Перейти к публикации
Mizeraj

Работа тормозной системы

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Я у вас новенький, но пришел на долго )

Итак, вот перечень тех вещей, которые происходят с тормозной системой моей машины и меня беспокоят:

1) Когда включен двигатель педаль тормоза прожимается до физического предела, только почти под самый конец становясь немного упругой - тормоза хватают на протяжении всего хода педали, но окончательно и цепко схватывают именно под конец - в "упругом" промежутке.

2) Если поставить машинку на ручник и давить педаль в описанном выше "упругом" промежутке - в салоне со стороны педали раздается звук, похожий на тот, что издает амортизатор при сжатии.

3) Если раз 10 быстро нажимать педаль тормоза в этом "упругом" промежутке, то незначительно (10-30) повышаются обороты холостого хода, когда данные действия прекращаешь нормальные обороты холостого хода (750) падают где-то до 350-ти, после чего сразу восстанавливаются обратно до 750ти. 

 

Машина - Рио 1 2002го года. Тормоза прокачивались пару дней назад - не повлияло. Тормоза работают отлично, только цепко схватывают под конец, хотя на протяжении всего хода педали также работают. Ручник схватывает тоже только под конец его хода, в самом верху. После остановки двигателя раза 3 педаль тормоза ведет себя как при включенном двигателе, после чего становится жесткой, но также - сантиметра на два мягкий ход у нее остается, дальше идет жесткий, до упора в пол ее продавить в таком состоянии не удается (либо я плохо пытался, но это надо прикладывать большие усилия).

Также мне кажется, что я замечал (вот тут точно утверждать не могу), что во время движения порой педаль становилась упругой в середине хода, а не под конец, как и необходимо.

 

Подскажете возможные причины такого поведения и методы устранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не до конца отрабатывает свое вакуум - хана ему?

Шипения нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормазуха новая?мож ей хана?!либо вакуумник.

 

тормазуха новая?мож ей хана?!либо вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозная новая. Шипение... Ну что-то типа этого есть в салоне, исключительно при включенном двигателе - когда ход педали доходит до упругого появляется звук похожий на тот, что появляется при сжатии амортизаторов (в точности такой же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А колодки в каком состоянии? По мягкости педали до замены было так же.

После остановки двигателя - то же нормальное явление - перестает работать вакуумник.

Звуки - то же бывает на холодную, на работе не сказывается.

По оборотам - то же нормально - подкачка тормозухи вакуумником, потом падение оборотов при снижении нагрузки, потом возврат к номинальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог знает в каком там состоянии колодки... Полезу смотреть на выходных - единственное что они делают, не так - скрипят на холодном при отпускании педали. А так никаких посторонних шумов... Посоветуйте также смазку для колодок задних и передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По симптомам похоже на закисшие направляющие передних тормозов и/или, возможно неправильно работают механизмы самоподвода задних колодок, либо задние колодки/барабаны слишком изношены. Второе может влиять и на ручник.

 

При работе вакуумного усилителя в какой-то момент во впускной коллектор попадает воздух (отсюда шипение, а точнее пшик). При разовом нажатии это небольшое количество, но если ты начинаешь непрерывно нажимать на тормоз много раз, воздуха становится больше, что заметно обедняет горючую смесь. В общем насколько я понял описанные симптомы - это тоже нормально.

 

Кроме указанных в первом пункте симптомов на ручник может влиять регулировка переднего троса ручника. Находится под чехлом рычага, регулируется трубчатым ключом на 10.

 

После остановки двигателя в усилителе тормозов остаётся некоторый запас вакуума, которого хватает на несколько нажатий. После чего он перестаёт усиливать, отчего педаль и становится тугой.

 

В общем, судя по описанию, ничего серьёзного нет. По устранению всё есть на форуме. Есть фотоотчёты по замене передних и задних колодок. По регулировке ручника тоже в какой-то теме всё разжёвано. Так же почитай руководства по ремонту, которые можно скачать на сайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, спасибо большое за разъяснения. Поковыряюсь на грядущих выходных - посмотрим, что это даст - обязательно отпишусь здесь об успешности мероприятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3176 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26245 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6872 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2579 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8980 Просмотров

×
×
  • Создать...