Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Всем привет. Прошу помочь разобраться с проблемой. Автомобиль при скорости свыше 40 км/ч начинает "плыть" по дороге. Создаётся впечатление, что вот-вот и уйдёт в занос на ровном месте. При этом: - очень лёгкий руль. Совсем "незаметный" и крутится от мизинчика. - стойки менялись год назад, на сегодняшний день сухие и держат машину максимум один качёк. - передние ступичные подшипники расточены под фольксвагеновские - стуков и бряков нет никаких. Совсем. Заезжал в сервис на диагностику, сказали, что всё отлично. Но управлять реально страшно. Может было у кого-нибудь подобное? Подскажите, куда рыть и что менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Нужно машину на стапеле проверить,может задняя ось смещена быть от прежних владельцев,после удара сильного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 fima76 - ваш совет подойдёт для тех, кто только что машину купил. Рио я владею уже 2 года. И хорошо знаю, как она едет на мёртвых стойках или на разбитых ступичных. Всё это ощущал. А так же знаю, как она идёт, когда всё отлично. А сейчас весь мозг себе сломал. Что ей надо? И как это связано с тем, что руль стал неадекватно лёгким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 начинает "плыть" по дороге с этого места поподробнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 с этого места поподробнее что конкретно интересует? Машина неустойчива на скорости свыше 40 км/ч, как будто на летней лысой резине едешь по гололёду, не знаешь, когда и куда тебя унесёт. Хотя резина сейчас зимняя, шипованная и дороги чищены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belbucha 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 @Виталий74, Что говорят развальщики? Стаб на месте, с ним все нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Диагностику делал в середине октября, проблем не было. Машиной пользуюсь редко, так как вторая в семье. Сегодня сел, а до этого как раз перед диагностикой, когда впервые заметил неадекватное поведение. Я вот что подумал, если одна стойка прослабла, а вторая держит как и раньше - не из-за этого ли будет эффект плывучести? К примеру, если вытекла левая - вот и неадекват! На подъёмнике ведь не проверяют стойки. Они же крутят колёса, проверяют люфты рычагов и сайленов. Ну а стойки только визуально осматривают. Да и я сегодня качал не каждую стойку по отдельности, а целиком морду, затем зад. Как думаете? Просто когда стаб - там стуки от линков есть, и его сразу понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Так может все дело в резине?Когда все это началось?Не связано ли это с переобувкой.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Я в октябре на летней заезжал. Синхронизировать с каким-либо событием не могу. Это не связано со сменой колёс, так как было и до. Не связано с фольксовскими подшипниками, так как после них было всё ок. Чтобы немного прояснить ситуацию, эту машину я купил для жены. Поэтому и беру её довольно редко. Грубо говоря, в сентябре было всё отлично. В июле-августе бодался со ступичными, о чём отписывался в профильной теме. В октябре сел, и немного прифигел от поведения. Поехал в сервис, в котором ничего не нашли и заодно переобули в зиму. Потом не ездил. Сегодня поехал и чуть не поседел (хотя и так - седой). К автомобилям отношусь с педантичностью. Содержу их всегда в исправном рабочем состоянии, не допуская даже нерабочие лампочки. По Рио за два года сделано многое. Что-то делал сам (руки из нужного места растут), что-то в сервисах. Но бывают и "барабашки", выносящие мозг. Так, в первые дни владения выяснилось, что машина плохо запускается после каждой заправки, а в последствии выяснилось, что она вообще глохнет при открытии лючка бензобака. Виной всему оказался обратный клапан. Заменил и забыл. Затем непонятно умирающие каждый месяц передние ступичные. Расточил. Теперь вот эта проблема. Уже просто мозг вскипел, не хочется менять всё подряд. Поэтому и спрашиваю, может было у кого такое же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 бодался со ступичными, о чём отписывался в профильной теме. Судя по информации описанной в профильной теме некачественная доработка имела последствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 herby саму ступицу доточили (пусть и с опозданием), испорченный ступичный поменяли, после этого машина шла ровно. Проблемы-то нет, перепрессую ступичный хоть завтра (два лежат в запасе), только не факт, что поможет. Перечитал активные темы в инете со схожими симптомами. В итоге у всех по-разному, у одного - стойки, у другого - колёса, у третьего - неправильно поставлены рулевые наконечники и тд и тп. В общем, поеду завтра опять сервисменов пытать. Опора стойки аммортизатора, если разбита, может так влиять на движение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Ты бы сам повнимательнее сначала посмотрел, и даже если в сервис поедешь, не уезжай оттуда, пока не найдешь неисправность. Я голосую за разбитые сайлентблоки задней балки, а также, возможно, ее распорки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Приехал только что из сервиса. Трясли всю ходовку с пристрастием. Сказал им: "делаться буду у вас, что скажете, то и поменяю". В итоге - ничего не нашли. Всё везде - идеально, нигде намёка нет на изношенность или необходимость замены. Рычаги все мёртво стоят, стуков, бряков и люфтов - нет, стойки держат идеально, опоры стоек в ОТС. Посоветовали сделать сход-развал. Говорят, что может быть разошлись колёса (как на картинке). В общем, записался на завтра. Как сделают - отпишусь. На всякий случай попрошу их ещё раз поменять передние ступичные подшипники (есть два в запасе, писал об этом выше). Мало ли, вдруг под нагрузкой они ерундят. А потом уж и сход развал нехай делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belbucha 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 @Виталий74, Я ж спрашивал, что говорят развальщики?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 @Виталий74, Я ж спрашивал, что говорят развальщики?))) Ну дак вот они и сказали ))) Я и написал ))) Ещё они такую тему двинули, говорят: а ты не замечал, что на сухой дороге управляется лучше, а на влажной или заснеженной вообще страшно? Я говорю, ну да, так и есть. Они мне картинку и нарисовали и объяснили принцип "плаванья". Буду надеяться, что со сход-развалом проблема уйдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Как-то упустили из виду рулевое управление. Не обращали внимание - есть ли разница в усилии на руле до неадекватного поведения и сейчас ? . "Руль крутится мизинчиком" на ходу на скорости - этого не должно быть. Может ГУР некорректно работает и усилие не увеличивается с ростом скорости?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 у меня жена тоже начала жаловаться, что машина плавать начала, потом и сам заметил. корабль он и есть корабль купил и сам заменил наконечники рулевых тяг, один из наконечников был совсем мертвый, второй чуть чуть ослаб. потом на сход-развал. проблема ушла. может поможет данный опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 я думаю, что это резина. на зимней резине руль становится легче. профиль скорей всего выше, от этого и своеобразное плаванье на дороге. ступичники точно не при чем, проверенно мною лично на хороших скоростях и с хорошими люфтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virt 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 так автор выше написал, что не чувствует связи между резиной и поведением авто на дороге, тем более и на летней была такая же проблема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 @Virt, ему в сервисе пересмотрели все что надо и все что не надо. с развалом, я думаю, все в порядке. иначе резину съело бы хотя бы немного. от резины много зависит! я рулевые поменял, начало машину тянуть. подумал что накасячил. поехал на развал, все отлично. оказалось колеса местами перепутал. только зря штуку отдал))))) так же я с @Jackson согласен, хотя с таким не разу не сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Как правило, когда в сервисе делают диагностику подвески, то заднюю балку вообще не смотрят, типа "а хуле ей будет?", колеса покрутят и все. Сколько раз был, никто даже не увидел и не смотрел, что верхние втулки задних аммортизаторов разбиты так что палец пролезет, с тех пор я в сервис только на схождение, и то censored не могут руль прямо выставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 @Virt, ему в сервисе пересмотрели все что надо и все что не надо. с развалом, я думаю, все в порядке. иначе резину съело бы хотя бы немного. от резины много зависит! Резину сожрать - это не сто километров и не двести надо проехать. А развал очень сильно влияет. Мне когда по колесу в ДТП попало и развал сбили на пару сантиметров - я машину рулем еле удерживал на скорости км 40 -50, пока до дома ехал. Подкрутить на пробу его и самому не проблема, только надо заметить начальное положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий74 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Сход-развал сделал. По результату пока не понял, но вроде как по-лучше. Понять сложно, так как дороги сухие и разогнаться толком не где было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Было похожее. но на 9ке. И это на участках дороги (асфальта) где имеется колейность. т.е небольшая ложбинка в асфальте. выработанная годами движения колесами. Сделал сход-развал. подтянул привод рулевой рейки (с пружинкой) заменил резину и рулевые наконечники ( которые впоследствии из за этого чаще менял ) и все прошло. А то. тоже. ловил машинку. очучения были оч. неприятные. Апри езде по (новой) дороге ни чего этого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Сход-развал сделал. По результату пока не понял, но вроде как по-лучше. Понять сложно, так как дороги сухие и разогнаться толком не где было. так в итоге что с развалом? что специалист сказал? итоговую распечатку дали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах