Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Суть проблемы: в диагностическом режиме БК смотрел параметры с ЭБУ и пока единственное что обнаружил неисправное, так это ДПДЗ. Он при закрытой заслонке показывает от раза к разу 9-10% открытия. Соответственно расчетную нагрузку на движок показывает 30%, что многовато, да и угол опережения как мне кажется маловат. Вот и хочется узнать какие реально значения у исправного движка должны быть на холостых: нагрузка, давление на впуске, угол опережения и расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Если не забуду, то вечером гляну через шнурок. Правда у меня РИО с 2005 по 2010 г.в. Про свой движок уточни информацию. (объем) Если память не изменяет, нагрузка на ХХ у меня была что-то около 18% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 @Георг Ом, угол открытия у меня на ХХ 10%. УОЗ на ХХ, в зависимости от прошивки 6 (Европа) или 8 град (Калининград). Все для полуторалитрового движка. Нагрузку и давление на впуске посмотрю дома вечером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 У меня двиг A5D. 1,5 литра вобщем. У жены на ее Церато показывало что-то около 3%, и при включении кондея с фарами нагрузка на 0,5% изменялась, да и давление на впуске было 28кПа, а у меня при включении кондея движок вначале чуть не глохнет, а потом раскручивается и уже 43% нагрузки с 30% повышает, а давление на впуске плавает от 30 до 33кПа. Угол опережения у меня 0-1 градус, что явно мало. У жены движок 1,6 2006 года без изменяемых фаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Для моего A5D на ХХ (двигатель прогрет, лето, температура воздуха на улице около +28 град: Давление на впуске - 30-33 kPa, при вкл. конд. 51 кРа Нагрузка - 33%, , при вкл. конд. 52 % Открытие дросселя -10%, УОЗ - 8 град. все видно на рис: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 У меня только JB, двиг. 1.4 G4EE, чип от Паулюса. Замеры при холодном движке на ХХ без кондея и пр. оборудования: Нагрузка - 27%; Абсолютная нагрузка - 23%; Давление впуск. - 33kPa; Опережение зажигания 6-8 град. (колеблется); ДПДЗ - 6,3% Относительное значение ДПДЗ - 0% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Я на прогретом движке замеры проводил. Получается что у половины народу тоже повышенную нагрузку показывает. Только у меня угол не больше 1 градуса показывает на холостых и обороты от 830 до 860 плавают, и как-бы не являются нормальными. Все остальное вроде как у всех, т.е. лишний воздух по идее нигде не подсасывает, но вот дергать и периодически тупить меня достало. Еще и вибрация временами ощущается, хотя обороты выше номинальных почему-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 И у меня обороты где-то в этих пределах плавают. С чего Вы взяли, что это отклонение от нормы, как и нагрузка на ХХ в 30% ??? И вообще эти "нормы" где-то прописаны? Если бы обороты плавали от 600 до 1200... тогда бы можно было задуматься. А +- 15 об/мин - вообще ни о чем! P.S. могу ошибаться, конечно, нужно будет уточнить, но по-моему 100% - это не высший предел нагрузки. Осталось у меня в памяти, что видел нагрузку в 120% в районе 5000 об/мин. Т.е. 30% на ХХ это не значит, что движок нагружен на 1/3 от возможного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 30% нагрузки-это по воздуху от максимума возможного для такого расхода воздуха. Нагрузки более 100% быть не должно, но при попытке ехать внатяг может и за 100 перевалить, да и чем меньше нагрузка на холостом, тем больше имеется запас на переходный процесс при трогании или включении кондея с обогревом зеркал и стекла. 860 оборотов на холостых для моего движка многовато, дабы заводской параметр 750+-50. УОЗ в 1 градус тоже явно маловато, когда должно быть около 8. Вот и получается что что-то работает не так, но без таблицы параметров с допусками занимаюсь гаданием на кофейной гуще. Были бы ошибки в ЭБУ- было бы проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах