы коробка наконец "выстрелила" а не тупила на 3000.

А потом слушать "гуру" которые вроде как разобрались, как это делается.

В случае с МТ, третья передача пинает авто под зад на 110 км/ч.

 

 

Интересно, а кто-нибудь пользовался кнопкой "O/D" в такой ситуации? По-моему, быстрее и проще будет на АТ нажать кнопку "O/D" и ехать на "3", чем переключаться на МТ. Да, и это можно делать еще до предполагаемого обгона.

 

Проблем с обгоном на трассе вообще нет на автомате, каждый день езжу по трассе. хочешь обогнать с "пинком под зад" - тапку до упора в пол резко и полетел. а можно действительно O/D нажать и все, эффект сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с обгоном на трассе вообще нет на автомате, каждый день езжу по трассе......

"проблем в пробках на МКПП нет вообще"... :123pleasantry:

м.б. хватит по 38 разу одно и тоже?? Эффективность обгона на трассе зависит от опыта, бензина, прошивки ЭБУ и только потом от коробки...

 

объявляется конкурс на главного пусто-флудера топика: кто больше сообщений напишет, прежде чем ответит на вчера открытый опрос

:123pleasantry: :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объявляется конкурс на главного пусто-флудера топика: кто больше сообщений напишет, прежде чем ответит на вчера открытый опрос
Я два раза (это третий) спросил Вас по ресурсу АТ от производителя, а вы уже несколько страниц разбираетесь со флудом. Оппонентов не слушаем? И кто Вы после этого?

Обсуждение флуда - это... флуд.

P.S. Красный цвет текста используется только модераторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ваша АКПП переключает передачи быстрее механики - то я рад за Вас :45br: но то что при опыте с 1984г. Вы до сих пор боитесь воткнуть не ту передачу - уже огорчает... :16ap:

Вот кто не умеет читать так это Вы. Я вообще-то не про себя пишу а про молодых. Я то как раз втыкать умею. Или Вы читаете только выборочно? Жаль.

 

 

Ущербна она на трассе при обгонах, на таком двигателе. Можно долго рассказывать про своё персональное мастерство. Коробка безопасней и предсказуемей от этого не станет.

Вы еще расскажите, что на АТ категорически запрещено обгонять фуры на трассе. Мол, не хватит, не успеем...бред какой-то.

Мастерство заключается в умении оценить обстановку. И тип трансмиссии не причем.

 

 

Да почему боятся? Просто спор тут ни о чем - типа что лучше к пиву - орешки или вобла...

Да потому что боятся. Ездили всю жизнь на ручке. А на автомате надо все по другому.

Да вот, волков бояться - в лес не ходить.

 

 

прежде чем ответит на вчера открытый опрос

А чего не понятного то? Зажал тридцатку, и всех делов. :D

 

 

В случае с МТ, третья передача пинает авто под зад на 110 км/ч.

В случае с АТ, кик-даун пинает ее так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я два раза (это третий) спросил Вас по ресурсу АТ от производителя, а вы уже несколько страниц разбираетесь со флудом. Оппонентов не слушаем? И кто Вы после этого?

Обсуждение флуда - это... флуд.

P.S. Красный цвет текста используется только модераторами.

Каюсь, возможно слегка погорячился... объективной инфы именно про ресурс АКПП на Рио-3 не нашёл (потому и не ответил сразу :7ah: ), а из субъективной понял, что он вполне сопоставим с МКПП (хотя и с оговоркой, при идеальных условиях эксплуатации)... "Обсуждение флуда - это... флуд" - ой... прищучили... :7ah: :16ap: бывает - читал, смеялся, а потом раззадорился :38bk:

 

Вот кто не умеет читать так это Вы. Я вообще-то не про себя пишу а про молодых . Я то как раз втыкать умею. Или Вы читаете только выборочно? Жаль.

Вы еще расскажите, что на АТ категорически запрещено обгонять фуры на трассе. Мол, не хватит, не успеем...

Уж простите великодушно, не нашёл "про молодых" ни слова... Мысли по интернету читать не умею - каюсь :16ap: вот если бы написали, что речь о молодых и неопытных - был бы с Вами почти во всём согласен... А про обгоны написал вот только в посте #1080 Читали? :123pleasantry: :16ap:

 

ЗЫ

провокаторы... втянули во флуд... :63dash3: :100KidRock_03:

:16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ваша АКПП переключает передачи быстрее механики - то я рад за Вас

А что, у других она переключает медленней механики? :grin:

И чем моя АКПП отличается от не моей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у других она переключает медленней механики? :grin:

И чем моя АКПП отличается от не моей?

вообще-то, в МКПП коробка сама передачи не переключает :123pleasantry:

да, медленнее, чем можно переключить вручную на механике... :5af:

Вы написали, что "автомат переключает шустрее человека", вот я и решил, что Ваша АКПП отличается скоростью переключения передач :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Для города с пробками а-ля Москва в будни - однозначно лучше АТ. Хотя здравый смысл подсказывает, что еще лучше метро... :)

- Для нормальных свободных дорог в принципе все равно - у МТ будет расход меньше на 0,5 - 1 л на сотню, зато на АТ на немногих остановках не надо рычагом дергать... :4ae:

 

Если по ночной Москве ехать, то МТ мб меньше будет есть бензин, но например на трассе АТ экономичнее выходит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, медленнее, чем можно переключить вручную на механике...
Опишите последовательность механических процессов, необходимых для переключения передачи в МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немогу понять, или мне АКПП на тест-драйве вообще тупая попалась, или 80м бензином заправили, или обе задние колодки заклинены, но в сравнении с механикой машина не ехала вообще и думала как Пентиум 2 с установленной Виндовс 7 >:-( А может все владельцы АКПП чит-тюниг в обязательном порядке делают? А если делают, то для чего? Хотят погонять или машина действительно не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишите последовательность механических процессов, необходимых для переключения передачи в МТ.

:grin: :grin: :grin:

Вот если при переключении задумываться о "последовательность процессов", то, думаю, скорость переключения в разы сократится :16ap: если надо быстро - рука и нога работают одновременно, какая часть тела и на какую долю секунды на каком этапе опережает другу - не запаривался ни разу... во всяком случаи последние 200-300 тыс.км пробега уж точно... :45br: с этим вопросом можно ой в какие дебри уйти :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...