Перейти к публикации
Сергей 86

Вопрос по установке сигнализации StarLine В92 на кио рио 2012 г

Рекомендованные сообщения

если мне не изменяет память,там под этой панелькой два самореза крепления тоннеля...а вот насчет рамки КПП не помню,может она отдельно снимается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встает вопрос - стоит ли вообще с седулами заморачиваться? во-первых, они, как я заметил, пока на них не сядешь - не греются. сам ТЭН нагревается быстро, долго нагревается ткань. но без жопы сверху ткань не задевает ТЭН и остается холодной. по крайней мере у себя включал на минут 5 пока машину огребал - седуля холодная. а как сажусь, так она нагревается. причем что только что включенная, что заранее - одинаково. а во-вторых, мне вообще ссыкотно оставлять без присмотра такой обогрев, где от случай чего все легко воспламеняется. случае сгоревших машин от жопогрея ведь не такая и редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Надо все проанализировать, подумать а то не хочу без машины остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати,там может стоять датчик наличия водителя/пассажира......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разбирал седули почти полностью - нет там ничего. просто ткань не налегает на них без груза сверху.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Привет всем ! устанавливаем  StarLine B94 GSM  по типовой схема подключения  не понятно куда подключаются.

Силовой модуль:

1. Зажигание 2(+)

2. Программ. выход (+)

Реле блокировки в комплекте:

1.Выход с реле 30

2. Выход 87а

3. Выход 87

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то твой вопрос не понятный. на что ставишь? зажигание от релейного блока не знаешь куда воткнуть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ставлю на кио рио 2012 г.  по цветной схеме StarLine B94 GSM,
с силового модуля по схеме провода идут на замок (Зажигание 2(+), Программ. выход (+) ) показаны пунктиром их надо подключать или нет, или  для чего они показаны.

2 .  Реле блокировки показана на схеме разем  30 (общий), 87а (НЗ), 87(НР)  куда подключаются в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный питание цепляешь на красный

желтый зажигание 1 цепляешь на синий. там синих два. сделай перемычку из провода и замкни между синим и красным. на том, на котором загорится приборная панель, на тот и цепляй.  

зеленый зажигание 2 на зеленый. пунктиром он показан потому что необязательный, но без него не будет работать печка.  

синий программный цеплять на АСС (второй синий) не надо,  а то у тебя во время АЗ будет мага петь

желто-черный стартер на белый. реле блокировки зависит от цепи разрыва. если что бы было разорвано без сигналки и в охране, и замыкалось на время работы, то смотри контакты НР, это 30-87. если НЗ, то это разрывается на работу и замыкается в охрану, это НЗ, 30-87а. но 99% используют НР 30-87. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

1. Если смотреть инстр. по установке StarLine B94 GSM стр. 22 "Для нормального разомкнутого (НР) режима блокировки", то контакт реле 30 подключается к блоку предохранителей в автомобиле, а это куда ?

2.Реле блокировки контакт 87 подключается к блокируемым цепям в автомобиле (катушка, бензонасос, форсунки), то есть подключается непосредственно к каждому агрегату к (+), или есть общий провод управления этими агрегатами (катушкой, бензонасос, форсунками), и где этот общий провод управления найти в а/м. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае 30 и 87 - это без разницы как подсоединены, хоть так хоть наоборот. эти контакты ставятся в разрыв блокируемой цепи. например бензонасос. допустим ты нашел провод питания бензонасоса в пороге. режешь его и приделываешь один конец к 30, а другой к 87. тут полярность по барабану какая. аналогично с проводом питания любого другого агрегата - разрезал и в разрез вставил реле 30-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(катушкой, бензонасос, форсунками),

 

1. Получается мы выбираем  какой-то один агрегат из трех, или можно все три подключить  (катушку, бензонасос, форсунки),  через реле блокировки контакты 30-87 разрывается цепь питания агрегата или агрегатов.

2. Это реле блокировки обязательно подключать,  я так понял  можно подключить а можно и не подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) можно и параллельно несколко агрегатов отключать. но тогда либо выбирать ту цепь, которая отрубает сразу несколько агрегатов. например, в блоке предов под капотом есть реле, которое что-то типа главного. если отрубать например его, то отрубится сразу много цепей в движке. либо брать несколько релюшек, запитывать их параллельно и каждая из них будет резать что-то свое. выходной ток канал 200мА. реле потребляет помоему около 50мА. на пределе работы канала лучше не делать, но 3 параллельных реле прокачает. 

2) можно и не подключать. я не подключал, правда у меня есть радиореле, которое с сигой никакими проводками не связано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

 По поводу силового модуля подключаем по схеме. 

1. Синий программный выход (+) цепляем на АСС на Аксесуары1 у замка

2. Зеленый зажигание 2 (+) цепляем к зажиганию 2 у замка

3. Не понятно какой второй синий если с силового модуля вышел только один  синий  ( (второй синий) не надо,  а то у тебя во время АЗ будет мага петь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АСС цеплять не надо, иначе мага будет петь! в замке зажигания 2 синих провода. один из них как раз синий ненужный. а второй синий нужный, это зажигание 1.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Все понятно сегодня будем доделывать спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лтый плюс.   

  Добрый день! Подскажите пжт неучу как же все таки реализовать имитацию нажатия педали сцепления? Где взять реле? какое реле подойдет? В схемах ни хрена не шарю. во всем разобрался а тут ступорнул. Плиз

 

Сигнализация B92.

 

прикрепил картинку со схемой пжт нарисуйте что куда подключить и что с чем паралельно соединять.

post-24232-0-18308400-1400846351.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле обычное, автомобильное. у меня в комплекте с Е90 их было 3 шт по-моему. контакты 30 и 87 цепляешь на провода лягушки педали, по картинке подписано - розовый и желтый, которые замыкаются от ее нажатия, тем самым электрически как будто она нажата. а 85 и 86 кидаешь на +12 и на канал обходчика иммо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскожу с какими трудностями с толкнулся при установке starline b92  на рио 2013 года. Хотели подключить контольпо генератору( как в инстукции) но ничего не вышло, т.к. на всех проводах где идет сигнал с генератора ( синий провод) везде постоянный -.  пришлось протягивать провод под капод и подключаться к контролю по тахомеру( подрубили к первой форунке - коричневый провод.)  Спасибо за инструкцию остальное все устанавливали как в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как на счет синего в блоке ВСМ, но я брал гену у приборки, цвет сейчас не помню, мануал на сайте старлайна есть  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все перепробывали и на ВМС и на Приборке, и черный разъем у блока Предохранителе. все прозвонили, мануалы и схемы  перекопали. неполучилось.  если кто будет делать и с контролем по генератору не получится, то контроль по тахометру либо на форсунке либо на разъеме ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел мануал - в приборном щитке, большой разъем, тоже синий провод - все прекрасно работает, сам ставил, сам знаю на 100%. раз не нашел, значит где то не там мерил. ну сделал и сделал, главное, что работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 9351 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2911 Просмотров
    • IKS
    • IKS
    • 20 Сообщений
    • 5339 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4154 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5181 Просмотров

×
×
  • Создать...