васаби 125 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 кто нибудь еще пробовал вот это средство http://www.radikal.ru'> На выходных залил в бак, может конечно субъективное ощущение, но машина живее стала. Брат на УАЗ "Патриот" периодически заливает эту жидкость, так дым валит столбом первое время, потом все нормально и работает стабильней. у меня дыма кстати нет, хотя еще не весь бак искатал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Поправьте ссылку или название химии дайте - 404 ошибка. А вообще, ни разу не слышал про такое, да и производитель не рекомендует присадки (кроме им одобренных). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 @SilFF, заменил ссылку картинкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Интересно... Вроде как нигде не упоминалось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 что не говори, а чувствуется что машина живее стала. видать все же что то осело за время эксплуатации и 96,5К пути. Буду применять периодически данную штуку. если кто решиться попробовать, то отпишитесь о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 Не хочу говорить ни за ни против. Просто выскажу своё мнение. Все присадки которые заливаются в бензобак , они растворяют смолы а заодно ржавчину грязь и т. д. Бенз. на заправках в цистернах и хоть и есть там фильтра а всё равно бывает с ржавчиной бензин. ржавчина оседает в нас в баках и вот если лить присадки,то эта ржавчина растворяется и попадает сперва в фильтр чем его и забивает , а так же в топливную систему.пока бензин с присадками машинка может ехать и лучше . ведь там просто добавка повышения октанового числа бенза присутствует. А вот потом машинка начнёт тупить. фильтр забитый раз и магистраль т.е. форсунки тоже. Поэтому лучше применять промывку инжектора аппаратурой. жидкость подаётся непосредственно в топливную рампу. И моет ся только форсунки и двигатель. промывать конечно тоже можно по разному . Сейчас я мою одной чистой жидкостью. А раньше \есть такой грешок и за мной,\ добавлял бензин в промывку. И с 4 машин одна шла в карман. Работал на (дядю) и зарплата была маленькая. В общем лучше делать промывку инжектора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 @виталий68, а катализатор? просто менять? но это не особо дешевое удовольствие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2014 это надо понимать принцип работы бензинового двигателя. По хорошему в выхлопную систему должен выходить горячий воздух после того как смесь \топливо\ сгорит и сделает свою работу т.е. провернёт коленвал. Если топливо сгорает чисто, то катализатор не работает. А если топливо сгорает с примесями , т.е. грязное или плохое топливо , с маслом ну и т.д. оно не успевает сгорать в цилиндрах и тогда догарает в глушителе т.е. в катализаторе. керамика нагревается и всё что не сгорело в камере сгорания догарает там. промывочные жидкости они высокооктановые - они смывают \ растворяют \ все смолы и т.д. и попадая в камеру сгорания не успевает всё сгореть и догарает в катализаторе. это нормально но только с одной стороны. Когда кратковременно катализатор перерабатывает всё г...о, он пропускает через себя и это всё улетучивается. а вот если продолжительно он раскалён больше чем надо , то керамика начинает разрушаться. Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 набрав в поисковике "чем забивается катализатор" можно найти много статей. В основном все что описал виталий68 там есть. Соты забываются нагаром. А нагар как то надо оттуда удалять. Видимо эта жидкость как то растворят его и он или догорает или просто выдавливается из катализатора. Возможно я динамику ощутил из-за повышенного октанового числа в жидкости, а может и прочистился катализатор. факт то на лицо, машина тупит меньше и живее. по идее с таким же успехом иногда стоит заезжать на "честную" заправку и заливать, скажем 98-й бензин. К примеру я иногда заезжаю на ЛукОйл и заливаю полный бак 95-го. Выше октан заливать как то страшно. К тому же я считаю, что моя машина "питается" вполне хорошим бензином, однако профилактика все же нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Мое личное мнение, все эти волшебные баночки, не панацея, и помогают они крайне редко, точнее почти никогда. Они помогут если применять их регулярно, в качестве профилактики (тут палка о двух концах - могут убить что нибудь другое - форсунки, клапана, кольца и т.п.). Тот кто сомневается - может заехать в ближайший сервис и по просить разрезать вдоль какой нибудь забитый наглухо каталик, у них на задворках скорее всего такие имеются. Каталик забивается не смолами, которые может отмыть подобная жидкость, вы увидите что соты забиты неким подобием цемента, на столько прочного, что даже отверткой не так легко сковырнуть. В общем - все это уже проверенно, самы действенный способ - отверстие пробитое монтажкой сквозь соты)))))). ПыСы я вам этого не советовал...))))) А то ума хватит у кого нибудь из экспериментаторов. Все выше написанное мной - крайняя мера, когда авто уже из-за каталика отказывается ехать больше сотни, а денег на новый нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах