Перейти к публикации
fzdenis

Трещина в выпускном коллекторе.

Рекомендованные сообщения

Подскажите. Обнаружил у себя на маленькую трещинку в выпускном коллекторе, выше лямбды сантиметров на 5. Трещинка очень маленькая где-то 2 см, но если капнуть мыльным раствором видно что она есть. Вопрос может ли она влиять на расход топлива, стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трещин есть неприятное свойство расползаться. А тут нагрев - остывание, может пойти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Просто влияет ли это как-то на работу двигателя? И есть ли варианты ремонта кроме замены коллектора? Меня эта трещинка пока не напрягает, просто интересно, сказывается ли это как-то на работе двигателя, по расходу например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый, когда узнал цену на выпускной на рено меган, замазал холодной сваркой.

год уже не думает об этом ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже узнал...... Говорят что сварка не будет держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно трещину стараются остановить, просверлив  небольшое отверстие там где она кончается. Ну и правильно пишут - замазать холодной сваркой или термостойким герметиком ( красный или цемент для глушителя), хуже точно не станет. Какими-то заводскими методами ремонтировать - заменить дешевле выйдет.

 

 На работе двигателя думаю не скажется, вроде не с чего. Ну если увеличится - шум пойдет, может лямбда чуток привирать начнет, но это большую дырку надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет типа такого: Пока огонь из трещины не пойдет, можно ничего не делать, главное момент не проеб@ть когда коллектор пополам расколется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозевать момент разрушения очень сложно, поскольку в щель (или отверстие) с размером 0,1-0,2 мм будет такой звучёк, что впору на взлётную полосу. А запаять отверстие очень даже просто. Нужны бура, кусочек латуни и горелка, клторая нагреет место пайки до ярко красного цвета. Буру можно в любой хим лаборатории найти (3-5 г), латунь нужна тонкая (лучше жесть не толше 1 мм и шириной 2-5 мм), ну и горелка лучше ацетиленовая, но можно и бензиновую паяльную лампу, но дольше прогревать. Технология очень простая. Коллектор снять, место пайки зачистить до металла, нагреть "до красна" и посыпать бурой и сразу же,как только бура начнёт плавиться, торец латунной полоски приложить к месту пайки. Она расплавится и заполнит трещину. Горелку от места пайки лучше не отводить, пока латунь не заполнит трещину. Если латунь плохо растекается, то нужно ещё щепотку(около 1 г) буры посыпать. Если с первого раза получилось плохо, то пайку можно повторить. Таким же способом раньше крылья на классиках припаивали.

 

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Пока буду ездить так. Как я понял на лямбду и расход эта трещина не сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 13724 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1512 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 6023 Просмотров

×
×
  • Создать...