Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

ну так что, МТшники уже осознали свою ошибку или еще пообсуждаем?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С наймом персонального водителя, скорее. А чем он там крутит и на сколько педалей жмет - это его проблемы...

Вот, вот. Все вы буржуины такие :D Конечно, это наши проблемы. Хотя, многие любят плавность хода и персоналку на МТ не возьмут. А найти водителя который не дергает ....

 

 

вариатора
Знали бы что это за зверь гадкий, не желали бы никому :(

 

 

ну так что, МТшники уже осознали свою ошибку или еще пообсуждаем? )))

По голосованию мы пока впереди планеты всей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали бы что это за зверь гадкий, не желали бы никому :(

А разве кто-то обещал безпроблемныйбезоблачный хеппи энд ))) ?

Соединение МТ и АТ есть сочетание безудержного стремления к преодолению самосозданных препятствий трудностей с одновременным стремлением к комфорту... :g: хм, даже и не знаю будет ли результатом синергия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже и не знаю будет ли результатом синергия???

Еще как будет! Если соединить ум автоматчика с трудолюбием механика, любые горы будут свернуты походя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, продолжим ^_-

 

Кто из бывших владельцев ТАЗопрома -> в -> АТ, достаточно поездил на хорошей механике, с гидравлическим сцеплением? Отвечать прямо, в глаза смотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно AT лучше. Думаю со временем количество машин с МТ будет уменьшаться. Технологии развиваются, коробки все более технологические.

 

Сам тоже думал, что мол первая машина нужна на МТ, типа в будущем может пригодится. Но взял АТ и ни разу не пожалел, думаю спокойное и вальяжное движение в пробке с МТ невозможно. А учитывая, что порой с АТ нога затекает, то с МТ думаю обе ноги будут в напряжении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ!!! Какой кайф тыкать с 1 на 2 не пойму,не ужасно верю,но то что ЭТО нравится вранье

уже писали выше - этого просто не замечаешь, всё на автомате делается, поэтому мы, владельцы авто с МКПП, и не паримся=нам нравится))

 

п.с. недавно гнал киа рио3 брата с салона на АКПП, так всё время мысленно себя одёргивал не хвататься за ручку переключения передач :48bt:

п.п.с. да, на АКПП удобнее, но я просто не парюсь и поэтому меня не напрягает в пробке дёргать передачи N->1->2, N->1->N и т.д. и получать при этом удовольствие :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии развиваются, коробки все более технологические.

Вы путаете тёплое с мягким.

МТ и АТ принципиально разные, говорить о технической эволюции одной в другую как минимум странно.

 

спокойное и вальяжное движение в пробке

Спокойное и вальяжное движение у майбаха.

А Рио, так, пропагандируемая овощня по пробкам работа-дом.

Странно, что это вообще аргумент.

 

ИМХО: Пробки в принципе исключительное зло.

Я месяц подгонял рабочее время и оптимальный маршрут, с точностью до участка в 300 м.

Время с 2-х часов сократилось до 40 минут.

Да и вечером, надо быть динамичнее, чтобы вырваться из зарождающейся пробки.

 

А учитывая, что порой с АТ нога затекает, то с МТ думаю обе ноги будут в напряжении...

Тот, кто сдал на права сам, таких бы вещей не написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А учитывая, что порой с АТ нога затекает, то с МТ думаю обе ноги будут в напряжении...

на повал :37bj:

первое что приходит в голову: "По чём нынче права?"

без обид :)

 

НЕ ВЕРЮ!!! Какой кайф тыкать с 1 на 2 не пойму,не ужасно верю,но то что ЭТО нравится вранье
Вспомнилась тема - младшОй 4 года, давно ест сама, а тут попросила: "пап, покорми меня"... правда 2-3 раза и угомонилась... но у меня возникает вопрос: никто не желает, чтоб его с ложечки кормили? "какой кайф "дёргать ложкой" от тарелки до рта? :lol: я Вас умоляю... да, АКПП удобнее при управлении, но удобнее в целом, а не только тем, что "не в кайф тыкать с 1 на 2" = последнее как раз опытного водителя не напрягает (разве что когда телефон звонит или что-нить подобное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня на механике укачивает :(

Во всяком случае, когда еду пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульсар: я ездил 3 месяца на 9, потом два года на фиате-крома (aka saab 9000) на ручке. теперь рио АТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня на механике укачивает :(

Во всяком случае, когда еду пассажиром.

 

Манера езды на МТ больше располагает к такой штуке, ага.

Жена как-то пожаловалась, поехал мягче. И всё норм.

 

Пульсар: я ездил 3 месяца на 9, потом два года на фиате-крома (aka saab 9000) на ручке. теперь рио АТ :)

Так у тебя и так взвешенное мнение в этой ветке :).

На рио мт не пробовал прокатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет :)

но мне уже просто лениво будет... мне АТ хватает для моих задач. и она у меня уже есть. если бы стоял вопрос что брать сейчас (например новое авто) - это был бы вопрос денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет :)

но мне уже просто лениво будет...

Там просто натурально "женское" комфортное сцепление и мягкая коробка, которые не приносят неудобств, седьмого пота и других детских страшилок с тонкими ножками :).

 

Поэтому и забавно наблюдать все недоумения бывших ТАЗвладельцев, которые нормальную современную механику толком не щупали. Особенно на Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на фиате гонял, там сцепление тросом было, но гоооораздо мягче, чем на тазе. на гидросцеплении ездил в 2008 на ц-максе на механике на тестдрайве. да, очень легкое, седьмого пота нет. но все равно - педаль нажми, рычаг переведи, перед светофором сцепу отожми... уже отвык:) я за комфорт. на механику сяду только либо если придется ездить по жутким говнам, либо денег на автомат не хватит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете тёплое с мягким.

МТ и АТ принципиально разные, говорить о технической эволюции одной в другую как минимум странно.

Спокойное и вальяжное движение у майбаха.

А Рио, так, пропагандируемая овощня по пробкам работа-дом.

Странно, что это вообще аргумент.

 

ИМХО: Пробки в принципе исключительное зло.

Я месяц подгонял рабочее время и оптимальный маршрут, с точностью до участка в 300 м.

Время с 2-х часов сократилось до 40 минут.

Да и вечером, надо быть динамичнее, чтобы вырваться из зарождающейся пробки.

Тот, кто сдал на права сам, таких бы вещей не написал :)

1.А я и не говорю о эволюции одного в другое. Я говорю о том, что АТ коробки настолько делают проработанными, что со временем отпадет потребность в МТ как с экономической так и с динамической стороны (расход бензина и разгон авто). Какой смысл покупать авто с МТ, если будет такая же у которой АТ с идеально подобранными передаточными числами?!

 

2.Спокойное и вальяжное движение имелось ввиду, что мне не надо каждые 2 минуты тыкать передачу. Я спокойно перенес ногу с тормоза на газ и обратно + все внимание на дорогу и ручки вот они)))

 

3.На права сдал сам, закончив 2 автошколы. Просто говорю возможно, т.к. длительного вождения на МТ не было.

 

Есть куча знакомых которые тоже били себя в грудь и кричали МТ, только МТ

День на автомате по Москве меняли их мнение,а в последствии и машины.

 

 

 

 

на повал :37bj:

первое что приходит в голову: "По чём нынче права?"

без обид :)

 

Блин, ботинки у меня такие и подъем ноги высокий! Летом в кедах может ситуация изменится.

P|S| Права сам получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮ!!! Какой кайф тыкать с 1 на 2 не пойму,не ужасно верю,но то что ЭТО нравится вранье
Вспомнилась тема - младшОй 4 года, давно ест сама, а тут попросила: "пап, покорми меня"... правда 2-3 раза и угомонилась... но у меня возникает вопрос: никто не желает, чтоб его с ложечки кормили? "какой кайф "дёргать ложкой" от тарелки до рта? я Вас умоляю... да, АКПП удобнее при управлении, но удобнее в целом, а не только тем, что "не в кайф тыкать с 1 на 2" = последнее как раз опытного водителя не напрягает (разве что когда телефон звонит или что-нить подобное)

 

Странные сравнения...В целом меня тоже не напрягало переключать,но это в целом , а в пробках это отстой полный!!! А когда дофига времени проводишь в пробках,то выбор очевиден АКПП :good2:

 

уже писали выше - этого просто не замечаешь, всё на автомате делается, поэтому мы, владельцы авто с МКПП, и не паримся=нам нравится))

 

Может быть и поверила бы :123pleasantry: ,если бы сама не пробовала в пробочке с МКПП 1,5-2 часа тыкать 1-2 передачу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, продолжим ^_-

 

Кто из бывших владельцев ТАЗопрома -> в -> АТ, достаточно поездил на хорошей механике, с гидравлическим сцеплением? Отвечать прямо, в глаза смотреть :D

да тут 90% на АТ с МТ пересели. а вы спорите. чего спорите - не понятно. то спортивность на МТ откуда-то берется, то двигатель мощнее, то надежность... чего только не придумаете. а если разобраться, то рио с АТ и МТ это одна и та же машина. но с АТ она комфортнее раза в 3. но за комфорт надо еще 30000р доплатить, чего не каждый себе в силу разных причин позволяет.

драйв, мощность и прочее тут не при делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут 90% на АТ с МТ пересели. а вы спорите. чего спорите - не понятно. то спортивность на МТ откуда-то берется, то двигатель мощнее, то надежность... чего только не придумаете. а если разобраться, то рио с АТ и МТ это одна и та же машина. но с АТ она комфортнее раза в 3. но за комфорт надо еще 30000р доплатить, чего не каждый себе в силу разных причин позволяет.

драйв, мощность и прочее тут не при делах.

"Мир такой, каким я его вижу и другим быть не может" :grin:

 

у каждого свои расклады (да, в т.ч. и финансовые)... если Вашего воображения хватает максимум на один возможный расклад и прочитать доводы не умеете, то моё Вам сочувствие...

 

ЗЫ

Помнится знавал парней, которые подбирали для себя только ручку, вопрос об автомате не стоял, скорее о мощности движка и то что для меня "комфортная приёмистость авто" для них <цензура не пускает> и то что для Вас комфорт - для них "металлолом, на котором ездить невозможно" и в их понимании чипованный ТАЗик будет в 3 раза комфортнее стоковой Рио с АКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого просто не замечаешь, всё на автомате делается, поэтому мы, владельцы авто с МКПП, и не паримся=нам нравится))

Делать всё "на автомате" это одно. Нравится или нет - это другое. Мешать в кучу не надо. Я вот тыкаю на служебной (мкпп) "на автомате", но, это не значит, что мне нравится. :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 6 часов за рулем по Москве и ближнему подмосковью, за 4 года привыкла к МТ ее и выбрала, потому как где то застрянешь, где то сломаешься (на Рио пока не случалось) где то кого то дернуть нужно, где то надо рвануть под 5к оборотов. Плюс машине 4 года АТ если и брать, то надежнее новую или хотя бы свежую, поскольку ремонт не из дешевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для них "металлолом", на котором ездить невозможно" и в их понимании чипованный ТАЗик будет в 3 раза комфортабельнее стоковой Рио с АКПП...

Думается, тут не все как горячие "финские" парни. Кто-то хочет спокойно и плавно :D

Хотят ТАЗик? Кардан им в руки.

 

 

если и брать, то надежнее новую или хотя бы свежую, поскольку ремонт не из дешевых.

Дорогой ремонт тогда, когда за машиной не следишь. А коли ухаживаешь своевременно, то и не ломается. Проверено на личном опыте. И не только на Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 6 часов за рулем по Москве и ближнему подмосковью, за 4 года привыкла к МТ ее и выбрала, потому как где то застрянешь, где то сломаешься (на Рио пока не случалось) где то кого то дернуть нужно, где то надо рвануть под 5к оборотов. Плюс машине 4 года АТ если и брать, то надежнее новую или хотя бы свежую, поскольку ремонт не из дешевых.

на Рио чаще МТ чинят и сцепление меняют. Поломка АТ - большая редкость. Так что зря боялась. Я в свое время тоже за 7 лет к МТ привык, а батя так вообще за 40 лет с лишним. Не поверишь, но уже через пару месяцев на АТ начинаешь удивляться как столько времени ты ездил с кочережкой, да еще относительно комфортно.

Тут можно столько одно сказать: всё познаётся в сравнении. Поездишь на АТ, тогда поймешь на сколько мы правы были. Тем более, у нас почти все АТшники это бывшие МТшники и мы не придумываем какие-то преимущества, а пишем то, чего уже на себе испытали.

 

"Мир такой, каким я его вижу и другим быть не может" :grin:

 

у каждого свои расклады (да, в т.ч. и финансовые)... если Вашего воображения хватает максимум на один возможный расклад и прочитать доводы не умеете, то моё Вам сочувствие...

 

ЗЫ

Помнится знавал парней, которые подбирали для себя только ручку, вопрос об автомате не стоял, скорее о мощности движка и то что для меня "комфортная приёмистость авто" для них <цензура не пускает> и то что для Вас комфорт - для них "металлолом, на котором ездить невозможно" и в их понимании чипованный ТАЗик будет в 3 раза комфортнее стоковой Рио с АКПП...

расклад всего один: Рио - это одна и та же машина не зависимо от типа трансмиссии. Автоматическая трансмиссия комфортнее. Вот и весь расклад.

А пацанам твоим знакомым могу только посочувствовать, т.к. синие лампочки и самопальный ксенон теперь под запретом. Но они могут хотя бы насадку на глушители поставить, желтые брызговики и наклейку "Спарко" приклеить :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за МТ (ну нравится мне механика), но автомат штука хорошая, особенно в пробке.

По городу катаюсь очень мало, так что в пробку еще не попадал и напряга по поводу переключения скоростей не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, тут не все как горячие "финские" парни. Кто-то хочет спокойно и плавно :D

Хотят ТАЗик? Кардан им в руки.

на нашем форуме точно таких нет :grin:

 

2 7-up: Мы Вас уже поняли:

расклад всего один:
"Мир такой, каким я его вижу и другим быть не может" :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...