Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Будешь постарше сам все поймешь и почувствуешь. Во всяком случае разницу между дергать и ехать - точно.

Полностью с Вами согласен. А пока я думаю не о комфорте, а ощущениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:52bw: Ой, как вы тут в теме разошлись-то не на шутку )))

Вот читаю и думаю, что из этой темы отличная книжка бы вышла, типа :123pleasantry: творений Януша Вишневского или тех же "Дневников Б.Д" - только про АВТО.

Пардон, про АТ или МТ )))

Думаю много народу с удовольствием похихикало б... да и польза для новичков - достаточно эмоционально, а значит более запоминающе, указываются тонкости вождения при разных КПП.

P.S.: У меня есть вопрос к спорщикам: что Вы будете делать когда все (тфу-тфу-тфу... не дай бог, а то тема увянет) обратятся в вашу КППшную веру (АТизм или МТизм соответственно ))) )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другой обнажиматься и обдергаться успеет за эти 20 секунд.

ну если это описано из личного вашего предыдущего опыта владения механикой , можно сделать вывод . что Рио Ат просто спасла вас от нервного тика , раз вы когда ездили на механике успевали и обдёргаться и обнажиматься за каких то 20 сек,( садомазохизм творили ей богу ) не нужно было так нервничать . нужно просто ехать , переключаясь по мере необходимости .

P.S. за . что вы там всё дёргали то ? . не оторвали себе хоть ничего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно просто ехать , переключаясь по мере необходимости

А в Петербурге пробок нет? Какая жалость! Тогда послушайте рассказ.

Дано: с утра проехать из района спального, нам в центр города. Итак, Мы доезжаем до шоссе и видим пробку. Поскольку нет альтернативы, то мы в неё. Вот тут и начинается что дерганьем и называется. Скорость потока - 5-10 км час. Соответственно, все на первой и второй передаче. Сцепление\ручка\сцепление\газку с плавным отпусканием того же сцепления. И вроде едут, вроде нет. И то ли сбросить на нейтраль, иль подождать чуть, выжав сцепу? Глядишь, поедут все опять...А тормозить то надо все же. Да и не просто так а вновь нажать на сцепу, а то чай дернувшись заглохнет. И в попу тут же задудят. Вот, дернулся тот что пред мной и тут же встал. И мне ведь надо чуть продвинуть. И что? Опять по той же схеме. Сцепление....ну дальше знаете. А пробочки то нынче - загляденье. Бывает что на МКАДе, килОметров так.... эдак двадцать. Свернуть? Куда? Мы все по адресу стремимся. Объехать? Можно. Только где? И ТТК стоит угрюмо. А мы все тащимся упрямо. И вновь: сцепление....

Ах, да! Ведь лето скоро. Жара придет и будет туго, когда ты в пробке проползя, вдруг чувствуешь что сцепы не хватает выжать, чтоб "ручечку" воткнуть. Однако, что-то перегрелось. Видать трансмиссия МТ. Но нам проехать надо до зарезу. А путь наш 20 километров...и каждый день.

Вот так вот "ручку помаслаешь" да и забудешь про все гонки, и иже с ними резвый старт, момент крутящий, итд...

Теперь позвольте тут заметить, что на АТ все будет проще.

Чуть не забыл! Мы ж за город, бывает иногда стремимся. Ну, дачи-клячи, всё такое...

Так вот. "Идем" по Новой Риге не спеша. Километров 120, слева. Ну, справа как обычно "кто не может".

И вдруг! Там сзади вроде как "мерсюк" моргает. Уйти правее? Некуда. Мы газу. Причем не до отказу, а просто "киком" слегонца. И что же? Перейдя на третью, добравшись быстро до 140, нырнем в дырульку, пропустив "Шумахера", и снова выйдя на просторы мы продолжаем путь.

- Но на МТ все будет так же!

- Конечно. Но сначала надо сцепу....

И думай! Только быстро. Машина ехала на 5 ой...теперь четвертую врубаю..пошла родимая...нет не хватает..теперь на третью...ох! мотор ревет...едрическое коромысло! уже 6000! Во пульнул! А передачи то короче....

А в промежутках всех движений надо....правильно! Нажать на сцепу.

Так легче на АТ? Наверно, да. Ведь что такое автомат?

Педальку левую "убрали"? На треть движений стало меньше. Теперь туда же "кочергу".

И получаем половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что Вы будете делать когда все обратятся в вашу КППшную веру (АТизм или МТизм соответственно?

А вы мадам (мадемуазель) не знаете?

Ну как же!

Все будет так же как и было.

За исключением персонажей.

МТ умрет, останется АТ и ....

Пральна! Вариатор.

Ну... иль чего по круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свернуть? Куда? Мы все по адресу стремимся. Объехать? Можно. Только где? И ТТК стоит угрюмо. А мы все тащимся упрямо. И вновь: сцепление...

 

Да! Точно! Это же Шекспир:

 

Две равно уважаемых семьи

В Вероне, где встречают

нас событья,

Ведут междоусобные бои

И глотки рвут по поводу трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Петербурге пробок нет? Какая жалость! Тогда послушайте рассказ.

...блаблабла....

И получаем половину.

Ну усе понятно. Если для вас выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить педальку сцепления, держаться в потоке на механике - это целая наука замудренная, - тогда уж вам точно только автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь постарше сам все поймешь

Не учите жить, и без вас разберёмся.

Ещё нехватало навязывать гидротрансформатор возрастом своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну усе понятно. Если для вас выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить педальку сцепления, держаться в потоке на механике - это целая наука замудренная, - тогда уж вам точно только автомат.

Неужели Вы так ничего и не поняли?

Подумали вот про науку. А проще можете подумать?

Смысл всего кроется в том, что все лишние телодвижения просто ОСТОЧЕРТЕЛИ

 

 

 

Не учите жить, и без вас разберёмся.

Да не злитесь Вы так, Сергей. Просто все приходят к этому рано или поздно. Нравится дергать "кочергу"? Ради Бога. Устанете - смените. Только и всего.

И в мыслях не было ругать, того кто ездит на МТ.

Я сам такой ... с утра и до семнадцати ноль-ноль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вообщем, разница в комфорте несравнимая. ...

комфорт - понятие субъективное... кто-то любит спать не перине, а то-то на жёсткой кровати = поменяй их местами и обплюются оба...

на стоковой Рио 1.4 АТ мне будет не комфортно по городу... по первости ;) потом наверняка привыкну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение как начинающего водителя: 7 дней за рулем :). Начинать лучше с механики, а потом уже по желанию. Чтобы если в будущем придеться садиться на механику после автомата, чтобы не было боязни железки.

Сам выбрал механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение как начинающего водителя: 7 дней за рулем :). Начинать лучше с механики, а потом уже по желанию. Чтобы если в будущем придеться садиться на механику после автомата, чтобы не было боязни железки.

Сам выбрал механику.

Чем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы если в будущем придеться садиться на механику после автомата, чтобы не было боязни железки.

 

Боязни не будет, будет заново "привыкание" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше?

Тут невозможно ответить чем лучше, каждый сам себе выбирает, что ему нужно. Везде есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 дней за рулем :)
и после этого

... будет заново "привыкание" :)

что-то мне подсказывает, что "привыкание" только начинается :16ap:

ИМХО, учиться лучше на ручке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну усе понятно. Если для вас выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить педальку сцепления, держаться в потоке на механике - это целая наука замудренная, - тогда уж вам точно только автомат.
Забавно конечно, что это адресовано профессиональному водителю, шлифующему навыки с 1984г.

Как после этого не верить в существование юношеского максимализма? Казенные авто не выбирают, поэтому собственный выбор профессионала куда более рационален и достоин уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как после этого не верить в существование юношеского максимализма? Казенные авто не выбирают, поэтому собственный выбор профессионала куда более рационален и достоин уважения.

Mr. Herby! Вы прямо в точку! :good2:

 

 

ИМХО, учиться лучше на ручке...

Учиться - да. В жизни может так повернуться, что надо будет, а не могём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Вы так ничего и не поняли?

Подумали вот про науку. А проще можете подумать?

Смысл всего кроется в том, что все лишние телодвижения просто ОСТОЧЕРТЕЛИ

Я как бы пытался намекнуть, что вот эти "лишние" телодвижения как-то не замечаешь. Вот буквально сегодня ехал 1,5 часа в пробке в работы. Включил музыку, поглаживаешь сцепление и газ и катишь спокойно, никакого дискомфорта ни физического, ни морального.

Просто мне в корне не понятен выш посыл выставить езду с МКП как что-то ужасное и адовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как бы пытался намекнуть, что вот эти "лишние" телодвижения как-то не замечаешь. Вот буквально сегодня ехал 1,5 часа в пробке в работы. Включил музыку, поглаживаешь сцепление и газ и катишь спокойно, никакого дискомфорта ни физического, ни морального.

Просто мне в корне не понятен выш посыл выставить езду с МКП как что-то ужасное и адовое

 

НЕ ВЕРЮ!!! Какой кайф тыкать с 1 на 2 не пойму,не ужасно верю,но то что ЭТО нравится вранье :123pleasantry:

 

МКПП не ужасная,но менее комфортная в пробках :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться - да. В жизни может так повернуться, что надо будет, а не могём.

Одному моему знакомому, который с самого начала на автомате ездил, пришлось в срочном порядке несколько занятий у инструктора брать, чтобы на механике потом ехать :black_eye: Поэтому я и взяла механику, что все в жизни пригодится. Но если будет следующее авто, то на автомате :60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упочти все страницы перечитал :123pleasantry:

Исходя из изученного мтареиала у меня любимого сложилось два четких мне ни я.

 

1. МКП - это наше все. Акп это не наше не все. Аргументированные аргументы "за" - педалей должно быть три, так как ноги две. Это абсолютно логично и вообще это аксиома, шта не требует доказательств. Далее - мы имеем абсолютную связь с машиной и можем тормозить двигателем ибо тормоза на колесах придумали трусы. Потом - МКП абсолютно надежна, срок службы в 7-8 раз, а порой и в 40 раз превышает срок службы жужжащего аппарата под капотом именуемого умными умами "двигателем". Потомее - это невероятно важно и абсолютно нужно поехать первым на старте на нашем сверхгоночном болиде с мощностью жужжащеего аппарата аж 95 л.с., так как можно поднять значительно обороты при старте - до 7-8 тыс., а то и до 15 тыс. об/мин.Главное тут - не взлететь. Для этого нужны наиправельнейшие колеса 17 или 18 диаметра с шириной полметра.

Недостатки - МКП идеальна, недостатков не существует :5af: .

 

2. АКП - это 8 чудо света :012hy: . Это тоже аксиома. Доказывать обратное бесполезно. Аргументированные аргументы "В" (это предлог, от словосочетания "пошел в *опу") - АКП дарит невиданный уровень комфорта и равновесия. АКП - это религия, и садясь в глубоко религиёзную машну с акп мы видим все в розовом цвете. Мир становится прекрасным. Спорить с религией не нужно, не стоит, не льзя, все противное может привести к ЧМТ. Религия позволяет превозносить АКП над другими. Именно поэтому АКП сверхидеальна. Слово "недостатки" не предусмотренно арфаграфыческым славарем. Для укреплиний позиции АКП как сверхсилы настояльно необходимы следующие аксуссуары: меховые игральные кубики на внутрисалонное зеркало заднего вида, меховые чехлы на сиденья (из меха шарфов сергея зверева или бориса моисеева), меховые коврики под ноги, меховая оплетка руля. Ручку АКП считать идолом и преподносить ей дары в виде крови невинных, зарезанных в восьмое утро шестого дня одиннадцатого пришествия четвертого превозглашения.

Шутка юмора. Некого обидеть не хотел. Извинтиляюсь если чего.

 

Пы.Сы. Нарооод. Хвааатит. Все всё поняли уже. Выложите лучше ролики с ютуба сюда, как правильно переключать передачи на коробке и чем нельзя заниматься с акп.

Пы.Пы.Сы. Пошел прятаться, а то похоже после вышеизложенного ЧМТ ждет меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу свое мнение как начинающего водителя: 7 дней за рулем :). Начинать лучше с механики, а потом уже по желанию. Чтобы если в будущем придеться садиться на механику после автомата, чтобы не было боязни железки.

Сам выбрал механику.

если ты поездишь на автомате, то на механику ты уже не сядешь. да и вообще, мнение, что начинать надо с плохого - не верное. это типа как "телевизор надо начинать в детстве смотреть ламповый и только потом потихоньку переходить на ЖК или плазму". если есть возможность сразу купить себе хорошую комфортную машину с автоматом, то и надо так сделать, а не мучиться на МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вообще, мнение, что начинать надо с плохого - не верное

Механика - это не плохое, а иное. И умение пользоваться МКПП никогда лишним в жизни не будет, как и любое другое умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упочти все страницы перечитал :123pleasantry:

Исходя из изученного мтареиала у меня любимого сложилось два четких мне ни я.

 

1. МКП

 

2. АКП

 

Ахахаа ))) ))) )))

 

если ты поездишь на автомате, то на механику ты уже не сядешь. да и вообще, мнение, что начинать надо с плохого - не верное. это типа как "телевизор надо начинать в детстве смотреть ламповый и только потом потихоньку переходить на ЖК или плазму". если есть возможность сразу купить себе хорошую комфортную машину с автоматом, то и надо так сделать, а не мучиться на МТ.

 

Ну не знаю, моя машинка - самая лучшая :4ae: :61dance3:

Кому-то может на механике действительно трудно, мне нормально. Мы легких путей не ищем )))

 

Arni, согласна :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arni, согласна

Женюсь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...