Перейти к публикации
NeRjAvEykA

Помогите советом!Проблема с ДВС

Рекомендованные сообщения

@Legandr, насчет безвредности - не факт кто-то писал после чистки РХХ под замену (сам не чистил, только читал на форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Разбирал, чистил три раза, ничего страшного, главное резинку снять чтоб не распухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у движки новые приколы!теперь на лицо.при пуске двигателя обороты 1700-1500 (раньше такого не было даже зимой) падает до 750-800.потеря мощности пинцет.включаеш драйв,отпускаеш тормоз-движка глохнет если газа не добавить.температура подскакивает при трогании с места.завтра разбор головы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию может имеет смысл померять перед разбором головы?

 

Ну и проверить РХХ, может он залип в октрытом состоянии, отсюда бедная смесь и как следствие повышенная температура. 
Или температура такая, что стрелка стремится к красной зоне?
И как Вы определили, что при трогании с места температура подскакивает и температура где?

 

Ну и повышенные обороты двигателя на холостых, тут, мне кажется, надо проверить всё что влияет на смесь, начать с датчика расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Движок не будет крутится 1700 оборотов просто так на ХХ, с обычной расчетной смесью.

 

А сразу лезть половинить двигатель... но полагаю была нормальная диагностика чтобы принять такое решение.

Помню давно была одна история когда я не был знаком с машиной, у моего отца заглохла машина и всё. Приехал эвакуатор, забрал, отвезли в сервис. 
Там сразу полезли в двигатель, заменили клапана и еще что-то там уже не помню, ремонт встал тыщь в 40. Ну и под конец заменили бензонасос.... как я теперь понимаю - основную причину, почему машина заглохла. А всё что сделали по двиглу -  тупо развод так как мы не разбирались, так как двиглу было 40ткм всего и ни каких проблем и нареканий не было на него. Просто один раз заглохла и не завелась... 
Но это так, лирика, надеюсь у Вас всё оккей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче снимать ГБЦ не пришлось.всё обошлось разборкой дросселя и ещё кое-какими процедурами.Обнаружилось-датчик положения дросселя завышает сопротивление,капитально вычистил дроссель,снял и продул впускной коллектор.датчик забора воздуха менять не стал-он 8 К стоит на провод контроля повесил резистор 300кО.перетянул трос акселератора. (свободный ход был 12-13мм вместо положенных 6).проверил датчик температуры ДВС-к нему притензий небыло.почистил фланец и закрутил обратно.машина завелась,работает ровно,не дёргает.температура в норме.обороты 750 на холостом.в режиме драйв разгоняется до 10-12км ч на холостых.Теперь пару дней буду её гонять,съезжу в Кронштадт и в Выборг.такой маршрут должен показать как всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3971 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3495 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 8087 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7444 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 2 Сообщений
    • 5632 Просмотров

×
×
  • Создать...