Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Купил Киа Рио 1 2002 г АКПП, машина первая. Сразу скажу машиной доволен, за те деньги что взял. Деньги на обслуживание есть и стараюсь сразу ремонтировать если есть проблемы. Есть 2 проблемы! 1) Расходует масло проехал 400 км было на максимуме, сейчас по середине (как мне сказали грам 300) Вообщем сразу после покупки залил масло Шел Хеликс ультра 5w40, до это что было залито неизвестно, какая-то полусинтетика, вообщем при замене залили промывку (хорошую), но не смогли открутить сливную пробку (масло меняли в центре, не сервис) и как назло время было 6 вечера и с этой бодягой пришлось ехать домой 5 км по городу, а утром в сервис, в сервисе наварили и открутили пробку,масло поменяли, на двигателе подтеков нет, низ тоже чистый, поменял прокладку кл. крышки, посадили на герметик, масло вроде не давит, один болт сырой (говорят не критично), задно проверил компрессию везде 14 очков, выхлоп нормальный не дымит. 2) Незнаю как правильно описать, иногда именно ИНОГДА машина затухает (за месяц раз 7 такое), например стою на перекреске и машина какбудто глохнет, даю газу реакции нет, пока не надавишь в пол не трогается и трогается при этом резко, сегодня еще было такое, приехал в магазин, ходил мин 10, завожу, завелся трудно, обороты поднялись до 2 000 и зависли, минуты через 3 упали на холостые (машина была прогретая), вообщем сегодня меня это просто выбесило, кое как доехал до сервиса, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ, заехал в сервис подключили приборы, естественно вылезли ошибки, датчик воздуха не работал и еще чтото, вообщем колупались заводили глушили тестировали, РАЗ И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! как только не тормошили проводку и датчи, все работает и нет проблемы! он сам в растерености, видел как я еле заехал, а машин потом ожила все датчики все работает нормально (машина стояла на месте), вообщем так он мне проблему не выявил, в конце сказал "езди пока совсем не сломаешься, сейчас все отлично" вроде может гдето провод глючит, говорит смысла разбирать все нету, надо всю проводку везде проверять, попаду на бабки. Вообщем к чему я так много написал, он же мне и сказал, что есть проблемы с двигателем, говорит кольца надо менять, (а лучше сразу контрактный движек, когда снял воздушный все там отсоеденил, на заведенной движок говорит "сапунит" типо идет повышанный расход масла, я ему говорю вроде компрессия у меня везде 14 и выхлоп нормальный, машина бегает шустро вчера с со светофора приору дернул шли на равных, педаль до упора не жал после 80 сам скорость скинул (это я к тому что машина едет хорошо), он что это не показатель. Этого человека мне посоветовали 5 разных людей, он говорят разбирается хорошо. Но мне он проблему решить не смог и огорчил меня мотором, уехал я от него взял с меня сам 500р, по телефону говорил 1000. дело не в деньгах, ни сколько не жалко, датчики все проверил все рабочие, проводка не гнилая. Вот собственно и вопросы, может ли движек жрать масло из-за переодически не правильной работы датчиков, изза чего еще может поджирать (компрессия есть, выхлоп норм)? действительно мотору приходит п...? из-за чего еще может машина так глючить, это проблема появляется всегда не в подходящий момент. Машину взял не дорого, ни сколько не жалею, много не потеряю, ездить мне на ней нравится, шустрая, юркая, АКПП, запчасти вроде не дорогие. Попадать на 50 т.р. по мотору не хочу, ездить на ней собирался полгода год, подкопить и пересесть на машину посвежее, уже вот думаю про Рио 2 на АКПП Заранее спасибо за адекватные ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну брать бушную машину на полгода год как то не айс. Только сделаешь её и сразу продавать? За год только до ума довдешь, потом еще года 2 ездить. ИМХО. 14 очков компрессия конечно интересная на машине 2002 гв. Пробег какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 @Горын,поробег 106 000 (незнаю реальный ли), в России с середины 2008, ездили до меня 2 девушки. В марте хотел всю сделать ее нормально, делать надо не много: левый рычаг, фтулки стабилизатора, ГРМ ролики (подстраховаться), сальник коленвала и пыльник р. рейки, за работу насчитали 3400 + запчасти, пока все не обсчитывал, думаю в пределах 3500-4000, остальное все живое либо сделано. Ах да и промывку инжектора тоже думал сделать. Но вот напрягает расход масла и тупит, глохнет как-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну насколько я понимаю 1 и 2я проблемы не связаны. Может был неудачный капремонт движка? При котором что то не правильно собрали (жрет масло) и где то повредили датчик/проводку (периодический тупняк). Пытай предыдущего хозяина, чтоб сократить поиски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 @Горын,машину я взял у перекупапа видимо, выход на этих девушек нет, да и вряд ли они чтото понимают, машина была битая (меня это не напрягает). мне бы просто понять куда копать, чтоб машина не тупила, просто вливать в нее деньги чтобы проблема не решилась не хочется. да и с движком меня сегодня огорчили( есть ли теперь смысл делать все что я хотел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну жди ответа, мотористы придут подскажут куда копать. Есть на форуме ремонтники, посмотри в услугах, можешь к ним скататься глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Я б начал с простого - сетка бензонасоса, фильтры бензиновый и воздушный, замена свечей, м. б. ВВ проводов. Жидкость в АКПП тоже неплохо бы заменить. Датчики попромывать ( полистай форум). В пробег 106 000 верится слабо...Разговоры о замене движка - ИМХО разводилово, проще тогда уж машину поменять. Можно еще раскоксовку попробовать, может маслосьемные кольца залегли. Недорого, но после этого масло опять менять надо. З.Ы. Если был капремонт, то могли болты ГБЦ попутать - они разной длины, Виталий 68 несколько раз писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 @Aleksey84, на масло и тупняки забей и смерись. у меня все тоже самое. попробуй греть подольше, масло поменьше может есть. все соединения фишки проводов промажь специальной смазкой. пару вопросов: у тебя педаль тормоза мягкая (если сравнивать с другими машинами)? до скольки разгоняет машина на 1 скорости, если крутить до 3000 об (примерно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 @Legandr, свечи новые но обычные, провода, ВВ тоже новые, что за жидкость в АКПП? @anton.163, да я всегда грею ее нормально педаль тормоза мягкая (мне не нравится), учился на калине, там тормоза сразу срабатывали, чуть коснешься у меня коробка автомат, я даже внимание не обращал, да и переключается еле заметно забивать на тупники не хочется, это всегда случается в не подходящий момент, например стоишь на перекрестке на лево поворачиваешь, надо ехать, а машина не хочет, да и другие водители начинают сигналить, сегодня вот и выбесило главную пересекал и заглох, а чтобы завестись в такой ситуации, надо поставить на паркинг, завести потом на D, это долгие манипуляции( ДА и еще бывает еще такая проблема, стою на светафоре, на тормозе, и идет вибрация на руль бывает сильная бывает слегка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 @Aleksey84, шток, который прикручен к педали закручивай (или выкручивай) в вакуумник. 1/4 оборота. ВАЖНО: запоминай че куда крутишь!!!! тупняки должны пропасть, да и тормоза по жоще будут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 расписывать некогда , поэтому коротко. компрессия проверяется в двух режимах . во первых отключить форсунки надо. Во вторых сперва проверяется как есть , потом надо в каждый цилиндр прыснуть карбюраторной промывки или бенз на кройняк. а так могут быть кольца в масле и поэтому компрессия высокая. нормальная на твоей машине 12 очей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 поменял воздушный фильтр и топливный фильтр, езжу уже 4 день, пока машина за это время ни разу не тупила не глохла тьфу-тьфу. Вот предложили мне залить какую-то мягкую раскоксовку двигателя HI-Gear, и с ней ездить все 8-9 т. км до замены масла, говорят сразу станет понятно в чем дело, либо кольца либо маслосъемные колпачки, короче мужик из сервиса залил себе эту хрень в калину, расход масла с 1л на 1 т. км уменьшился до 400 гр, ну и как говорит вроде дело в маслосъемных колпачках значит, а не в кольцах. Что скажете по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Не надо лить в масло всякую разрекламированную гадость. В лучшем случае она не причинит вреда, в худшем ---- ИМХО. Лучше хорошее масло заливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 @Legandr у меня масло залито Шел хеликс ультра, просто говорят эта хрень может раскоксовать маслосъемные колпачки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Не надо лить в масло всякую разрекламированную гадость. В лучшем случае она не причинит вреда, в худшем ---- ИМХО. Лучше хорошее масло заливать. +1 за хорошее масло. Алексей а ты уверен в оригинальности масла шелл??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 @Myxxa,хороший вопрос) масло заливал с бочки на разлив, в нормальном центре у нас в городе, надеюсь что не паленое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 "Раскоксовать маслосьемные колпачки"...впервые в жизни про такое слышу. Если уж материал колпачков потерял свои свойства - тогда менять их, чудес не бывает. Описанный расход масла тянет на реальный пробег не 106, а все 306 тысяч или перегрев движка. , У меня с пробегом за 200 такого нет, может литр - полтора на 10 000 с учетом, что сливная пробка чуть сочится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 я брал мобил 1 из бочки у оф.представителя но потом пропустил когда дилер сменил адрес, приехал по старому адресу купил масло (гамно полное) стало подъедать но не сильно, 300 гр/10000 км, пробег 115 т.км. сменил на LM 5W30. А кстати перечитал первый пост насчет прокладки клапанной крышки - может болты попутали местами и масло через прокладку в ОЖ уходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey84 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 @Myxxaнезнаю, возможно, прокладка уже на герметике, из под 3 болтов давит, сырые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 была тема про прокладки поищи поиском люди писали какую лучше брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах