Jump to content
Apel

Не завелся в мороз(странное поведение машины)

Recommended Posts

да и с гарантии я ушел ибо цена обслуживания космическая

 

Без обид , но кроилово ведет к попадалову, так бы вызвал эвакуатор и к дилеру, в салоне где мы брали авто -Аврора эвакуатор бесплатно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apel,

Но  смущает, что никакого металлического звука я не слышал (думаю когда клапана будут гнуться какой то же звук должен быть), вот и хотел у вас спросить вы это как то почувствовали или услышали?  

Так по идеи звук будет одиночный в момент встрече клапанов с поршнем, потом они подогнутся и звука не будет(если не оторвало кусков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonio_78, когда я покупал ее на спидометре было 30.500км. т.е подходило ТО. ПРиехал я к ним а они мне простите но вы просрочили. За отдельнуюю плату можем провести ТО. ТОгда все выходило в 7 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apel, так в том то и дело что я смотрел ваше видео и звук как мне показалось при прокрутке стартером точно такой же :sad: У нас пока стоят холода, хочу ещё раз попробывать как будет потеплее, а потом если нет, то потащу в сервис :sad: Просто я у ОД делал последнее ТО и машина на гарантии (они сами её сотояние проверяли) вот я и в раздумьях куда мне её тащить то если сбудутся все худшие опасения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто я у ОД делал последнее ТО и машина на гарантии (они сами её сотояние

если гарантийная тащите к ним и пусть они мудятся там. Не переживайте уж так. Выкрутите свечи,гляньте,вы их полюбому залили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreus1986, Рекомендую сначала проверить соответствие меток на шкивах (ГРМ), в случае несовпадения заводить больше не рекомендую, а сразу надо везти к ОД, машина на гарантии в любом случае, при проведении ТО они должны были все проверить. Пробег на авто большой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noiprox, я в этом не специалист поэтому к сожалению метки проверить не смогу (я не имею даже представления как их правильно совмещать и что где откручивать чтобы глянуть :unknw: ). Пробег около 65000. Наверное надо сразу везти её к ОД и пускай они там всё сверяют. Я просто думаю какие они могут противопоставить аргументы чтобы не ремонтировать её по гарантии (просто на одном форуме Рено наткнулся на тему, где случилась аналогичная ситуация он повёз её к ОД, а те отказали в гар. ремонте сославшись на то, что он заводил её с "толкача" и в результате этого проскочил ремень, хотя ремень они сами и меняли на этом рено).   

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonio_78,

Особенно после поливания кипятком, слетание с гарантии обеспечено, а следов будет предостаточно и скрыть их не получиться.



@Andreus1986,

вы заводили с толкача? Если нет, то смело обращайтесь к ОД и настаивайте на гарантии, осмотр ремня ГРМ не в входит в ежедневный осмотр, а ремень как я понял не менялся еще ни разу. Если будут отказывать, то требуйте отказное письмо за подписью директора.

А вот с толкача в мороз точно не стоит заводить, я в какой то теме описывал почему нельзя, сейчас уже не найду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noiprox,нет я на тросе её не таскал и кипятком не поливал (не знал об этом, а то может и попробывал бы :sad: ), только стартером крутил и прикуривать пробывал. У меня ещё борткомпьютер (Multitronics) стоит, и я задумался при "нехорошем" исходе он какую нибудь ошибку должен выдавать или нет (может кто знает?)?

 

@noiprox, спасибо за совет скорее всего так и сделаю, но все таки ещё разок попробую наверное стартером крутануть (и звук заодно ещё раз послушать), может все таки не так всё печально и за несколько дней свечи (если в них дело) просохли! Да ремень не разу не менялся только осматривался ОД при ТО.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreus1986, Гоните в сервис желатьно на эвакуаторе а то скажут заводили с веревки и не отопретесь.

 

На одном форуме читал что ремень ГРМ лучше менять не в срок а раньше. Никто же не учитывает мото часы(пробки,прогревы,холодные старты). Поэтому в мегаполисах -15тыс км сразу т.е в 45тыс.км пробега. ну а для маленьких 10 тысяч. Хотя вот у меня пробег 54 тыс,масте рговорит,удивительно,даже надписи не стерлись на ремне а проскочил..

 

 

З.Ы кому не расскажи все говорят что это не дело что от воды провернуло ремень. Тоже самое после каждой мойки двигателя клапана загибать будет чтоли?

Растроен я в корейском автопроме. Что соул был у родителей,за 40 тыс стерлись!! предние тормозные диски.За 35 тыс полетели 2 подшибника задних(продается в сборе со ступицей). За 45 тыс накрылись форсунки(дизель).

Кончилось качество..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreus1986,

Ошибку может быть и показало, могу предположить что будет ошибка несовпадения датчиков положения коленвала и распредвала (если ремень все таки провернуло).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apel, так самое интересное что по регламенту в 60 и 75  тыщ у них только осмотр ремня (а при необходимости его замена), а замена только в 90, я сам сначала не хотел к ним гнать машину из за дороговизны этой процедуры (думал в стороннем сервисе поменять) а потом прочитал регламент а там бац и 90 тыщ указано и поехал к ним чтоб гарантию продлили. Но мне они после ТО сказали "что всё в отличном состоянии только колодки тормозные надо поменять".

Ну ладно ближе к выходным потащу её к ОД, а потом отпишусь чем дело кончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apel,

Сыграл свою роль мороз, и уже потом вода, может износ ремня ГРМ. На своей менял ГРМ через 50 тык. Масло менял раз в 10 тык. И масло покупал не нар рынке а в сервисе мне наливали из бочки, работает знакомый поэтому уверен в качестве, ну или в том что не только у меня возникнут проблемы с двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noiprox, Да я тож с бочки брал)хорошо когда есть знакомые :db:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,возможно причина проворачивания ремня была не вода. Вчера звонит мастер и говорит что нужна шпонка распредвала. Т.е которая на шкиве. Она погнута и изза этого как вариант ослаб ремень и провернуло его)Ремонт подбирается уже к 12 тысячам :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Apel, Шпонку могло погнуть в момент встречи клапана с поршнем, а не до, все таки такие вещи затягиваются на совесть, тем более для замены ремня ГРМ шкивы распредвала не откручиваются, тем более что у вас ремень то и не менялся, а просто так гайка шкива отпуститься не должна. Чудес не бывает.

Но я не буду утверждать что это все произошло только из-за попадания воды, я знаю что у нас произошло только из-за воды, поэтому и у вас предположил такой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noiprox, возможно. ТОлкьо ее щас фиг найдешь стоит 3 рубля а только под заказ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apel попробуй у ОД насчет шпонки узнать.Я заказывал деталь для машины, которая только в Корее есть.Так интернет-магазинах копеешная деталь стоила 1000р и месяц ждать.А у ОД я заказал ее за 30р.Кстати на прошлой неделе заводил машину машину в -32 не завелась.Но на следующий день, когда надо было срочно ехать, пришлось заводить температура была -36.Заводил с аккума от лачетти и так как свечи уже были залиты, то высушил их и прокалил.Завелась с большим трудом вся троила и коптила.Еще, что интересно нерабатала вся подсветка приборной панели, думал передохранитель сгорел, но когда потом переставил назад родной аккум, то подсветка заработала, но потух левый ближний.Теперь потому что произошло у тебя понимаю, как бы чего не произошло двигателем при запуске в такой мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все таки завелась! Сегодня у нас в городе наконец-то потеплело (-12) и я уже собрался гнать машину к ОД, решил перед тем как вызывать эвакуатор ещё разок попробывать завестись, с первой попытки сначала схватила и сразу же заглохла (но звук работы стартера был нормальный, не такой как в -32) я подумал что всё п...да рулю потом решил повторить попытку и попытаться поработать газом и слава всевышнему она завелась немного по троила и потом начала работать ровно. Так что у меня проблема скорее всего была в свечах, они просто по всей видимости просохли за 3-е суток и она завелась. Всем спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sanqw, Там с родной чтото сделают)потом скажут как и что)

 

 

Вот еще ремень на кондер который идет разлохматился,у нас их 2(кондер и генератор)

 

 

Для справки ремень на кондиционер 4kp809(810-812) подойдут спокойно.

 

 

Можно даже в ФАК запихать))

 

post-18587-0-26854500-1391598221_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Apel, у меня на последнем ТО (57000) тоже меняли ремень кондёра и выглядел мой старый точно также (печально), видимо он больше 60тыщ не ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreus1986, с каждым разом понимаю что лучше японцев еще никто не делал машины,я говорю про ПРавый Руль. Немцы не спорю возможно надежные но там и цена..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Apel, у меня на последнем ТО (57000) тоже меняли ремень кондёра и выглядел мой старый точно также (печально), видимо он больше 60тыщ не ходит.

с каждым разом понимаю что лучше японцев еще никто не делал машины,я говорю про ПРавый Руль. Немцы не спорю возможно надежные но там и цена..

Интересно, почему состояние ремня натолкнуло на такую мысль? Ремень - это всего лишь расходник и по его состоянию судит о машине некорректно. И не факт, что ремень был корейский.К тому же, 57 тык неплохой показатель.

 

Кстати, и "японцы" дороже "корейцев", так что, корейский автопром вполне достойные машины делает за эти деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Klerk, да натолкнуло все скопилось в кучу. 57 тыс это только начало же. Помню был ленд в 2006 году 92 года. Так и проблем незнали. И водой отгревали,и в -40 заводили дизель. Пробег под 300км и не факт что не скручено и ничего,катались. А щас у нас уже расходники это рулевая,ремень ГРМ а у кого и движок(судя по новым рио солярисам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на счет реек, это проблема наших дорог! а грм менять по пробегу каждые 40-50 тыс. в зимний период практиковать заправлять полный бак и на полный бак вливать литр этилового спирта, тогда проблем с запуском не должно быть, ну и свечи менять тоже каждые 40 тыс, иридий и платина дольше ходят... ну как то так ГОСПОДА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 484 Posts
    • 74995 Views
    • 8 Posts
    • 1951 Views
    • 34 Posts
    • 6034 Views
    • 11 Posts
    • 2472 Views

×
×
  • Create New...