Перейти к публикации
Александр_М

Помогите. Масло уходит - это бывает... А вот когда уровень масла сам увеличивается - к врачу!

Рекомендованные сообщения

При потеплении до -15, после пару дней морозов под -30, решил завести машину. Вроде все как всегда, со второго тычка завелась. Поехал заправился утром перед работой на проверенной годами Лукойловской заправке и прикатил на работу. Вечерком завожу машину и вижу что горит "чек". Тихонько доехал до дома и полез под капот. Первым делом взялся за масленый щуп. Масло на нем оказалось на 3 см выше отметки F (т.е. перебор). ТО проходил у официалов два месяца назад и перепроверил после них уровень всех жидкостей, включая и масло как по холодному так и по горячему движку. Откатал после ТО около 2000км без каких либо проблем. 

Подскажите пожалуйста откуда такой уровень масла? Тосол остался в расширительном бачке на прежнем уровне, цвет масла не изменился. Масло со щупа и в заливной масленой горловине бензином не пахнет... Заметил одну странности, что вроде бензина стало меньше после того как заправился и машина постояла 8 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что и бензин раз уровень уменьшился. Вообще конечно лучше езжай к официалам по гарантии, но только не закатывай машину своим ходом. Подъедь, метров за 100 к другу на буксир и заезжай! А иначе могут гарантии лишить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan, вот только как бензин попал в картер да еще в таком количестве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличиться уровень масла может в одном случае.Если один из цилиндров не работал, форсунка в любом случае подавала бенз в цилиндр.  Отсюда и чек загорелся. Хотя и должен был почувствовать двигатель троит. Если на 3-5 см. поднялся уровень, то это приблизительно 400 гр. прибыло.  По датчику бенза определить 500гр. не возможно. а вот если троил ,то тогда и бенз значительно уйдёт и в масле прибавится и на ходу,на горячей машине он успевает испаряться.  На японцах 6 цилиндровых, я сталкивался с таким. один цилиндр не работает, не сильно чувствуется ухудшение тяги. поэтому бывало катализаторы сплавлялись только впуть.   На Рио 4 цилиндра .  И если завелась на 3 цилиндрах, то должен был понять. И продолжать движение не должен быть. сейчас масло потеряло свои свойства и вполне возможно завтра проверишь уровень , бенз испарится / проверено не раз\  и уровень масла будет в норме. а вот если заведётся нормально и все цилиндры будут работать нормально то я бы на месте диллера снял с гарантии автомобиль за неправильную эксплуатацию . последствия могут быть следующие  цилиндр не работал, бенз попадал не только в масло но и в выпускную систему. обычно приходит конец катализатору ,почему чек и и загорелся \ неправильно сгорала топливная смесь.\  плюс масло стало жидкое и отсюда проблемы тоже могут быть ну ит.д. В  общем проверь ещё раз уровень масла, если норма будет, заведи и понаблюдай стабильно ли работает двигатель.  и если стабильно то меняй масло. можешь конечно поехать на сервис , но если они скажут тоже что и я ,  то виноват будешь ты.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через бензонасос

Где насос, а где двигатель? Это у карбюраторных движков могло через насос набежать.

 

Увеличиться уровень масла может в одном случае.Если один из цилиндров не работал, форсунка в любом случае подавала бенз в цилиндр.

Позволю себе не согласиться. Во-первых, форсунка только пшикает, а не льёт ручьём. Во-вторых, даже если получившаяся воздушно-бензиновая смесь не сгорела - она вылетит в выхлоп.

 

Тем более, что от щупа бензином не пахнет. Самый возможный вариант - это протечка антифриза, но в этом случае, в масле появилась бы эмульсия...

  

Александр_М, а крышку маслозаливной горловины не открывал? Нет на ней эмульсии изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова посмотрел уровень масла. Упал до отметки "максимум" на масленом щупе (вчера уровень был на 3 см выше этой отметки). Пока заводить движок не стал для проверки троит или нет, лучше оттащу специалистам, пускай посмотрят. Принюхался к маслу, вроде немного отдает бензином, хотя если и есть запах то ОЧЕНЬ слабый.

Звонил в официальный сервис, там мне посоветовали для начала менять масло/фильтр и свечи, затем откинуть клемму аккума на 5 минут.

 

Виталий68, а какие последствия (сумма в деревянных) могут быть если католизатор сдох?

 

Klerk, тосол в расширительном бочке остался без изменения, эмульсии на масленой крышке не заметил. Единственное что есть, так это масленные разводы в разных частях масленого щупа (очень тонкого слоя, примерно посередине щупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что от щупа бензином не пахнет. Самый возможный вариант - это протечка антифриза, но в этом случае, в масле появилась бы эмульсия...

  

Александр_М, а крышку маслозаливной горловины не открывал? Нет на ней эмульсии изнутри?

   

могу  стопудово сказать,  иди учи азбуку и не мути народ.  Летом приезжала рио ,  уходил антифриз.  Эта тема описана на форуме .  клиент не знал куда. Я дал давление в радиатор и она стояла не заведённая часа 4 .  Потом давай искать, нигде подтёков не было. а когда вытащил щуп то уровень поднялся вдвое и антифриз ушёл.  вывод -  антифриз уходил в масло.  \ впоследствии по гарантии сделали, 3 месяца диллеры искали причину и не смогли./ была трещина в головке. А теперь почему нет эмульсии.  масло синтетика и антифриз синтетика,  смешиваются и никакой эмульсии или изменений цвета масла нет. во время работы двигателя антифриз спокойненько испаряется и на горячую  даже уровень масла не сильно меняется. 

 

А пока писал ,отписался Александр. Сдох катализатор или нет , ещё рано говорить.  по цене не скажу  Московские цены отличаются от ваших. если погонишь в сервис,  то скорее всего диагностика покажет на неисправность датчика катализатора.  не спеши менять. может быть и целый. смени масло и свечи.  там видно будет. ну или гони в сервис. но случай не гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу  стопудово сказать,  иди учи азбуку и не мути народ.

 

Летом приезжала рио , уходил антифриз. Эта тема описана на форуме . клиент не знал куда. Я дал давление в радиатор и она стояла не заведённая часа 4 . Потом давай искать, нигде подтёков не было. а когда вытащил щуп то уровень поднялся вдвое и антифриз ушёл. вывод - антифриз уходил в масло. \ впоследствии по гарантии сделали, 3 месяца диллеры искали причину и не смогли./ была трещина в головке. А теперь почему нет эмульсии. масло синтетика и антифриз синтетика, смешиваются и никакой эмульсии или изменений цвета масла нет. во время работы двигателя антифриз спокойненько испаряется и на горячую даже уровень масла не сильно меняется.

 

Не совсем понял, к чему это? Вроде сам описываешь случай в подтверждение моей версии про уходящий в масло антифриз, но при этом намекаешь, что я не прав. А вот твоя версия про набежавший через форсунку бензин из области фантастики, так что сам иди, книжки почитай.

 

Про отсутствие эмульсии при смешивании синтетики с антифризом не знал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,  читай тему внимательно антифриз не уходит. а по поводу попадания бензина через форсунки , на работающем двигателе я сталкивался не раз. Это во первых во вторых я занимаюсь машинами больше 30 лет и в третьих зайди в тему станции технического обслуживания и найди ремонт автомобилей. Я  пустословием не занимаюсь.  если что -то пишу то знаю точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я занимаюсь машинами больше 30 лет

Хм... ты неплохо сохранился, судя по аватарке...  :good:

 

зайди в тему станции технического обслуживания и найди ремонт автомобилей

... и?

 

Я  пустословием не занимаюсь.  если что -то пишу то знаю точно

То есть, ты абсолютно уверен, что не работал один цилиндр и из-за этого, пока ТС ехал на работу и с работы, через форсунку в картер протекло несколько стаканов бензина? Причем, часть его успела бы испариться из масла, но при этом грамм 300 осталось. Ну-ну...

 

Увеличиться уровень масла может в одном случае.Если один из цилиндров не работал, форсунка в любом случае подавала бенз в цилиндр.  Отсюда и чек загорелся. Хотя и должен был почувствовать двигатель троит. Если на 3-5 см. поднялся уровень, то это приблизительно 400 гр. прибыло

 

А вообще, в данной ситуации возможны и ещё пара вариантов:

- ТС не протёр щуп и на нем остался след стекающего масла;

- может быть на момент проверки уровня, машина стояла на неровной поверхности (левая сторона выше) и масло просто перетекло в правую сторону.

 

В общем, Александр_М, не сочти за труд - отпишись по результатам. Интересно, что же там такое...  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий 68 отчасти прав, только объяснил не точно. Очевидно, что неисправна форсунка. Она не закрывается до конца и льет бензин (постоянно). Запускать двигатель категорически нельзя. Либо сам снимай форсунки и тащи в сервис, либо на веревке езжай. Странно, как еще выхлоп не взорвал :acute:  Катализатор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий 68 отчасти прав, только объяснил не точно. Очевидно, что неисправна форсунка. Она не закрывается до конца и льет бензин (постоянно). Запускать двигатель категорически нельзя. Либо сам снимай форсунки и тащи в сервис, либо на веревке езжай. Странно, как еще выхлоп не взорвал :acute:  Катализатор под замену.

Тогда с неисправной форсункой двигатель должен троить или обороты поддергиваться. Ничего такого замечено не было. Холостые держались уверенно на своих 750об/мин и потери мощности или подергивания при движении не наблюдалось. С движка 1.4 потеря одного цилиндра, я думаю, должно быть заметно. 

 

А на счет катализатора (если ты прав), ну его в топку за 40т.р. менять) Не самая необходимая деталь системы выпуска)) 

 

На пятницу запись на диагностику. По итогам обязательно отпишусь. Звонил официалам, на пальцах объяснил им проблему (Многократные безуспешные попытки запуска двигателя в мороз да еще и на газульку при запуске немного давил. В итоге высокий уровень масла и горит чек). Сказали меняй масло фильтр, свечи, акум(желательно) и не парься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр_М

Если не троила и не коптила, значит лилось только в тот момент когда крутил стартером. В первом посте ты пишешь, что завелась со второго пинка. Но чудес то не бывает. Значит перед этим в морозы были попытки неудачного запуска. Если налилось во время неудачного запуска, то ничего с катализатором не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуевина - ждем диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писал первый пост, не обратил внимания на то, что пока машина стояла в морозы, пытался настойчива и безуспешно ее завести. А потом да (на след день как потеплело), со второго тычка завелась. Заправился, приехал на работу, после работы завожу - горит чек, масло через край...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь ясно. Найди сканер китаезный простейший, ошибки считать. По номеру расшифруем. Ничего страшного не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дотащили меня до станции. Погрел движок на холостых, поменял масло. Полет нормальный, чек исчез, двигатель работает стабильно. Сказали чтоб больше в морозы не крутил попусту стартером движок и тем более не прикасаться при этом к газульке) Сейчас надо решить вопрос почему при -25 не заводилась, но это уже совсем другая история.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сисек не раскрыта!

 

Что с сабжем? Почему уровень масла поднимался? Как сервисмены объясняют произошедшее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль сей басни такова... Залил топливом цилиндры, когда пытался долго и настойчиво завести машину в сильный мороз. В итоге бензин стек в поддон - уровень масла увеличился. Как мне и говорили, что со временем бенз из двигателя испарится и уровень масла вернется в прежнее состояние, что собственно и произошло, пока я не трогал машину на этой недели. Чек погас путем отключения аккумулятора на продолжительное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4001 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 8110 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7458 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5641 Просмотров

×
×
  • Создать...