Перейти к публикации
Fedor1985

А что еще есть смысл поменять с рулевыми наконечниками?

Рекомендованные сообщения

Сам я из Болот, но вменяемых сервисов раз два и обчелся

Заезжаешь на дефектовку подвески за 300 руб, в ответ  хлопанье глазами - колеса не отвалились - будет ездить.

 

По ощущениям пора менять рулевые наконечники - при переезде трамвайных рельс и езде по неровной дороге, характерный хруст в районе колеса.

При езде машина не рыскает не трясется.

Вопрос, чтоб еще можно было б поменять вместе с рулевыми наконечниками, чтоб уж наверняка,  и потом еще после каждого отдельного ремонта не делать развал схождение

 

пробег 130, из них 50 мои) по подвеске менял только стойки стабилизатора и сайлентблоки взади на балке

 

Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развал на наших машинах и не регулируется, а схождение только при замене рулевых наконечников нужно регулировать, я бы смотрел в сторону замены стоек стабилизатора уж больно дохлючие. (мне хватает на год 10000+-). Пробег 111600 рулевые не менял и пока вроде не просятся. А хруст при повороте это скорее ШРУС. Но все это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевые тяги можно махнуть,но это геморой.

у меня и тяги и наконечники загибались,но звуков не каких не издавали, так что мож это все таки стойки стаб. гремят??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не при повороте хруст - это не шрус, шрус все окай, на ровной дороге звуков нет, хоть как поворачивай

а когда едешь по неровности хрустит - это подвеска

 

стойки менял.

шаровые если так сам дергаешь - вроде окай все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor1985, Так сложно определить. я вот вроде все поменя (кроме тяг) сам все на яме просматривал ( дергал. тряс. и т.д. ) конечно после замены куда лучше стало.Однако тоже при езде по камушкам идет (мандраж) на весь кузов и руль. Осталось последнее - рулевая рейка. но это недешевое удовольствие. и пока сильных. напрягающих стуков нет. и подтеков тоже нема - забил на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на диагностике сказали поменять одну стойку поперченой, и наконечник рулевой один. В итоге я поменял обе косточки, оба наконечника и обе тяги рулевых, ибо пробег 80, для родных думаю достаточно, тем более по деньгам это все 1500 вышло, фирма CTR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, и как? стало лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedor1985, да. В последнее время подвеска стала расхлябанная, щас гораздо лучше, но до конца периодический стук на гравийке так и не прошел. Видимо что то внутри самой рейки, но ставить новую не готов материально. 

Диагност сказал, есть люфт либо в шарике тяги, либо далье где-то. Поэтому и поменял для кучи обе тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати  на неровностях стучать могут пальцы в суппортах, по которым скоба ходит,  Была здесь такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 277 Сообщений
    • 152448 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 130685 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5413 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3764 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 3512 Просмотров
    • fdj
    • fdj

×
×
  • Создать...