Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 @Седина в бороду, верно ижик 2004 года, а фотка 2006 А вот мой полнолапый (2003/2004) в процессе перегона из Ижевска: http://762b.users.photofile.ru/photo/762b/344152/xlarge/6509625.jpg -Немного цвет поярче, но под слоем грязи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iva 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 У меня первой была старушка Тико Дэу Шустро гоняла но недолго. Фоток не сохранилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 ВАЗ - 2101 1972 г.в. - находил у неё болтики с выштампованным "FIAT"). Фото найдутся разве что в ч-б варианте в родительских альбомах - самому как-то в голову не приходило в то время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 В автошколе ездить учился на 53-м "газоне". Потом в армейке немного "урала" и 52-го "газона". А первой личной машиной был ёпель кадет 86 года. Чёрный седан с движком 1,3 с однокамерным солексом размером с сигаретную пачку, четырёхступенчатой механической коробкой и салоном цвета детской неожиданности. Экономичности и резвости этой машинки можно только завидовать. А какая там была печка - сказка просто! Тот малый, что у меня купил опелька, разхреначил его через три месяца в утиль об рейсовый автобус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Так вопрос про первый личный автомобиль или про автомобиль на котором первый раз ездил? Если личный, то Жига 7 (1987г.в.). К сожалению цифровой фотки нет. Купил в 2006 году. Через два месяца купил Волгу 2410 , без документов, ещё на советских номерах. Хотел на дачу отогнать, но так и проездил на ней пол года, пока не продал обе машины. Потом пошли иномарки: Если про первую на которой прокатился, то это УАЗ-469. А не жаль было 124-й. Я вот до жути хочу 126й в коллекцию,но уж больно дорого просят.... знаю что много кушает ,но ведь оно того стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 @Алексий,до сих пор жалею что продал. Лучшая из моих машин. Повёлся на разговоры что новое всегда лучше. Жаль нельзя вернуть всё назад. Я бы ещё мог ездить на нём и ездить. Таких экземпляров осталось очень мало. На счёт кушает, это всё мелочи. За-то как он едет! Валишь на нём 180-200 а пульс спокойный, в салоне тишина, руль вообще можно не держать Мне с ним изначально повезло. Машина была 1994 года выпуска. В России с 1997 года. Я третий владелец. До меня Мессер более десяти лет был в одних руках у человека. Причём все годы он был не единственной его машиной. SEC 126 и я хочу, но только если как 3-4 машину. Но это всё мечты разбивающиеся о быт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 SEC 126 Ну и налог в 40 тыс. готов платить не каждый.А машина того стоит,а кто не знает,тот скажет что она только от заправки до заправки катает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 @Алексий,ну на счёт налога. Не обязательно 560 брать, можно и 500ым обойтись. У него вроде 245 кобыл. Налог более приемлем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 Я имел в виду именно v 8 .Хотел обменять на газ 52(с ножным стартёром) с доплатой,но не судьба... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2013 @Алексий,так V8 у них разного объёма. Например на дорестайле, 116 двигатели были объёмом 3.8 вроде. На рестайленге 117 движок 4.5 и 5 литровый. А АМГ 117 мотор 5.6 литров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 У меня первой была старушка Тико Дэу Шустро гоняла но недолго. Фоток не сохранилось :-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iva 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Да,да!!!! Такая. даже цвет угадал! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Да,да!!!! Такая. даже цвет угадал! :-) :-) По-моему, неугадать было бы трудно. У Тико цветов-то и было всего три-четыре. Жаль, что в Москве их не осталось уже практически. В Узбекистане - кишмя кишат до сих пор. В Бухаре на Тике как на такси доводилось ездить. Ничо: внутри - больше, чем снаружи... И грузят на них, как на ослика того: битком салон, сзади торчит, и с крыши едва не падает. А оно едет! Зело жилистый ослик! :-) Матиз после него - пижон и лентяй, хотя его тоже грузят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iva 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 В Бухаре???? Моя машинка почти оттуда. На ней семья наших родственников переехала в Подмосковье на ПМЖ. А потом "Тико" отдали мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну, "Дэу" мелкие все "оттуда". Там же завод в пригороде Андижана. Тико, Дамас, Матиз, Нэксия... Видел я как их собирают- все по-честному, начиная со сварки. Правда, Тико уже не выпускали тогда... А что, прямо с узбекскими номерами по Москве рассекала??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iva 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Нет. Им как-то удалось её перерегистрировать, номера были областные. А вас как в Бухару занесло? В провинциальных городах отношение к русским сильнее испортилось, чем в Ташкенте. Поэтому наши решили уехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Нас наверно накажут за флейм уже :о))) Лучше перебраться в личку или в другую тему, специальную... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iva 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Ок! См. Л.С. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 @Алексий,так V8 у них разного объёма. Например на дорестайле, 116 двигатели были объёмом 3.8 вроде. На рестайленге 117 движок 4.5 и 5 литровый. А АМГ 117 мотор 5.6 литров. Извини речь шла именно про 117. Мне предлагали "лоринзер" 6 л. Едет хорошо и кушает тоже(но в идеальном состоянии,хоть и крашеный..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 @Алексий,Лоринзер, эксклюзивище дикое, остались единицы и в большинстве из них движка уже поменян на обычный. Их люди годами ищут, в чуть живом состоянии под восстановление. Минус такой машины это движок, запчасти на которые просто не найти. С пол года назад, на Олдмерине продавали неплохой Карат. Там конечно были косеки, но он меня что-то зацепил. Месяц думал где взять деньги, какой банк ограбить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 У одного знакомого Карлосон стоит пылится уже лет 5 и сам не ездит и не продает.Видимо решил для коллекции оставить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 @fima76, Что за Карлсон? Или у него именно Карлосон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Мерин 140 от Carlson вроде так 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 @fima76,он просто боится продавать ибо : https://pp.vk.me/c310829/v310829404/2067/pcK4lYSP6k4.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах