poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Парни на что похож даннный стук??? При прогреве машины не пропадает.. Походу пора на диагностику непонятный стук.mp3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Показания компрессии в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 @Jackson, при покупке машины специально замерял-около 12 А на каждый цилиндр. Прошло около 5 месяцев. на данный момент компрессию не мерял. Все началось после замены масла, примерно через 1000 км. Залил зик 10 W-40. Что было залито до меня х.з., перекуп утверждал что зик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 зик для наших двигателей нежелателен и даже губителен. Первым делом меняй масло на нормальное (заливаю мобил ультра, который бывший Esso), может еще не так все плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 Ну, раз уж всплыла версия про масло... На одной машине заменили масло в движке и поставили фильтр Champion подходящий по каталогу чемпионовскому. Сразу появился постороний стук. Поскольку под рукой другого фильтра не было, на время поставили старый фильтр. Стук пропал. То ли подделка была, то ли брак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 @Klerk, говорю на основе собственного опыта и еще как минимум двоих RIOводов (у меня 1.3 движок, у них 1.5). После зика у меня убились колпачки маслосъемные и на нем же двигатель жестче работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 @Klerk, понятно, для начала будем исключать версию с маслом.....Посмотрим что покажет замена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 У меня был похожий звук, в итоге узнал что катализатор осыпался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Есть какие-либо результаты? Интересно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 @Kuprik, Как его разобрать? В смысле катализатор, чтобы проверить. В районе катализатора звук явно сильнее прослушивается... @cyber_ded, Пока руки не дошли.. И с запчастями проблема. Масляный фильтр хотел сегодня заказать-в магазе инет не работал, в итоге нет доступа к каталогу Как будут продвижения обязательно напишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 @Kuprik, Как его разобрать? В смысле катализатор, чтобы проверить. В районе катализатора звук явно сильнее прослушивается... Катализатор сам не разобрать, он одной монолитной конструкцией вместе с выпускным коллектором, то есть снимается все одной херовиной. Я потом изогнутой отверткой ковырялся внутри разбивая крупные камни чтобы через отверстия они все вытряхнулись. Но потом пришлось продувать всю систему, поскольку все мелкое дерьмо пошло дальше по трубе. Резать его не советую, он чугунный, потом варить запаришься. Если его перегреть потом испортишь все к черту и придется новый покупать. Так что только ковыряться внутри и вытряхивать. Мощей прибавилось но поплатился звуком, звук изменился в худшую сторону, стал каким то бурлящим. А так симать его быстро, главное воспользоваться ВДшкой и перед тем как откручивать места креплений к блоку цилиндров постучать по болтам чтоб легче отошло. И конечно незабываем ставить новые прокладки, старые крошатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Отписываюсь как и обещал. Заменил масло в двигателе, предвитетельно заменив прокладку поддона-она сопливила. В результате двигатель стал работать мягче, но звук остался. Скидывал ремни генератора, кондиционера дабы исключить шум от даннных агрегатов-звук не исчезает. При прогреве машины до рабочей температуры-звук довольно становится тише. Еще заметил что он отчетливо прослушивается снизу со стороны поддона-может вкладыши??? Когда скидывал приемную трубу глушителя, для снятия поддона, поковырял катализатор. Внутри разрушенных сот, кусков нет-можно его наверно тоже исключить?? Куда дальше копать х.з..... Может капиталка напрашивается... Тьфу...Тьфу.. Покупал в январе на одометре 107 т.км было, я всего 4 накатал, хотя бывший хозяин мог скрутить...... В понедельник собираюсь на диагостику, может прибором послушают.... Масло залил ликви моли 5W-30. Может кто еще предложит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 А что предлагать, теперь ждать понедельника и слушать вердикт.Если есть приспособа, то компрессию замерить можно для профилактики, а заодно и на свечи посмотреть. Не буду особо удивлен если окажется что что-то ZIC натворил.Двигатель какой стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @cyber_ded, двигатель A5D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 нашел видео в инете http://yandex.ru/video/search?filmId=otIgnssIUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&safety=1 вот у меня точно такой же звук. Может кого наведет на мысль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @poputnikov, рио на холодную рокочут все и это особенность двигателя. Только надо отличать здоровый звук от больного. Приоры в расчет не берем, у них веселая партия была с двигателями. При "пляшущих" поршнях не будет компрессии, все что можно сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Сегодня скинул клапанную крышку-гидрокомпенсаторы вроде норм, при нажатии не утапливаются. Копаем дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Господи, да катализатор это. Вытряхните его нормально по человечески, и не забудьте куски из самой трубы вытряхнуть, иначе проблему не решить, короче весь выхлоп продуйте и будет вам шасте. Ставлю сотку что проблема именно в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Kuprik, сомневаюсь что катализатор. Если бы он развалился и соответственно забился, былы бы ощутимая потеря мощности. А машинка бегает нормально. Все-таки склоняюсь к шатунным вкладышам-когда снимал поддон, пошатал шейки шатунов и был заметный люфт или он должен быть х.з.?? Но сомнение закралось. Сегодня был на 2 сервисах: -на первом послушали, сказали помпа, сообщил механику что я исключал помпу, он растерялся и послал к "Дяде Васе" в гаражи )))) -на втором сказали что-то внутри)))) И езди мол пока не наеб....ся. Мож точно забить и так ездить. Заказал прокладку под штаны. Проверим эту версию, хотя сильно сомневаюсь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @poputnikov, Где такие мастера? Я бы там озолотился! :D Вспоминается серия из .Эти горе-мастра компрессию замерили или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @cyber_ded, В Александрове))) Я думаю их везде хватает))) Компрессию не мерял- в гаражи отправил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 когда снимал поддон, пошатал шейки шатунов и был заметный люфт или он должен быть х.з.?Конкретно у Рио не уверен, но вообще, у шатуна есть некоторая осевая подвижность (если нет сжатия в этом цилиндре в данный момент), но только вдоль оси вала. Никаких перекосов или бокового люфта при этом не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @Klerk, Проверял на шатунах 2 и 3 цилиндров, они были ближе в НМТ. На вкладышах был примерно одинаковый люфт (я имею ввиду люфт, когда шатун перемещать перпендикулярно оси коленвала). 1 и 4 были ближе к ВМТ и на них люфт не ощущался.Перекосов и бового люфта не было. Может это неправильная проверка, в такие глубины приходится залезать впервые.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 шатун перемещается перпендикулярно оси коленвалаПолагаю, что поперечный люфт не есть хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuprik 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 @poputnikov, У меня тоже мощность сначала не пропала, вот когда здоровые куски разобьются в более маленькие начнутся проблемы. А вообще если лезть не хочется то жди, как говорится - рано или поздно любая болячка вылезет наружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах