Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

у меня как и у znuric ЕДЕТ

У него - летает. Он прошитый... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него - летает. Он прошитый... :)

 

тут главное, что ПРОшитый, а не Вшитый ;) Я не прошивался,подумываю об этом. Пока ещё не решился. Вообще мне хватает, попробовать прошивку нужно, просто сравнить, но это уже в другой теме ;)

 

АТ, АТ и ещё раз АТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проехавшись на МТ, я вдруг понял на сколько я ошибался в этой жизни...

И тебя с первым апреля! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

Тойоте Vitz (аналог Yaris). Правый руль, объём 1 литр, АТ. При объёме в литр она очень хорошо себя ведёт.
Пять лет назад купил такой родителям. Движок VVTi вот и шустрый. Катушки отдельно на каждый цилиндр. После таких машин понимаешь, что объем - это еще не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй до 80-100 разгонялся. значит где-то с 80 теоретически должно заработать. но на практике будет слишком большая разница в оборотах. я бы из драйва сначала переключил в о/д-офф, а потом уже с третьей на вторую при не выше 60 км/час.

а я бы вообще этой порнографией не занимался. торможения двигателем не хватает первые пару недель. потом подстраиваешься и понимаешь, что оно вообще не нужно и чаще на тормоз жать не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы вообще этой порнографией не занимался. торможения двигателем не хватает первые пару недель. потом подстраиваешься и понимаешь, что оно вообще не нужно и чаще на тормоз жать не придется.

Натюрлих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут 90% на АТ с МТ пересели. а вы спорите.

 

ещё раз вопрос перечитайте

ведь вы тоже на помойпроме ездили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эта коробка определенно намного лучше.

Недостающие слова добавить по своему усмотрению.

:49bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз вопрос перечитайте

ведь вы тоже на помойпроме ездили )

ясен пень, что ездил. 7 лет ездил, если не считать безправного периода. и уже 2,5 года на АТ рулю. по этому и говорю, что АТ - это вещь! я даже не буду спорить про динамику, про тупит/не тупит и т.д.. АТ - это удобная трансмиссия для белого человека. ИМХО, если человек стремится к комфорту в жизни, то автомат для него просто незаменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ - это удобная трансмиссия для белого человека. ИМХО, если человек стремится к комфорту в жизни, то автомат для него просто незаменим.

 

Решать за других, что им лучше? )

Я это "проходил", в классе 10 средней школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решать за других, что им лучше? )

Я это "проходил", в классе 10 средней школы.

дело не в решать, а в том, что я 7 лет на МТ и 2,5 на АТ откатал. а владельцы МТ на АТ ездили только на тест драйве. по этому я могу с уверенностью говорить, а вы нет.

Кстати, 99% владельцев АТ придерживаются той же точки зрения, хотя большинство из них ездило на МТ раньше.

И ты, если поездишь с полгода на АТ, то тоже в сторону МТ плевать будешь и заречешься от покупки этого ископаемого в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в решать, а в том, что я 7 лет на МТ и 2,5 на АТ откатал. а владельцы МТ на АТ ездили только на тест драйве. по этому я могу с уверенностью говорить, а вы нет.

Кстати, 99% владельцев АТ придерживаются той же точки зрения, хотя большинство из них ездило на МТ раньше.

И ты, если поездишь с полгода на АТ, то тоже в сторону МТ плевать будешь и заречешься от покупки этого ископаемого в дальнейшем.

 

Зачем решать за всех? За свои 17 лет "за рулём" я владел МТ и АТ в соответствии 50/50. Лично для себя (не для всех, а для себя) я не чувствую с АТ бОльшего комфорта. Рука и ноги делают всё "на автомате".

Плюс у АТ безусловно есть. моя мама, например, врятли села бы когда за руль, да и жене было бы попроще начинать. Но выбирая лично для себя, я останавливаюсь на МТ, как на более надёжном и практичном варианте.

 

Про запуск АТ "с толкоча" это смешно, "разгоните его до 50 км/ч" :lol: Для этого нужен трос, и как минимум другой автомобиль. Да и это большой стресс для трансмиссии. А с МТ достаточно двоих, а порой и сам можешь справиться, если небольшой уклончик рядом есть. Я согласен, что нужно следить за батареей, но всякое в жизни случается.

 

А выезжать из грязи, или снега "враскачку"? Некое подобие можно симитировать, но это всё равно что ножницами по металлу ногти подстригать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж вождения 8 лет, из них 6 мес. на Рио АТ. До этого ездил на Газелях, ТАЗ-2107, Москвич-2141, Мицу Лансер 9 - все эти машины были на МТ. Когда забрал Рио из салона и ехал до ГАИ, то через 10 км пути понял, что уже никогда не куплю себе МТ, лучше поезжу неделю на маршрутке, подзайму, поднакоплю денег, но только АТ.

Периодически езжу на Спортаже МТ, "переучивание" занимает минут 10-15, потом уже "нога жмет, рука втыкает на автомате". Т.е. ничего не забыто никто не забыт...

В пробках - вообще пестня.

На трассе все говорят про задумчивость АТ, да есть немного, но

1. чип-тюнинг рулит

2. А никто не задумывался - едешь на МТ на 5-ой, надо обогнать, жмешь сцепу, дергаешь рычаг (опять же какую включить 4 или 3?!), отпускаешь сцепу, жмешь газ. Проходит 1-1,5 сек. На АТ просто жмешь тапку в пол, он "думает" теже 1,5 сек, сам решает какую передачу лучше и безвреднее воткнуть и "полетееели". Просто в этот момент ТЫ "ничего не делаешь" и поэтому "замечаешь" эти 1,5сек, а на МТ ты "работаешь". В работе время летит незаметно и быстрее...

Завести с толчка не получится это да, но не надо до такого доводить, машина ДОЛЖНА заводиться с ключа!

Побуксовать в раскачку не получится, тоже да. Выйди, попроси кого-нить толкнуть и спроси себя, а часто надо вот так буксовать?! Один раз за зиму...?! А по пробкам на работу каждый день....

Фу, устал писать....

Мой выбор - АТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты, если поездишь с полгода на АТ

Не факт :123pleasantry:

Годков через 10 - вполне допускаю. Плеваться не стану, точно. Ибо вокруг сочтут за комплексы водителя-овоща, с чрезвычайно узким кругозором.

Не от хорошей жизни вождения (ну откровенно) помоек, через целых 7 лет, вы с них сбежали на старую-новую АТ как манну небесную)) и теперь импортируете эту религию как главный Чернозадый демократию в Ливию :)

Кто ездил (и ездит) на нормальной механике обычно менее подвержен промыванию мозгов и Wow-эффекту.

 

В работе время летит незаметно и быстрее...

Ценное замечание. Иногда это огромный плюс.

10 часов по трассе, да или пару часов с работы, хоть что-то делаешь всеми руками-ногами, а не отращиваешь геморрой. Одной ножкой тыкая на 5см влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про запуск АТ "с толкоча" это смешно,

 

А выезжать из грязи, или снега "враскачку"? Некое подобие можно симитировать, но это всё равно что ножницами по металлу ногти подстригать...

Сколько раз за последний год вы запускали машину "с толкача" или враскачку выезжали из снега/грязи? Я - ни разу (не было необходимости), причём дорогу как-то специально (для АТ" не выбирал, ездил так же и там же, что и на предыдущем автомобиле на МТ. "С толкача" мне вообще ни разу не приходилось машину заводить за всю свою водительскую бытность, в раскачку выезжал из снега один раз (на МТ), но и то потому что въехал туда по собственной глупости.

И это при том, что я пока ещё живу на Севере, и про морозы и снега знаю не по наслышке.

И поэтому считаю, что ставить в заслугу МТ именно "с толкача" и "в раскачку", это всё равно что постоянно ездить на велосипеде из-за того, что "вдруг когда-нибудь бензина на АЗС не будет!".

 

Ценное замечание. Иногда это огромный плюс.

10 часов по трассе, да или пару часов с работы, хоть что-то делаешь всеми руками-ногами, а не отращиваешь геморрой. Одной ножкой тыкая на 5см влево-вправо.

10 часов за рулём - это вы цистерну бензина за собой тащите с непрерывным поступлением топлива из неё в бак машины? На трассе есть АЗС, на которых по-любому будешь время от времени останавливаться, там и отдохнёшь немного, и разомнёшься!

Я это меньше месяца назад прочувствовал на себе - перегнал машину с Севера в Оренбуржье. Около 2000 км за 29 часов (из них около 5 часов спал в машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulsar, а у Вы ездили на АТ? Не так чтобы "друг дал попробовать", а именно хотя бы недельку на работу - с работы, по трассе км-ров на 500 и т.д., чтобы было время "привыкнуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulsar, а у Вы ездили на АТ? Не так чтобы "друг дал попробовать", а именно хотя бы недельку на работу - с работы, по трассе км-ров на 500 и т.д., чтобы было время "привыкнуть".

Этот вопрос уже обсуждался :123pleasantry:

 

Да, 2 недели, каждый день по дорогам Хабаровского Края на прульном 2.5 литровом Крауне 95-го года. Вот это был отдых, вам не передать (в смысле отпуск, жара 40, природа).

Раза 3 по пару дней на Соренто 2.5ТД.

Один раз на матизе (жесть).

 

Вердикт - АТ это суперудобно, когда мощный двиг. Тогда к ней вообще вопросов нет.

"Ломучесть" и прочие байки про них, меня не трогают.

 

Овощня с АТ (в этой ветке её называют "вальяжность и достоинство", наверное ощущая себя в майбахе), для слабых атмосферников годится только для работа-дом-кафе.

С двигателя невозможно снять адекватный крутящий момент на низкой скорости.

Безопасно вывалиться из образовавшегося стояка за трамваем, безопасно вклиниться в поток с примыкающей развязки, не мешая никому. И так далее. То, что часто приходится делать каждый день.

 

Можно говорить, что переключение МТ занимает времени даже больше чем думает АТ, это так. Коробка у Рио не спортивная, и там синхронизаторы не космические.

Только разница в том, что ещё АТ думает, когда уже ехать пора, а МТ переключается водителем заранее.

 

Это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задумчивость - я уже привык нажимать на газ чуть заранее, чтобы компенсировать "тугодумие", вроде неплохо получается... Нажимаешь на 1 сек раньше на тапку и так же вклиниваешься в поток.

Мощности двигла на Рио действительно не хватает, ему хотя бы 1,6л лошадок этак 115... Но не думаю, что если бы у меня была МТ, то я бы этого не чувствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести с толчка не получится это да, но не надо до такого доводить, машина ДОЛЖНА заводиться с ключа!

Побуксовать в раскачку не получится, тоже да. Выйди, попроси кого-нить толкнуть и спроси себя, а часто надо вот так буксовать?! Один раз за зиму...?! А по пробкам на работу каждый день....

 

Сколько раз за последний год вы запускали машину "с толкача" или враскачку выезжали из снега/грязи? Я - ни разу (не было необходимости), причём дорогу как-то специально (для АТ" не выбирал, ездил так же и там же, что и на предыдущем автомобиле на МТ. "С толкача" мне вообще ни разу не приходилось машину заводить за всю свою водительскую бытность, в раскачку выезжал из снега один раз (на МТ), но и то потому что въехал туда по собственной глупости.

 

Я и не говорил, что это происходит систематически. Но порой и одного раза достаточно, что-бы попасть в реальный анус.

 

 

Pulsar, а у Вы ездили на АТ? Не так чтобы "друг дал попробовать", а именно хотя бы недельку на работу - с работы, по трассе км-ров на 500 и т.д., чтобы было время "привыкнуть".

Хоть я и не Пульсар, но никакой принципиальной разницы АТ/МТ на трассе не вижу... хоть 500, хоть 5000, хоть 50км...

 

 

А износ АТ в режиме постоянных пробок умножается в разы. Да и расход полюбому больше, хотябы только потому, что в режиме "D", когда не двигаешься нагрузка на двигатель хоть немного, но возрастает. Это если, конечно, не дёргать ручкой между "N" и "D". Но в этом случае "комфорт" драматически портится :grin:

 

P.S. я не агитирую за MT, просто каждый выбирает "своё". И вполне допускаю, что кому-то АТ предпочтительней. И меня это никак не напрягает. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про задумчивость - я уже привык нажимать на газ чуть заранее, чтобы компенсировать "тугодумие", вроде неплохо получается... Нажимаешь на 1 сек раньше на тапку и так же вклиниваешься в поток.

Мощности двигла на Рио действительно не хватает, ему хотя бы 1,6л лошадок этак 115... Но не думаю, что если бы у меня была МТ, то я бы этого не чувствовал...

 

Лошадок там для такой массы хватает, ИМХО, а вот крутящего на оборотах ниже 2.8 тык - просто нет. Провал.

Даже на МТ туговато иногда.

1.5 не помешал бы.. дизелёк, который в Европе.

 

П.С. АТ-шники, как стоялось в пробках в жару 2010?

Не перегревался автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овощня с АТ (в этой ветке её называют "вальяжность и достоинство", наверное ощущая себя в майбахе),

Рио с МТ не станет "феррарей" по сравнению с АТ - это очевидно! Но в этой ветке это называется "чувствовать машину", наверное ощущая себя в Рио МТ, как в спортивном болиде с кулачковым агрегатом и парой-тройкой сотен лошадей под капотом).

 

Я и не говорил, что это происходит систематически. Но порой и одного раза достаточно, что-бы попасть в реальный анус.

"Реальный анус" - это всю жизнь бояться этого "ануса", который может никогда и не случится! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Реальный анус" - это всю жизнь бояться этого "ануса", который может никогда и не случится! )))

:48bt: я его не боюсь, я к нему готов :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорил, что это происходит систематически. Но порой и одного раза достаточно, что-бы попасть в реальный анус.

А износ АТ в режиме постоянных пробок умножается в разы. Да и расход полюбому больше, хотябы только потому, что в режиме "D", когда не двигаешься нагрузка на двигатель хоть немного, но возрастает. Это если, конечно, не дёргать ручкой между "N" и "D". Но в этом случае "комфорт" драматически портится :grin:

 

P.S. я не агитирую за MT, просто каждый выбирает "своё". И вполне допускаю, что кому-то АТ предпочтительней. И меня это никак не напрягает. :good2:

"Попасть в анус" (двояко звучит блин) можно и с МТ, сцепление там и т.д. Но это не суть.

Про расход согласен - это "-".

Поясните про износ, особенно в сравнении с МТ, почему в разы?

Кстати дергать между Н и Д это для коробки значительно хуже, чем просто держать тормозом (не сам придумал, где-то читал)

П.с. Я тоже не агитирую, просто высказываю свое мнение, заодно что то новое узнаю, а мож даже кто-нить от меня что узнает (тож приятно)... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио с МТ не станет "феррарей" по сравнению с АТ - это очевидно!

 

Не, не станет.

Какие там на АТ обороты при 10 КМ/Ч + 10% потери в коробке?

 

post-4864-1301996858_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио конечно не феррари... Читал, что хотят выпустить "заряженую" Рио, лошадей этак в 170, вот это будет прикольно... Хочу такую, взял бы даже с МТ :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...