Перейти к публикации
alex-driver-av

Подключение ДХО

Рекомендованные сообщения

Товарищ приобрёл ДХО (фото ниже). Подскажите, как подключить исходя из проводки на фото. Куда, что? Я так понимаю, что чёрный на "-", Красный на постоянный "+", а вот куда предохранитель и надо ли перекусывать какой либо из проводов?

post-20240-0-38921800-1414132003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ приобрёл ДХО (фото ниже). Подскажите, как подключить исходя из проводки на фото. Куда, что? Я так понимаю, что чёрный на "-", Красный на постоянный "+", а вот куда предохранитель и надо ли перекусывать какой либо из проводов?

Добрый!

ВАМ скорее всего сюда : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13754

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый!

ВАМ скорее всего сюда : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?act=idx

Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда?

Прошу прощения , ссылку поправил. :pardon:  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения , ссылку поправил. :pardon:  :hi:

Полезной информации там не увидел.... Продублирую мой вопрос там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не очень понятно сколько там проводов всего, но если следовать логике, то предохранитель на постоянный "+", один из проводов на "-", второй "+" пойдет туда, где появляется плюс после старта двигателя. Если огни с функцией габаритов, то оставшийся провод пойдет на "+" габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не очень понятно сколько там проводов всего, но если следовать логике, то предохранитель на постоянный "+", один из проводов на "-", второй "+" пойдет туда, где появляется плюс после старта двигателя. Если огни с функцией габаритов, то оставшийся провод пойдет на "+" габаритов.

попрошу его сделать другой снимок, где будет лучше видно провода.

 

ОД зажигают у нас не по детски. Был на днях у них, покупали товарищу Рюху. Ради интереса подошёл к ветрине. У них ДХО лежит по 6300. Задался вопросом, а сколько установка? Объявили 8000. ЖЕСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex-driver-av, Саш, посмотри вот в этой теме, когда фотки с нормально видными проводами будут на руках : http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6572&p=489780 750 пост и после него поста 3-4, там как раз и разбирается, как подключать и куда, на примере другого реле, но не в этом же суть, принцип работы один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фотки будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....И стояли у него***  на передке повозки огни дневные ходовые, в Корее далекой сделанные и к своему приложенному реле подключенные. И включались они при повороте ключа зажигательного и гасли при включении света габаритного.  А работал мотор или не работал мотор - не было тем огням разницы.И было все хорошо полгода и еще 22 дня, да попалась ему на глаза информация заманчивая на форуме про ведра с гайками российскими. И было там поведано о чудо - реле  энергомашевском в граде Калуга измысленном, кое вместо обычных 12 вольт для включения своего 13,5 желает и простым аккумулятором не заставить то реле сработать, а токмо напругой  с генератора при двигателе включенном. И возжелал он то реле, да закавыка случилася, не найти его в граде стольном запросто. И цена ему 300 руб да еще 50. И жлобы с интернет-магазина калужского не хотят просто так продавать его, вынь-полож им заказ свыше 500 рубликов да не забудь оплатить услуги почтовые. И пришла к нему жаба зеленая, положила на плечо лапу в коже пупырчатой да спросила "А оно тебе надо?" И пригорюнился он, опечалился. Но вспомнил годы юные да старых друзей Мультиметра и Паяльника. Отрыл он в в хламе заброшенном реле древнее, заплесневелое, от девятки старой, в веках сгинувшей. И померил он ему сопротивление обмоточное, и полез в коробку с резисторами, толстым слоем пыли покрытую. Долго они с Паяльником и Мультиметром реле старое насиловали резисторами мощными. И наконец сдалось оно и в паре с резистором 150-омным заработало как то чудо калужское. И осталось только поженить его с корейским реле да под капот жить устроить.  И  не будут теперь ДХО  гореть почем зря во время  стоянки ненужное, а лишь пугать пешеходов бесколесых  перед повозкою мчащейся. Всё.

 

*** Он - это я  . :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сказ - пять! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, отлично написано =)

Но решение есть куда проще - массу от реле ДХО повесить через доп реле - на ручник(себе буду делать именно так), чтобы при поднятом ручнике, сиречь на парковке - огни не горели =) Профит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько талантов в человеке могут раскрыть "жлобы с интернет-магазина калужского..." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, отлично написано =)

Но решение есть куда проще - массу от реле ДХО повесить через доп реле - на ручник(себе буду делать именно так), чтобы при поднятом ручнике, сиречь на парковке - огни не горели =) Профит. 

 Не согласен ни разу.... Вот зачем нужен ручник при неработающем двигателе, поставил на передачу и спи спокойно... Коробка - механика. И мне проще повесить дополнительное реле  под капотом, чем  лезть искать проводку концевика ручника и к ней цепляться,  да там еще контрольная лампа на торпеде завязана. Кстати надо будет плюс с замка переделать, сейчас он на прикуривателе и включается в положении INT, там где радио. А надо будет  туда, где плюс при полностью включенном.

 

 З.Ы. экспериментировал с родным корейским реле, но безуспешно. Спалил пару резисторов и успокоился. И судя по тому как они дымили, ток там изрядный, лучше развязку через дополнительное реле сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен ни разу.... Вот зачем нужен ручник при неработающем двигателе, поставил на передачу и спи спокойно...

а что скажешь на счет автозапуска? оставишь тоже на ручнике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1... Только не на ручнике, а передаче

 

Я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще подключение, это уже десерт (самая приятная часть). Намного больше работы с выбором места и размещением... по крайней мере у меня так и вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажешь на счет автозапуска? оставишь тоже на ручнике? 

 Вот автозапуска у меня нет и не будет...Не хочу. Езжу мало и выезжать  не спешу,  раз - другой в неделю  (не каждую).можно и так обойтись. А зимой можно и колодки приморозить с ручником-то. 

 

Вообще подключение, это уже десерт (самая приятная часть). Намного больше работы с выбором места и размещением... по крайней мере у меня так и вышло...

Для меня обычно самое трудное в работе - провод из салона под капот тащить и под торпедой его цеплять, остальное проще. Места свободного под капотом много,  вешай чего хошь и куда понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот автозапуска у меня нет и не будет...Не хочу. Езжу мало и выезжать  не спешу,  раз - другой в неделю  (не каждую).можно и так обойтись. А зимой можно и колодки приморозить с ручником-то. 

во-первых, если нет у тебя, то не знаит, что нет ни у кого. 90% спрашивают сигу именно с АЗ. а во-вторых, колодки примерзают у тех, кто не имеет знания, как зимой сушить колодки. кто знает, у того не примерзает. так что советую посмотреть на себя сначала, а потом уже отвечать за других.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, если нет у тебя, то не знаит, что нет ни у кого. 90% спрашивают сигу именно с АЗ. а во-вторых, колодки примерзают у тех, кто не имеет знания, как зимой сушить колодки. кто знает, у того не примерзает. так что советую посмотреть на себя сначала, а потом уже отвечать за других.   

  Это что за наезды? Я никому ничего не советую и не навязываю.  Это моя машина и моё мнение. Не нравится - не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен ни разу.... Вот зачем нужен ручник при неработающем двигателе, поставил на передачу и спи спокойно...

это ты вот кому посоветовал? сам себе? ту уж определись - себе такое советуешь или кому то. а оставлять на скорости вообще можно расценить, как нарушение правил эксплуатации. я такого пункта в мануале не встречал.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для меня обычно самое трудное в работе - провод из салона под капот тащить и под торпедой его цеплять, остальное проще. Места свободного под капотом много,  вешай чего хошь и куда понравится.

Я просто имел в виду установку самих огней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для протаскивания провода беру накидной ключ на 8, всовываю жестко его в резиновый уплотнитель, с другой стороны в ушко ключа вставляю провод и тащу обратно. очень удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключай по госту красный + на батарею или на плюс подкапотного блока предохранителей а черный на минус или на корпус контролер приклей скотчем на корпус блокфары а белый на + габаритных огней при заводе авто секунд через10 огни загораются а при включении габаритов огни притухают %40 и при выключении зажигании дхо тухнут секунд через 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подключай по госту....

это кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 4078 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4756 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3940 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4400 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 7097 Просмотров

×
×
  • Создать...