cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 @Фарыч, Если бы люфтила коробка, то ее разбило бы постепенно. Может все же диски тормозные на кривизну проверить описанным выше методом для начала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 диски тоже менял, слева менял ступицу с подшипником, сегодня диагностика была акпп, сказали что не коробка точно, может рулевые тяги разболтались, и ещё сказал менять все колёса разом. диски все родные в точь точь входят 54,1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 @Фарыч, Не факт что новые диски ровные, у самого такая беда, заменил, а их повело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 штампы купил, прокрутили на станке. вроде ровные. я с кривыми ездил на двенарике, ничего не било. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 ну если торм диски повело, биение было бы при торможении а не при движении, при торможении биения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 @Фарыч, в движении есть, поверь моему неприятному опыту Проводил операцию с вывешиванием колеса, так они такую вибрацию давали что ого го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 попробую вывесить колёса, завтра, ещё думаю моет в шрусе смазки нет, вот он и клинит, хотя оба привода менял. ребят) ещё бьёт маленькой скорости 60 где то))) причём иногда) как так?)) когда я менял тормозные диски, биение не уменьшилось. но тормозить стало лучше) когда я менял тормозные диски, биение не уменьшилось. но тормозить стало лучше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 @Фарыч, вообще-то с дисками идут колодки под замену Тут уже начинаем гадать, вывешивание колес все покажет. Суппорта не подклинивают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 @cyber_ded, суппорта все разбирал, пальцы промывал, смазывал все, slipkote. ничего не изменилось. только не разбирал цилиндр, на досуге планирую, выдавить его, прочистить, смазать, вставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 @Фарыч, пальцы на грохот влияют в основном по моим наблюдениям. Цилиндр возможно будет под замену (ну и естественно комплект резинок нужен в любом случае), на киа ржавеют как не знаю кто и подклинивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 поставил на штамповки зимние шины, биение намного уменьшилось, но осталось... теперь очередь замены правой ступицы. остальное все я менял. походу.... кривые были ступицы, летние диски и летние шины в комплексе, поэтому трудно найти первоисточник. поменяю ступицу, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asilo 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 Было подобное, решилось заменой резины. Если резина с радиальными кордами и эксплуатируется больше 2 лет - это вселенское зло, они могут рваться внутри резины и поначалу эффект незаметен, потом очень явно прослеживается в нераномерном износе протектора и увеличении амплитуды биения. Никакие балансировочные стенды этого к сожалению не показывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2014 @asilo, ща уже практически вся резина радиальная. Диагональная, наверное, только на трактора и стройтехнику выпускается ещё. А поехавшая по корду резина отлично видна на балансировочном станке на глазок. Уж если сам не разглядишь, то нормальный шиномонтажник легко увидит и скажет об этом. Кстати, 2 года - утверждение верно для какой-нить изначально кривой "камы". Хорошую резину можно и в нулину скатать и она не поплывёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeev555 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Добрый день форумчане, у меня проблема вот какая,при движении до 90 км/ч биение руля нет,начинается появляться после 90 км/ч ,чем выше скорость тем вибрация мельче, но чаще.Биение так же происходит при торможение ,при чем биение руля не всегда, при более плавном оно сильнее.диски тормозные отдавал токарю сказал, что подбивает один ,но чуть чуть,колодки свежие, направляющие смазаны,колеса отбалансированны, так же ставились штампы,ситуация не изменилась,ступичные не болтаются, подвеска в норме ,в приводах хождений нет, но прислонив линейку(назовем этот инструмент так) слевой стороны, привод цепляет в одном месте , при прокрутке его.Неужели замена приводов?Подскажите может кто сталкивался с этим!Еще конечно заеду к офицалам , на подъемник что они скажут.Заранее спасибо.С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Пока читал сразу подумал на балансировку колёс, но если с ней всё в порядке... учитывая следующий текст, вероятно погнут привод. в приводах хождений нет, но прислонив линейку(назовем этот инструмент так) слевой стороны, привод цепляет в одном месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 Не очень понятно. раньше диск (торм.) задевал? что за штампы? в смысле. колеса штамповка? что за привод? в смысле привод колеса? цепляет в каком месте? за что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeev555 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2014 диск тормозной не за что не задевал, просто сталкивался с тем что если при торможении бьет руль то скорее всего это тормозной диск,поэтому сразу отдал на проточку.штампы- штампованные родные колеса ставил на перед, ничего не изменилось.сам привод колеса куда одеваются гранаты. Цепляет металлическую линейку ,которую прислонял к центру привода перпендекулярно , при прокручивании привода,в одной точке при прокручивании происходил толчок(на левом приводе),на правом (длинном) приводе такого не было замечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 @mixeev555, Было ли авто в дтп?Похоже точно. вал привода погнут. Желательно в СТО проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeev555 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Крашенные детали только правое переднее крыло и капот!завтра поеду на подъемник и на сход развал!!!! отпишусь,товарищ не дал снять свои тормозные диски, чтобы точно убедиться что это не они! @mixeev555, Было ли авто в дтп?Похоже точно. вал привода погнут. Желательно в СТО проверить чем вообще официалы проверяют привода,и проверяют ли они вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeev555 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 причину биения руля вроде тьфу тьфу устранил,поменял тормозные диски(поставил фенокс и новые колодки hi-q), но биение руля при движении после 90 км в час осталось,снимал колеса с другой киа рио биение при скорости ушло, но самое интересное, что мои колеса поставили на другую киа рио и у него нет биения на моих колесах, кто мне объяснит это чудо)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 @mixeev555, износ элементов ходовой меньше вот и нет биения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 @mixeev555, Если проверять авто на стенде MAHA, то там есть такое понятие как демпфирование оси и разность демпфирования между левой и правой стороной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Было биение ужасное на 80-120. Поменял колёса, тормозные диски, ступицы с подшипниками, приводы. Биение уменьшилось но не ушло. Заметил что один тормозной диск повреждён, наружная кромка присутствует частично, спилил все, поработал с напильником, поменял подшипник ступицы. Биение скорее прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах