Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Вобщем ситуация такая! пару дней назад полез ставить ксенон и заметил что на расширительном бачке слева от пробки есть штуцер, на нем нет никакого шланга и следы подтекающей ОЖ. Собственно вопрос: Что там должно быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Вобщем ситуация такая! пару дней назад полез ставить ксенон и заметил что на расширительном бачке слева от пробки есть штуцер, на нем нет никакого шланга и следы подтекающей ОЖ. Собственно вопрос: Что там должно быть??? Это же новая РИО? фоту моно глянуть ... к радиатору как-то подсоединен бачок? может там какая штуа, тобы стравливать лишний антифриз? уровень по щупу в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Если не ошибаюсь то там должен быть шланг идущий к горловине радиатора (завтра точно посмотрю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Это же новая РИО?фоту моно глянуть ... к радиатору как-то подсоединен бачок? может там какая штуа, тобы стравливать лишний антифриз? уровень по щупу в норме? Да рио новая. Уровень в норме, бачок соединен с радиатором трубкой она внизу бачка. Может и для того чтоб стравливать, но там помоему полюбому приблуда должна еще какая то стоять потому что там штуцер явно под шланг. Владельцы JB отзовитесь!!! Что у вас стоит на этом месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Да рио новая. Уровень в норме, бачок соединен с радиатором трубкой она внизу бачка. Может и для того чтоб стравливать, но там помоему полюбому приблуда должна еще какая то стоять потому что там штуцер явно под шланг. Владельцы JB отзовитесь!!! Что у вас стоит на этом месте? Похожий штуцер есть у ГАЗЕЛи и от этого штуцера идёт шланг к верхнему бачку радиатора. Там он нужен для отвода воздуха из радиатора, поскольку в силу особенности расположения радиатора, возможно его завоздушивание. К сожалению, не знаком с системой охлаждения новой РИО, но если на радиаторе или на одном из патрубков идущих от верхнего бачка к двигателю нет подобного штуцера, то наверное есть смысл заглушить штуцер и на расширительном бачке, дабы не было подтёков и понижения давления в системе охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 вообще, судя по фотографии и учитывая что он вверху бачка. где жидкости быть не должно - то как версия он нужен для того чтобы если уж уровень попрет вверх то с него слились излишки жидкости дабы не сорвало Закручивающуюся крышку бачка .. так как на 1-2й риох он просто нащелкивается на горловину ... но действительно странно почему нет никакой трубки .. да хоть чтобы вниз стекало - на асфальт на не в подкапотное пространство .. хм <_> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Как и обещал! туда шладг одеваеться подходящий к горловине на радиаторе вот фото (качество не очень но разглядеть можно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Никакой шланг не одевается на этот патрубок. Как я понял он не имеет клапан, просто "дырка в атмосферу". Когда покупал авто, то уровень был минимальный и ни что не стравливало оттуда, а когда подлил до верхней метки, то излишки начали выходить. Это нормально. Выходящий шланг от пробки радиатора идет под бочек. ps: фотки не могу выложить, пишет Прикрепление файлов Максимально допустимый объем всех файлов: 6.75 килобайт просто смешной размер Если хочешь, могу скинуть на мыло фотки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 ps: фотки не могу выложить, пишетПрикрепление файлов Максимально допустимый объем всех файлов: 6.75 килобайт просто смешной размер Если хочешь, могу скинуть на мыло фотки. я фотки в контакте выкладываю а тут можно ссылки давать на фоту туда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Никакой шланг не одевается на этот патрубок. Как я понял он не имеет клапан, просто "дырка в атмосферу". Когда покупал авто, то уровень был минимальный и ни что не стравливало оттуда, а когда подлил до верхней метки, то излишки начали выходить. Это нормально.Выходящий шланг от пробки радиатора идет под бочек. ps: фотки не могу выложить, пишет Прикрепление файлов Максимально допустимый объем всех файлов: 6.75 килобайт просто смешной размер Если хочешь, могу скинуть на мыло фотки. То есть у тебя тоже просто патрубок торчит? а к горловине радиатора действительно идет шланг внизу бачка это я и сам сразу увидел. просто смутило еще то что если за бачок заглянуть то на его торце есть некое место крепления шланга, и еще вот эта картинка тоже навела на мысль что должно там быть что то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry77 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Andrew667 , не волнуйтесь, у меня все так же организовано, возможно помимо клапана для стравливания излишнего давления этот патрубок играет роль сервисного разъема, например для проверки давления в системе (момента срабатывания клапана). А раз так задумано конструктивно - причин для волнения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 То есть у тебя тоже просто патрубок торчит? а к горловине радиатора действительно идет шланг внизу бачка это я и сам сразу увидел. просто смутило еще то что если за бачок заглянуть то на его торце есть некое место крепления шланга, и еще вот эта картинка тоже навела на мысль что должно там быть что то Просто торчит! А вот шланг действительно натянуть было бы не плохо. У меня самого такая мысль была. Во-первых антифриз едкая жидкость, нежелательно, просто так подкапотное пространство поливать. Во-вторых верояность попадения всякой каки будет ниже. А бочёк, я так понял, не находится под давлением (надо попробывать открыть после поездки) и не является расширительным, а просто принимает и возвращает избыток охл. жидкости. Иначе нафига его делать угловатым и из жесткого пластика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 А бочёк, я так понял, не находиться под давлением (надо попробывать открыть после поездки) и не являеться расширительным ну так это и есть функция расширительного бачка принимать и возвращать жидкость из системы и не быть под давлением но давление там может чуток гулять. если из радиатора тудей жидость фигачит ... О! кстати - если пробка клёвая у вас. а не как на первых риох колпочки - то через этот ваш штуцер видать не жидкость должна гулять, а воздух .. но если жидкост ливануть выше нормы или хорошо поднагреть двигло. то может уже и антифриз дотянуться до того уровня. Поэтому патрубок уж очень вниз тянуть не стоит, чтобы не с земли обратно воздух сосал в случае чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 ну так это и есть функция расширительного бачка принимать и возвращать жидкость из системы и не быть под давлением угу и при этом изменяться в размерах!, для снятия избытка давления в системе и не иметь сообщения воздухом, за исключением аварийного режима. Так уж повелось у автомобилистов называть его расширительным, хотя его физические размеры практически не изменны. И задача этого бачка не расширяться, а наоборот держать давление, для повышения температуры кипения и компенсирования уровеня жидкости в системе. В рио вообще он только служить для компенсации уровня жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 угу и при этом изменяться в размерах!, для снятия избытка давления в системе и не иметь сообщения воздухом, за исключением аварийного режима. Так уж повелось у автомобилистов называть его расширительным, хотя его физические размеры практически не изменны. И задача этого бачка не расширяться, а наоборот держать давление, для повышения температуры кипения и компенсирования уровеня жидкости в системе. В рио вообще он только служить для компенсации уровня жидкости. В какой это машине он меняет размеры??? расширительный не от того что САМ расширяется, а от того что ТУДА расширяется он же не расширяющийся бачок зовется .... или это всеобщее заблуждение? если бы он менялся в размерах - на долго хватит такого материала? тем более при перепадах давлений и температур? с инженерной точки зрения что-то тут не то как-то и слишком сложно .. двлеие вообще пробка держит. с пружиной с заданной жесткостью. и можно просто расчитать достаточно точно давление, когда она откроется .. а как быт с материалом расширяющегося бачка? ... но в этом есть смысл, кончно - чтобы туда не лезли автолюбители залили раз и досвидос - жидкости ни испарятся ни вытекать некуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Вощем всем спаибо за ответы, успокоили. А бачок действительно не должен размеры изменять, это просто в наших ВАЗах бачки такие дебильные что надуваются немного под давлением, но это не говорит о том что так должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 В какой это машине он меняет размеры??? Ни в каких. Я же говорю: Так уж повелось у автомобилистов называть его расширительным, хотя его физические размеры практически не изменны. Почему его так назвали? Незнаю, может потому что... расширительный не от того что САМ расширяется, а от того что ТУДА расширяется В другой, не автомобильной области, он имеет форму ввиде "гармошки" для компенсации избыточного давления и явно изменяет свои размеры (расширяется). Ну это уже другая тема. Кому интересно, могу примеры из жизни скинуть в ПМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Вощем всем спаибо за ответы, успокоили. Да! главное спокойствие! :D кстати, что за ксенон? я вот теперь и в фары подумываю ... чисто из азарта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 кстати, что за ксенон?я вот теперь и в фары подумываю ... чисто из азарта Ксенон Sho-Me 6000K. Светит отлично, очень доволен. С установкой там пару проблем но это мелочи. P.S. если поставишь отпишись как светит ближний с ПТФ и без них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 В общем так... Расширительный бачек называется так, потому-что туда расширяется избыток жидкости. В Рио он открытого типа и находится не под давлением, давление регулирует клапан на крышке (или горлышке) радиатора. Патрубок сбоку является простым воздуховодом для сообщения с атмосферой. Если натянуть шланг, то только для отвода жидкости от поверхности кузова. И следить за его чистотой, чтобы грязь не всасывало обратно. В некоторых авто (ВАЗ), бачек находиться под давлением. Давлением рулит пробка на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 Прочитал тему и успокоился, а то уж думал наши зборщики машин опять что-то забыли поставить.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVA 6 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 У меня точно также, брал машинку в сентябре. Обратил внимание, что ОЖ на отметке L, когда забирал из салона, было между L и FL. Вот думаю, подлить немного дистиллированной воды или антифриза купить. Что туда завод заливает? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 У меня точно также, брал машинку в сентябре. Обратил внимание, что ОЖ на отметке L, когда забирал из салона, было между L и FL. Вот думаю, подлить немного дистиллированной воды или антифриза купить. Что туда завод заливает? :g: Я даже не парился по этому поводу, зашёл в магазин, попросил готовый зелёный антифриз для доливки. Цена вопроса - 90р за 1 литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Глянул у брата на KIA SEED расширительный бачок такогоже плана но сливной шланг есть - всётаки нас обделили ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Глянул у брата на KIA SEED расширительный бачок такогоже плана но сливной шланг есть - всётаки нас обделили ((( Сида видимо словаки собирали... а наши раздолбаи забыли шланг одеть... :dash2: у меня таже тема... это выход предохранительного клапана системы охлаждения, в др. авто его обычно делают в крышке расширительного бачка. шланг нужен, чтоб не разливалось по всему моторному отсеку... и в нашем Кирюше есть кусочек совка... >:-[ Кстати, при желании, можно установить самому - больших навыков эта операция не требует :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах