Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 у меня как и у znuric ЕДЕТ У него - летает. Он прошитый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 У него - летает. Он прошитый... тут главное, что ПРОшитый, а не Вшитый Я не прошивался,подумываю об этом. Пока ещё не решился. Вообще мне хватает, попробовать прошивку нужно, просто сравнить, но это уже в другой теме АТ, АТ и ещё раз АТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Вчера проехавшись на МТ, я вдруг понял на сколько я ошибался в этой жизни... И тебя с первым апреля! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Офф. Тойоте Vitz (аналог Yaris). Правый руль, объём 1 литр, АТ. При объёме в литр она очень хорошо себя ведёт. Пять лет назад купил такой родителям. Движок VVTi вот и шустрый. Катушки отдельно на каждый цилиндр. После таких машин понимаешь, что объем - это еще не все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 на второй до 80-100 разгонялся. значит где-то с 80 теоретически должно заработать. но на практике будет слишком большая разница в оборотах. я бы из драйва сначала переключил в о/д-офф, а потом уже с третьей на вторую при не выше 60 км/час. а я бы вообще этой порнографией не занимался. торможения двигателем не хватает первые пару недель. потом подстраиваешься и понимаешь, что оно вообще не нужно и чаще на тормоз жать не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 а я бы вообще этой порнографией не занимался. торможения двигателем не хватает первые пару недель. потом подстраиваешься и понимаешь, что оно вообще не нужно и чаще на тормоз жать не придется. Натюрлих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 да тут 90% на АТ с МТ пересели. а вы спорите. ещё раз вопрос перечитайте ведь вы тоже на помойпроме ездили ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Да, эта коробка определенно намного лучше. Недостающие слова добавить по своему усмотрению. :49bu: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 ещё раз вопрос перечитайте ведь вы тоже на помойпроме ездили ) ясен пень, что ездил. 7 лет ездил, если не считать безправного периода. и уже 2,5 года на АТ рулю. по этому и говорю, что АТ - это вещь! я даже не буду спорить про динамику, про тупит/не тупит и т.д.. АТ - это удобная трансмиссия для белого человека. ИМХО, если человек стремится к комфорту в жизни, то автомат для него просто незаменим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 АТ - это удобная трансмиссия для белого человека. ИМХО, если человек стремится к комфорту в жизни, то автомат для него просто незаменим. Решать за других, что им лучше? ) Я это "проходил", в классе 10 средней школы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Решать за других, что им лучше? ) Я это "проходил", в классе 10 средней школы. дело не в решать, а в том, что я 7 лет на МТ и 2,5 на АТ откатал. а владельцы МТ на АТ ездили только на тест драйве. по этому я могу с уверенностью говорить, а вы нет. Кстати, 99% владельцев АТ придерживаются той же точки зрения, хотя большинство из них ездило на МТ раньше. И ты, если поездишь с полгода на АТ, то тоже в сторону МТ плевать будешь и заречешься от покупки этого ископаемого в дальнейшем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 дело не в решать, а в том, что я 7 лет на МТ и 2,5 на АТ откатал. а владельцы МТ на АТ ездили только на тест драйве. по этому я могу с уверенностью говорить, а вы нет. Кстати, 99% владельцев АТ придерживаются той же точки зрения, хотя большинство из них ездило на МТ раньше. И ты, если поездишь с полгода на АТ, то тоже в сторону МТ плевать будешь и заречешься от покупки этого ископаемого в дальнейшем. Зачем решать за всех? За свои 17 лет "за рулём" я владел МТ и АТ в соответствии 50/50. Лично для себя (не для всех, а для себя) я не чувствую с АТ бОльшего комфорта. Рука и ноги делают всё "на автомате". Плюс у АТ безусловно есть. моя мама, например, врятли села бы когда за руль, да и жене было бы попроще начинать. Но выбирая лично для себя, я останавливаюсь на МТ, как на более надёжном и практичном варианте. Про запуск АТ "с толкоча" это смешно, "разгоните его до 50 км/ч" Для этого нужен трос, и как минимум другой автомобиль. Да и это большой стресс для трансмиссии. А с МТ достаточно двоих, а порой и сам можешь справиться, если небольшой уклончик рядом есть. Я согласен, что нужно следить за батареей, но всякое в жизни случается. А выезжать из грязи, или снега "враскачку"? Некое подобие можно симитировать, но это всё равно что ножницами по металлу ногти подстригать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Стаж вождения 8 лет, из них 6 мес. на Рио АТ. До этого ездил на Газелях, ТАЗ-2107, Москвич-2141, Мицу Лансер 9 - все эти машины были на МТ. Когда забрал Рио из салона и ехал до ГАИ, то через 10 км пути понял, что уже никогда не куплю себе МТ, лучше поезжу неделю на маршрутке, подзайму, поднакоплю денег, но только АТ. Периодически езжу на Спортаже МТ, "переучивание" занимает минут 10-15, потом уже "нога жмет, рука втыкает на автомате". Т.е. ничего не забыто никто не забыт... В пробках - вообще пестня. На трассе все говорят про задумчивость АТ, да есть немного, но 1. чип-тюнинг рулит 2. А никто не задумывался - едешь на МТ на 5-ой, надо обогнать, жмешь сцепу, дергаешь рычаг (опять же какую включить 4 или 3?!), отпускаешь сцепу, жмешь газ. Проходит 1-1,5 сек. На АТ просто жмешь тапку в пол, он "думает" теже 1,5 сек, сам решает какую передачу лучше и безвреднее воткнуть и "полетееели". Просто в этот момент ТЫ "ничего не делаешь" и поэтому "замечаешь" эти 1,5сек, а на МТ ты "работаешь". В работе время летит незаметно и быстрее... Завести с толчка не получится это да, но не надо до такого доводить, машина ДОЛЖНА заводиться с ключа! Побуксовать в раскачку не получится, тоже да. Выйди, попроси кого-нить толкнуть и спроси себя, а часто надо вот так буксовать?! Один раз за зиму...?! А по пробкам на работу каждый день.... Фу, устал писать.... Мой выбор - АТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 И ты, если поездишь с полгода на АТ Не факт :123pleasantry: Годков через 10 - вполне допускаю. Плеваться не стану, точно. Ибо вокруг сочтут за комплексы водителя-овоща, с чрезвычайно узким кругозором. Не от хорошей жизни вождения (ну откровенно) помоек, через целых 7 лет, вы с них сбежали на старую-новую АТ как манну небесную)) и теперь импортируете эту религию как главный Чернозадый демократию в Ливию Кто ездил (и ездит) на нормальной механике обычно менее подвержен промыванию мозгов и Wow-эффекту. В работе время летит незаметно и быстрее... Ценное замечание. Иногда это огромный плюс. 10 часов по трассе, да или пару часов с работы, хоть что-то делаешь всеми руками-ногами, а не отращиваешь геморрой. Одной ножкой тыкая на 5см влево-вправо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Про запуск АТ "с толкоча" это смешно, А выезжать из грязи, или снега "враскачку"? Некое подобие можно симитировать, но это всё равно что ножницами по металлу ногти подстригать... Сколько раз за последний год вы запускали машину "с толкача" или враскачку выезжали из снега/грязи? Я - ни разу (не было необходимости), причём дорогу как-то специально (для АТ" не выбирал, ездил так же и там же, что и на предыдущем автомобиле на МТ. "С толкача" мне вообще ни разу не приходилось машину заводить за всю свою водительскую бытность, в раскачку выезжал из снега один раз (на МТ), но и то потому что въехал туда по собственной глупости. И это при том, что я пока ещё живу на Севере, и про морозы и снега знаю не по наслышке. И поэтому считаю, что ставить в заслугу МТ именно "с толкача" и "в раскачку", это всё равно что постоянно ездить на велосипеде из-за того, что "вдруг когда-нибудь бензина на АЗС не будет!". Ценное замечание. Иногда это огромный плюс. 10 часов по трассе, да или пару часов с работы, хоть что-то делаешь всеми руками-ногами, а не отращиваешь геморрой. Одной ножкой тыкая на 5см влево-вправо. 10 часов за рулём - это вы цистерну бензина за собой тащите с непрерывным поступлением топлива из неё в бак машины? На трассе есть АЗС, на которых по-любому будешь время от времени останавливаться, там и отдохнёшь немного, и разомнёшься! Я это меньше месяца назад прочувствовал на себе - перегнал машину с Севера в Оренбуржье. Около 2000 км за 29 часов (из них около 5 часов спал в машине). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Pulsar, а у Вы ездили на АТ? Не так чтобы "друг дал попробовать", а именно хотя бы недельку на работу - с работы, по трассе км-ров на 500 и т.д., чтобы было время "привыкнуть". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Pulsar, а у Вы ездили на АТ? Не так чтобы "друг дал попробовать", а именно хотя бы недельку на работу - с работы, по трассе км-ров на 500 и т.д., чтобы было время "привыкнуть". Этот вопрос уже обсуждался :123pleasantry: Да, 2 недели, каждый день по дорогам Хабаровского Края на прульном 2.5 литровом Крауне 95-го года. Вот это был отдых, вам не передать (в смысле отпуск, жара 40, природа). Раза 3 по пару дней на Соренто 2.5ТД. Один раз на матизе (жесть). Вердикт - АТ это суперудобно, когда мощный двиг. Тогда к ней вообще вопросов нет. "Ломучесть" и прочие байки про них, меня не трогают. Овощня с АТ (в этой ветке её называют "вальяжность и достоинство", наверное ощущая себя в майбахе), для слабых атмосферников годится только для работа-дом-кафе. С двигателя невозможно снять адекватный крутящий момент на низкой скорости. Безопасно вывалиться из образовавшегося стояка за трамваем, безопасно вклиниться в поток с примыкающей развязки, не мешая никому. И так далее. То, что часто приходится делать каждый день. Можно говорить, что переключение МТ занимает времени даже больше чем думает АТ, это так. Коробка у Рио не спортивная, и там синхронизаторы не космические. Только разница в том, что ещё АТ думает, когда уже ехать пора, а МТ переключается водителем заранее. Это моё личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Про задумчивость - я уже привык нажимать на газ чуть заранее, чтобы компенсировать "тугодумие", вроде неплохо получается... Нажимаешь на 1 сек раньше на тапку и так же вклиниваешься в поток. Мощности двигла на Рио действительно не хватает, ему хотя бы 1,6л лошадок этак 115... Но не думаю, что если бы у меня была МТ, то я бы этого не чувствовал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Завести с толчка не получится это да, но не надо до такого доводить, машина ДОЛЖНА заводиться с ключа! Побуксовать в раскачку не получится, тоже да. Выйди, попроси кого-нить толкнуть и спроси себя, а часто надо вот так буксовать?! Один раз за зиму...?! А по пробкам на работу каждый день.... Сколько раз за последний год вы запускали машину "с толкача" или враскачку выезжали из снега/грязи? Я - ни разу (не было необходимости), причём дорогу как-то специально (для АТ" не выбирал, ездил так же и там же, что и на предыдущем автомобиле на МТ. "С толкача" мне вообще ни разу не приходилось машину заводить за всю свою водительскую бытность, в раскачку выезжал из снега один раз (на МТ), но и то потому что въехал туда по собственной глупости. Я и не говорил, что это происходит систематически. Но порой и одного раза достаточно, что-бы попасть в реальный анус. Pulsar, а у Вы ездили на АТ? Не так чтобы "друг дал попробовать", а именно хотя бы недельку на работу - с работы, по трассе км-ров на 500 и т.д., чтобы было время "привыкнуть". Хоть я и не Пульсар, но никакой принципиальной разницы АТ/МТ на трассе не вижу... хоть 500, хоть 5000, хоть 50км... А износ АТ в режиме постоянных пробок умножается в разы. Да и расход полюбому больше, хотябы только потому, что в режиме "D", когда не двигаешься нагрузка на двигатель хоть немного, но возрастает. Это если, конечно, не дёргать ручкой между "N" и "D". Но в этом случае "комфорт" драматически портится :grin: P.S. я не агитирую за MT, просто каждый выбирает "своё". И вполне допускаю, что кому-то АТ предпочтительней. И меня это никак не напрягает. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Про задумчивость - я уже привык нажимать на газ чуть заранее, чтобы компенсировать "тугодумие", вроде неплохо получается... Нажимаешь на 1 сек раньше на тапку и так же вклиниваешься в поток. Мощности двигла на Рио действительно не хватает, ему хотя бы 1,6л лошадок этак 115... Но не думаю, что если бы у меня была МТ, то я бы этого не чувствовал... Лошадок там для такой массы хватает, ИМХО, а вот крутящего на оборотах ниже 2.8 тык - просто нет. Провал. Даже на МТ туговато иногда. 1.5 не помешал бы.. дизелёк, который в Европе. П.С. АТ-шники, как стоялось в пробках в жару 2010? Не перегревался автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Овощня с АТ (в этой ветке её называют "вальяжность и достоинство", наверное ощущая себя в майбахе), Рио с МТ не станет "феррарей" по сравнению с АТ - это очевидно! Но в этой ветке это называется "чувствовать машину", наверное ощущая себя в Рио МТ, как в спортивном болиде с кулачковым агрегатом и парой-тройкой сотен лошадей под капотом). Я и не говорил, что это происходит систематически. Но порой и одного раза достаточно, что-бы попасть в реальный анус. "Реальный анус" - это всю жизнь бояться этого "ануса", который может никогда и не случится! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 "Реальный анус" - это всю жизнь бояться этого "ануса", который может никогда и не случится! ))) :48bt: я его не боюсь, я к нему готов :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Я и не говорил, что это происходит систематически. Но порой и одного раза достаточно, что-бы попасть в реальный анус. А износ АТ в режиме постоянных пробок умножается в разы. Да и расход полюбому больше, хотябы только потому, что в режиме "D", когда не двигаешься нагрузка на двигатель хоть немного, но возрастает. Это если, конечно, не дёргать ручкой между "N" и "D". Но в этом случае "комфорт" драматически портится :grin: P.S. я не агитирую за MT, просто каждый выбирает "своё". И вполне допускаю, что кому-то АТ предпочтительней. И меня это никак не напрягает. :good2: "Попасть в анус" (двояко звучит блин) можно и с МТ, сцепление там и т.д. Но это не суть. Про расход согласен - это "-". Поясните про износ, особенно в сравнении с МТ, почему в разы? Кстати дергать между Н и Д это для коробки значительно хуже, чем просто держать тормозом (не сам придумал, где-то читал) П.с. Я тоже не агитирую, просто высказываю свое мнение, заодно что то новое узнаю, а мож даже кто-нить от меня что узнает (тож приятно)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Рио с МТ не станет "феррарей" по сравнению с АТ - это очевидно! Не, не станет. Какие там на АТ обороты при 10 КМ/Ч + 10% потери в коробке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 Рио конечно не феррари... Читал, что хотят выпустить "заряженую" Рио, лошадей этак в 170, вот это будет прикольно... Хочу такую, взял бы даже с МТ :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах