Перейти к публикации
Георг Ом

Нужны параметры для диагностики

Рекомендованные сообщения

Суть проблемы: в диагностическом режиме БК смотрел параметры с ЭБУ и пока единственное что обнаружил неисправное, так это ДПДЗ. Он при закрытой заслонке показывает от раза к разу 9-10% открытия. Соответственно расчетную нагрузку на движок показывает 30%, что многовато, да и угол опережения как мне кажется маловат. Вот и хочется узнать какие реально значения у исправного движка должны быть на холостых: нагрузка, давление на впуске, угол опережения и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не забуду, то вечером гляну через шнурок. Правда у меня РИО с 2005 по 2010 г.в.

Про свой движок уточни информацию. (объем)

 

Если память не изменяет, нагрузка на ХХ у меня была что-то около 18%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георг Ом, угол открытия у меня на ХХ 10%.

УОЗ на ХХ, в зависимости от прошивки 6 (Европа) или 8 град (Калининград).

Все для полуторалитрового движка.

Нагрузку и давление на впуске посмотрю дома вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг A5D. 1,5 литра вобщем. У жены на ее Церато показывало что-то около 3%, и при включении кондея с фарами нагрузка на 0,5% изменялась, да и давление на впуске было 28кПа, а у меня при включении кондея движок вначале чуть не глохнет, а потом раскручивается и уже 43% нагрузки с 30% повышает, а давление на впуске плавает от 30 до 33кПа. Угол опережения у меня 0-1 градус, что явно мало. У жены движок 1,6 2006 года без изменяемых фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моего A5D на ХХ (двигатель прогрет, лето, температура воздуха на улице около +28 град:

Давление на впуске - 30-33 kPa, при вкл. конд. 51 кРа

Нагрузка - 33%, , при вкл. конд. 52 %

Открытие дросселя -10%,

УОЗ - 8 град.

все видно на рис:

post-566-0-39473200-1377007730_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только JB, двиг. 1.4 G4EE, чип от Паулюса.

Замеры при холодном движке на ХХ без кондея и пр. оборудования:

Нагрузка - 27%;

Абсолютная нагрузка - 23%;

Давление впуск. - 33kPa;

Опережение зажигания 6-8 град. (колеблется);

ДПДЗ - 6,3%

Относительное значение ДПДЗ - 0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на прогретом движке замеры проводил. Получается что у половины народу тоже повышенную нагрузку показывает. Только у меня угол не больше 1 градуса показывает на холостых и обороты от 830 до 860 плавают, и как-бы не являются нормальными. Все остальное вроде как у всех, т.е. лишний воздух по идее нигде не подсасывает, но вот дергать и периодически тупить меня достало. Еще и вибрация временами ощущается, хотя обороты выше номинальных почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня обороты где-то в этих пределах плавают. С чего Вы взяли, что это отклонение от нормы, как и нагрузка на ХХ в 30% ??? И вообще эти "нормы" где-то прописаны?

 

Если бы обороты плавали от 600 до 1200... тогда бы можно было задуматься. А +- 15 об/мин - вообще ни о чем!

 

P.S. могу ошибаться, конечно, нужно будет уточнить, но по-моему 100% - это не высший предел нагрузки. Осталось у меня в памяти, что видел нагрузку в 120% в районе 5000 об/мин. Т.е. 30% на ХХ это не значит, что движок нагружен на 1/3 от возможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30% нагрузки-это по воздуху от максимума возможного для такого расхода воздуха. Нагрузки более 100% быть не должно, но при попытке ехать внатяг может и за 100 перевалить, да и чем меньше нагрузка на холостом, тем больше имеется запас на переходный процесс при трогании или включении кондея с обогревом зеркал и стекла. 860 оборотов на холостых для моего движка многовато, дабы заводской параметр 750+-50. УОЗ в 1 градус тоже явно маловато, когда должно быть около 8. Вот и получается что что-то работает не так, но без таблицы параметров с допусками занимаюсь гаданием на кофейной гуще. Были бы ошибки в ЭБУ- было бы проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3527 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 19034 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6641 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2505 Просмотров
    • 35 Сообщений
    • 5145 Просмотров

×
×
  • Создать...