Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 После запуска двигателя (через раз) датчик давления масла гаснет только через 1-2 секунды.. Это нормально? Он же вроде с запуском двигателя вообще не должен гореть (если с маслом и насосом все впорядке)? Масло залито по уровню! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Да это нормально. Я думаю это у Всех так. У меня с рождения машины так было.Владею ей уже 8 лет пробег 145 000км. На холодную особенно зимой будет 3-4 секунды. Так что не парься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 @Софрадекс, Не знаю. у меня гаснет сразу после заводки. ни когда проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heimdallr 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Рассуждаем логически: 1. датчик врёт (такое бывает) 2. жидкое масло (старое или в него попадает топливо (господиисусе)) 3. слабый клапан в фильтре 4. износ насоса Перечисленное выше в "квартирных" условиях проверить трудно. Прежде всего меняем масло (соответствующей вязкости) и фильтр. Ну а вообще - 1...2 сек. совсем не страшно. Какой пробег-то сейчас? Ну а если хочется, чтоб всё было идеально - проверяем давление м. системы и делаем выводы. P.S. Кстати - кто как относится к промывке в процессе замены масла? Есть мнение, что это не всегда есть хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 На классике такое было. После смены фильтра, стало сразу гаснуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах