Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!

Загорелся check engine, считал ошибку p0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске. кто подскажет что это за датчик и вин код его?

Kia rio 2003 рестайл прав руль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно он расположен во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой, по идее - думаю , он накрылся и требует замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу ибо такая же ошибка - Р0113. Желательно и номер этого датчика... :sorry:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



0K30E 18 211A


Датчик массового расхода воздуха

 

На ваш авто надо уточнять по вин коду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры воздуха на впуске и ДМРВ кагбэ совсем разные вещи)) ДМРВ у меня в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xenopho, ладно, скажу по-другому, 0K30E 18 211А - это датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, по факту он заменяет ДМРВ, поэтому в экзисте его обозвали ДМРВ, что я и скопировал в сообщение №4. Если у Вас стоит именно ДМРВ каким все его привыкли видеть, то вероятно датчик температуры имеет другой артикул, внешний вид, кол-во контактов, (если он вообще есть) поэтому я и написал "надо уточнять по вин коду", т.к заранее предполагаю, что наши авто могут несущественно отличаться.

Но опять же, если у вас ДМРВ, то температура воздуха на впуске может также браться как раз именно с ДМРВ, но как вы говорите - он в порядке, значит беспокоится нет повода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да датчик поменял ошибка ушла. 0K32A18831B  его номер может кому понадобится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@weeeehaa, не подскажешь  где расположен этот датчик ? я только вижу четырехконтактный этот 0K30E 18211А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@weeeehaa, где расположен этот датчик ?

 

Если на машине стоит MAP (Калининград), то датчик комбинированный 4-конт.

Если MAF (машина европейская) - то датчик отдельный. Если верить мурзилке - стоят на впускном коллекторе (вроде в одном месте.)

post-566-0-54050700-1454577779.jpg

post-566-0-55073600-1454578474.jpg

То есть: либо то, либо другое (вместе не бывает).

Кстати, MAP, по утверждению сервисменов, практически не умирает, в отличие от MAF. Чаще всего - проблема в проводке. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19884&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walal,пока я только увидел один датчик 4 контактный на впускном коллекторе после дроссельного узла , под воздухофильтром не стоит датчик расхода воздуха....  после работы скину посмотрю  , может не контачит фишка  или сам датчик  крякнул ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял  датчик  MAP 0K30E 18 211А , проблема оказалась в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 6840 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 54056 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 5155 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3563 Просмотров

×
×
  • Создать...