Перейти к публикации
Владимир190

Включатель стоп-сигналов 938103К000

Рекомендованные сообщения

увы, но у меня была комфорт на АКПП и там нет ничего по педали, рычаг из Р в остальные без педали смещался без проблем. это на ручке педаль выжимать надо, а на автомате этого нет вообще. а на ручку с блокировкой по педали вешается реле, которое параллельно обходчику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы, но у меня была комфорт на АКПП и там нет ничего по педали, рычаг из Р в остальные без педали смещался без проблем

То, что на рио нет такого, я знаю. Я просто предположил, что 2 и 4 контакта завязаны на тип трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выяснилось нет  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

у меня рио jb 2011 года с акпп и этот датчик у меня 4 контактный. да просто корейцы не стали париться и поставили в Калининград все однотипное и на qb и на jb                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а комплектация какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,  комплектация престиж



@Kolenval,  у меня 4 контактный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот... мне кажется от комплектации зависит. у меня бедная комфортовская была.  по крайне мере пока на это больше указывает. только не ясно, что дает. в люксе добавляется АБС, но датчик у Сени на люксе все равно 2-контактный. ЕСП ведь не ставили в FLки? у тебя ее нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,  комплектация престиж

@Kolenval,  у меня 4 контактный датчик.

спасибо за информацию. 

еще любопытно:

 

  у тебя к датчику разъем идет с 4-мя или 2-мя проводами?

 

 

вчера пытался включить комп, он не але.... поэтому не факт, что гляну по каталогу в ближайшее время.

попробую глянуть на своей, ради интереса.

кстати, у автора на драйве, судя по фоткам, не престиж, а люкс (есть туманки, нет кнопок на руле и твиттеров).

что является аналогичной комплектацией, как у QDM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у Сени 2-контактный, как он сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но у Сени 2-контактный, как он сказал

да. поэтому я и заострил на этом внимание.

 

т.е. если верить тебе и Сене, то у вас 2 контакта.

причем, комплектации:

комфорт акпп, и люкс механика.

 

если верить Владимиру и парню с драйва, то у них 4 контакта,

причем комплектации:

престиж акпп и, предположительно люкс акпп.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него в подписи 

По данным базы данных  Двигатель 1.4 (106 л.с.) - какой еще 106? там 95 по документам. 

а где ты фотки с ПТФками увидел? на картинке у него помоему родное литье. а с какой комплектации литье шло? с третей? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него в подписи 

По данным базы данных  Двигатель 1.4 (106 л.с.) - какой еще 106? там 95 по документам. 

а где ты фотки с ПТФками увидел? на картинке у него помоему родное литье. а с какой комплектации литье шло? с третей? 

литье штатное было на престиже. 

 

вот фото с ПТФ (окантовка в цвет кузова, что говорит больше версии люкс, нежели переделанный комфорт)

206cc58s-480.jpg

вот фото новой акустики ( предположительно ( не упоминается нигде, по-крайней мере) не было твитеров, значит не престиж)

958eb2u-480.jpg

на этой фотке видно, что автомат 

2f8ffa8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за окантовка в цвет кузова? рамки ПТФ вроде всегда черные. а остальное и у комфорта в цвет идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, эм, да.. Если ставить родные ПТФ - то по морде комфорт от люкса не отличить. У меня полный люксовый комплект, но рамки птф то всегда некрашенные =) Датчик двухконтактный, как Серёга приводил фотку, снимал всего один раз, когда накосячил с цепью питания и проверял всё подряд, но точно отметил, да и не мог даже предположить, что на концевике может быть проводов больше, чем 2 (не учёл, как в примере Лёши про тойоту - про контроль нажатой педали для акпп, но у нас то контроля нет, вроде) ESP не было ни на одной машине, поставляемой изначально в Россию. Это привилегия Европы/Америки, но у них и поворотники в зеркалах, в максималке, где ESP=) Это из внешних отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Kolenval, разъем к датчику конечно 4 контактный. 2 контактный то и не подойдет туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за окантовка в цвет кузова? рамки ПТФ вроде всегда черные. а остальное и у комфорта в цвет идет 

это я уже перепутал с другой машиной, писал в запаре.

конечно, окантовка черная))))

 

и еще он менял колодки и отключал датчик abs

389a1e8s-480.jpg

 

на фотке я не могу сказать литье ли это? мне кажется колпаки.

7ed9368s-480.jpg

 

поэтому я предположил, что комплектация люкс, акпп.

 

@Kolenval, разъем к датчику конечно 4 контактный. 2 контактный то и не подойдет туда.

разъем то понятно, что 4 контакта имеет, а вот проводов из него сколько выходит? 2 или 4?

 

@Kolenval,  Это привилегия Европы/Америки, но у них и поворотники в зеркалах, в максималке, где ESP=) Это из внешних отличий.

esp в забугорных версиях не только в максималке.

например в Америке, даже в минималке есть датчик давления в шинах, а сейчас в Европе без ESP вообще машины нельзя продавать.

ABS и там и там... В Англии (или еще где-то) птф и попогрейки в минималке.

В общем отличия к минималкам есть в разных странах. а у нас это все выкидывают. ну это я так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир190, ну вот загадал же ты загадку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир190, ну вот загадал же ты загадку :)

ниже пишу ее возможное решение)))

 

я могу предположить следующее.

действительно датчик ставили 2-х видов.

 

на все дизеля4 контакта.

на все автоматы - 4 контакта кроме тех, где нет abs ( это мое предположение, основываясь на словах sereno, т.к. схемой приведенной ниже, это не подтверждается(скорее всего потому, что за бугром не версий без abs) также это подтверждается  комплектацией моего автомобиля).

на механику с esp4 контакта.

на механику с abs ( и без нее)2 контакта.

 

Итак, подтверждение того, что бывает 2 вида датчиков. на 2 и 4 контакта:

e30.JPGe39.JPG

расположение

3.JPG

Схема, подтверждающая мои слова

1.JPG

Вроде все)))

 

P.S. У меня механика и 2 контакта. сегодня посмотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

сколько проводов выходит не видно. но судя по толщине оплетки их 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

сколько проводов выходит не видно. но судя по толщине оплетки их 4

ну да.

я уже разобрался куда все эти 4 провода идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

два на стоп сигналы, два на ESP КОТОРОЙ У НАС НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заглушил двигатель, вынул ключ, вышел из машины и офигел)) - стопы горят! Попинал слегка педаль тормоза - они погасли.

У всех не горят, а у меня не тухнут!!

Для статистики: Рио ФЛ 2011 Люкс АКПП - elcats.ru выдаёт 93810-3K000 (4 контакта). Пошёл на месте уточнять.

------------

Уточнил: действительно стоит 4-х контактный - просто снял фишку и посмотрел. Симптомы больше не повторялись. Что это было и стоит ли менять датчик?

Изменено пользователем joe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, да может просто залип, с лягушками иногда случается. Посмотри, если не повторится - то пока менять не стоит, а повторится - то меняй. У отца было, что тоже вроде после первого раза стало нормально, а через неделю начала залипать постоянно. Цена вопроса небольшая, замена - 5 минут, можно и поменять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...