Перейти к публикации
poputnikov

непонятный стук....

Рекомендованные сообщения

Парни на что похож даннный стук??? При прогреве машины не пропадает.. Походу пора на диагностику

непонятный стук.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показания компрессии в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, при покупке машины специально замерял-около 12 А на каждый цилиндр. Прошло около 5 месяцев. на данный момент компрессию не мерял. Все началось после замены масла, примерно через 1000 км. Залил зик 10 W-40. Что было залито до меня х.з., перекуп утверждал что зик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зик для наших двигателей нежелателен и даже губителен. Первым делом меняй масло на нормальное (заливаю мобил ультра, который бывший Esso), может еще не так все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз уж всплыла версия про масло...

 

На одной машине заменили масло в движке и поставили фильтр Champion подходящий по каталогу чемпионовскому.

Сразу появился постороний стук. Поскольку под рукой другого фильтра не было, на время поставили старый фильтр. Стук пропал.

 

То ли подделка была, то ли брак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, говорю на основе собственного опыта и еще как минимум двоих RIOводов (у меня 1.3 движок, у них 1.5). После зика у меня убились колпачки маслосъемные и на нем же двигатель жестче работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, понятно, для начала будем исключать версию с маслом.....Посмотрим что покажет замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий звук, в итоге узнал что катализатор осыпался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-либо результаты? Интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, Как его разобрать? В смысле катализатор, чтобы проверить. В районе катализатора звук явно сильнее прослушивается...



@cyber_ded, Пока руки не дошли.. И с запчастями проблема. Масляный фильтр хотел сегодня заказать-в магазе инет не работал, в итоге нет доступа к каталогу :unknw:  Как будут продвижения обязательно напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, Как его разобрать? В смысле катализатор, чтобы проверить. В районе катализатора звук явно сильнее прослушивается...

Катализатор сам не разобрать, он одной монолитной конструкцией вместе с выпускным коллектором, то есть снимается все одной херовиной. Я потом изогнутой отверткой ковырялся внутри разбивая крупные камни чтобы через отверстия они все вытряхнулись. Но потом пришлось продувать всю систему, поскольку все мелкое дерьмо пошло дальше по трубе. Резать его не советую, он чугунный, потом варить запаришься. Если его перегреть потом испортишь все к черту и придется новый покупать. Так что только ковыряться внутри и вытряхивать. Мощей прибавилось но поплатился звуком, звук изменился в худшую сторону, стал каким то бурлящим. А так симать его быстро, главное воспользоваться ВДшкой и перед тем как откручивать места креплений к блоку цилиндров постучать по болтам чтоб легче отошло. И конечно незабываем ставить новые прокладки, старые крошатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь как и обещал. Заменил масло в двигателе, предвитетельно заменив прокладку поддона-она сопливила. В результате двигатель стал работать мягче, но звук остался. Скидывал ремни генератора, кондиционера дабы исключить шум от даннных агрегатов-звук не исчезает. При прогреве машины до рабочей температуры-звук довольно становится тише. Еще заметил что он отчетливо прослушивается снизу со стороны поддона-может вкладыши???  Когда скидывал приемную трубу глушителя, для снятия поддона, поковырял катализатор. Внутри разрушенных сот, кусков нет-можно его наверно тоже исключить?? Куда дальше копать х.з.....  Может капиталка напрашивается... Тьфу...Тьфу.. Покупал в январе на одометре 107 т.км было, я всего 4 накатал, хотя бывший хозяин мог скрутить...... В понедельник собираюсь на диагостику, может прибором послушают.... Масло залил ликви моли 5W-30. Может кто еще предложит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что предлагать, теперь ждать понедельника и слушать вердикт.
Если есть приспособа, то компрессию замерить можно для профилактики, а заодно и на свечи посмотреть.

Не буду особо удивлен если окажется что что-то ZIC натворил.
Двигатель какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, двигатель A5D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poputnikov, рио на холодную рокочут все и это особенность двигателя. Только надо отличать здоровый звук от больного.

Приоры в расчет не берем, у них веселая партия была с двигателями. При "пляшущих" поршнях не будет компрессии, все что можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скинул клапанную крышку-гидрокомпенсаторы вроде норм, при нажатии не утапливаются. Копаем дальше :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да катализатор это. Вытряхните его нормально по человечески, и не забудьте куски из самой трубы вытряхнуть, иначе проблему не решить, короче весь выхлоп продуйте и будет вам шасте. Ставлю сотку что проблема именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, сомневаюсь что катализатор. Если бы он развалился и соответственно забился, былы бы ощутимая потеря мощности. А машинка бегает нормально. Все-таки склоняюсь к шатунным вкладышам-когда снимал поддон, пошатал шейки шатунов и был заметный люфт или он должен быть х.з.?? Но сомнение закралось.

Сегодня был на 2 сервисах:

-на первом послушали, сказали помпа, сообщил механику что я исключал помпу, он растерялся и послал к "Дяде Васе" в гаражи ))))

-на втором сказали что-то внутри)))) И езди мол пока не наеб....ся.  Мож точно забить и так ездить.



Заказал прокладку под штаны. Проверим эту версию, хотя сильно сомневаюсь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poputnikov, Где такие мастера? Я бы там озолотился! :D

Вспоминается серия из

.

Эти горе-мастра компрессию замерили или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, В Александрове))) Я думаю их везде хватает))) Компрессию не мерял- в гаражи отправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимал поддон, пошатал шейки шатунов и был заметный люфт или он должен быть х.з.?

Конкретно у Рио не уверен, но вообще, у шатуна есть некоторая осевая подвижность (если нет сжатия в этом цилиндре в данный момент), но только вдоль оси вала. Никаких перекосов или бокового люфта при этом не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, Проверял на шатунах 2 и 3 цилиндров, они были ближе в НМТ. На вкладышах был примерно одинаковый люфт (я имею ввиду люфт, когда шатун перемещать перпендикулярно оси коленвала). 1 и 4 были ближе к ВМТ и на них люфт не ощущался.Перекосов и бового люфта не было. Может это неправильная проверка, в такие глубины приходится залезать впервые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шатун перемещается перпендикулярно оси коленвала

Полагаю, что поперечный люфт не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poputnikov, У меня тоже мощность сначала не пропала, вот когда здоровые куски разобьются в более маленькие начнутся проблемы. А вообще если лезть не хочется то жди, как говорится - рано или поздно любая болячка вылезет наружу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 7476 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1753 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 4556 Просмотров
    • 31 Сообщений
    • 30552 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7355 Просмотров

×
×
  • Создать...