Перейти к публикации
poputnikov

непонятный стук....

Рекомендованные сообщения

На днях после поездки (после замены масла накатал около 200 км) заметил что стук пропал, стучит только форсунка в районе 4-ого цилиндра, он эт нормально для киа. Так что считаю причиной стука "не очень хорошее" масло ZIC 10W-40 и продолжаю вести наблюдение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poputnikov, Можешь считать что отделался малой кровью, а ведь я говорил что ZIC не идет нашим двигателям. Теперь следи чтобы масло было на уровне (маслосъемные) и понаблюдай за выхлопом.

Легкое постукивание еще может быть, т.к. ZIC по движку был разбросан и весь не слился, видимо замешался окончательно и стал работать мягче.

Какое масло сейчас залито?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber_ded, Ликви Моли 5W-30. После смены мотор стал работать мягче, но стук пропал тока через 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@poputnikov, Масло пока перемешалось и вымыло его из труднодоступных мест, двиг и грохотал, думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно, что в этом зике такого особенного?! Вроде все масла не особо сильно так отличаются, а тут эффект сразу после залития. А зик между прочим много людей льют в другие машины и радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, да попалось наверное такое я когда то залил ликви моли 5 на 30 и после 2 тысяч услышал грубую работу двигателя. Хотя знакомы ездят на нем и на РИО а залил Шелл 5 на 30 все хорошо. Вот уже 7 тыс откатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плавающая неисправность, через некоторое время застучит снова. И через несколько раз так все вылезет наружу. :) Ладно, будем ждать нового сообщения ТС что болячка появилась снова :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, я понимаю в проводке "плавающая" неисправность, но не в железе. Хотя можно повторить если залить ZIC снова.



@exz, первоначально сам столкнулся с такой проблемой и на просторах сети так же была отмечена проблема жуткого угара. Вероятно неподходящая спецификация масла. К слову, для двигателей разработки 90-х и более свежих годов требуется различное по спецификации масло. Более новые масла являются более щадящими к окружающей среде в ущерб смазывающим свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuprik, согласен с cyber_ded по поводу "плавающей неисправности", данный термин более применителен к электронным элементам. Но время покажет, на днях поездка порядка 600 км, если проблема появится вновь -отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 7410 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1698 Просмотров
    • 36 Сообщений
    • 4257 Просмотров
    • 31 Сообщений
    • 30331 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7257 Просмотров

×
×
  • Создать...