monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Всем здравствуйте. Моему автомобилю, мне кажется, немного не повезло с хозяином, коим я и являюсь. Вчера проверил компресию, так как двигатель подтраивает на холостых. Оказалось в последнем(дальнем от помпы) четвертом цилиндре 2(!). Расстроился, но еще больше расстроился, когда понял что катаюсь без 4 горшка уже совсем давно, около полугода, хотя до зимы это так сильно и не проявлялось. Тяга вроде нормальная, масло конечно начал жрать, но исправно подливаю и жду весны для ремонта. Если я все правильно понял, то залегли кольца, из-за того что как-то по осени, при поездке за грибами, застрял и по своей невнимательности и глупости закипятил двигатель. Осень отъездил и в конце осени заметил, что начался жор масла. Во всех остальных цилиндрах 13-11, что для 200 т.км не плохо. Посчитал на экзисте, комплект колец, прокладки на двигатель, масло, фильтра, колпачки маслосъемные,-все примерно вышло на 6 тыс.р. Делать все буду сам, так, как сам и набедокурил. Благо не в первый раз туда лезть буду. Кольца правда ни разу не менял, но головку блока уже снимал. Кто подскажет, какие подводные камни может таить замена колец. Могу ли я что-то и где-то намудрить, дабы потом попасть на еще больший ремонт??? Вполне возможно что с таким пробегом стоить уже и точить двигатель, хотя компрессия вроде бы везде кроме 4 цилиндра нормальная. В планах сделать такую работу как: -замена колец -замена колпачков маслосъемных -замена ремня ГРМ -чистка форсунок("на дому") -замена фильтров -замена масла в КПП -чистка радиатора с снятием последнего -установка/прокладка кабеля к ПТФ -ремонт/покраска бампера. -замена передних тормозных колодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 @monstrance, делай и не бойся ничего. форум поможет чем сможет (я в том числе). намудрить можно больше с обычной заменой ремня грм, чем с заменой колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Прежде чем разбирать двигатель, может быть есть смысл попробовать раскоксовку?. Купить банку Лавра рублей за 150 и вперед! А если уж перебирать, то к комплекту наверное надо добавить коренные и шатунные вкладыши ( ну или в чем там коленвал и шатуны вертятся). При замене колец обычно самый-то гемор с подбором их по размеру ( на нашемарках по крайней мере). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 подводные камни есть, например направленность разрезов всех колец, проверка хона, обязательно собирать в строгом порядке обратном разборке, главное делать все не торопясь, чтобы ничего не попутать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Еще один момент вспомнил - вроде бы болты ГБЦ разной длины. Как раз на чуть-чуть, чтоб прокладку недотянуть. Так что местами их менять нельзя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макарыч 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 А почему у автора такая уверенность про кольца? Может клапана прогорели на 4 цилиндре. есть смысл головку блока отдать в опрессовку и отшлефовать поверхность.вкладыши нужны будут только шатунные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 А почему у автора такая уверенность про кольца? Может клапана прогорели на 4 цилиндре. есть смысл головку блока отдать в опрессовку и отшлефовать поверхность.вкладыши нужны будут только шатунные +1 что-то подсказывает мне, что выпускные клапана прогорели, в любом случае интересно что на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Благо не в первый раз туда лезть буду. Могу ли я что-то и где-то намудрить, дабы потом попасть на еще больший ремонт??? Судя по информации, имеющейся на форуме, вы уже намудрили. Насколько я понял, клапана менялись на этом же цилиндре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Судя по информации, имеющейся на форуме, вы уже намудрили. Насколько я понял, клапана менялись на этом же цилиндре? Да клапана менялись, и действительно мудрил когда менял ремень ГРМ, в последствии мне вышло это заменой клапанов именно на этом цилиндре. Вполне может быть что прогорели и клапана, но как узнать точно я не имею понятия. Да и думаю с пробегом почти в 200 тысяч, Кольца могут быть первой проблемой.Тем более есть причина с перегревом двигателя, хотя и клапаны я не убираю из причины. На счет вкладышей я не подумал, скорее всего и их придется менять. Буду информировать Вас о итоге моей разборки. На счет раскоксовки, стоит ли пробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 На счет раскоксовки, стоит ли пробовать? нет, ни в этом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 По поводу проверки "кто виноват - кольца или клапана" есть метод замера компрессии с маслом и без. Если в подозреваемом цилиндре компрессия на сухую и с налитым в него маслом разная - видимо кольца, если одинаково плохая - могут быть клапана. Как-то примерно так, про подробности - в поиск. З.Ы. Клапана-то призамене притирались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Клапана притирались. сегодня попробую этот способ я слышал как это делается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Ребят нужна помощь. Попробовал проверить компресию с доливкой масла в цилиндр, компрессия появилась, и сразу напрашивается вопрос, стоит ли менять кольца во всех цилиндрах или стоит заменить на одном, во всех остальных 13 замерял сегодня. Увидел что на екзисте кольца продаются комплектом на все 4 цилиндра =( Еще хотелось бы узнать номер подушки на двигатель не могу найти в каталоге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 кольца один хрен на все 4 горшка покупать (комплект). так-что все менять придется. ну или может 3 комплекта оставишь на будущее, а 1 поставишь. какая подушка-то нужна??? или все 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 кольца один хрен на все 4 горшка покупать (комплект). так-что все менять придется. ну или может 3 комплекта оставишь на будущее, а 1 поставишь. Ну я думаю придется на все 4 менять и сразу и вкладыши раз снимать буду. Вот с подушками еще думаю заморочиться но пока на екзисте найти их не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 в Elcats пункт - двигатель, далее - [ 3900D ] ENGINE & TRANSMISSION MOUNTINGS(020708-) (4 SPEED AT 2WD;) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Как-то странно - кольца на трех горшках нормальные, в четвертом стерлись. Может залегли все-таки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Как-то странно - кольца на трех горшках нормальные, в четвертом стерлись. Может залегли все-таки ? Залегли скорее всего, но раскоксовку не советуют в Elcats пункт - двигатель, далее - [ 3900D ] ENGINE & TRANSMISSION MOUNTINGS(020708-) (4 SPEED AT 2WD;) Спасибо гляну сейчас в Elcats пункт - двигатель, далее - [ 3900D ] ENGINE & TRANSMISSION MOUNTINGS(020708-) (4 SPEED AT 2WD;) http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=d66bcdb8-4106-4e0d-941f-d724edad5127&Unit=119d568e-1903-4270-b069-be98aac0b04e&Title=%20%285%20SPEED%20MT%202WD;%20%29 Там их три а какие менять я что-то и не в курсе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 я менял две на подрамнике, верхняя в хорошем состоянии. Покупать лучше оригинал. разница в цене невелика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 А что ужасного в раскоксовке? Я как-то на своей 21093 делал. Положительного результата правда не заметил, но хуже точно не стало. Делал так, на всякий случай, пробег уже к 200 000 подходил... Правда при этом масло менять обязательно. Да и лить можно только туда, куда надо, то бишь в 4-й горшок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 у моего товарища как раз после раскоксовки все кольца нахрен залегли, пришлось менять. чудес не бывает, раскоксовка нужна чтобы её продать. А если за авто следить должным образом и правильно (не обязательно бережно) эксплуатировать, то проблем больших не будет. @monstrance, когда горшки вынете, обязательно проверьте хон на цилиндрах, на 4-м его может уже не быть. придется скорее всего восстановить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 @Jackson, Смотря какое средство использовать, на рабочей Ауди А5 из-за сильного масложора сделали раскоксовку, потом заменили масло, масло перестала жрать, но на Ауди печально известный двигатель TFSI, который начал жрать масло просто катастрофически, после раскоксовки масло заменили, масложор пришел в норму (до 1 литра на 1 тык.) пока машина ездит. Так что раскоксовка может помочь. Попытка не пытка, а кольца всегда можно поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Товарищ использовал "Лавр" начитавшись положительных отзывов. Ну короче, будем считать ему не повезло, расход масла увеличился с 1л на 7000км, до 5-10л, на резинки тоже повлияло, начал течь поддон и клапанная крышка и т.д., сколько сил-денег было потрачено чтоб все поправить даже говорить не буду, сами понимаете. и то не стали менять сальник со стороны КПП, достало просто уже, с него до сих пор сочится. Так что нашему дорогому топикстартеру я такого не желаю, да и никому вообще. 7 раз решите для себя, что будете лить в мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 Что-то я не вьехал, каким образом Лавр мог попортить сальники и прокладку клапанной крышки ? Его же надо просто налить в горшок через отверстие для свечи и подождать и всё! Дальше поддона с маслом ему вроде как течь некуда. Масло после этого надо сменить, не заводя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Эх фотоотчетик бы по замене колечек и вкладышей...боюсь напортачить =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах