Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Сам взял механику, пару недель назад. До этого ездил на карине и опе (автомат) Сейчас когда зажусь в авто смотрю на механку и :'( как хорошо было на автомате :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лень все сильнее пробивается в ряды автолюбителей,

Лень все сильнее пробивается в ряды человечества. Человечество с присущим ему кокетством называет это "прогресс". Но мы то, думающие люди, прекрасно понимаем, что каменному топору так и не появилось достойной замены - ни по надежности, ни по технологичности, ни по ремонтопригодности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Pulsar: чего ты в крайности кидаешься? Я что, задал глупый вопрос??

Вроде бы логично услышать от других людей, уже опробовавших указанные машины, и сделать вывод стоит ли покупать следующую машину на класс выше (не два не три а именно на класс). Стоит ли переплата 100-150 тр того, иль на следующую машину нужно смотреть более чем на миллион. Вот у меня например на ниссан теану полноприводную слюньки текут, как у гомера симпсона на пончики. Просто хочется понять какую ценовую планку на следующую машину ставить себе.

Далее - если я написал расслабон за рулем, это не знчит, что я еле "ездию". Мне нравится проходить повороты, чтоб еле хватало боковой поддержки сидений. В каком месте я написал, что люблю аля пенсия-стайл рулить (извините, если кого обижу, просто очень точное определение стиля вождения)? Да, я теперь не гоняю как раньше. Если записать любую мою поездку в первый год получения прав, то меня можно лишать этих самых прав раз по 5-6 за поездку. Сейчас уже давно так не гоняю, но и отнюдь не медленно.

По поводу трасс- у меня дача 70 км по каширскому шоссе, живу на щелковском шоссе, в общей сложности нужно проехать 110-125 км (смотря как ехать). Этим летом путь на дачу занимал от 3 до 4 часов в пятницу, и столько же и иногда больше в Москву в воскресенье, притом, что полдороги по объездным трассам вдоль каширки проезжаю. Когда приходилось ехать в будни - 1 час 15 минут. Тут тема, о мнении владельцев, что лучше мкп или акп, мое мнение наверно понятно. Я уже вдоволь по этой дорожке на механике поездил. Больше просто не хочу.

 

Пы.Сы. за немногим менее 3 летний стаж меня тормозили гаишники три раза и тьфу-тьфу-тьфу кстати. Два - проверка документов. Один раз попал на штраф аж 300 рублей (управлял авто, будучи не вписанным в осаго, хотя рядом сидел собственник и владелец можно было и пободаться, да как увидел сумму штрафа сразу забил, время дороже), а отца, который как раз аля пенсия-стайл ездит, за год раз по пять-шесть за фигню всякую штрафуют. Вот. отвлекся, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про выехать откуда угодно - это Вы, конечно, загнули, а то что Выехать с МТ в отдельных случаях м.б. проще - это факт

Все вышеизложенные Вами аргументы декларированы в стиле: "на МТ можно проехать по тем же пробкам, что и на АТ"

Читали бы по внимательней что ли? Не откуда угодно, а одинаково как на АТ так и на МТ. Надо просто не делать того, чего коробка не прощает. Тогда будет все нормально. Короче, думать надо головой.

 

 

Всё правильно, на любой подведённой мощности к трансмиссии. В т.ч. на пике крутящего момента (слышали? Господа АТ-драгеры, на 1.4 двигах) ))

Сразу возникает вопрос - зачем? Зачем мне надо крутить до 3500 а после отпускать сцепление? Когда человек просто едет куда-то, обязательно дрифтовать? :D Почему нельзя просто доехать из А в Б получая максимум комфорта? А все ваши гонки однажды плохо кончаются. Если опять же, думать головой, то лошадиный крутящий момент не потребуется, ибо вы не попадете в такую ситуацию.

 

 

стоит ли покупать следующую машину на класс выше (не два не три а именно на класс). Стоит ли переплата 100-150 тр того?

СтОит

 

 

Я какбэ даже мелкие населённые пункты 70км/ч на пятой проезжал и нормально.

Это хорошо на дизеле. Он шибко тяговитый. Попробуйте на пятой с 70 "упасть" до 30 и не переключаясь ехать дальше с набором скорости на той же пятой. Что будете делать? Правильно. Дергать ручку. А автомат сам все сделает. И что плохого в этом?

А если по дороге мноо-оого населенных пунктов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает вопрос - зачем? Зачем мне надо крутить до 3500 а после отпускать сцепление?

Да тут один товарищ на А в теме первый предложил фаллосом померяться )).

 

Это хорошо на дизеле. Он шибко тяговитый. Попробуйте на пятой с 70 "упасть" до 30 и не переключаясь ехать дальше с набором скорости на той же пятой. Что будете делать? Правильно. Дергать ручку. А автомат сам все сделает. И что плохого в этом?

А если по дороге мноо-оого населенных пунктов? :D

 

В 80% случаев никуда "падать" не надо.

Даже дёрганье ручки раз в полчаса-час - это настолько ничтожно после Московских улочек и светофоров, что даже и говорить не хочется.

 

Я рад что взял на МТ Рио. Осознанно и без "зажатия" денег. Поскольку наличествующий кэш, перекрывал покупку на 120%.

 

Как заматерею, возьму паркетник АТ, дизель, может и корейский.

Но на такой мелкой машинке - увольте )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением.

Список сказок (с разоблачениями):

 

Присказка.

 

Сказка первая. АКПП крайне ненадежны.

 

Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею!

 

Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно.

 

Сказка четвертая. Все автоматы - тупые.

 

Сказка пятая. Зимой на автомате - труба.

 

Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба.

 

Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается!

 

Сказка восьмая. Педалей должно быть три!

 

Сказка девятая. С толкача не заведешь.

 

У автоматических коробок передач есть определенное сходство с праворульными автомобилями - тем и другим постоянно незаслуженно достается от многочисленных недругов, но стоит человеку приобрести машину с АКПП (или с правым рулем), с большой вероятностью можно утверждать, что других автомобилей у него долго теперь не будет. Про правый руль мы уже разговаривали, попробуем развеять некоторые популярные страшные сказки, касающиеся автоматических трансмиссий.

 

Так же, как и в случае с правым рулем, ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках. В крайнем случае рассказчик был владельцем какого-нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматов. Впрочем, кузов и двигатель были не в лучшем состоянии. На всякий случай оговорюсь, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП я владею только по автомобилям немецкого и японского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не буду на всякий случай.

 

Сказка первая.

 

АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец попадает на четырехзначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта.

 

Разоблачение.

 

В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии, а также двигателя. Обслуживание автомата заключается в регулярной (раз в несколько десятков тысяч километров) замене масла.

 

Бывает, АКПП выходят из строя. Однако, ремонт может стоит дешевле трех тысяч долларов, даже скорей всего намного дешевле, да и маловероятно, чтобы он потребовался - обычно АКПП переживает двигатель и даже кузов автомобиля, продолжая исправно работать многие сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания, если не считать планового обслуживания.

 

Сказка вторая.

 

Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею! Как это она может решать, какую передачу включать, ведь я наверняка захочу включить другую!

 

Разоблачение.

 

Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя сей процесс автоматике, которая не всегда отрабатывает идеально, но в среднем справляется все же лучше человека. Процесс переключения передач точно так же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую он желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто может быть не в курсе, уточню, что селектор АКПП - это аналог рычага переключения передач в механической коробке.

 

Реализации коробок разных производителей могут отличаться, но суть везде одна и та же - можно запретить переключать передачи выше, чем N, можно заставить машину ехать только на передаче К, на многих автомобилях есть два и более режимов АКПП, позволяющих с меньшими потерями преодолевать бездорожье или максимально быстро разгоняться.

 

Вообще, что есть управление автомобилем? Объяснение ему тем или иным образом, куда и с какой скоростью/ускорением надо двигаться. В каком направлении двигаются поршни, каков угол опережения зажигания, каково давление в топливной магистрали, какая передача включена в данный момент, не так уж важно. Мы не можем управлять всеми процессами в автомобиле, большинство из них давно автоматизировано, и автоматизация продолжается, упрощая управление и позволяя не отвлекаться на частности. Что же здесь плохого?

 

Сказка третья.

Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно.

 

Разоблачение.

 

Да, действительно, в технических данных от производителя при прочих равных условиях машина с АКПП будет менее резвой, чем с механической коробкой. Но есть небольшой нюанс. Если проверить резвость варианта с АКПП может любой, тупо нажав педаль в пол (остальное сделает автоматика), то чтобы достичь паспортных данных разгона до сотни с ручной коробкой, надо еще уметь правильно и вовремя переключать передачи, что умеют единицы. Кстати, эти единицы, как правило, сказки про АКПП почему-то не рассказывают.

 

Сказка четвертая.

Все автоматы - тупые.

 

Разоблачение.

 

АКПП бывают разные. На больших лимузинах они действительно заторможены. Зато плавность хода потрясающая. Риторический вопрос: что для представительского лимузина важнее, плавность хода или разгон до сотни? Есть и АКПП, которые не так плавно переключают передачи, зато на "кикдаун" или просто резкое нажатие педали реагируют в течение времени, за которое средний городской водитель едва успеет выжать сцепление. И кто тормоз после этого?

 

Сказка пятая.

Зимой на автомате труба - тормозить двигателем не умеет, возможности управления ведущими колесами полностью отсутствуют.

 

Разоблачение.

 

Продолжение второй сказки. У любой АКПП есть режимы из набора 1, 2, L, позволяющие эффективно тормозить двигателем. Вообще, учитывая разоблачение второй сказки, тут и отвечать особо нечего. Возможности управления те же, что и с ручной коробкой, с той лишь разницей, что АКПП передает на ведущие колеса меньше рывков, что на скользкой дороге является заметным плюсом. Если же возник занос, бороться с ним можно и нужно обычными методами.

 

Сказка шестая.

 

Если сел в сугробе - труба.

 

Разоблачение.

 

В силу уже упомянутых особенностей посадить машину с АКПП при прочих равных сложнее. Если же это удалось, выезжать надо точно так же, раскачивая машину вперед-назад, правда, это займет некоторое время, поскольку переключается АКПП из режима D (1, 2, 3, L) в режим R относительно долго. Зато итераций требуется меньше, если не давить на газ изо всех сил. АКПП смягчит усилия двигателя, и колеса с минимальной пробуксовкой будут двигать машину при аккуратной работе педалью газа. То же актуально и для механической коробки, но там надо не менее аккуратно работать еще и педалью сцепления.

 

Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается!

 

Разоблачение.

 

Разрешается. Но медленно (ориентировочно до 40 км/ч) и на небольшие расстояния (в пределах города).

 

Сказка восьмая.

Педалей должно быть три!

 

Разоблачение.

 

Не смешно! Ног у нас две, значит и педалей должно быть не больше двух.

 

Сказка девятая.

 

С толкача не заведешь.

 

Разоблачение.

 

А вот это правда. Поэтому, приобретая автомобиль с АКПП, надо сразу себя настроить на доброжелательное отношение к машине, вовремя менять расходные материалы, такие как свечи, высоковольтные провода, аккумуляторную батарею, всевозможные ремни, фильтры, колодки, тормозные диски, и машина ответит вам долгой и надежной службой, будет исправно пускаться со стартера и доставлять удовольствие от процесса перемещения с минимальным количеством телодвижений.

 

Просто пора начать ездить не до тех пор, когда развалится, а иногда заезжать на сервис на плановое ТО, тогда и разваливаться ничего не будет, и с веревки заводить не потребуется, да и дешевле в итоге выйдет.

 

Источник: japcars.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сказка девятая.

 

С толкача не заведешь.

 

Разоблачение.

 

А вот это правда.

А вот это не совсем правда, если речь идёт об автоматах вообще , есть автоматы на Мерседесах с двумя насосами, один из которых соединён со вторичным валом и приводится в действие вращением колёс , такой автомат реально завести с буксира , что конечно не очень полезно для коробки но тем не менее такая возможность существует если нет другого способа завести машину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но к сожалению надо признать, что у нас АКПП древняя, правда надежная.
Двигатель G4(E)E: E - двигатель серии альфа (альфа-II).

АКПП A4(A)F(3): А - серия альфа; 3 - третьего поколения. Имеем спроектированную связку с общим управлением:

52c4fcb1be6bt.jpg bf5ec2d37797t.jpg

...она читает обороты двигла и работает всегда одинаково. ну в небольшом диапазоне плюс минус. А про ваше управление газом . это вы друг другу расскажите
Рассказываем друг другу, что читает коробка (TPS signal - это и есть управление газом):

c1e726c3ee83t.jpg

что автомат на Рио ( который по моему убеждению для слабенького двигателя подходит как корове седло)
Поскольку и без седла (АТ) наша корова не станет скакуном спросим так: "А много ль корова дает молока?". Вот, Вы молока не видали пока! :D
На Киа Рио ресурс АТ меньше чем у МТ, если верить производителю... не верить ему - Ваше право, так же и с ценой восстановления/ремонта КПП
Поверим, если источник не зажмете. Кстати какой узел АКПП ремонтировать собираемся?
никакое сравнение не будет правильным, так как очень много зависит от прокладки.
Лично для меня интересен такой вариант: на АТ - амбициозный выпускник автошколы имеющий МТ, на МТ - продвинутый пользователь МТ. Разумеется сток.
Единственный момент где АТ проигрывает - это на старте, т.к. двигатель приходится раскручивать практически с нуля,
Правильно, до заезда карты раскрывать не стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане МТшники, выйдите из сумрака. На дворе 21-й век, а вы нам тут ламповые телевизоры рекламируете. Я, конечно, ни чего против тех, кто ими пользуется, не имею, но в меру сил предпочитаю идти в ногу со временем и пользоваться тем комфортом, которые дарит нам прогресс.

Про отсталую динамику автомата, вы расскажите проектировщикам болидов Формулы 1. Что, не знали что там полуавтоматическая трансмиссия, а механикой там уже сто лет как даже и не пахнет?)

Или вас просто прет верить в байки про АТ, которые рассказывали в начале 90-х годов про первые старые иномарки, ввезенные к нам тогда?

Вообщем, ездите, конечно, на чем хотите или можете, но если вы по каким-то своим причинам не смогли за прогрессом поспеть, то зачем же другим писать, что они отсталость купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане МТшники, выйдите из сумрака. На дворе 21-й век, а вы нам тут ламповые телевизоры рекламируете.

Кто рекламирует? Всего лишь улыбаемся на жалкие попытки натянуть преимущества механики на АТ )).

 

дарит нам прогресс.

не смогли за прогрессом

Ога, в одном ключе с Димой, тот тоже про модернизацию что-то вещает.

 

Про отсталую динамику автомата, вы расскажите проектировщикам болидов Формулы 1. Что, не знали что там полуавтоматическая трансмиссия, а механикой там уже сто лет как даже и не пахнет?)

:37bj: :37bj: РыдалЪ.

 

Полуавтоматическая трансмиссия? Это как?

А может всё-таки секвентальная КПП?

И вы наверное всерьёз полагаете, что там гидротрансформатор.. :37bj:

Как у вас в машине..

 

 

Или вас просто прет верить

Кого это "вас". Обозначьте врагов КПСС уже наконец.

МТ-пользователей, по результатам голосования, почти половина.

 

то зачем же другим писать, что они отсталость купили?

Вот он истинная причина, жжёт как перцем. :lol:

Все кто ездит на МТ признают комфорт за автоматом.

Но только у молодого горячего владельца АТ, возникает чувство несправедливого жжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отсталую динамику автомата, вы расскажите проектировщикам болидов Формулы 1. Что, не знали что там полуавтоматическая трансмиссия, а механикой там уже сто лет как даже и не пахнет?)

Орли? Предложи еще про дохлый мотор 1,4 рассказывать мотористам ВАГа или БМВ.

Смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орли? Предложи еще про дохлый мотор 1,4 рассказывать мотористам ВАГа или БМВ.

Смешно.

про спортивность рио это вы рассказываете, типо, на МТ она летать начинает. а реально ни один из водителей не разгоняется "газ в пол". а раз так, то динамику мы все имеем возможность увеличивать или уменьшать. по этому разницы между АТ и МТ в динамике никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про спортивность рио это вы рассказываете, типо, на МТ она летать начинает. а реально ни один из водителей не разгоняется "газ в пол". а раз так, то динамику мы все имеем возможность увеличивать или уменьшать. по этому разницы между АТ и МТ в динамике никакой

:37bj:

Опять по пятому кругу пошли.

Когда человек просто не понимает, что другому человеку просто морально спокойнее и удобнее ездить на механике, что ему нравятся повадки атомобиля на механике (а они действительно очень различаются), то тут остается только одно - признать, что я зажал тридцатку на атвомат, угу.

Продолжайте доказывать сверхсовременность и превосходство над механикой вашего автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приставку "сверх" ни кто из владельцев АТ не употреблял. наша АТ не самая современная и дорогая, но уж точно не отсталая. И утверждение, что наша АТ современнее и комфортнее вашей МТ, верно на все 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт "неспортивности" АТ.

А до"акваланг" ли вы гоняете, господа МТ-шники? Процентов 97 всего вождения - это спокойная езда из пункта А в пункт Б. У некоторых это 100% всех поездок. Если вы учавствуете в драг-рейсинге, то да, вы профессионал и полсекунды, это много.

Второе. Вы купили Рио. Я так понимаю вам не 18 лет. А в 18 вы уже нагонялись либо на зубиле, либо на чём то ещё, потом поумнели, и решили сменить машину. Пора домой приезжать живым, а не на 10 минут раньше. Ну это уже от темы отошёл.

 

И вот к чему я всё это: если в основном езда - это тупо: работа - дом - выходные в магазин или на дачу, то комфорт с АТ важнее кайфа вантусодёрганья ради полсекунды. ( да и по заявлениям "перепрошитых" эти полсекунды Паулюс берёт на себя ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приставку "сверх" ни кто из владельцев АТ не употреблял. наша АТ не самая современная и дорогая, но уж точно не отсталая. И утверждение, что наша АТ современнее и комфортнее вашей МТ, верно на все 100.

 

 

У меня друг начинал ездить на копейке, потом пересел на 9ку, садился за мою бывшую карину на автомате, понравилось, но в итоге купил рио на механике, со словами "Кручу двигатель сколько хочу". :61dance3:

И ущербно на дороге себя не чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ущербно на дороге себя не чувствует.

Ущербно по отношению к чему? К Порше Кайенам? Хотим так же пулять и из ряда в ряд гонять? Нет товарищъ, не выйдет. Хоть обкрутитесь до отсечки. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, ни чего против не имею, но в меру сил предпочитаю идти в ногу со временем

наша АТ не самая современная

Чтож вы для ходьбы в ногу со временем выбрали не самую современную коробку , или вы с другим временем , всё таки в ногу идёте ??? Или вашей меры сил для этого не хватает ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ущербно по отношению к чему? К Порше Кайенам? Хотим так же пулять и из ряда в ряд гонять? Нет товарищъ, не выйдет. Хоть обкрутитесь до отсечки. :grin:

 

 

А почему сравнение идет с порше кайен, а не с панамера? Да и зачем путать теплое с мягким? Разговор идет о езде в городе и если надо то с механикой и умением водить можно без проблем "пулять" из ряда в ряд.(что и на автомате можно делать) Сам ездил на карине 1.5. с автоматом ехала очень посредственно, а у товарища с механикой шла гораздо веселее. Сам взял механику ради интереса, до этого 2 авто автомат был. И коробка и сцепление у рио не вызывают у водителя никаких проблем, а просто требуют привыкания.

 

Сам за автомат. :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож вы для ходьбы в ногу со временем выбрали не самую современную коробку , или вы с другим временем , всё таки в ногу идёте ??? Или вашей меры сил для этого не хватает ??

наша АТ не хуже многих АТ на машинах до 1-1,5млн р.. это факт. у нее почти нет задержек при переключении, на газ реагирует очень четко и не надо для сбрасывания передачи газ на 2/3 утапливать, как на многих машинах. в рио коробка быстрее желание водителя понимает. а уж для машины стоимостью в полмиллиона она вообще просто идеально работает.

а о какой спортивности владельцы МТ тут рассказывают мне вообще не понятно. если вы не повзрослели и до сих пор в светофорных гонках участвуете, то покупайте старый скайлайн и вперед. а рассказывать про крутую динамику машины с двигателем 95л.с. глупо при любой трансмиссии.

 

Любая вещь изначально сделана для каких-то своих целей. Рио - это машина чисто городская. Компактная, не прожорливая, маневренная и наделенная необходимым минимумом комфорта. Она создана для комфортной езды в городских условиях, но ни как не для того, что бы на ней гонки устраивать. А в городе комфортно ездить с АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уж для машины стоимостью в полмиллиона она вообще просто идеально работает.

 

То есть работа коробки напрямую связана с ценой машины??

1- стоимость Рио 500 тыс - работает идеально

2- стоимость Рио стала 600 тыс - так себе коробка

3 стоимсть ещё поднялась 700 тыс . тупой карабас и как на нём люди ездят )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно без проблем "пулять" из ряда в ряд.(что и на автомате можно делать) Сам за автомат. :4ae:

Вот и я к тому же. Я понимаю, когда хочется, но у бедного студента тридцатки не хватило. :'(

Но когда пишут, что, МТ для пацанов, а АТ для девчонок, тут уж просто улыбаешься.

Пацаны на других тачках катаются. :5af:

 

Никому конкретно:

Взял себе механику? Ради Бога. Только не пиши что АТ "акваланг"и чем то ущербна. Ведь все мы делаем выбор исходя из своих предпочтений. А что касается Рио, то, хоть АТ, хоть МТ все равно это не большая машинка для города. И МТ из нее суперкар не сделает. Просто некоторые "механики" не понимают, что, для достижения того чего они хотят, нужно как минимум 3.0 литра вкупе с 250 лошадей.

А Рио...она не для этого.

Кстати, тема так и называется - "Ваш выбор".

И можно просто написать:

АТ - мне удобно и комфортно. Я никуда не тороплюсь.

МТ - я так привык, или я не доверяю автоматам, или не знаю как пользоваться, или хотел, но денег нэма, или....нужное подчеркнуть :D

Но те, кто думает что механика это панацея от всех бед, то жестоко ошибается. Машиной с МТ тоже надо уметь управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я к тому же. Я понимаю, когда хочется, но у бедного студента тридцатки не хватило. :'(

 

Вот честно не понимаю когда люди не берут автомат экономя 30000, сомнительная такая

экономия получается ))

 

p.s. надо прошивку поставить от паулюса, буду аки ракета :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...там полуавтоматическая трансмиссия...

На повал...

Это как? пол гидротрансформатора что ли?

:37bj: :37bj: :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнается по синей подсветке номера, круговому обвесу и хромированному соплу на выхлопной трубе. :)

 

Пойду ещё молдинги серебристые наклею на фары, чтобы совсем чОтко )).

Пусть нежные на автоматах, с отсутствующим взглядом и перманентным телефоном возле лица, трухаются )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...