QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 @Sandrin, а, ну если туда, то тогда согласен xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 http://ru-vederko.livejournal.com/1611829.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Цены на парковку должны быть такими, чтобы всегда было свободное место. И чем больше спросом пользуется конкретное место, тем выше должна быть цена. Главная задача цены на парковку во всём мире, это обеспечить свободные места и ограничить количество машин в центре и других проблемных местах, без всяких привязок к кольцам. Денежная выгода здесь вторична. Есть и у МКАДа места где просто необходимо наводить порядок с парковками, например торговые и бизнес центры. Платная парковка, всего лишь один из целого комплекса мер. Для этого всего нужны высокие штрафы за неправильную парковку и неотвратимость их получения. Очень странно, конечно, что тарифы на парковку определили, тупо по кольцам. Увеличение цены должно проводится на основании анализа заполняемости мест. Анализ такой Дептранс вряд-ли проводил. Вот очень интересная система парковок в Сан-Франциско. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Цены на парковку должны быть такой, чтобы всегда было свободное место. И чем больше спросом пользуется конкретное место, тем выше должна быть цена. И без всяких привязок к кольцам. все логично. Эх , да с таким бы подходом нам бы во двор платную парковку, всегда было бы свободное место. Я готов платить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 все логично. Эх , да с таким бы подходом нам бы во двор платную парковку, всегда было бы свободное место. Я готов платить Вот она классовая борьба)) так до революции недалеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 все логично. Эх , да с таким бы подходом нам бы во двор платную парковку, всегда было бы свободное место. Я готов платить Вот она классовая борьба)) так до революции недалеко пришел час назад с собрания жильцов и УК. УК предлагает на 150 квартир организовать платную парковку на 50 мест там, где сейчас бесплатная, только иногда велкопоповецкие козелы из соседних домов ставят свои машины около нашего дома, а нам приходится ставить свои машины около их домов, и если 50 согласных найдутся - на остальных плевать, а если ты приедешь и поставишь не заплатив на свой участок земли, который принадлежит на основании свидетельства о собственности квартиры, то против тебя вызовут, внимание, милицию (наверное, из 20 века призовут). Если из нашего дома не наберут, то на нашей придомовой территории будут ставить из соседних домов, которые готовые заплатить, вот, как в Москве чего-нибудь вредное придумают, так даже на дальних заМКАДышах отражается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Эм. А не послать ли вам УК на...ехм...эр? Придомовая территория - собственность ВСЕХ жильцов дома. Оформляйте коллективную собственность в кадастровом ведомстве, ставьте блоки и шлагбаум и паркуйтесь. Какого хрена и кому вы ещё должны за что-то платить? УК - наемная контора, без согласия большинства жильцов она такие меры принимать не имеет права. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Никита, мы так и сделали, а еще договорились, что в воскресенье встретимся, пусть директор придет, мы и его пошлем. А то они захотели заочное коллективное положительное в их пользу принять решение. Но были и согласные... может они в сговоре с УК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 вряд ли в сговоре, просто понимают, что лучше сейчас отхватить кусочек, платить и спокойно ставить машину - не мучаясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 как можно отхватить кусочек и ставить спокойно? Ну вот заплатит кто-то, приедет в 21 час, а место в 19 заняли, и других мест нет. Что он сделает? ничего. Просто зря потраченные деньги. Так как место около дома общее и принадлежит всем собственникам квартир и ставить там может любой житель дома. я решил, что они в сговоре, потому что слишком много поддакивали представителю УК, который не смог ответить ни на один вопрос нормально. я согласен ограничить парковку только для нашего дома, но сделать это с пользой для нас (например, как предложил Никита), а не для того, чтобы мы пополняли чей-то карман просто так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 как можно отхватить кусочек и ставить спокойно? Ну вот заплатит кто-то, приедет в 21 час, а место в 19 заняли, и других мест нет. Что он сделает? ничего. Просто зря потраченные деньги. Так как место около дома общее и принадлежит всем собственникам квартир и ставить там может любой житель дома. я решил, что они в сговоре, потому что слишком много поддакивали представителю УК, который не смог ответить ни на один вопрос нормально. я согласен ограничить парковку только для нашего дома, но сделать это с пользой для нас (например, как предложил Никита), а не для того, чтобы мы пополняли чей-то карман просто так. совершенно верно - Собянин даже как-то выступал, щас процедура "поставить шлагбаум" во дворе гораздо проще. Тогда проблема соседних домов будет решена. А тут бабло пытаются выкачать на ровном месте... Так и сделайте, хотя, без согласия жильцов не обойтись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 щас процедура "поставить шлагбаум" во дворе гораздо проще Собянин и до Казани добрался??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 я думаю будут огороженные места тогда, Игорь, а не просто платить за пустоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Собянин и до Казани добрался??? А при чём тут Казань? Эти вещи прописаны в законах на федеральном уровне. Собянин то выступал по поводу Москвы, но ничего не мешает сделать ровно то же самое и в Казани. я думаю будут огороженные места тогда, Игорь, а не просто платить за пустоту. На каком основании, Ир? Придомовая территория принадлежит всем жильцам. На каком основании одним жильцам разрешат пользоваться ей, а другим нет? Это незаконно. Как и незаконно взимание платы за подобные вещи. Другое дело - организованная парковка на пустыре или ещё где-то, в таком случае надо оформить договор аренды в собственником этой земли и вот тогда - ради бога. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 кстати , известное расследование в инете по этим платным парковкам, многое объясняет: - почему так торопятся так нахально - почему расширяют и повышают цены - почему порой оплатив СМС все равно приходит штраф, цикл оборота денег то требует времени http://eugenyshultz.livejournal.com/389374.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать - это возмутительно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Nikolaich,насколько я знаю, всё это расследование было в последствии опровергнуто. @OVERKILL,Платная парковка - это не налог на воздух, а аренда земли на территории неспособной вместить всех желающих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Nikolaich,насколько я знаю, всё это расследование было в последствии опровергнуто. кем? верю вполне - но можно ссылочку кинуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Nikolaich,честно говоря не помню где читал, давно это было. Там смысл такой: фирма посредник создавалась для того, что-бы не плодить номеров под разных сотовых операторов. Я постараюсь найти, но не обещаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Пока искал одно, наткнулся на другое. Но тоже интересное. Полная стоимость использования автомобилей в городе: Рассматриваем стоимость поездки на работу с 8-ми часовой парковокой.В день по Москве ездит около 3 миллионов автомобилей (http://yablor.ru/blogs/skolko-poezdok-vi-ejednevno-sovershaete-na-avtomob/2351660), длинна средней поездки 3,4 километра (http://stepan.ru/archive/%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BA/), в год получается около миллиарда поездок, и около 3 миллиарда 650 миллионов километров.Примерная стоимость строительства и обслуживания дорог – ~195 миллиардов рублей в год. Итого стоимость строительства: по 190 рублей за одну поездку, на работу две поездки – ~380 рублей.Стоимость бензина: ~3 рубля за километр, на две поездки на 3,4 километра ~21 рубль.Стоимость парковки: Возьмём 100 рублей в час (800 рублей за поездку), но тут интересно. Мэрия сейчас 50 рублей в час, но какая будет стоимость когда всё парковочное пространство будет администрироваться, а целью ценовой политики будет сделать так, чтобы в городе всегда можно было найти место – не очень понятно.Стоимость автомобиля (~30 при полной амортизации автомобиля на 100,000км), страховка (~15) – примерно 45 рублей за один деньУправление движением и ГИБДД: 4 рубля за поездку (4 миллиарда примерно общая, два миллиарда программа правительства Москвы и 2 миллиарда примерный бюджет ГИБДД)Экология: 45 рублей за поездку. Считали такое только в Сиднее, пришлось взять прямо их цифры http://www.businesseco.ru/content/document_r_F0C240BC-E767-45C0-A055-A60901BC77F4.html. Цифра понятно очень примерная, у них вышло 1,5 миллиарда долларов на весь город.Пробки: 38 рублей за поездку (38 миллиардов в год) http://www.regnum.ru/news/1252300.htmlУщерб городской среде и другой наносимый социальный ущерб: 114 рублей за поездку. Вообще непонятно как считать, и исследований нигде нет. Но он определённо есть, например Щукинское исследование мам с колясками показало, что больше всего неудобств они испытывают как раз от движения автомобилей. В книге Вучика социальные издержки показаны как в 3 раз большие, чем экологические – так и посчитаем.Итого: 1436 рублей в деньРасчёт по налогам из второго графика – сумма всех поступлений от автомобильных налогов в бюджет Москвы – 21 миллиард рублей в год, соответственно 42 рубля за одну поездку кем? верю вполне - но можно ссылочку кинуть? Кидаю. http://maxkatz.livejournal.com/111992.html Правда не совсем то. Видел оф. ответ ДепТранса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Nikolaich,насколько я знаю, всё это расследование было в последствии опровергнуто. @OVERKILL,Платная парковка - это не налог на воздух, а аренда земли на территории неспособной вместить всех желающих. просто Москва не вмещает всех желающих,а что господа собянин и ликсутов собственники города?На празднование нового года и ремонт фасада мерии у них по полмиллиарда находится,а на многоуровневые и подземные парковки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 давно пора смириться с тем, что рассея это придаток для развитых европейских стран, газ в европе дешевле чем в рассее, бензин хоть и дороже, но при соизмеримости зарплат выходит даже чуть дешевле при ежедневном использовании автомобиля если нет желающих мириться-вперёд и с песней берём вилы и сажаем путена на бамбуковый кол, но все ведь только кричат, ругают власть и НИКТО НИЧЕГО не делает, смешно, честное слово, все отличные кухонные ораторы, великолепные дипломаты, потрясающие демагоги, толку то нет =) а я для себя сделал вывод, проще уехать из этой помойки, которую даже Родиной стыдно называть, в более человеческие условия обитания, потому что в ближайшие лет 50, а то и 500 ничего не изменится, потому что правительственное быдло, плодит такое же быдло, которое в свою очередь продолжает эту цепь пищевой эволюции, а простому народу ловить тут нечего, да и не совсем простому тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @OVERKILL,Ну для этого надо центр кардинально перестраивать. Там же много исторической застройки. Плюс, парковки эти будут стоить ещё дороже. И как показывает практика, на них не будит никто парковаться т.к. есть более дешёвая и удобная альтернатива. Посмотрите на парковки у торговых центров. Вся улица и тротуары забиты машинами, а подземная парковка пустая. "невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение." Примерно так будит выглядеть центр, если обеспечить всех желающих парковками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 @anton1985, вот давай возьмем для примера Париж. Практически у всех муниципальных заведений в центре есть своя парковка. Есть парковки у всех бизнес-центров и торговых центров. Есть в центре около двух десятков подземных паркингов (10-30 евро в день). Парковка на улице бесплатна на выходных и с 7 вечера до 9 утра. Сравним с Москвой? Но меня больше удивляет другое. Города Европы маленькие и тесные. Плотность населения низкая, в центре застройка плотная, там это имеет смысл. Нам надо перенимать передовой опыт азии, где и плотность населения и его количество близки к нашим. А в целом, я считаю, что организация платных парковок это последнее, чем нужно заниматься. Для начала нам нужно построить в Москве МНОГО ДОРОГ. Причём не хорд или колец, а межрайонных связок и эстакад, чтобы любой путь в соседний район не превращался в путешествие через центр. Тогда и офисы не будет смысла в центре держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 давно пора смириться с тем, что рассея это придаток для развитых европейских стран, газ в европе дешевле чем в рассее, бензин хоть и дороже, но при соизмеримости зарплат выходит даже чуть дешевле при ежедневном использовании автомобиля если нет желающих мириться-вперёд и с песней берём вилы и сажаем путена на бамбуковый кол, но все ведь только кричат, ругают власть и НИКТО НИЧЕГО не делает, смешно, честное слово, все отличные кухонные ораторы, великолепные дипломаты, потрясающие демагоги, толку то нет =) а я для себя сделал вывод, проще уехать из этой помойки, которую даже Родиной стыдно называть, в более человеческие условия обитания, потому что в ближайшие лет 50, а то и 500 ничего не изменится, потому что правительственное быдло, плодит такое же быдло, которое в свою очередь продолжает эту цепь пищевой эволюции, а простому народу ловить тут нечего, да и не совсем простому тоже Давно наверное уже бы посадили, только заменить некем его. С другой стороны большевики одного расстреляли уже, а толку через 100 лет нет. так что вывод один - свалить, свалить вместе с семьей, только я еще ничего не сделал на пути к сваливанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах