GGM 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Здравствуйте дорогие форумчане! Долгое время лишь читал форум и черпал идеи и умные мысли, но случилась беда: Спустившись вчера к машине, я еле смог ее завести. При повороте ключа в положение "аккумулятор" вся диагностика проходит исправно, все работает. Но при попытке завестись, иконки на приборной панели меркнут, реле стартера щелкает, но результатов - никаких. Посидел пару минут, порадовался жизни, попробовал еще раз и услышал хлопок (как при к.з.). Проверил все предохранители: все живое... С третьего раза авто спокойно завелась. Отъездил весь день день без проблем. Сегодня с утра машина совсем отказалась заводиться: лишь меркнут иконки на приборной панели (как при сдохшем аккуме). Машина Rio 2009 года МКПП. Пробег 49.000 км. Аккум живой. Масла, фильтры - все поменяно 5 тыс. км. назад. Маловато жидкости в расширительном бачке, но я не думаю, что в этом проблема Свечи подходят к концу, но до этого машина заводилась мгновенно. Завтра попробую завести с толкача и добраться до электрика. Вдруг кто сталкивался с такой проблемой: как это лечится? Новый стартер покупать неохото, тем более, что это может быть из-за плохих контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Очень похоже на хреновую "массу", между движком и кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 @GGM, да, в первую очередь открой капот и посмотри на клеммы на кузове, к которым идёт масса на движок. Если зелёные - открути каждую, зачисти, потом прикрути обратно. Даже если кажется зелёным только сам болт крепления - лучше операцию проделать. Так же смазкой для контактов потом залить само крепёжное отверстие, клемму и болт. Если не поможет - то всё же неплохо попробовать другой аккум, возможно при включении тяжёлых потребителей(а стартер это и есть самый тяжёлый) - происходит падение силы тока на недостаточную для запуска. Такое бывает, если пластины в аккуме осыпаются, особенно если аккуму 6 лет. На пустую может и выдать 12в, а под нагрузкой если напряжение просядет ниже 10,5 - стартеру не хватит, будет эффект "разрядившегося", хотя тестер и не покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Ну и ещё одной из причин может быть конденсат на контактах. Как в реле, так и на силовых контактах стартера. Наверняка погода за окном то плюс, то минус. Вот и образуется конденсат, а при замерзании лёд играет роль прокладки из диэлектрика и не даёт им замкнуться. Лечится просушкой в теплом помещении. Но я, судя по описанным симптомам, то же начал бы с аккумулятора. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 чтобы не плодить темы. эту прикрою... http://kiarioclub.ru...showtopic=18642http://kiarioclub.ru...showtopic=17801http://kiarioclub.ru...showtopic=17410http://kiarioclub.ru...showtopic=16427 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах