Перейти к публикации
Danila58

Помогите правильно составить жалобу на ОД

Рекомендованные сообщения

забрал авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как? Без косяков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как? Без косяков?

Да там кусочек диаметром в сантиметр.Сделали нормально.После того как я ждал маляра,который мне будет красить и показывал пальцем что нужно исправить.Жалобу напишу. Жду акт о проделанной работе от инженера по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловался на ОД через фейсбук https://www.facebook.com/kiamotorsrus, написал сообщение.

Ответили в течении дня. К сообщению прикрепили форму для "Пользовательского обращения" как-то так, попросили заполнить и выслать обратно (через фэйсбук).

Все делал, они рассмотрели, полдня, ответили, что разберутся. 

 

После сообщили, что наказали ОД и попросили перезаписаться к другому ОД и обещали следить за качеством обслуживания моего лица и машины. 

Что удивило... я когда к другому ОД приехал, они мне сходу "Нам позвонили из КИА Моторос, сообщили, что возьмут на контроль обслуживание вашего авто."

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловался на ОД через фейсбук https://www.facebook.com/kiamotorsrus, написал сообщение.

Ответили в течении дня. К сообщению прикрепили форму для "Пользовательского обращения" как-то так, попросили заполнить и выслать обратно (через фэйсбук).

Все делал, они рассмотрели, полдня, ответили, что разберутся. 

 

После сообщили, что наказали ОД и попросили перезаписаться к другому ОД и обещали следить за качеством обслуживания моя лица и машины. 

Что удивило... я когда к другому ОД приехал, они мне сходу "Нам позвонили из КИА Моторос, сообщили, что возьмут на контроль обслуживание вашего авто."

Буду писать)Жду полный акт о проведенных работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yevgeny375, Вот это классная фишка. Ради этого стоит зарегистрироваться на фэйсбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил одну претензию.Посмотрим что мне ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер по гарантии начал ломаться о выдаче мне полного акта о проделанной работе.Тупые вопросы задавал,а зачем он вам,вы думаете что вам ещё что-то красили?Буду дальше прессовать потихоньку ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КиаМоторс ответила на моё письмо.В течении 5 рабочих дней обещали разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отреагировал ОД в городе Пенза.
Вчера отправил письмо с жалобой в Киа Моторс Рус (нашему ОД специально не стал писать). Уже сегодня мне позвонил руководитель кузовного ремонта и извинялся за подобное отношение своих работников.С мастера приемщика взяли объяснительную.Сказал так же чтобы я приезжал на бесплатную (для меня) обработку антидождем. Ну и сказал,если будете ещё обращаться, то сразу нужно сообщать ему.В общем то всё.

П.С, Инженер по гарантии кстати мозги мне немного долбит,т.к. не может пока что предоставить акт о проделанных работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С, Инженер по гарантии кстати мозги мне немного долбит,т.к. не может пока что предоставить акт о проделанных работах.

знаем мы их хитрую схему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаем мы их хитрую схему)

я так ему и сказал.Говорю долго ещё думать будете,что написать на 15 дней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мне позвонил руководитель кузовного ремонта и извинялся за подобное отношение своих работников... Ну и сказал,если будете ещё обращаться, то сразу нужно сообщать ему

Иногда и не приходится жалобу отправлять. Был случай у знакомого, намучался он с ОД, устал ругаться и добиваться быстрого и качественного решения проблем (на тот момент ждал гарантийного ремонта). Написал гневное письмо с описанием всех  мучений, приехал к дилеру, дал почитать "перед отправкой". Эффект был примерно таким же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда и не приходится жалобу отправлять. Был случай у знакомого, намучался он с ОД, устал ругаться и добиваться быстрого и качественного решения проблем (на тот момент ждал гарантийного ремонта). Написал гневное письмо с описанием всех  мучений, приехал к дилеру, дал почитать "перед отправкой". Эффект был примерно таким же.

Я их не стал беспокоить-)Ответили на письмо уже на следующий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо то, что хорошо кончается good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь можете посмотреть множество различных примеров жалоб http://peopleandlaw.ru/zhaloba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разделе есть большоеколичество различных жалоба можете подобрать себе нужную http://peopleandlaw.ru/zhaloba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3036 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3271 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 7905 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7198 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5366 Просмотров

×
×
  • Создать...