alex-driver-av 12 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Товарищ приобрёл ДХО (фото ниже). Подскажите, как подключить исходя из проводки на фото. Куда, что? Я так понимаю, что чёрный на "-", Красный на постоянный "+", а вот куда предохранитель и надо ли перекусывать какой либо из проводов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Товарищ приобрёл ДХО (фото ниже). Подскажите, как подключить исходя из проводки на фото. Куда, что? Я так понимаю, что чёрный на "-", Красный на постоянный "+", а вот куда предохранитель и надо ли перекусывать какой либо из проводов? Добрый! ВАМ скорее всего сюда : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13754 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-driver-av 12 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Добрый! ВАМ скорее всего сюда : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?act=idx Куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Куда? Прошу прощения , ссылку поправил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-driver-av 12 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Прошу прощения , ссылку поправил. Полезной информации там не увидел.... Продублирую мой вопрос там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 По фото не очень понятно сколько там проводов всего, но если следовать логике, то предохранитель на постоянный "+", один из проводов на "-", второй "+" пойдет туда, где появляется плюс после старта двигателя. Если огни с функцией габаритов, то оставшийся провод пойдет на "+" габаритов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-driver-av 12 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 По фото не очень понятно сколько там проводов всего, но если следовать логике, то предохранитель на постоянный "+", один из проводов на "-", второй "+" пойдет туда, где появляется плюс после старта двигателя. Если огни с функцией габаритов, то оставшийся провод пойдет на "+" габаритов.попрошу его сделать другой снимок, где будет лучше видно провода. ОД зажигают у нас не по детски. Был на днях у них, покупали товарищу Рюху. Ради интереса подошёл к ветрине. У них ДХО лежит по 6300. Задался вопросом, а сколько установка? Объявили 8000. ЖЕСТЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 @alex-driver-av, Саш, посмотри вот в этой теме, когда фотки с нормально видными проводами будут на руках : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6572&p=489780 750 пост и после него поста 3-4, там как раз и разбирается, как подключать и куда, на примере другого реле, но не в этом же суть, принцип работы один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikik 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Когда фотки будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 .....И стояли у него*** на передке повозки огни дневные ходовые, в Корее далекой сделанные и к своему приложенному реле подключенные. И включались они при повороте ключа зажигательного и гасли при включении света габаритного. А работал мотор или не работал мотор - не было тем огням разницы.И было все хорошо полгода и еще 22 дня, да попалась ему на глаза информация заманчивая на форуме про ведра с гайками российскими. И было там поведано о чудо - реле энергомашевском в граде Калуга измысленном, кое вместо обычных 12 вольт для включения своего 13,5 желает и простым аккумулятором не заставить то реле сработать, а токмо напругой с генератора при двигателе включенном. И возжелал он то реле, да закавыка случилася, не найти его в граде стольном запросто. И цена ему 300 руб да еще 50. И жлобы с интернет-магазина калужского не хотят просто так продавать его, вынь-полож им заказ свыше 500 рубликов да не забудь оплатить услуги почтовые. И пришла к нему жаба зеленая, положила на плечо лапу в коже пупырчатой да спросила "А оно тебе надо?" И пригорюнился он, опечалился. Но вспомнил годы юные да старых друзей Мультиметра и Паяльника. Отрыл он в в хламе заброшенном реле древнее, заплесневелое, от девятки старой, в веках сгинувшей. И померил он ему сопротивление обмоточное, и полез в коробку с резисторами, толстым слоем пыли покрытую. Долго они с Паяльником и Мультиметром реле старое насиловали резисторами мощными. И наконец сдалось оно и в паре с резистором 150-омным заработало как то чудо калужское. И осталось только поженить его с корейским реле да под капот жить устроить. И не будут теперь ДХО гореть почем зря во время стоянки ненужное, а лишь пугать пешеходов бесколесых перед повозкою мчащейся. Всё. *** Он - это я . 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 за сказ - пять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 @Legandr, отлично написано =) Но решение есть куда проще - массу от реле ДХО повесить через доп реле - на ручник(себе буду делать именно так), чтобы при поднятом ручнике, сиречь на парковке - огни не горели =) Профит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Сколько талантов в человеке могут раскрыть "жлобы с интернет-магазина калужского..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 @Legandr, отлично написано =) Но решение есть куда проще - массу от реле ДХО повесить через доп реле - на ручник(себе буду делать именно так), чтобы при поднятом ручнике, сиречь на парковке - огни не горели =) Профит. Не согласен ни разу.... Вот зачем нужен ручник при неработающем двигателе, поставил на передачу и спи спокойно... Коробка - механика. И мне проще повесить дополнительное реле под капотом, чем лезть искать проводку концевика ручника и к ней цепляться, да там еще контрольная лампа на торпеде завязана. Кстати надо будет плюс с замка переделать, сейчас он на прикуривателе и включается в положении INT, там где радио. А надо будет туда, где плюс при полностью включенном. З.Ы. экспериментировал с родным корейским реле, но безуспешно. Спалил пару резисторов и успокоился. И судя по тому как они дымили, ток там изрядный, лучше развязку через дополнительное реле сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Не согласен ни разу.... Вот зачем нужен ручник при неработающем двигателе, поставил на передачу и спи спокойно... а что скажешь на счет автозапуска? оставишь тоже на ручнике? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 +1... Только не на ручнике, а передаче Я так думаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Вообще подключение, это уже десерт (самая приятная часть). Намного больше работы с выбором места и размещением... по крайней мере у меня так и вышло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 а что скажешь на счет автозапуска? оставишь тоже на ручнике? Вот автозапуска у меня нет и не будет...Не хочу. Езжу мало и выезжать не спешу, раз - другой в неделю (не каждую).можно и так обойтись. А зимой можно и колодки приморозить с ручником-то. Вообще подключение, это уже десерт (самая приятная часть). Намного больше работы с выбором места и размещением... по крайней мере у меня так и вышло... Для меня обычно самое трудное в работе - провод из салона под капот тащить и под торпедой его цеплять, остальное проще. Места свободного под капотом много, вешай чего хошь и куда понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Вот автозапуска у меня нет и не будет...Не хочу. Езжу мало и выезжать не спешу, раз - другой в неделю (не каждую).можно и так обойтись. А зимой можно и колодки приморозить с ручником-то. во-первых, если нет у тебя, то не знаит, что нет ни у кого. 90% спрашивают сигу именно с АЗ. а во-вторых, колодки примерзают у тех, кто не имеет знания, как зимой сушить колодки. кто знает, у того не примерзает. так что советую посмотреть на себя сначала, а потом уже отвечать за других. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 во-первых, если нет у тебя, то не знаит, что нет ни у кого. 90% спрашивают сигу именно с АЗ. а во-вторых, колодки примерзают у тех, кто не имеет знания, как зимой сушить колодки. кто знает, у того не примерзает. так что советую посмотреть на себя сначала, а потом уже отвечать за других. Это что за наезды? Я никому ничего не советую и не навязываю. Это моя машина и моё мнение. Не нравится - не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Не согласен ни разу.... Вот зачем нужен ручник при неработающем двигателе, поставил на передачу и спи спокойно... это ты вот кому посоветовал? сам себе? ту уж определись - себе такое советуешь или кому то. а оставлять на скорости вообще можно расценить, как нарушение правил эксплуатации. я такого пункта в мануале не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 Для меня обычно самое трудное в работе - провод из салона под капот тащить и под торпедой его цеплять, остальное проще. Места свободного под капотом много, вешай чего хошь и куда понравится. Я просто имел в виду установку самих огней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 я для протаскивания провода беру накидной ключ на 8, всовываю жестко его в резиновый уплотнитель, с другой стороны в ушко ключа вставляю провод и тащу обратно. очень удобно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Дружинин 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 подключай по госту красный + на батарею или на плюс подкапотного блока предохранителей а черный на минус или на корпус контролер приклей скотчем на корпус блокфары а белый на + габаритных огней при заводе авто секунд через10 огни загораются а при включении габаритов огни притухают %40 и при выключении зажигании дхо тухнут секунд через 10-15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 подключай по госту.... это кому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах