Перейти к публикации
Nakata

отключение габаритов, после изъятия ключа в замке зажигания

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что при включенном габаритном свете и снятия ключа, габариты не тухнут. Раньше такого не было. Что надо заменить/посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала,попробуйте открыть дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nakata, Не срабатывает микрик в замке, попробуйте выдернуть ключ резко, должны услышать щелчок. Можно попробовать брызнуть в замок чего-нить силиконового. Ну или перебирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, когда замок созрел до подобного состояния, просто стал внимательнее относиться к процессу извлечения ключа. Должен быть щелчок, если нет - вставляем ключ взад, чуть шевелим, вынимаем. Полезно притопить ключ при переводе в крайнее левое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Полезно притопить ключ при переводе в крайнее левое положение.

а его по другому и не вытащишь, только через утапливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а его по другому и не вытащишь

Вначале - нет, но в процессе износа ситуация меняется... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,так фактически это замок под замену должен идти. я бы не хотел, чтоб ключ вынимался свободно. мне удобно с утапливанием. так я не совсем понял, негаснушие габариты зависят от неполадок в двери или в замке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, В замке есть блокиратор, который отвечает за блокировку вала и заодно жмёт на микрик, сообщая BCU, что ключ вытащен, и при открытии водительской двери можно гасить внешнее освещение и обесточивать ЭСП :) Вот он-то и начинает заедать из-за износа. Это просто конструкторский просчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... сообщая BCU, что ключ вытащен, и при открытии водительской двери можно гасить внешнее освещение и обесточивать ЭСП :) ...

и это главное слово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не хотел, чтоб ключ вынимался свободно

Да нет, у меня не свободно - и, скорее всего, некое утапливание при повороте происходит. Я имел ввиду именно акцент на это утапливание, вдавить сильнее при повороте. Хотя, конечно, шаманство это всё - но не хочется заниматься замком всерьез, ибо мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Хммм... а это я поторопился кстати, т.к. не пробовал этот фокус с другими дверьми :) За пять лет даже в голову не пришло проверить :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_, а ты попробуй)))) сам случайно увидел, когда завел двигатель и заглушил, делал все через пассажирскую дверь - габариты горят. благо заметил, а то бы АКБ посадил ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Да не, я верю, ибо это так и должно быть :) Там или двойной концевик стоит, или развязка диодная, не лазил ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, работает только с водительской(хотя странно, ибо в передней пассажирской тоже есть второй провод на BCM)

Но вот честно говоря, я не могу до сих пор понять людей, которым лень повернуть рычажок на подрулевом при выходе из машины =)

У меня всё работает(вчера проверял при остановке на 2 минуты, до ларька дойти), но при обычной парковке - всегда механически отключаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, а тут и понимать нечего ))) лень - двигатель прогресса. я ни ПТФ не отключаю, ни габариты рычажком. Благо задние ПТФ  сами отключаются при выключении двигателя. а если бы датчик дождя стоял, то и дворники бы не включал )))))) Наверное ты уже и не замечаешь, что машину с пульта закрываешь, а не ключом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, надо заказывать деталь в замке, кто подскажет парт номер.

P.S. машине три года, акум не менялся, седня вышел сходил в ТЦ, вернулся смотрю горят габариты, акум сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём замке стоит такой - 95412-1G000 (пробивал по ВИНу в экзисте),780 рублей,ждать 14 рабочих дней...

ещё ставился такой - 95412-1E000(после 2006 года),на вашу должен подойти,но я бы по ВИНу всё-таки посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не выключаются габариты....иногда. Экспериментальным путем заметил, что дело не в замке а в концевике на водительской двери. Сделал замечание на очередном ТО, но там ничего не нашли, концевик работает исправно. 

В общем ситуация такая: отрубаю питание, вытягиваю ключ, открываю водительскую дверь (при этом должны гаситься габариты и приборка), но иногда не гасится. При этом пальцем пощупав концевик - срабатывает релешка и свет отрубается. При морозах "залипание" случается гораздо чаще. Концевик работает исправно, тк свет отрубается в салоне при нажатии. Думаю это дело в реле. Сейчас уже на автомате смотрю на панель при открытии двери, если сразу гаснет - нишьтяк, если нет, то пальцем тыкаю в концевик до характерного щелчка. 

 

раза 2-3 пришлось прикуриваться из-за этого. Странно что за ночь разряжается аккум.. видимо помирает... 4 года машинке, аккум родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, у меня концевики чОтко работают. Сейчас сделал эксперимент: сел в машину, нажал на концевик(типа дверь закрыта), включил габариты, засунул ключ- габариты зажглись. Резко вытянул ключ и отжал концевик - габариты не погасли. Все дело в замке, там очень чувствительная система. кончик ключа засунул уже вкл габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если мне не изменяет память, то у JB/FL водительский концевик двойной, один для плафона, второй для габаритов. у меня габариты четко работали, а плафон постоянно недоотжимался в холода. т.е. габариты четко от двери гасли, а плафон не горел пока рукой не подрюкаешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81-81912.gif
 



какая деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо 95412,либо 93170G,не могу понять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, если мне не изменяет память, то у JB/FL водительский концевик двойной, один для плафона, второй для габаритов. у меня габариты четко работали, а плафон постоянно недоотжимался в холода. т.е. габариты четко от двери гасли, а плафон не горел пока рукой не подрюкаешь  

 

От оно что! вот у меня та же ситуация, только наоборот. 

Думаю у других товарищей та же ситуация, дело не в замке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Жиган-Лимон, Просто надо четко разделять, от чего именно не тухнут, от концевика в замке или от дверного концевика. Исходя из этого и менять детали. А не заниматься гаданием. Лично у меня заедает именно блокиратор в замке, и я это знаю :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у других товарищей та же ситуация, дело не в замке

Если при извлечении ключа я не услышал "нужный" щелчок и при открытии водительской двери приборка не погасла, я вставляю ключ и, переведя на один шаг вправо, снова выключаю зажигание. Обычно этого достаточно. На концевик двери грешил, но не подтвердилось, все проблемы решаются аккуратным выключением зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6504 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10997 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5638 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 22883 Просмотров

×
×
  • Создать...