fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Подскажите. Обнаружил у себя на маленькую трещинку в выпускном коллекторе, выше лямбды сантиметров на 5. Трещинка очень маленькая где-то 2 см, но если капнуть мыльным раствором видно что она есть. Вопрос может ли она влиять на расход топлива, стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 У трещин есть неприятное свойство расползаться. А тут нагрев - остывание, может пойти дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Это понятно. Просто влияет ли это как-то на работу двигателя? И есть ли варианты ремонта кроме замены коллектора? Меня эта трещинка пока не напрягает, просто интересно, сказывается ли это как-то на работе двигателя, по расходу например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный Фтыкатель 14 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 знакомый, когда узнал цену на выпускной на рено меган, замазал холодной сваркой. год уже не думает об этом ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 я тоже узнал...... Говорят что сварка не будет держаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Обычно трещину стараются остановить, просверлив небольшое отверстие там где она кончается. Ну и правильно пишут - замазать холодной сваркой или термостойким герметиком ( красный или цемент для глушителя), хуже точно не станет. Какими-то заводскими методами ремонтировать - заменить дешевле выйдет. На работе двигателя думаю не скажется, вроде не с чего. Ну если увеличится - шум пойдет, может лямбда чуток привирать начнет, но это большую дырку надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Совет типа такого: Пока огонь из трещины не пойдет, можно ничего не делать, главное момент не проеб@ть когда коллектор пополам расколется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Прозевать момент разрушения очень сложно, поскольку в щель (или отверстие) с размером 0,1-0,2 мм будет такой звучёк, что впору на взлётную полосу. А запаять отверстие очень даже просто. Нужны бура, кусочек латуни и горелка, клторая нагреет место пайки до ярко красного цвета. Буру можно в любой хим лаборатории найти (3-5 г), латунь нужна тонкая (лучше жесть не толше 1 мм и шириной 2-5 мм), ну и горелка лучше ацетиленовая, но можно и бензиновую паяльную лампу, но дольше прогревать. Технология очень простая. Коллектор снять, место пайки зачистить до металла, нагреть "до красна" и посыпать бурой и сразу же,как только бура начнёт плавиться, торец латунной полоски приложить к месту пайки. Она расплавится и заполнит трещину. Горелку от места пайки лучше не отводить, пока латунь не заполнит трещину. Если латунь плохо растекается, то нужно ещё щепотку(около 1 г) буры посыпать. Если с первого раза получилось плохо, то пайку можно повторить. Таким же способом раньше крылья на классиках припаивали. Вот как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fzdenis 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2014 Спасибо за совет. Пока буду ездить так. Как я понял на лямбду и расход эта трещина не сильно влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах