alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Приветствую всех.история у меня началась ещё месяц назад,но тогда не придавал этому значение.сначала было увлажнение стенок двигателя,я грешил на утечку масла из под маслянной крышки.потом в один прекрасный момент я почувствовал запах закипания антифриза в салоне.когда глянул-то увидел что вся левая часть двигателя забрызгана.думал что помпе хана,через подшипник брызнулся.а тут оказалось что потекла прокладка помпы.вот фото состояния движка,старой прокладки и новой http://dom2.ru''>http://dom2.ru'>dom2.ru http://dom2.tv''>http://dom2.tv'>dom2.tv http://dom2.ru'>dom2.ru http://dom2.tv'>dom2.tv если нужны подробности-пишите.буду делать фотоотчёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Ремешок поменял на новый??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Может я и ошибаюсь(лучше бы чтобы ошибался) но эта прокладка не причём. Она ставится на патрубок,который идет на радиатор нижний и на железная труба вокруг двигателя(для циркуляции. Если бы прокладка была причиной ,то антифриз просто тёк вниз двигателя. А по фото его разбрызгивает вверх. Скорее всего потекла помпа (на ней есть технологическое отверстие) чтобы сразу два подшипника не выходили из строя. И вверх разбрызгивает ремнём грм. Пусть я буду не прав но похоже надо менять помпу, заодно ремень грм. А вот с помпой идёт другая прокладка и редко кто берёт эту. Мне ( как мастеру) приходится садить на герметик старую прокладку. В общем интересно устранил ты течь или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 сегодня поставил эту прокладку.посмотрим дальше-эта ли причина была или нет.надеюсь,что не зря сделал.кстати,был нюанс-когда старую прокладку снимал(она зажимается двумя болтами),болты были ослаблены,не затянуты.может в них и была причина.насчёт помпы-подозрительных звуков не идавала.по периметру прокладки была как то суше,чем под ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianit 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2017 Если бы прокладка была причиной ,то антифриз просто тёк вниз двигателя. А по фото его разбрызгивает вверх. Скорее всего потекла помпа (на ней есть технологическое отверстие) чтобы сразу два подшипника не выходили из строя. И вверх разбрызгивает ремнём грм. Пусть я буду не прав но похоже надо менять помпу, заодно ремень грм. А вот с помпой идёт другая прокладка и редко кто берёт эту. Мне ( как мастеру) приходится садить на герметик старую прокладку. В общем интересно устранил ты течь или нет. 900 км назад я сам менял ремень ГРМ. Подёргал шкив помпы - был еле заметный люфт. Через 900 км антифриз ушёл, брызгало и вверх на капот, и в районе генератора всё мокрое. Машина набегала 305 тыс, помпа не менялась. В общем, возникло пару вопросов... 1) Как-то надо ещё анализировать, что стало причиной? Или менять помпу без разговоров? 2) Что меняем? Помпа 251002X200 Прокладка 251242X000 и Прокладка 254242X000 - больше ничего не надо? 3) Если меняются прокладки - нужен ещё какой-то герметик? Какой и куда? 4) Я сейчас в 190 км от дома. Можно ли ехать в таком состоянии? Следить за температурой и доливать воду? 5) при замене ремня ГРМ, когда крепил кожух, запутался в болтиках - они там разной длины. Насколько критично, если перепутал? И где какой должен стоять? Заранее благодарю и очень надеюсь на помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах