sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 увы, но у меня была комфорт на АКПП и там нет ничего по педали, рычаг из Р в остальные без педали смещался без проблем. это на ручке педаль выжимать надо, а на автомате этого нет вообще. а на ручку с блокировкой по педали вешается реле, которое параллельно обходчику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 увы, но у меня была комфорт на АКПП и там нет ничего по педали, рычаг из Р в остальные без педали смещался без проблем То, что на рио нет такого, я знаю. Я просто предположил, что 2 и 4 контакта завязаны на тип трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 как выяснилось нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @sereno, у меня рио jb 2011 года с акпп и этот датчик у меня 4 контактный. да просто корейцы не стали париться и поставили в Калининград все однотипное и на qb и на jb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 а комплектация какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @sereno, комплектация престиж @Kolenval, у меня 4 контактный датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 вот... мне кажется от комплектации зависит. у меня бедная комфортовская была. по крайне мере пока на это больше указывает. только не ясно, что дает. в люксе добавляется АБС, но датчик у Сени на люксе все равно 2-контактный. ЕСП ведь не ставили в FLки? у тебя ее нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @sereno, комплектация престиж @Kolenval, у меня 4 контактный датчик. спасибо за информацию. еще любопытно: у тебя к датчику разъем идет с 4-мя или 2-мя проводами? вчера пытался включить комп, он не але.... поэтому не факт, что гляну по каталогу в ближайшее время. попробую глянуть на своей, ради интереса. кстати, у автора на драйве, судя по фоткам, не престиж, а люкс (есть туманки, нет кнопок на руле и твиттеров). что является аналогичной комплектацией, как у QDM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 но у Сени 2-контактный, как он сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 но у Сени 2-контактный, как он сказал да. поэтому я и заострил на этом внимание. т.е. если верить тебе и Сене, то у вас 2 контакта. причем, комплектации: комфорт акпп, и люкс механика. если верить Владимиру и парню с драйва, то у них 4 контакта, причем комплектации: престиж акпп и, предположительно люкс акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 у него в подписи По данным базы данных Двигатель 1.4 (106 л.с.) - какой еще 106? там 95 по документам. а где ты фотки с ПТФками увидел? на картинке у него помоему родное литье. а с какой комплектации литье шло? с третей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 у него в подписи По данным базы данных Двигатель 1.4 (106 л.с.) - какой еще 106? там 95 по документам. а где ты фотки с ПТФками увидел? на картинке у него помоему родное литье. а с какой комплектации литье шло? с третей? литье штатное было на престиже. вот фото с ПТФ (окантовка в цвет кузова, что говорит больше версии люкс, нежели переделанный комфорт) вот фото новой акустики ( предположительно ( не упоминается нигде, по-крайней мере) не было твитеров, значит не престиж) на этой фотке видно, что автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 что за окантовка в цвет кузова? рамки ПТФ вроде всегда черные. а остальное и у комфорта в цвет идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @Kolenval, эм, да.. Если ставить родные ПТФ - то по морде комфорт от люкса не отличить. У меня полный люксовый комплект, но рамки птф то всегда некрашенные =) Датчик двухконтактный, как Серёга приводил фотку, снимал всего один раз, когда накосячил с цепью питания и проверял всё подряд, но точно отметил, да и не мог даже предположить, что на концевике может быть проводов больше, чем 2 (не учёл, как в примере Лёши про тойоту - про контроль нажатой педали для акпп, но у нас то контроля нет, вроде) ESP не было ни на одной машине, поставляемой изначально в Россию. Это привилегия Европы/Америки, но у них и поворотники в зеркалах, в максималке, где ESP=) Это из внешних отличий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 @Kolenval, разъем к датчику конечно 4 контактный. 2 контактный то и не подойдет туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 что за окантовка в цвет кузова? рамки ПТФ вроде всегда черные. а остальное и у комфорта в цвет идет это я уже перепутал с другой машиной, писал в запаре. конечно, окантовка черная)))) и еще он менял колодки и отключал датчик abs на фотке я не могу сказать литье ли это? мне кажется колпаки. поэтому я предположил, что комплектация люкс, акпп. @Kolenval, разъем к датчику конечно 4 контактный. 2 контактный то и не подойдет туда. разъем то понятно, что 4 контакта имеет, а вот проводов из него сколько выходит? 2 или 4? @Kolenval, Это привилегия Европы/Америки, но у них и поворотники в зеркалах, в максималке, где ESP=) Это из внешних отличий. esp в забугорных версиях не только в максималке. например в Америке, даже в минималке есть датчик давления в шинах, а сейчас в Европе без ESP вообще машины нельзя продавать. ABS и там и там... В Англии (или еще где-то) птф и попогрейки в минималке. В общем отличия к минималкам есть в разных странах. а у нас это все выкидывают. ну это я так.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Владимир190, ну вот загадал же ты загадку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Владимир190, ну вот загадал же ты загадку ниже пишу ее возможное решение))) я могу предположить следующее. действительно датчик ставили 2-х видов. на все дизеля - 4 контакта. на все автоматы - 4 контакта кроме тех, где нет abs ( это мое предположение, основываясь на словах sereno, т.к. схемой приведенной ниже, это не подтверждается(скорее всего потому, что за бугром не версий без abs) также это подтверждается комплектацией моего автомобиля). на механику с esp - 4 контакта. на механику с abs ( и без нее) - 2 контакта. Итак, подтверждение того, что бывает 2 вида датчиков. на 2 и 4 контакта: расположение Схема, подтверждающая мои слова Вроде все))) P.S. У меня механика и 2 контакта. сегодня посмотрел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 @Kolenval, сколько проводов выходит не видно. но судя по толщине оплетки их 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 @Kolenval, сколько проводов выходит не видно. но судя по толщине оплетки их 4 ну да. я уже разобрался куда все эти 4 провода идут) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир190 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 @Kolenval, два на стоп сигналы, два на ESP КОТОРОЙ У НАС НЕТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Сейчас заглушил двигатель, вынул ключ, вышел из машины и офигел)) - стопы горят! Попинал слегка педаль тормоза - они погасли. У всех не горят, а у меня не тухнут!! Для статистики: Рио ФЛ 2011 Люкс АКПП - elcats.ru выдаёт 93810-3K000 (4 контакта). Пошёл на месте уточнять. ------------ Уточнил: действительно стоит 4-х контактный - просто снял фишку и посмотрел. Симптомы больше не повторялись. Что это было и стоит ли менять датчик? Изменено 2 марта 2015 пользователем joe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 @joe, да может просто залип, с лягушками иногда случается. Посмотри, если не повторится - то пока менять не стоит, а повторится - то меняй. У отца было, что тоже вроде после первого раза стало нормально, а через неделю начала залипать постоянно. Цена вопроса небольшая, замена - 5 минут, можно и поменять... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах