Перейти к публикации
GGM

Не заводится :(

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане!

Долгое время лишь читал форум и черпал идеи и умные мысли, но случилась беда:

Спустившись вчера к машине, я еле смог ее завести.

При повороте ключа в положение "аккумулятор" вся диагностика проходит исправно, все работает.

Но при попытке завестись, иконки на приборной панели меркнут, реле стартера щелкает, но результатов - никаких.

Посидел пару минут, порадовался жизни, попробовал еще раз и услышал хлопок (как при к.з.). 

Проверил все предохранители: все живое...

С третьего раза авто спокойно завелась.  Отъездил весь день день без проблем.

Сегодня с утра машина совсем отказалась заводиться: лишь меркнут иконки на приборной панели (как при сдохшем аккуме).

 

Машина Rio 2009 года МКПП. Пробег 49.000 км.

Аккум живой.

Масла, фильтры - все поменяно 5 тыс. км. назад.

Маловато жидкости в расширительном бачке, но я не думаю, что в этом проблема :)

Свечи подходят к концу, но до этого машина заводилась мгновенно.

 

Завтра попробую завести с толкача и добраться до электрика.

Вдруг кто сталкивался с такой проблемой: как это лечится? Новый стартер покупать неохото, тем более, что это может быть из-за плохих контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на хреновую "массу", между движком и кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GGM, да, в первую очередь открой капот и посмотри на клеммы на кузове, к которым идёт масса на движок. Если зелёные - открути каждую, зачисти, потом прикрути обратно. Даже если кажется зелёным только сам болт крепления - лучше операцию проделать. Так же смазкой для контактов потом залить само крепёжное отверстие, клемму и болт. Если не поможет - то всё же неплохо попробовать другой аккум, возможно при включении тяжёлых потребителей(а стартер это и есть самый тяжёлый) - происходит падение силы тока на недостаточную для запуска. Такое бывает, если пластины в аккуме осыпаются, особенно если аккуму 6 лет. На пустую может и выдать 12в, а под нагрузкой если напряжение просядет ниже 10,5 - стартеру не хватит, будет эффект "разрядившегося", хотя тестер и не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё одной из причин может быть конденсат на контактах. Как в реле, так и на силовых контактах стартера. Наверняка погода за окном то плюс, то минус. Вот и образуется конденсат, а при замерзании лёд играет роль прокладки из диэлектрика и не даёт им замкнуться. Лечится просушкой в теплом помещении.

Но я, судя по описанным симптомам, то же начал бы с аккумулятора.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 19 Сообщений
    • 10672 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8748 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2157 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5916 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19964 Просмотров

×
×
  • Создать...