Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 Доброго времени суток) Разобравшись с одной проблемой - вылезла другая. При движении во время разгона появляется высокочастотный жужжащий звук, будто от бор машинки стоматолога. Двигатель А5Д, коробка механическая. Не знаю в какой раздел отнести данную проблему: трансмиссию или двигатель. Мне почему-то кажется, что дело в сцеплении или выжимном. Собирался примерно через месяц менять, так как тяга совсем пропала. А теперь еще и вой этот. У кого какое мнение на этот счет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 усилитиль случайно не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 усилитиль случайно не стоит? Если ты про усилитель звука, то нет. Гидро усилитель стоит. Сегодня еще заметил, что звук появился и на нейтральной передаче при повышении оборотов более 2500 об/мин. И свистит/жужжит только на прогретом двигателе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь липецкий 5 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Во во, у меня точно такой звук усиливающий при наборе оборотов. Хоть на холостом, хоть при движении. После ремонта двигателя. Типа вой усиливающийся и дребезжание. А на холостом тишина. Что бы это могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Я прям на 99% уверен что это сцепление+выжимной. Сегодня совсем не ехала, в горку кое-как забрался Завтра менять буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 после замены сцепления машина так и не поехала. начали разбираться. долго искали в итоге оказалось дело в задушеном двигателе конвертером. Сняли - выбили - поставили обратно. В жизни не думал, что эта машина может обладать такой динамикой!!!))) А жужжание на самом деле оказалось, свистом воздуха из прокладки трубы идущей от коллектора до конвертера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 @Diezz, Не понял. Что за конвертер. По простому можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 @сухой, Валер, наверное Стас имел в виду катализатор ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 сухой, Валер, наверное Стас имел в виду катализатор ))) Все верно) Катализатор или по-научному, кажется, каталитический конвертер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 @Diezz, Понял что катализатор. но не понял. что из него ВЫБИЛИ. фильтрующий элемент. что ли? типа из керамики. А у меня к нему еще и проводок какой то идет ( как с ним? ) и вообще - суть катализатора? немного понимаю. что вроде как для очистки выхлопа. ну и не более того. извиняюсь за назойливость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Выбили видимо начинку, больше там выбивать нечего, а проводок - от лямбда-зонда, также известного как датчик кислорода. Суть катализатора - дожигать выхлоп, идущий от двигателя. Новый катализатор стоит запредельных денег, поэтому на старых авто его выбивают или заменяют вставкой ( или пламягасителем), и в случае необходимости перепрошивают мозги двигателю ( это вроде при двух лямбда-зондах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 @Legandr, Опять непонятки. ну выбили содержимое. обратно что то ( напихали ) или так с пустым и поехал. и как на это датчик отреагировал? и говорит что мол машинка полетела. так тогда все бы бросились катализаторы ( опорожнять ) или все же поставил новый. тогда интересно. в каку сумму энто обошлось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Ну по порядку. так по порядку . Выбили начинку из катализатора, чтоб не мешала выхлопу пролетать, и обратно пустой корпус поставили. Датчику при этом ничего вроде бы не должно быть, максимум лампочка проверки двигателя загорится. Это если один датчик, Вот если второй есть, на выхлопной трубе внизу после катализатора, тогда перепрощивка мозгов . Но вроде бы второго на наши машины не ставили. Машинка естественно поедет получше, если сопротивление с выхлопа убрать.Но живой катализатор особо не мешается, да плюс без него неизвестно чего там по выхлопу на техосмотре намеряют. А цена нового - примерно баксов 800 и поболее, там начинка из драгметаллов, и выкидывать такую сумму зазря - идите в выхлопную трубу. Вот почитай еще на этой же странице тему про замену катализатора на пламягаситель, там про это же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 @Legandr, Ну спасибо! Просветил. И хотя у нас ( в городе на СТО ) выхлоп не меряют. просто выписывают новый толон ( ессно за плату ) лезть пока в катализатор не собираюсь. тем более менять его. Ну и так для лирики. давно заметил что запах выхлопа у моей заметно ( вкусней. приятнее ) чем скажем у простой классики. мелочь. а приятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах